Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования плавский район волхонщинская средняя общеобразовательная школа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 213
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
и обращении, апостроф; пун- ктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;
распознаватьв звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблятьв устной и письменной речи 625 лексических единиц (включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением су- ществующей нормы лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/
-tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наре- чия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-;
знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи: 6 предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
вопросительные предложения (альтернативный и раздели- тельный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense);
глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопро- сительных предложениях;
имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа;
имена существительные с причастиями настоящего и про- шедшего
времени;
наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
владетьсоциокультурными знаниями и умениями:
использоватьотдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;
знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании);
правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на английском языке (в анкете, формуляре);
обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;
кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка;
владетькомпенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контестуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/ прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;
участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме .
владеть основными видами речевой деятельности:
говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках отобранного тематического содержания речи в стан- дартных ситуациях неофициального общения, с вербальными и/или со зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);
создаватьразныевидымонологическихвысказываний(описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках темати- ческого содержания речи (объём монологического высказывания — 7—8 фраз); излагатьосновное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 7—8 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём — 7—8 фраз);
аудирование: восприниматьнаслухипониматьнесложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры в за- висимости от поставленной коммуникативной задачи: с пони- манием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1,5 минут);
смысловое чтение: читатьпросебяипониматьнесложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной
задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 250—300 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию; определять тему текста по заголовку;
письменная речь: заполнятьанкеты и формуляры в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, с указанием личной информации; писатьэлектронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 70 слов); создаватьнебольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, ключевые слова, картинку (объём высказывания — до 70 слов);
владеть фонетическими навыками: различатьнаслух иадекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, про- износитьслова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применятьправилаотсутствия фразового ударения на служебных словах; выразительночитатьвслухнебольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 95 слов, построенные на изучен- ном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения; владетьорфографическими навыками: правильно писать
изученные слова;
владетьпунктуационными навыками: использоватьточку, вопросительный и восклицательный
знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пун- ктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;
распознавать в звучащем и письменном тексте 800 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблятьв устной и письменной речи 750 лексических единиц (включая 650 лексических единиц, освоенных ранее), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с помощью суффикса -ing; имена
прилагательные с помощью суффиксов -ing, -less,-ive, -al;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы, антонимы и интернациональные слова;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи для обеспечения целостности высказывания;
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:
сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, that; 6 сложноподчинённые предложения с придаточными времени с союзами for, since;
предложения с конструкциями as … as, not so … as;
глаголы в видовременных
распознаватьв звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблятьв устной и письменной речи 625 лексических единиц (включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением су- ществующей нормы лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/
-tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наре- чия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-;
знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи: 6 предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
вопросительные предложения (альтернативный и раздели- тельный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense);
глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопро- сительных предложениях;
имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа;
имена существительные с причастиями настоящего и про- шедшего
времени;
наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
владетьсоциокультурными знаниями и умениями:
использоватьотдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;
знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании);
правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на английском языке (в анкете, формуляре);
обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;
кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка;
владетькомпенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контестуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/ прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;
участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме .
6 класс
владеть основными видами речевой деятельности:
говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках отобранного тематического содержания речи в стан- дартных ситуациях неофициального общения, с вербальными и/или со зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);
создаватьразныевидымонологическихвысказываний(описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках темати- ческого содержания речи (объём монологического высказывания — 7—8 фраз); излагатьосновное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 7—8 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём — 7—8 фраз);
аудирование: восприниматьнаслухипониматьнесложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры в за- висимости от поставленной коммуникативной задачи: с пони- манием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1,5 минут);
смысловое чтение: читатьпросебяипониматьнесложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной
задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 250—300 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию; определять тему текста по заголовку;
письменная речь: заполнятьанкеты и формуляры в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, с указанием личной информации; писатьэлектронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 70 слов); создаватьнебольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, ключевые слова, картинку (объём высказывания — до 70 слов);
владеть фонетическими навыками: различатьнаслух иадекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, про- износитьслова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применятьправилаотсутствия фразового ударения на служебных словах; выразительночитатьвслухнебольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 95 слов, построенные на изучен- ном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения; владетьорфографическими навыками: правильно писать
изученные слова;
владетьпунктуационными навыками: использоватьточку, вопросительный и восклицательный
знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пун- ктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;
распознавать в звучащем и письменном тексте 800 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблятьв устной и письменной речи 750 лексических единиц (включая 650 лексических единиц, освоенных ранее), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с помощью суффикса -ing; имена
прилагательные с помощью суффиксов -ing, -less,-ive, -al;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы, антонимы и интернациональные слова;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи для обеспечения целостности высказывания;
-
знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:
сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, that; 6 сложноподчинённые предложения с придаточными времени с союзами for, since;
предложения с конструкциями as … as, not so … as;
глаголы в видовременных