Файл: Общая часть Характеристика, назначение и классификация грузовых станций Специальная часть.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 189
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Охрана труда, окружающей среды и природопользования.
охрана труда, окружающей среды и природопользования.
Проектирование сооружений и устройств станции.
Методика расчета T приведена в Методических рекомендациях.
Организация технической работы.
«узкие» места, усовершенствовать технологический процесс и улучшить показатели работы.
Контингент работников в хозяйстве перевозок.
Площадка для переработки навалочных грузов (тяжеловесных, лесных и т.п.).
L
Fприб Fприб
9801138
Fотпр Fотпр
840 840
приб
скл
в.о.
Вскл
м.о.
30
71 м ;
отпр
скл
в.о.
Вскл
м.о.
30
56 м
По расчётам получаем разные длины платформ склада, следовательно, принимаем большую длину 71 м и округляем её до 72 м (согласно типовому проекту).
Определяем длину грузового фронта со стороны железной дороги (расчет количества прибывающих и отправляющихся вагонов см. в п. 2.2.)
n
n
в.о. приб
350 8ваг.; 45
приб
n
м.о. приб
130 7ваг.; 20
n
в.о. отпр
400 9ваг.; 45
n
м.о. отпр
120 6ваг.; 20
L
n
ж.д. гр.фр.приб.
в.о. приб
-
nм.о. lkпод
ваг
-
a
8714,4
отпр
4
15 69 м
L
ж.д. гр.фр.отпр
в.о. отпр
-
nм.о. lkпод
ваг
-
a
9614,4 4
15 69 м
Определяем длину грузового фронта со стороны подъезда автомобилей (машины установлены вдоль склада):
Qприб.в.о. Qприб.м.о. l
-
С t
35013064,20,25
приб.а
гр.фр.
сут
сут a
ga T
1 a
3 14
24 м
Qотпр.в.о. Qотпр. м.о. l
-
С t
40012064,20,25
отпр.а
гр.фр.
сут
сут a
ga T
1 a
3 14
26 м
-
L
Что удовлетворяет условию:
ж.д.
L
гр.фр.
Lскл.
а. гр.фр.
(2.3.16.)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 13
Определение количества механизмов.
Количество механизмов, необходимое для переработки конкретного груза
определяем по следующей формуле:
Z Qсут(2 k) ,
Пм(Тск kпуtпу)
где (2.3.17.)
Qсут- общее количество груза, перерабатываемого в складе за сутки, т;
k– коэффициент непосредственного перегруза по схеме “ вагон - автомобиль“ (0,3 – 0,4);
Пм – производительность машины, т/ч;
Псм
м
П м, (2.3.18.)
7 k
о
м
П
см – сменная норма выработки погрузочно-разгрузочной машины согласно
ЕНВиВ, т/ в смену;
7 – продолжительность смены, час.
k 0 – коэффициент, учитывающий использование машины в течение смены (0,7 – 0,8);
Тск
kпу
-
время работы склада в течение суток, час. -
число подач (уборок) вагонов к складу (зависит от числа передаточных
поездов).
tпу
-
время на подачу (уборку) вагонов, час; Для расчета числа кранов для
переработки контейнеров в числитель формулы вместо Qсутподставляем
суточный объем контейнеро – операций. Согласно ЕНВиВ производительность крана, ( Пм) также определяется в контейнеро-операциях.
Расчет рекомендуется свести в таблицу 11.
Таблица 11
общее | сменная норма | произ водит. маши ны, т/ч; Пм | время | число подач | Время | Колич. |
колич. груза, | выработки | работы | (уборок) ваг. к | на | механизмов | |
перерабатыв | погрузочно- | склада | складу | подачу | необходимое | |
аемого в | разгрузочной | в теч. | (в расчетах | (уборк | для | |
складе за | машины согласно | суток, | принимаем | у) ваг, | переработки | |
сутки, т; Qсут | ЕНВиВ, т/ в см Псмм | Тск час. | равным числу передаточных поездов). kпу | час. tпу | конкретного груза, Z | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Определение технологического времени на выполнение погрузочно- разгрузочных операций на местах общего и необщего пользования.
Технологическое время на выполнение погрузочно-разгрузочных операций
(далее - технологическое время) - это время, затрачиваемое на погрузку и выгрузку грузов немеханизированным или механизированным способами с учетом затрат времени на подготовительные, вспомогательные и заключительные операции, которое используется:
при разработке технологического процесса грузовой станции;
при разработке единого технологического процесса работы железнодорожного пути необщего пользования и станции примыкания;
при расчете оборота вагонов;
при расчете интервала времени, через который осуществляется подача и уборка вагонов на (с) железнодорожный путь необщего пользования;
при определении перерабатывающей способности железнодорожного пути необщего пользования, которая учитывается при приеме заявок грузоотправителей на перевозку груза в части соответствия размеров погрузки и выгрузочным возможностям грузополучателей.
Технологическое время на погрузку и выгрузку немеханизированным способом приведено в таблицах 2 и 3 Методических рекомендаций по определению технологического времени на выполнение погрузочно- разгрузочных операций с грузовыми вагонами (далее – методические
рекомендации,