Файл: Общая часть Характеристика, назначение и классификация грузовых станций Специальная часть.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 194
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Охрана труда, окружающей среды и природопользования.
охрана труда, окружающей среды и природопользования.
Проектирование сооружений и устройств станции.
Методика расчета T приведена в Методических рекомендациях.
Организация технической работы.
«узкие» места, усовершенствовать технологический процесс и улучшить показатели работы.
Контингент работников в хозяйстве перевозок.
Площадка для переработки навалочных грузов (тяжеловесных, лесных и т.п.).
проходной для охраны грузового района – 1 приемосдатчик в смену (работа круглосуточная).
Uсп = Uяв × kсп × kсм , чел.
(3.1.15.)
Явочный контингент определяем по формуле:
Uяв = (Tотпр × Nотпр + Tприб × Nприб ) × 1,45 / 108864 чел. (3.1.16.)
где Тотпр , Tприб - трудоемкость оформления одной отправки соответственно на отправление и по прибытию
Nотпр, Nприб - количество отправок соответственно по отправлению и по прибытию.
По Нормативам трудоемкость оформления одной отправки в чел.-минутах равна
Тотпр = 12,0 ; Тприб = 8,4
Количество отправок по отправлению (прибытию) принимается равным количеству отправленных (принятых) вагонов для повагонных отправок, количеству отправленных (принятых) маршрутных поездов для маршрутных отправок, для мелких отправок из расчета 6 отправок в вагоне, для контейнерных из расчета 11 контейнеров в вагоне.
Кроме того, в ЛАФТО выполняется не учтенный нормативами объем работы, а именно ведение ведомостей подачи и уборки вагонов, ведение учетных карточек, выписка пропусков, ведение накопительных карточек, оформление квитанций разных сборов. Ориентировочно в расчетах принимаем трудоемкость оформления одного документа – Tдоп = 10,2 чел.мин.
Дополнительный контингент:
Nдоп = Nотпр + Nприб
, док (3.1.17.)
Uяв = Tдоп × Nдоп × 1,45/ 108864 (чел) (3.1.18.)
Uсп = Uяв × kсп, чел. (3.1.19.)
Рост производительности труда – один из основных факторов в развитии экономики.
Производительность труда на грузовых станциях определяется отношением количества грузовых отправок к численности работников станции:
П гр
Uст
отправок/человека, где
гр - количество приведенных отправок груза (прибывшие грузовые отправки, принятые к отправлению и рассортированные);
Uст
- количество работников станции в хозяйстве контейнерных
перевозок и коммерческой работы.
В данной части необходимо разработать вопросы:
Данная часть должна включать характеристику и общие сведения о проделанной работе в ходе дипломного проектирования, а также полученные результаты (объем работы, показатели).
Работа пунктов подготовки вагонов к перевозкам
Пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ) предназначены для обеспечения экономических районов или погрузочных зон исправным подвижным составом, отремонтированным и подготовленным к погрузке грузов в техническом и коммерческом отношении.
На дорогах установлен порядок обязательного предъявления грузовых вагонов к техническому контролю с оформлением заявки в книге формы ВУ-14 и выполнением необходимого текущего ремонта перед погрузкой.
В зависимости от особенностей технической и коммерческой подготовки к перевозкам вагонов разных типов ППВ подразделяются на:
Техническое обслуживание (ТО) порожних вагонов при подготовке их к перевозкам без отцепки от состава или группы вагонов выполняется на приемоотправочных путях, а текущий отцепочный ремонт (ТР-1) – как правило, на специально оборудованных путях или в депо. На некоторых дорогах подготовка вагонов к перевозкам и текущий отцепочный ремонт выполняется одновременно на отдельных путях, оборудованных комплексом вагоноремонтных машин и необходимой технологической оснасткой.
После оснастки и ограждения сигналами поданного состава или группы вагонов ремонтная бригада приступает к техническому обслуживанию. Осмотрщики выявляют неисправности в ходовых частях, буксовых узлах, тормозах, автосцепном оборудовании, кузовах и раме, отмечают их меловыми пометками, а слесари устраняют отмеченные неисправности.
