Файл: Общая часть Характеристика, назначение и классификация грузовых станций Специальная часть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 190

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Q
прибсут

19000001,8 9370 (т);



365
nприб

9370 127 ( ваг)



74
При определении количества вагонов с контейнерами необходимо исходить из принятой схемы размещения контейнеров в вагоне (см. «Технические условия погрузки и крепления грузов»), т. е. в четырехосном полувагоне без тормозной площадки размещается 11 трехтонных контейнеров или 6 – пятитонных; на длиннобазной платформе размещается три десяти тонных контейнера или два двадцатитонных, или один тридцатитонный.

Расчет вагонопотоков производится отдельно по прибытию и отправлению, по каждому грузовому пункту, а также по станции в целом.

Целесообразно выше изложенный расчет свести в таблицу 3.

Таблица 3


Род груза.

Прибытие / отправление.

Qгод, тыс. т.

kн

Qсут, т.

Pтехн

в т

n , вагонов.

Прибы

тие

Отправл

ение

Прибы

тие

Отправл

ение




Прибы

тие

Отправл

ение

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Грузовой район.

  1. Тарно- упаковочные грузы:

    1. повагонн ые отправки.

























1.2.мелкие

отправки

























И т. д.

























Железнодорожный путь необщего пользования.

Зерно.

























И т. д.

























Всего по станции.






























Баланс подвижного состава по станции подводится с помощью таблицы 4.

Таблица 4

Род груза.

Выгрузка.

Погрузка.

Баланс подвижного

состава.

Примечание (куда подаются порожние вагоны).

В

с ег о

В том

числе.

Вс его

В том

числе.

Избы-ток.

Недо-

статок.

к р

п л

и т

д

кр

п л

и т

д

к р

п л

и т

д

кр

п л

и т

д

Грузовой район.

1.Тарно-

упак. грузы:














































1.1.Поваг.

отправки.

8

8







6

6







2
















1кр на ГД под м.о.и

1кр на п/п

1.2.Мелк.

отправки.

1

1







2

2
















1







Из-под в.о.

И т. д.














































Итого:

9

9







8

8







2







1










Железнодорожный путь необщего пользования.

Мука.













60

60
















60







1кр из-под в.о. и 59

по регулир. зад.

И т. д.














































Итого:














































Всего по станции.




9

9







68

68







2







61











В примечании к таблице следует пояснить: куда следует подавать вагоны, освободившиеся из-под выгрузки внутри станции, куда отправляется избыток парка и откуда возмещается его недостаток.

Анализ данной таблицы показывает: что из 8 освободившихся вагонов из-под выгрузки повагонной отправки станция использует для погрузки повагонной отправки 6 вагонов, 1 вагон под погрузку мелкой отправки и 1 вагон – подает под погрузку зерна на железнодорожный путь необщего пользования, недостаток в количестве 59 вагонов станция восполняет с сортировочной станции узла.
Определение основных показателей работы грузовой станции. Грузооборот станции определяется по следующей формуле:

Гo nп nв(ваг), где (2.1.3.)

nп- количество вагонов погруженных станцией в течение суток.

nв количество вагонов выгруженных станцией в течение суток.

Из таблицы 4:

Гo  68 9 77

вагонов.

Вагонооборот станции:


B (nв

  • nнед) (n



  • n )
отпрпор

ваг, где (2.1.4.)



пор

n

п
нед пор

количество недостающих для обеспечения погрузки порожних вагонов


(получаемых станцией по регулировочному заданию);



n
отпр пор

количество отправляемых со станции порожних вагонов.

Из таблицы 4:

B (9 59) (68 0) 136

вагонов.

Коэффициент сдвоенных операций определяется:


  • n

n
k nпnв

сдв

в

Из таблицы 4:

нед

пор

kсдв
689 1,13

9 59

(2.1.5.)

Средняя статическая нагрузка вагона определяется по формуле:

Qпогр




Pст

сут


п
n

(тонн) (2.1.6.)

Коэффициент использования грузоподъемности вагона определяется отношением статической нагрузки к средней грузоподъемности вагона:


P

k
Pст

ис гр

ср

(2.1.7.)


Используя данные анализа балансовой таблицы (табл.4), разрабатывают схему грузопотоков и вагонопотоков (лист 1).

Определение размеров движения маршрутных и передаточных
    1. поездов.


Определение количества маршрутов массовых грузов, отправляемых и принимаемых станцией, рассчитываем в физических вагонах отдельно по



прибытию и отправлению:

N nсут

м m
, где (2.2.1.)


nсут

м
- количество вагонов, отправляемых или принимаемых станцией за


сутки (по каждому роду груза);

mм количество вагонов в составе маршрута (по заданию).
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13