Файл: Жалпы білім беру йымдарына арналан жалпы білім беретін пндерді, тадау курстарыны жне факультативтерді лгілік оу бадарламаларыны згерістері мен толытырылуы.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 219

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Сілтеме

1 сынып «Әліппе»

2 сынып қазақ тілі

2 класс математика

3 класс Математика

3 класс математика

2 -7 сынып орыс тілі /қазақ сыныптарында/ 2 сынып

Типовой учебной программы по учебному предмету "Художественный труд" для 2-4 классов уровня начального образования

3 класс "Художественный труд"

Көркем еңбек пәні бойынша № 399 бұйрықпен бекітілген жаңа оқу бағдарламасындағы оқу мақсаттарындағы өзгерістер  5-сынып(ұлдар)

Қазақ тілі мен әдебиеті Т2 (оқыту қазақ тілінде емес ) пәні бойынша оқу мақсаттарындағы өзгерістер 5-сынып

Қазақ тілі пәні бойынша Т1 оқу бағдарламасындағы оқу мақсаттарындағы өзгерістер 6 -сынып

Қазақ тілі мен әдебиеті Т2 (оқыту қазақ тілінде емес ) пәні бойынша оқу мақсаттарындағы өзгерістер 7-сынып

5 Сынып жаратылыстану

5 класс естествознания

География пәні бойынша өзгерістер 10-11 сыныптарда Жаратылыстану математикалық бағыт бойынша

7 сынып алгебра

10-11 сынып Алгебра ЖМБ

Изменения в КТП по целям обучения. Предмет история Казахстана (5-9 класс) 5 класс:

7 класс:

8-9 класс:

9 сынып. Зайырлылық және дінтану негіздері курсы бойынша №399 бұйрықтағы өзгерістер мен толықтырулар

Изменения в КТП по целям обучения. Предмет Всемирная история (5-10 класс) 5 класс:

7-8 класс

Ағылшын тілі пәні бойынша № 399 бұйрықпен бекітілген жаңа оқу бағдарламасындағы оқу мақсаттарындағы өзгерістер 2- сынып

6 – сынып Ағылшын

7-сынып

Информатика

Информатика 7 класс /2 четверть

Геометрия 9класс

Физика пәні бойынша №399 бұйрықпен бекітілген жаңа оқу бағдарламасындағы оқу мақсаттарындағы өзгерістер

10 сынып химия пәні

10 класс Химия Добавленных целей нет

11 класс Химия

7-8 класс


Раздел, четверть

Было

Система целей обучения

Изменения

Раздел 1 Промышленная революция и ее влияние на изменения в мире

1 четверть

7.1.1.1 - объяснять понятия «капитал», «буржуазия», «рабочий класс/пролетариат», используя их для объяснения социальной структуры общества;

7.1.2.1 - определять роль буржуазии в системе общественных отношений

7.1.1.1 использовать понятия «капитал», «буржуазия», «рабочий класс»/ пролетариат для объяснения социальной структуры общества

7.1.2.1 определять влияние буржуазии на изменение экономической и политической системы

Раздел 2 Картина Французской революции

2 четверть

7.2.2.2 - определять признаки основных течений в искусстве (неоклассицизм, романтизм, импрессионизм, реализм);

 

7.2.2.2 определять признаки основных стилей и течений в искусстве (неоклассицизм, романтизм, импрессионизм, реализм)

Раздел 2 Империи и их соперничество в XIX в

7.4.2.1 - сравнивать процесс перехода к промышленной стадии развития общества в разных странах;

 

7.4.2.1 определять особенности процесса перехода к промышленной стадии развития общества

в разных странах

Раздел 4 Усиление Соединенных Штатов Америки 4 четверть

7.3.1.2 - характеризовать политику экспансии США в западном направлении

7.3.1.2 характеризовать процесс расширения территории США в XIX веке

 



 

7.3.2.7 характеризовать влияние европейских революций на развитие североамериканского общества (добавить)

7.4.2.3 использовать понятие «новое время» для характеристики нового этапа всемирной истории (добавить)

Раздел, четверть

Было

Изменения

Раздел 2 Революции 1917 года в России

Страны Азии после Первой мировой войны 2 четверть

8.1.1.1 - характеризовать влияние Октябрьской социалистической революции на изменение социальной структуры, анализируя итоги исторического события

8.1.1.1 характеризовать влияние Октябрьского переворота на изменение социальной структуры, анализируя итоги исторического события



 

8.2.1.2 объяснять понятия «секуляризация», «свобода совести», «светское государство», «государственная религия» (добавить)


Раздел, четверть

Было

Система целей обучения

Изменения

Раздел 6. Особенности развития западных стран во второй половине ХХ века

Раздел 7. Особенности развития стран Азии во второй пол. XX в.

