Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 346
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы формирования ассортимента товаров розничного предприятия
1.2. Показатели ассортимента и факторы, влияющие на них
1.3. Принципы, этапы формирования ассортимента
2.1. Организационно-экономический характер сети магазинов «Пятёрочка» (г. Северодвинск)
2.2. Анализ экономических показателей сети магазинов «Пятёрочка» (г. Северодвинск)
3.1. Рекомендации по совершенствованию ассортимента
15. Холодный Г. О. Маркетинговая товарная политика : учеб. пособие / Г. О. Холодный – Харьков : ХНЭУ, 2006. – 324 с.
16. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка : учеб. пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 526 с.
-
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996г. - 704 с ↑
-
Губарь А.Н. Подходы к формированию оптимального товарного ассортимента предприятия // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. Ч. 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53448 (дата обращения: 02.02.2020). ↑
-
Дихтль Э. Практический маркетинг / Э. Дихтль, Х. Хершген - М.: Высшая школа, 2005 г. - 369 с. ↑
-
Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой.- СПб: Питер, 2001 - 432 с ↑
-
Дурович А. П. Основы маркетинга : учеб. пособие / А. П. Дурович ; вед. ред. Н. А. Кулагина. – М. : ООО «Новое знание», 2004. – 512 с. ↑
-
Балабанова Л. В. Маркетинговая товарная политика в системе менеджмента предприятий : монография / Л. В. Балабанова, О. А. Брындина. – Донецк : ДонНУЭТ, 2006. – 230 с. ↑
-
Чухрай Н.И. Логистическое обслуживание / Н.И. Чухрай.: Вид-во Национального университета «Львовского политехшка», 2016. - 292 с. ↑
-
Новикова Н. Г. Маркетинговые исследования в розничной торговле : учеб. пособие / Н. Г. Новикова. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 1997. - 80 с. ↑
-
Абчук Б.А. Коммерция: Учебник. – Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2000. – 475 с. ↑
-
Кардаш В.Я., Антонченко М.Ю. Маркетинговая товарная политика [Текст]: Учеб. пособие для самост. изучение дисциплины / Киевский национальный ун-т им. Вадима Гетьмана - 3. изд., Доп. и перераб. К .: КНЭУ, 2016.-248с. ↑
-
Сысоева С.В. Управление ассортиментом в рознице: Категорийный менеджмент. – СПб. [и др.]: Питер , 2013. - 285 с. ↑
-
Дурович А. П. Основы маркетинга : учеб. пособие / А. П. Дурович ; вед. ред. Н. А. Кулагина. – М. : ООО «Новое знание», 2004. – 512 с. ↑
-
Николаева, М. А. Товароведение потребительских товаров.Теоретические основы [Текст] : учебник для вузов / М.А. Николаева. - М.: Норма, 1998. - 283 с. ↑
-
Балабанова Л. В. Маркетинговая товарная политика в системе менеджмента предприятий : монография / Л. В. Балабанова, О. А. Брындина. – Донецк : ДонНУЭТ, 2006. – 230 с. ↑
-
Губарь А.Н. Подходы к формированию оптимального товарного ассортимента предприятия // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. Ч. 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53448 (дата обращения: 02.02.2020). ↑
-
Там же. ↑
-
Миротин Л. Б. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры : учеб.пос. / Л. Б. Миротин. – М. : Инфра-М, 2003. – 252 с. ↑
-
Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка : учеб. пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 526 с. ↑
-
Кучеренко В. Д. Маркетинговая товарная политика : учебник / В. Д. Кучеренко, Н. Б. Ткаченко. – К. : КНТЭУ, 2005. – 184 с. ↑
-
Тер-Акопов С. [и др.] Показатели т факторы формирования ассортимента [Электронный ресурс]: проект Gisap. – URL: https://gisap.eu/ru/node/99737 (дата обращения: 15.01.2020) ↑
-
Дурович А. П. Основы маркетинга : учеб. пособие / А. П. Дурович ; вед. ред. Н. А. Кулагина. – М. : ООО «Новое знание», 2004. – 512 с. ↑
-
Дурович А. П. Основы маркетинга : учеб. пособие / А. П. Дурович ; вед. ред. Н. А. Кулагина. – М. : ООО «Новое знание», 2004. – 512 с. ↑
-
Холодный Г. О. Маркетинговая товарная политика : учеб. пособие / Г. О. Холодный – Харьков : ХНЭУ, 2006. – 324 с. ↑
-
Губарь А.Н. Подходы к формированию оптимального товарного ассортимента предприятия // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. Ч. 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53448 (дата обращения: 02.02.2020). ↑
-
Губарь А.Н. Подходы к формированию оптимального товарного ассортимента предприятия // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. Ч. 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53448 (дата обращения: 02.02.2020). ↑