Файл: Общая часть Характеристика, назначение и классификация грузовых станций Специальная часть.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 178
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Охрана труда, окружающей среды и природопользования.
охрана труда, окружающей среды и природопользования.
Проектирование сооружений и устройств станции.
Методика расчета T приведена в Методических рекомендациях.
Организация технической работы.
«узкие» места, усовершенствовать технологический процесс и улучшить показатели работы.
Контингент работников в хозяйстве перевозок.
Площадка для переработки навалочных грузов (тяжеловесных, лесных и т.п.).
Q
прибсут
19000001,8 9370 (т);
365
nприб
9370 127 ( ваг)
74
При определении количества вагонов с контейнерами необходимо исходить из принятой схемы размещения контейнеров в вагоне (см. «Технические условия погрузки и крепления грузов»), т. е. в четырехосном полувагоне без тормозной площадки размещается 11 трехтонных контейнеров или 6 – пятитонных; на длиннобазной платформе размещается три десяти тонных контейнера или два двадцатитонных, или один тридцатитонный.
Расчет вагонопотоков производится отдельно по прибытию и отправлению, по каждому грузовому пункту, а также по станции в целом.
Целесообразно выше изложенный расчет свести в таблицу 3.
Таблица 3
Род груза. | Прибытие / отправление. | |||||||||||
Qгод, тыс. т. | kн | Qсут, т. | Pтехн в т | n , вагонов. | ||||||||
Прибы тие | Отправл ение | Прибы тие | Отправл ение | | Прибы тие | Отправл ение | ||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | ||||
Грузовой район. | ||||||||||||
| | | | | | | | | ||||
1.2.мелкие отправки | | | | | | | | | ||||
И т. д. | | | | | | | | | ||||
Железнодорожный путь необщего пользования. | ||||||||||||
Зерно. | | | | | | | | | ||||
И т. д. | | | | | | | | | ||||
Всего по станции. | ||||||||||||
| | | | | | | | |
Баланс подвижного состава по станции подводится с помощью таблицы 4.
Таблица 4
Род груза. | Выгрузка. | Погрузка. | Баланс подвижного состава. | Примечание (куда подаются порожние вагоны). | ||||||||||||||
В с ег о | В том числе. | Вс его | В том числе. | Избы-ток. | Недо- статок. | |||||||||||||
к р | п л | и т д | кр | п л | и т д | к р | п л | и т д | кр | п л | и т д | |||||||
Грузовой район. | ||||||||||||||||||
1.Тарно- упак. грузы: | | | | | | | | | | | | | | | | |||
1.1.Поваг. отправки. | 8 | 8 | | | 6 | 6 | | | 2 | | | | | | 1кр на ГД под м.о.и 1кр на п/п | |||
1.2.Мелк. отправки. | 1 | 1 | | | 2 | 2 | | | | | | 1 | | | Из-под в.о. | |||
И т. д. | | | | | | | | | | | | | | | | |||
Итого: | 9 | 9 | | | 8 | 8 | | | 2 | | | 1 | | | | |||
Железнодорожный путь необщего пользования. | ||||||||||||||||||
Мука. | | | | | 60 | 60 | | | | | | 60 | | | 1кр из-под в.о. и 59 по регулир. зад. | |||
И т. д. | | | | | | | | | | | | | | | | |||
Итого: | | | | | | | | | | | | | | | | |||
Всего по станции. | ||||||||||||||||||
| 9 | 9 | | | 68 | 68 | | | 2 | | | 61 | | | |
В примечании к таблице следует пояснить: куда следует подавать вагоны, освободившиеся из-под выгрузки внутри станции, куда отправляется избыток парка и откуда возмещается его недостаток.
Анализ данной таблицы показывает: что из 8 освободившихся вагонов из-под выгрузки повагонной отправки станция использует для погрузки повагонной отправки 6 вагонов, 1 вагон под погрузку мелкой отправки и 1 вагон – подает под погрузку зерна на железнодорожный путь необщего пользования, недостаток в количестве 59 вагонов станция восполняет с сортировочной станции узла.
Определение основных показателей работы грузовой станции. Грузооборот станции определяется по следующей формуле:
Гo nп nв(ваг), где (2.1.3.)
nп- количество вагонов погруженных станцией в течение суток.
nв– количество вагонов выгруженных станцией в течение суток.
Из таблицы 4:
Гo 68 9 77
вагонов.
Вагонооборот станции:
B (nв
-
nнед) (n
-
n )
ваг, где (2.1.4.)
пор
n
п
нед пор
– количество недостающих для обеспечения погрузки порожних вагонов
(получаемых станцией по регулировочному заданию);
n
отпр пор
– количество отправляемых со станции порожних вагонов.
Из таблицы 4:
B (9 59) (68 0) 136
вагонов.
Коэффициент сдвоенных операций определяется:
-
n
n
k nп nв
сдв
в
Из таблицы 4:
нед
пор
kсдв
689 1,13
9 59
(2.1.5.)
Средняя статическая нагрузка вагона определяется по формуле:
Qпогр
Pст
сут
п
n
(тонн) (2.1.6.)
Коэффициент использования грузоподъемности вагона определяется отношением статической нагрузки к средней грузоподъемности вагона:
P
k
Pст
ис гр
ср
(2.1.7.)
Используя данные анализа балансовой таблицы (табл.4), разрабатывают схему грузопотоков и вагонопотоков (лист 1).
Определение размеров движения маршрутных и передаточных
-
поездов.
Определение количества маршрутов массовых грузов, отправляемых и принимаемых станцией, рассчитываем в физических вагонах отдельно по
прибытию и отправлению:
N nсут
м m
, где (2.2.1.)
nсут
м
- количество вагонов, отправляемых или принимаемых станцией за
сутки (по каждому роду груза);
mм – количество вагонов в составе маршрута (по заданию).
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 13