3 четверть

9.4.1.5 выявлять основные факторы, способствовавшие быстрому экономическому росту стран Юго-Восточной Азии;

 

9.4.1.5 анализировать основные факторы, способствовавшие быстрому экономическому росту стран Юго-Восточной Азии

Раздел, четверть

Было

Изменения

Цивилизация: особенности развития

10.​1.​2.​1 объяснять особенности традиционного типа цивилизации;

 

10.1.2.1 определять особенности традиционного, индустриального и постиндустриального типов цивилизации



10.​1.​2.​3 объяснять особенности индустриального типа цивилизации

10.1.2.3 определять влияние информационных технологий на развитие современной цивилизации



 

10.​1.​2.​4 объяснять особенности постиндустриального этапа развития цивилизации; (убрать)



10.​1.​3.​1 выявлять особенности древних цивилизаций на основе сравнительного анализа их характерных признаков;

10.​1.​3.​2 определять влияние религиозных верований на развитие древних цивилизаций;

10.​1.​3.​3 исследовать философские учения древности о развитии общества и государства

10.1.3.1 анализировать особенности древних цивилизаций

10.1.3.2 исследовать философские учения древности о развитии общества и государства

10.1.3.3 анализировать особенности локальных цивилизаций



10.​1.​3.​4 выявлять особенности локальных цивилизаций на основе сравнительного анализа их характерных признаков;

10.​1.​3.​5 определять причины трансформации цивилизационных особенностей регионов

10.1.3.4 характеризовать этапы и особенности развития мировых религий

10.1.3.5 определять тенденции развития мировых религий в условиях современной цивилизации



10.​1.​3.​6 характеризовать этапы и особенности развития мировых религий;



10.1.3.6 оценивать влияние на общество современных деструктивных религиозных организаций и течений



 

10.​1.​3.​7 объяснять философские основы мировых религий; (убрать)

10.​1.​3.​8 выявлять общие нравственные ценности в учениях мировых религий; (убрать)

10.​1.​3.​9 определять тенденции развития мировых религий в условиях современной цивилизации; (убрать)

10.​1.​3.​10 оценивать влияние на общество современных деструктивных религиозных организаций(убрать)



10.​1.​4.​3 оценивать значение дипломатии как фактора сближения цивилизаций;

10.​1.​4.​4 определять роль дипломатии в развитии современной цивилизации

10.1.4.3 определять роль дипломатии в развитии современной цивилизации

10.1.4.4 объяснять причины завоевательных походов в древности и в средние века



10.​1.​4.​5 объяснять причины завоевательных походов в древности и в средние века;

10.​1.​4.​6 определять причинно-следственные связи колониальной экспансии и глобальных проблем современного мира;

10.​1.​4.​7 выявлять особенности и последствия военных конфликтов в контексте развития современной цивилизации

10.1.4.5 определять причинно-следственные связи колониальной экспансии и глобальных проблем современного мира

10.1.4.6 выявлять особенности и последствия военных конфликтов в контексте развития современной цивилизации

10.1.4.7 описывать взаимодействие и взаимовлияние культур, исследуя достижения различных цивилизаций



10.​1.​4.​8 описывать взаимодействие и взаимовлияние культур, исследуя достижения различных цивилизаций;

 

10.1.4.8 оценивать влияние глобализации на духовное развитие общества, определяя его позитивные и негативные стороны



 

10.​1.​4.​9 оценивать влияние глобализации на духовное развитие

общества, определяя его позитивные и негативные стороны (убрать)


Раздел, четверть

Было

Система целей обучения

Изменения

Этнические и

социальные процессы

2 четверть

10.​2.​1.​3 систематизировать и обобщать различные теории этногенеза;

10.​2.​1.​4 исследовать особенности научных взглядов Л.Н. Гумилева о происхождении и развитии этносов

10.2.1.3 объяснять этнические процессы в различные исторические периоды, используя карту мира

10.2.1.4 определять причины ассимиляции и исчезновения малых этносов на современном этапе



10.​2.​1.​5 объяснять этнические процессы в различные исторические периоды, используя карту мира;

 

10.2.1.5 обосновывать важность сохранения этнического и культурного многообразия в условиях глобализации



 

10.​2.​1.​6 определять причины ассимиляции и исчезновения малых этносов на современном этапе (убрать)

Из истории государства,

войн и

революций

3 четверть

10.​3.​1.​2 сравнивать теории происхождения государства для объяснения особенностей государственного устройства

