Файл: Общая часть Характеристика, назначение и классификация грузовых станций Специальная часть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 186

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Определение числа передаточных поездов.


Число передаточных поездов определяется отдельно по прибытию и



отправлению по формуле:
N ncпер m
, где (2.2.2.)

nep
nc суммарное количество груженых и порожних вагонов, прибывающих или отправляемых со станции за сутки (кроме вагонов, поступающих и отправляемых маршрутами);

mnep средний состав передаточных поездов (по заданию).

пер
Общее количество маршрутных и передаточных поездов, прибывающих и отправляемых со станции определяется по формулам:


приб

м

м
N Nвыгр Nпор N

(2.2.3.)


отпр

м

м

пер
N Nпогр Nпор N

(2.2.4.)

Составление расписания прибытия (отправления) передаточных (маршрутных) поездов с указанием числа вагонов в составе поезда по родам грузов и пунктам грузовой работы рекомендуется выполнить по форме приведенной в таблице 5.

Таблица 5.


Участо к

поезд а

Время приб. (отпр)

Груж/ поро ж ваг.

Род груза

Количество вагонов

В том числе по грузовым пунктам.


кр


пл




Ж. д. путь необщего

пользования.

Грузовой район

кр

пл



кр

пл



Прибытие.

В-Втов

3701

2ч. 20мин

34/4

Повагон. отпр. Мелк. Отпр. Контейн.

Порожние.

13

10
4

5
6




10

4







3

10

5
6




В-Втов

2201

3ч.

00мин

0/50

порож




50







50













И

Т.

Д.


































Итого








































Отправление.











































Итого








































Всего










































При заполнении таблицы следует воспользоваться полученными значениями составов маршрутных и передаточных поездов и распределением грузопотоков по пунктам местной работы. Таблицу разложения составов маршрутов и передач по отправлению предварительно составлять не следует, так как при построении суточного плана – графика работы станции фактический состав передач, как правило, существенно отличается от моделируемого на данном этапе.

    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Проектирование сооружений и устройств станции.


Разработка схемы станции, определение числа путей, специализация парков и путей. Выбор варианта размещения грузового района и примыкания железнодорожных путей необщего пользования.

Типовая схема станции принимается по рекомендации руководителя из следующих источников: [2], [4] списка рекомендуемой литературы.

На основании выбранной типовой схемы станции и определенных выше размеров движения рассчитывается число приемо-отправочных путей:

mno

(Tпр

Iпр

Tот) k 1,

Iот

(2.3.1.)


Tпр (Tот)

  • время на технологические операции по приему (отправлению),

включающее время занятия горловин и нахождение вагонов на приемо-

отправочных путях, а именно:

Tпр tпр tст.пр. tпод

(2.3.2.)

Tот tпод tст.от. tот , где (2.3.3.)

tпр( tот) - время на прием (отправление) поезда расчетах можно принять равным 5 мин.);

tст.пр. ( tст.от. ) время на операции в парке соответственно по приему и
отправлению поезда;


tпод

наоборот.

- соответственно время подачи составов на вытяжной путь (горку) и

Iпр( Iот) – интервал прибытия (отправления) поездов;

k интервал, учитывающий возможную неравномерность движения ориентировочных расчетах принимаем равным 1,2-1,7).

Как минимум принимают три приемо-отправочных пути и один ходовой. Количество сортировочных путей устанавливают с учетом числа основных фронтов грузового района и железнодорожных путей необщего пользования с тем, чтобы на них с помощью вытяжного пути можно было производить сортировку вагонов по складам, а также сформировать передаточный поезд для отправления.

Важно также предусмотреть отправление маршрутных поездов из сортировочного парка.

Число вытяжных путей принимают 1-2 в зависимости от схемы станции.

Для организации смены и экипировки локомотивов и текущего ремонта вагонов на таких станциях целесообразно расположить объединенное локомотивно- вагонное хозяйство.

Существенное значение имеет правильный выбор примыкания железнодорожных путей необщего пользования.

При немаршрутной системе подачи вагонов на железнодорожные пути необщего пользования их примыкание лучше осуществлять к путям сортировочного парка, откуда вагоны подают после расформирования составов под выгрузку, или к вытяжному пути.

При следовании под выгрузку целых маршрутов примыкание железнодорожных путей необщего пользования лучше осуществлять к приемо - отправочному парку, имея также связь железнодорожного пути необщего пользования
с сортировочным парком.

Вновь строящиеся крупные грузовые районы в зависимости от размера и характера работы, местных условий и способов механизации погрузочно- выгрузочных работ, как правило, следует проектировать по схемам тупикового типа с последовательным расположением выставочных путей, а в стесненных условиях тупикового типа с параллельным расположением выставочных путей. В обоснованных случаях допускается проектировать грузовые районы по схеме комбинированного типа.

Общая полезная длина выставочных путей должна примерно соответствовать удвоенной длине принятой к расчету одновременно подаваемой группы вагонов в грузовой район.
Выбор средств комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ для переработки заданных грузов.
Для переработки заданных грузов выбирается схема комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций с учетом обеспечения сохранности грузов, наименьшего простоя подвижного состава под грузовыми операциями, высокой производительности труда, низкой себестоимости работ

при минимальных капитальных затратах. При этом выбранные типы машин должны отвечать требованиям стандартизации и унификации.

Комплексная механизация заданных грузов может осуществляться по схемам, приведенным в учебниках по механизации погрузо-разгрузочных работ, в

«Типовом технологическом процессе работы грузовых станций» и других нормативных документах приведенных в перечне литературы.

Выбор средств механизации рекомендуется свести в таблицу 6.

Таблица