Файл: Общая часть Характеристика, назначение и классификация грузовых станций Специальная часть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 185

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 1).


При перевозке в шестиосных вагонах технологическое время увеличивается на 50 % по сравнению с технологическим временем, установленным для четырехосных вагонов, для восьмиосных вагонов - на 100 %.
Для группы вагонов с разным технологическим временем на погрузку (выгрузку) грузов, поставленных по фронту, устанавливается технологическое время по вагонам с наибольшим технологическим временем на погрузку (выгрузку).
Определение технологического времени на погрузку и выгрузку негабаритных грузов, грузов, перевозимых на транспортерах и специально оборудованных платформах; наливных грузов приведено в пунктах 2.3. – 2.8. методических рекомендаций.

Пример.


Определить технологическое время на погрузку металла в чушках немеханизированным способом, если подано 2 четырехосных и 3 восьмиосных полувагона.

Решение.


Согласно таблице 2 методических рекомендаций технологическое время на погрузку четырехосных полувагонов составляет 3 часа 10 минут, тогда технологическое время на погрузку восьмиосных полувагонов составит 6 часов 20 минут (на 100% больше).

Технологическое время на погрузку поданных полувагонов составит 6 часа 20 минут, так как наибольшее технологическое время на погрузку требуется для восьмиосных полувагонов.

Технологическое время на погрузку и выгрузку
механизированным способом

рассчитывается по формуле:

T t

подг

  • п tт



груз

  • tзакл


, где (2.3.19.)

tподг время на подготовительные операции (снятие ЗПУ, закруток, открывание

дверей, люков, установка или снятие заграждений в дверном проеме и т.п.;

tзакл - время на заключительные операции (закрывание дверей вагона,

постановка закруток и ЗПУ и т. д.);

п количество вагонов в подаче (зависит от числа передаточных поездов);

т число одновременно загружаемых или разгружаемых вагонов при использовании нескольких механизмов;

tгруз время на погрузку или выгрузку груза из вагона посредством механизма,
включая необходимые передвижения механизма и вагона.

Методика расчета T приведена в Методических рекомендациях.


Технологическое время на погрузку и выгрузку одного вагона одним механизмом


приведено в таблицах 4 17 Методических рекомендаций с учетом

Пример.


tподг

и tзакл

Определить технологическое время на погрузку 10 полувагонов металлоломом в чушках двумя кранами, оборудованными электромагнитной плитой. Масса груза в вагоне 50 тонн.

Решение.


Согласно таблице 6 Методических рекомендаций, время на погрузку одного вагона одним краном составляет 1,00 час.

Следовательно, время на погрузку 10 вагонов 2-мя кранами будет равно:

Tваг1  5

2 ана

час

часов

Расчет рекомендуется свести в таблицу 12.

Таблица 12


количество вагонов в подаче, п(см. табл. 5)

время на погрузку одного вагона одним краном, согласно методических рекомендаций.

число одновременно работающих машин, Zм(см.

табл.11)

технологическое время на погрузку или выгрузку, Tв час.

























Разработка схемы комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ (Лист 2) производится для груза выбранного по согласованию с
руководителем дипломного проекта по одной из типовых схем, приведенных в учебниках по механизации погрузо-разгрузочных работ или в «Типовом технологическом процессе работы грузовых станций», или других нормативных документах (см. перечень литературы).

    1. Технологический процесс работы станции и определение норм времени на выполнение основных операций.

Оперативное командование и планирование работы станции (Структура управления станцией; Информация о подходе поездов и грузов; Оперативное планирование работы станции).

Вопросы данного раздела необходимо разрабатывать в соответствии с Типовым технологическим процессом работы грузовой станции в условиях функционирования автоматизированной системы управления. В дальнейшем ТТП работы грузовой станции.

Организация грузовой и коммерческой работы. (Организация грузовой и коммерческой работы на местах общего пользования - операции с повагонными, контейнерными и мелкими отправками; Организация работы ЛАФТО).

Вопросы данного раздела необходимо разрабатывать в соответствии с ТТП работы грузовой станции.

Организация технической работы.


Технология работы с поездами, поступающими в переработку (обработка поездов по прибытии, обработка поездов по отправлению).

Данный вопрос раздела необходимо разрабатывать в соответствии с ТТП работы грузовой станции с учетом реального времени на выполнение операций. Нормативы времени на выполнение операций зависят от местных условий и определяются расчетным путем или путем хронометражных наблюдений.
Расчет потребности маневровых локомотивов, нормирование маневровых операций, организация маневровой работы.
Необходимое для работы число маневровых локомотивов определяют по плану-графику, причем в разные периоды суток потребность в них может быть различной. Ориентировочно число маневровых локомотивов можно рассчитать


аналитически:

M Tм Toтс ,

1440 Tтех
где (2.4.1.)

Tм

общее время за сутки, необходимое для выполнения всех видов

маневров на станции, локомотиво-мин;

Tс время работы всех маневровых локомотивов за пределами станции (на

подъездных путях, вывозные и др.), мин;

Tтех норма времени (за сутки) на экипировку одного локомотива и смену

бригад, мин.

В Tм

входит время на расформирование, формирование поездов, прицепку

и отцепку вагонов от транзитных поездов, подачу и уборку вагонов (кроме работы за пределами станции) и др.

Нормы времени на маневровые операции, при выполнении дипломного проекта, следует определять согласно нормативному документу «Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте», где нормативы разработаны с учетом требований по техническому нормированию на железнодорожном транспорте, на основе изучения технологии производства маневровой работы, технических расчетов и хронометражных наблюдений (см. приложение 2).

Маневровая работа является важной составной частью перевозочного процесса на железнодорожном транспорте, рациональная организация которой в значительной степени определяет эффективность работы станции и использования маневровых средств.

В работе над данным вопросом рекомендуется использование Типового технологического процесса работы грузовой станции.