Файл: Использование ресурсов сети Интернет на уроке по русскому как иностранному Оглавление.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 219
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Методика преподавания русского языка как иностранного
1.1 История преподавания русского языка как иностранного и современные тенденции
1.2 Методика преподавания русского языка как иностранного как теория обучения
1.3 Основные положения методики преподавания русского языка как иностранного в Российской Федерации
Глава 2. Применения ресурсов сети Интернет в образовательном процессе
2.1 Понятие и типологии электронных образовательных ресурсов
2.2 Новые информационные технологии в обучении русскому языку как Иностранному
Глава 3. Использование сети Интернет на уроке по русскому языку как иностранному
3.1 Обучение навыкам аудирования на уроках РКИ с использованием материалов сети Интернет
3.1.1 Практическое применение аутентичных материалов во время прохождения производственной практики
3.2 Обзор Интернет-сайтов и программ, формирующих знание русского языка
14 .Климкевич А.И. Полиформатная модель обучения польских студентов- филологов в курсе «Практический русский язык»//Язык общения в школе-Слупск, 2008. - № 3
15 .Кушниренко А. Г., Леонов А. Г., Кузьменко М. А. и т.д. Что такое Интернет? Информационные и коммуникационные технологии в образовании. // Информатика и образование. 2015. №7.
16 .Леонтьев А.А. Методика -Москва, 1998.
17 .Лиферов А.П., Степанов Н.А. Образование Будущего: глобальные перемены. - Киров.СГА, 2014.
18 .Олифер Н.А. Сотрудничество на уроке иностранного языка // ИЯШ. 2014. №6.
19 .Олифер В.Г.Олифер Н.А. Компьютерные сети. - М., 2015.
20 .Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка// ИЯШ, 2014.. № 2. 21.Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка// ИЯШ, 2015, № 3.
22 .Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. - M.: Просвещение, 2014.
23 .Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве// ИЯШ , 2013. №1
24 .Полилова Т.А., Пономарева В.В. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков. // ИЯШ. 2015. №6.
25 .Система образования и развитие информационного общества в России // Сеть творческих учителей [Электронный ресурс]. URL: http://www it- n.ru/about.aspx?cat_no=67159&d_no=197352
26 .Никитченко М.А. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА//СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, 2014. №11. С.21-24.
27 .Трайнев В.А., Трайнев И.В. Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации). - М.: Дашков и К, 2008
28 .Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. - М.: 2012.
29 .Шейлз, Джо. Школьные проблемы и их локальные решения, - M.: Педагогический поиск, 2014.
30 .Шейлз, Джо. Коммуникативность в обучении современным языкам. - М.: Пресс, 2015.
31 .Хантер Б. «Мои ученики работают на компьютерах» - М.: Просвещение, 2014.
32 .Сетевое объединение методистов. В помощь учителю: http://som.fsio.ru/items.asp?id=10001283
33. Alan D. Baddeley «Human Memory: Theory and Practice», , 1997
Интернет-ресурсы:
1. http://cyberleninka.ru/article/n/internet-resursy-na-urokah- inostrannogo-yazyka#ixzz3xTsGyDtC
2. http://www.edu.ru/modules.php?op=modload&name=Web_Links&fil e=index&l_op=rate_resources&n=50&days=7&page_num=0&catego ry_id=276
3. http://learnrussian.rt.com/lessons/topics-speaking-about-persons- appearance/
4. http://www.audacityteam.org/download/
5. https://schools.duolingo.com/
6. https://www.lingualift.com/learn-russian-online/
7. http://russkiymir.ru/education2/rki/prog/113795/
8. http://learnrussian.rt.com/
9. http://nclrc.org/webcasts/russian/
10. http://ru.morpheem.com/
11. https://apps.ankiweb.net/
12. https://www.memrise.com/
Приложение 1
European Framework of Reference for Languages: Learning, teaching, assessment (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка):
Приложение 2
Государственный образовательный стандарт по русскому языку как иностранному:
Приложение 3
Данные взяты из Интернет-публикации «Интернет в образовании» (Internet in Education. Support Materials for Educators; United Nations educational, scientific and cultural Organization;Azat Khannov; Moscow 2003). «Таблица» Средства сети Интернет для онлайн-образования// Грувз, Ли, Стивенс в 1997 г.
Приложение 4
Данные взяты из Интернет-публикации «Интернет в образовании» (Internet in Education. Support Materials for Educators; United Nations educational, scientific and cultural Organization;Azat Khannov; Moscow 2003).16 Дж. Харис 1995 г.
Приложение 5
В приложении представлены отрывки композиции Марка Тишмана и Аллы Пугачевой «Холодно в городе», используемой во время производственной практики в аудитории польских студентов. Как указано в п.3.1.1, после прослушивания данной композиции студентам были заданы вопросы по содержанию композиции, а также развернута дискуссия касательно основной идеи песни:
Приложение 6
Вводная информация по теме «Внешность», продемонстрированная во время прохождения производственной практике на базе МГИМО (Московского Государственного Института Международных Отношений):
Приложение 7
Упражнения по теме «Внешность», используемая в качестве раздаточного материала во время прохождения производственной практики на базе МГИМО (Московского Государственного Института Международных Отношений):
Приложение 8
Лексика по теме «Внешность», используемая в качестве раздаточного материала во время прохождения производственной практики на базе МГИМО (Московского Государственного Института Международных Отношений):