10.​3.​1.​3 выявлять и анализировать закономерности изменения форм государственного устройства в контексте истории;

10.3.1.2 сопоставлять типы политических режимов на основе анализа источников, выявляя их сильные и слабые стороны

10.3.1.3 анализировать особенности перехода от тоталитарного к демократическому политическому режиму в новейшей истории





10.​3.​1.​4 сравнивать исторические формы государств, выявляя их характерные признаки(убрать) 10.​3.​1.​5 сопоставлять типы политических режимов на основе анализа источников, выявляя их сильные и слабые стороны; (убрать)

10.​3.​1.​6 анализировать особенности перехода от тоталитарного к демократическому политическому режиму в новейшей истории(убрать)



10.​3.​2.​2 анализировать причины и последствия создания империй в эпоху античности;

10.​3.​2.​3 оценивать роль походов Александра Македонского в распространении эллинизма

10.3.2.2 оценивать роль походов Александра Македонского в распространении эллинизма

10.3.2.3 определять положительные и отрицательные последствия Великого переселения народов


Раздел, четверть

Было

Изменения



10.​3.​2.​4 определять положительные и отрицательные последствия Великого переселения народов;

10.​3.​2.​5 обобщать закономерности перехода от античности к средневековью на основе анализа исторических источников

10.3.2.4 обобщать закономерности перехода от античности к средневековью на основе анализа исторических источников

10.3.2.5 определять причины арабских завоеваний и крестовых походов, делая аргументированные выводы



10.​3.​2.​6 определять причины арабских завоеваний и крестовых походов, делая аргументированные выводы;

10.​3.​2.​7 сравнивать последствия арабских завоеваний и Крестовых походов, исследуя изменения в мире

10.3.2.6 анализировать влияние монгольских завоеваний на процесс формирования национальных государств в Евразии

10.3.2.7 оценивать последствия монгольских завоеваний, исследуя изменения в мире



10.​3.​2.​8 анализировать влияние монгольских завоеваний на процесс формирования национальных государств в Евразии;

10.​3.​2.​9 оценивать последствия монгольских завоеваний, исследуя изменения в мире

10.3.2.8 устанавливать причинно-следственные связи между наполеоновскими войнами и ускорением капиталистического развития в европейских странах



10.​3.​2.​10 устанавливать причинно-следственные связи между наполеоновскими войнами и ускорением капиталистического развития в европейских странах;

10.​3.​2.​11 оценивать значение Кодекса Наполеона в распространении либеральных общественных идей в Европе

10.3.2.10 объяснять причины и последствия Первой и Второй мировых войн на основе анализа исторических документов

10.3.2.11 оценивать эффективность Версальско-Вашингтонской и Ялтинско-Потсдамской систем и их влияние на современный мир



10.​3.​2.​12 объяснять причины и последствия Первой и Второй мировых войн на основе анализа исторических документов;

10.3.2.12 анализировать тенденции развития международных отношений в период мировых войн



 

10.​3.​2.​13 оценивать эффективность Версальско-Вашингтонской и Ялтинско-Потсдамской систем и их влияние на современный мир; (убрать)

10.​3.​2.​14 анализировать тенденции развития международных отношений в период мировых войн(убрать)


Раздел, четверть

Было

Изменения

Развитие культуры

4 четверть

10.​4.​3.​1 выявлять истоки формирования духовно-нравственных ценностей человечества на основе анализа источников

10.4.3.1 исследовать примеры трансформации духовно-нравственных ценностей в контексте исторического развития общества



10.​4.​3.​2 исследовать примеры трансформации духовно-нравственных ценностей в контексте исторического развития общества, делая аргументированные выводы;

10.​4.​3.​3 определять особенности исторических событий ХХ века, повлиявших на переоценку нравственных ценностей общества

10.4.3.2 определять особенности исторических событий ХХ века, повлиявших на переоценку нравственных ценностей общества

10.4.3.3 объяснять значение общечеловеческих нравственных ценностей в современном мире для устойчивого развития общества



10.​4.​3.​4 объяснять значение общечеловеческих нравственных ценностей в современном мире для устойчивого развития общества;

10.​4.​3.​5 анализировать влияние глобализации на национально культурное развитие;

10.4.3.4 анализировать влияние глобализации на национально-культурное развитие

10.4.3.5 прогнозировать возможные пути духовно-нравственного развития человечества, определяя нравственный облик человека будущего



 

10.​4.​3.​6 прогнозировать возможные пути духовно-нравственного развития человечества, определяя нравственный облик человека будущего(убрать)

Раздел, четверть

Было

Изменения