Осмотрщики вагонов или осмотрщики-ремонтники контролируют качество выполняемых работ. На вагоны, требующие ремонта с отцепкой, выдаётся уведомление ВУ-23, после чего их подают в депо или на специализированные пути, которые оснащены передвижными вагоноремонтными машинами и подъёмными устройствами для смены колёсных пар, автосцепок, поглощающих аппаратов и др.
По окончании ремонта вагонов и опробования автотормозов осмотрщик вагонов докладывает оператору пункта или мастеру о завершении работ; ограждение сигналами снимается и дежурному по станции сообщают о готовности состава или группы вагонов к погрузке. Сменный мастер или старший осмотрщик ставит свою подпись в книге формы ВУ-14, удостоверяя тем самым пригодность вагонов к перевозкам.
Из общего количества вагонов, требующих подготовки к перевозкам, некоторые из них (6…10%) могут поступить под сдвоенные операции, то есть сразу после выгрузки будут загружены предприятием, на которое прибыл груз.
Такие вагоны разрешается считать пригодными под погрузку по результатам осмотра их в гружёном состоянии после прибытия.
Пункты комплексной подготовки к перевозкам крытых вагонов
Пункты комплексной подготовки вагонов к перевозкам крытых вагонов (ПКПВ) обеспечивают выполнение технических операций по проверке состояния, очистке, промывке, сушке, текущему, ремонту вагонов, а также пополнению внутреннего оборудования.
Технический процесс работы ПКПВ предусматривает: технический и коммерческий контроль состояния в парке прибытия станции; подачу на пути пункта отдельными группами; наружную обмывку и проверку кузова на водонепроницаемость; грубую очистку внутреннего помещения кузова от остатков груза и мусора; внутреннюю промывку; сушку после промывки; текущий ремонт; уборку промытых и отремонтированных вагонов на пути станции.
Все технические операции по обслуживанию и текущему ремонту вагонов на пунктах подготовки их к перевозкам осуществляется поточным методом.
Все работы по технической и коммерческой подготовке вагонов к перевозкам выполняет комплексная бригада. На крупных пунктах бригада формируется в составе мастера или бригадира, осмотрщиков-ремонтников вагонов.
Uсп = Uяв × kсп × kсм , чел.
(3.1.15.)
ЛАФТО.
Явочный контингент определяем по формуле:
Uяв = (Tотпр × Nотпр + Tприб × Nприб ) × 1,45 / 108864 чел. (3.1.16.)
где Тотпр , Tприб - трудоемкость оформления одной отправки соответственно на отправление и по прибытию
Nотпр, Nприб - количество отправок соответственно по отправлению и по прибытию.
По Нормативам трудоемкость оформления одной отправки в чел.-минутах равна
Тотпр = 12,0 ; Тприб = 8,4
Количество отправок по отправлению (прибытию) принимается равным количеству отправленных (принятых) вагонов для повагонных отправок, количеству отправленных (принятых) маршрутных поездов для маршрутных отправок, для мелких отправок из расчета 6 отправок в вагоне, для контейнерных из расчета 11 контейнеров в вагоне.
Кроме того, в ЛАФТО выполняется не учтенный нормативами объем работы, а именно ведение ведомостей подачи и уборки вагонов, ведение учетных карточек, выписка пропусков, ведение накопительных карточек, оформление квитанций разных сборов. Ориентировочно в расчетах принимаем трудоемкость оформления одного документа – Tдоп = 10,2 чел.мин.
Дополнительный контингент:
Nдоп = Nотпр + Nприб
, док (3.1.17.)
Uяв = Tдоп × Nдоп × 1,45/ 108864 (чел) (3.1.18.)
Uсп = Uяв × kсп, чел. (3.1.19.)
-
Определение производительности труда.
Рост производительности труда – один из основных факторов в развитии экономики.
Производительность труда на грузовых станциях определяется отношением количества грузовых отправок к численности работников станции:
П гр
Uст
отправок/человека, где
гр - количество приведенных отправок груза (прибывшие грузовые отправки, принятые к отправлению и рассортированные);
Uст
- количество работников станции в хозяйстве контейнерных
перевозок и коммерческой работы.
-
Охрана труда, окружающей среды и природопользования.
