Файл: Жалпы білім беру йымдарына арналан жалпы білім беретін пндерді, тадау курстарыны жне факультативтерді лгілік оу бадарламаларыны згерістері мен толытырылуы.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 200

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Сілтеме

1 сынып «Әліппе»

2 сынып қазақ тілі

2 класс математика

3 класс Математика

3 класс математика

2 -7 сынып орыс тілі /қазақ сыныптарында/ 2 сынып

Типовой учебной программы по учебному предмету "Художественный труд" для 2-4 классов уровня начального образования

3 класс "Художественный труд"

Көркем еңбек пәні бойынша № 399 бұйрықпен бекітілген жаңа оқу бағдарламасындағы оқу мақсаттарындағы өзгерістер  5-сынып(ұлдар)

Қазақ тілі мен әдебиеті Т2 (оқыту қазақ тілінде емес ) пәні бойынша оқу мақсаттарындағы өзгерістер 5-сынып

Қазақ тілі пәні бойынша Т1 оқу бағдарламасындағы оқу мақсаттарындағы өзгерістер 6 -сынып

Қазақ тілі мен әдебиеті Т2 (оқыту қазақ тілінде емес ) пәні бойынша оқу мақсаттарындағы өзгерістер 7-сынып

5 Сынып жаратылыстану

5 класс естествознания

География пәні бойынша өзгерістер 10-11 сыныптарда Жаратылыстану математикалық бағыт бойынша

7 сынып алгебра

10-11 сынып Алгебра ЖМБ

Изменения в КТП по целям обучения. Предмет история Казахстана (5-9 класс) 5 класс:

7 класс:

8-9 класс:

9 сынып. Зайырлылық және дінтану негіздері курсы бойынша №399 бұйрықтағы өзгерістер мен толықтырулар

Изменения в КТП по целям обучения. Предмет Всемирная история (5-10 класс) 5 класс:

7-8 класс

Ағылшын тілі пәні бойынша № 399 бұйрықпен бекітілген жаңа оқу бағдарламасындағы оқу мақсаттарындағы өзгерістер 2- сынып

6 – сынып Ағылшын

7-сынып

Информатика

Информатика 7 класс /2 четверть

Геометрия 9класс

Физика пәні бойынша №399 бұйрықпен бекітілген жаңа оқу бағдарламасындағы оқу мақсаттарындағы өзгерістер

10 сынып химия пәні

10 класс Химия Добавленных целей нет

11 класс Химия


Бөлім

Тақырып

Алынған мақсат

Қосылған мақсат

10 класс Химия Добавленных целей нет


Раздел

Исключённые цели обучения

10.1 Периодичность изменений свойств элементов и их соединений

10.2.1.3 прогнозировать свойства химических элементов и их соединений по положению в периодической системе

10.1 Химическая связь

10.1.4.10 прогнозировать свойства соединений с различными видами связи и типами кристаллических решеток

10.1 Стехиометрия

10.1.1.2 объяснять физический смысл понятий "относительная атомная масса", "относительная молекулярная масса" и "молярная масса"

10.2.2.3 вычислять выход продукта в процентах от теоретически возможного

10.2 Введение в термодинамику

10.3.1.1 понимать, что изменения внутренней энергии и энтальпии являются тепловыми эффектами; 10.3.1.2 понимать, что химические реакции включают в себя процессы разрыва связей и образования новых химических связей; 10.3.1.3 определять экспериментально изменение энтальпии реакции и вычислять ее на основе справочных данных

10.3.1.4 объяснять физический смысл закона Гесса и уметь использовать его для расчета изменения энтальпии химических реакций

10.3.1.5 объяснять энтропию как меру беспорядка в системе и вычислять ее по справочным данным

10.2 Кинетика

10.3.2.7 экспериментально изучить влияние концентрации на скорость химических реакций 10.3.2. объяснять физический смысл понятия "энергии активации"

10.3.2.9 объяснять сущность процесса катализа; 10.3.2.11 объяснять механизм действия катализаторов

10.2 Химическое равновесие

10.3.3.1 объяснять динамический характер химического равновесия 10.3.3.3 объяснять, почему катализатор способствует быстрому установлению равновесия, но не смещает его;

10.3 Окислительно-восстановительные реакции

10.2.3.3 описывать понятие "стандартный электродный потенциал"

10.2.3.4 использовать таблицу стандартных электродных потенциалов для прогнозирования возможности протекания химических реакций в водных растворах; 10.2.3.5 понимать гальванический элемент как устройство для преобразования энергии химической реакции в электрическую;

