Файл: Общая часть Характеристика, назначение и классификация грузовых станций Специальная часть.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 192
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Охрана труда, окружающей среды и природопользования.
охрана труда, окружающей среды и природопользования.
Проектирование сооружений и устройств станции.
Методика расчета T приведена в Методических рекомендациях.
Организация технической работы.
«узкие» места, усовершенствовать технологический процесс и улучшить показатели работы.
Контингент работников в хозяйстве перевозок.
Площадка для переработки навалочных грузов (тяжеловесных, лесных и т.п.).
Организация работы СТЦ.
Вопросы данного раздела необходимо разрабатывать в соответствии с ТТП работы грузовой станции.
Суточный план-график и определение норм времени нахождения местных вагонов на станции (лист 3).
После расчета нормативов времени обработки составов в парках, продолжительности операций поездной и маневровой работы, потребного количества маневровых средств, бригад и средств механизации следует комплексно проанализировать работу станции. Для этого составляют суточные планы-графики, т. е. графически изображают работу станции: прием поездов, их обработку в парках приема и отправления, обработку местных вагонов, включая подачу и уборку на грузовые пункты, их погрузку, выгрузку, сортировку контейнеров и мелких отправок.
Цель суточного плана- графика - согласовать (увязать) работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой железнодорожных путей необщего пользования, уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов, определить нормы времени нахождения на станции вагонов разных категорий обработки, выявить
«узкие» места, усовершенствовать технологический процесс и улучшить показатели работы.
Важно так скомпоновать план – график, чтобы взаимодействующие процессы
и элементы на нем были расположены рядом, компактно. Что облегчает контроль возможной враждебности передвижений, последовательности операций.
Суточный план – график составляют после разработки нового технологического процесса, ввода новых графиков движения и плана формирования поездов. Он позволяет уточнить потребность в технических средствах и кадрах для выполнения заданного объема работы, наметить способы использования технических средств, рассчитать нормы времени нахождения поездов и вагонов на станции, показатели использования технических средств.
Время нахождения местных вагонов на станции сводится в таблицу 13.
Таблица 13
Элементы простоя. | Количество вагонов. | Вагоно-часы простоя. | Средний простой вагона. |
1. | 2. | 3. | 4. |
От прибытия до подачи под грузовые операции:
| | | |
| | | |
| | | |
Под грузовыми операциями, в том числе: 4. подача, расстановка, ожидание выгрузки, выгрузка, перестановка под погрузку, погрузка, ожидание уборки, сборка вагонов и их уборка | | | |
От окончания грузовых операций до отправления, в том числе:
| | | |
| | | |
| | | |
Итого: | | | |
Данные для расчета суммы вагоно – часов простоя местных вагонов на станции рекомендуется определять из суточного плана – графика.
Простой местного вагона на станции ( графы 4 вышеприведенной таблицы.
ср.
t
м.
)считываем в строке «Итого»
Простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию
ср.
tср.
определяется по формуле:
tгр.оп. м.
Ксдв.
(2.4.2.)
Коэффициент использования маневровых локомотивов станции
определяется по каждому локомотиву: (2.4.3.)
Клок.
Мtк. , 1440 Tтех
Где Мtк.
- локомотиво – минуты полезной работы, осуществляемой k –ым
локомотивом (из суточного плана – графика).
-
Экономическая часть
-
Расчет штатного расписания
-
Контингент работников рассчитывается исходя из классности станции по профессиям, квалификации и должностям. Численность работников станции определяем по количеству обслуживаемых объектов и нормам рабочей силы на объект, по объёму работы и установленным нормам выработки. Численность инженерно-технических работников определяем по штатному расписанию с учетом специализации и организационной структуры.
Численность работников зависит от фонда рабочего времени одного работника. Различают явочный и списочный составы контингента работников.
Uяв. - явочный контингент определяем исходя из объема работы, типовых технически обоснованных нормативов численности рабочих или трудоемкости с учетом местных условий, изменений в техническом оснащении и технологии