В данной части необходимо разработать вопросы:
-
организация работы заданной станции в зимних условиях (основанием служит ТТП работы грузовой станции); -
техника безопасности при погрузо-разгрузочных работах и защита окружающей Среды для одного из грузов по согласованию с руководителем дипломного проектирования.
-
Реальная часть дипломного проекта выполняется по согласованию с руководителем дипломного проектирования. -
Заключение.
Данная часть должна включать характеристику и общие сведения о проделанной работе в ходе дипломного проектирования, а также полученные результаты (объем работы, показатели).
Работа пунктов подготовки вагонов к перевозкам
Пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ) предназначены для обеспечения экономических районов или погрузочных зон исправным подвижным составом, отремонтированным и подготовленным к погрузке грузов в техническом и коммерческом отношении.
На дорогах установлен порядок обязательного предъявления грузовых вагонов к техническому контролю с оформлением заявки в книге формы ВУ-14 и выполнением необходимого текущего ремонта перед погрузкой.
В зависимости от особенностей технической и коммерческой подготовки к перевозкам вагонов разных типов ППВ подразделяются на:
-
пункты подготовки к перевозкам полувагонов и платформ; -
пункты комплексной подготовки крытых и изотермических вагонов; -
промывочно-пропарочные станции и пункты подготовки цистерн.
Техническое обслуживание (ТО) порожних вагонов при подготовке их к перевозкам без отцепки от состава или группы вагонов выполняется на приемоотправочных путях, а текущий отцепочный ремонт (ТР-1) – как правило, на специально оборудованных путях или в депо. На некоторых дорогах подготовка вагонов к перевозкам и текущий отцепочный ремонт выполняется одновременно на отдельных путях, оборудованных комплексом вагоноремонтных машин и необходимой технологической оснасткой.
После оснастки и ограждения сигналами поданного состава или группы вагонов ремонтная бригада приступает к техническому обслуживанию. Осмотрщики выявляют неисправности в ходовых частях, буксовых узлах, тормозах, автосцепном оборудовании, кузовах и раме, отмечают их меловыми пометками, а слесари устраняют отмеченные неисправности.
Осмотрщики вагонов или осмотрщики-ремонтники контролируют качество выполняемых работ. На вагоны, требующие ремонта с отцепкой, выдаётся уведомление ВУ-23, после чего их подают в депо или на специализированные пути, которые оснащены передвижными вагоноремонтными машинами и подъёмными устройствами для смены колёсных пар, автосцепок, поглощающих аппаратов и др.
По окончании ремонта вагонов и опробования автотормозов осмотрщик вагонов докладывает оператору пункта или мастеру о завершении работ; ограждение сигналами снимается и дежурному по станции сообщают о готовности состава или группы вагонов к погрузке. Сменный мастер или старший осмотрщик ставит свою подпись в книге формы ВУ-14, удостоверяя тем самым пригодность вагонов к перевозкам.
Из общего количества вагонов, требующих подготовки к перевозкам, некоторые из них (6…10%) могут поступить под сдвоенные операции, то есть сразу после выгрузки будут загружены предприятием, на которое прибыл груз.
Такие вагоны разрешается считать пригодными под погрузку по результатам осмотра их в гружёном состоянии после прибытия.
Пункты комплексной подготовки к перевозкам крытых вагонов
Пункты комплексной подготовки вагонов к перевозкам крытых вагонов (ПКПВ) обеспечивают выполнение технических операций по проверке состояния, очистке, промывке, сушке, текущему, ремонту вагонов, а также пополнению внутреннего оборудования.
Технический процесс работы ПКПВ предусматривает: технический и коммерческий контроль состояния в парке прибытия станции; подачу на пути пункта отдельными группами; наружную обмывку и проверку кузова на водонепроницаемость; грубую очистку внутреннего помещения кузова от остатков груза и мусора; внутреннюю промывку; сушку после промывки; текущий ремонт; уборку промытых и отремонтированных вагонов на пути станции.
Все технические операции по обслуживанию и текущему ремонту вагонов на пунктах подготовки их к перевозкам осуществляется поточным методом.
Все работы по технической и коммерческой подготовке вагонов к перевозкам выполняет комплексная бригада. На крупных пунктах бригада формируется в составе мастера или бригадира, осмотрщиков-ремонтников вагонов.