10.3 Элементы 17 группы

10.2.1.6 определять физиологическую роль галогенов и их соединений

10.3 Введение в органическую химию

10.2.2.3 выводить простейшие и молекулярные формулы органических веществ по массовым долям элементов и относительной плотности их паров

10.4 Непредельные углеводороды



10.4.2.13 различать электрофильные и нуклеофильные частицы

10.4.2.14 объяснять сущность реакции полимеризации 10.4.2.17 называть области применения полиалкенов и оценивать значимость продуктов их переработки

10.4.2.20 составлять структурные формулы алкинов, изучить химические свойства и способы получения алкинов

10.4.2.21 объяснять процесс фракционирования нефти и области применения фракций;

10.4 Гaлoгeнo- aлкaны

10.4.2.33 составлять уравнения реакций галогеноалканов с нуклеофильными реагентами; 10.4.2.34 объяснять механизм реакций нуклеофильного замещения галогеноалканов

10.4 Спирты одноатомные, многоатомные

10.4.2.25 объяснять химические свойства спиртов на основе взаимного влияния атомов;

11 класс Химия


Раздел

Исключенные Цели обучения

Добавленные цели обучения

11.1 Соединения ароматического ряда

11.4.2.9 объяснять структуру молекулы бензола

11.4.2.11 объяснять механизм реакций нитрования и галогенирования бензола 11.4.2.12 объяснять важность реакций бензола для синтеза органических соединений

 

11.1 Карбонильные соединения

11.4.2.4 приводить примеры реакций нуклеофильного замещения альдегидов и кетонов

11.4.2.6 описывать механизм реакции этерификации

11.4.2.4.cocтaвлять ypaвнeния peaкций, xapaктepизyю- щиx xимичecкиe cвoйcтвa кapбoнoвыx киcлoт

11.2 Амины и аминокислоты

11.5.1.4 сравнивать основные свойства аммиака, аминов и анилина; 11.5.1.5 описывать механизм образования аминов реакцией нуклеофильного замещения галогеноалканов и восстановлением нитрилов 11.5.1.6 составлять уравнение реакции получения анилина восстановлением нитросоединений

11.5.1.11 - экспериментально доказывать амфотерность аминокислот

 

11.2 Химия живого



11.5.1.15 экспериментально определять наличие функциональных групп в глюкозе 11.5.1.16 составлять уравнения реакций спиртового, молочнокислого, маслянокислого брожения глюкозы;

11.5.1.21 различать первичную, вторичную и третичную структуры белка 11.5.1.23 описывать зависимость свойств белка от качественного и количественного аминокислотного состава

11.5.1.24 определять состав полипептида по данным реакции гидролиза; 11.5.1.26 экспериментально проводить реакции денатурации белка

11.5.1.27 объяснять процесс ферментативного катализа и действия ферментов с точки зрения модели "замка и ключа"

11.5.1.31 составлять структуру и схему гидролиза АТФ




11.2 Синтетические полимеры

11.4.2.17 называть свойства и области применения полимеров: полиэтилена, полипропилена, полистирола, тефлона, поливинилхлорида, полиметилметакрилата, полиэфира, фенолформальдегидных смол, а также пластмасс на их основе

11.3 Элементы 14 (IV)-группы

11.2.1.6 анализировать информацию о распространении и применении элементов 14 (IV) группы и их соединений

11.3 Азот и сера



11.2.1.10 объяснять научные принципы промышленного синтеза аммиака (процесс Габера) и окисления оксида серы и азота

11.2.2.2 решать задачи по уравнениям последовательно протекающих реакций

11.2.1.19 объяснять научные принципы промышленного производства серной кислоты 11.2.2.3 решать задачи на образование и разбавление олеума

11.4 Производство металлов

11.2.3.7 называть общие научные принципы химических производств 11.2.3.8 обосновывать необходимость вторичной переработки материалов

11.2.2.4 решать задачи по уравнениям реакций замещения

11.4 Переходные металлы

11.2.1.25 описывать химические свойства комплексных соединений переходных металлов

11.4 Разработка новых веществ и материалов

11.4.2.23 объяснять важность молекулярной оболочки и хиральности для физиологической активности соединений

11.4.2.30 описывать структуру углеродных наночастиц: фуллерена С60, графена, нанотрубок, нанонитей, нановолокон 11.4.2.31 описывать получение наноматериалов путем выращивания кристаллов и полимеризацией

11.4 "Зеленая имия"

11.4.1.5 разграничивать проблемы "парникового эффекта" и разрушения озонового слоя;

Раздел

Исключённые Цели обучения

Добавленные цели обучения