Файл: Жалпы білім беру йымдарына арналан жалпы білім беретін пндерді, тадау курстарыны жне факультативтерді лгілік оу бадарламаларыны згерістері мен толытырылуы.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 207

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Сілтеме

1 сынып «Әліппе»

2 сынып қазақ тілі

2 класс математика

3 класс Математика

3 класс математика

2 -7 сынып орыс тілі /қазақ сыныптарында/ 2 сынып

Типовой учебной программы по учебному предмету "Художественный труд" для 2-4 классов уровня начального образования

3 класс "Художественный труд"

Көркем еңбек пәні бойынша № 399 бұйрықпен бекітілген жаңа оқу бағдарламасындағы оқу мақсаттарындағы өзгерістер  5-сынып(ұлдар)

Қазақ тілі мен әдебиеті Т2 (оқыту қазақ тілінде емес ) пәні бойынша оқу мақсаттарындағы өзгерістер 5-сынып

Қазақ тілі пәні бойынша Т1 оқу бағдарламасындағы оқу мақсаттарындағы өзгерістер 6 -сынып

Қазақ тілі мен әдебиеті Т2 (оқыту қазақ тілінде емес ) пәні бойынша оқу мақсаттарындағы өзгерістер 7-сынып

5 Сынып жаратылыстану

5 класс естествознания

География пәні бойынша өзгерістер 10-11 сыныптарда Жаратылыстану математикалық бағыт бойынша

7 сынып алгебра

10-11 сынып Алгебра ЖМБ

Изменения в КТП по целям обучения. Предмет история Казахстана (5-9 класс) 5 класс:

7 класс:

8-9 класс:

9 сынып. Зайырлылық және дінтану негіздері курсы бойынша №399 бұйрықтағы өзгерістер мен толықтырулар

Изменения в КТП по целям обучения. Предмет Всемирная история (5-10 класс) 5 класс:

7-8 класс

Ағылшын тілі пәні бойынша № 399 бұйрықпен бекітілген жаңа оқу бағдарламасындағы оқу мақсаттарындағы өзгерістер 2- сынып

6 – сынып Ағылшын

7-сынып

Информатика

Информатика 7 класс /2 четверть

Геометрия 9класс

Физика пәні бойынша №399 бұйрықпен бекітілген жаңа оқу бағдарламасындағы оқу мақсаттарындағы өзгерістер

10 сынып химия пәні

10 класс Химия Добавленных целей нет

11 класс Химия


Раздел. Тема

Было

Изменили

4В Способы решения задач

Закрепление. Решение составных задач.

3.5.1.6 - прикидывать ответ задачи в вычислениях, интерпретировать соответствие результата условиям составной задачи

3.5.1.6 делать прикидку ответа задачи в вычислениях, интерпретировать соответствие результата условиям составной задачи;

4С Время

Секунда

3.1.3.2 – производить измерение величин, используя единицы измерения: мм, км/ г, т/см2, дм2, м2 /секунда

3.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: (сек)

4С Время

Повторение пройденного материала

3.1.3.2 – производить измерение величин, используя единицы измерения: мм, км/ г, т/см2, дм2, м2 /секунда

3.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: (сек)

4С Время

Век

***3.1.3.3 - сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м, км/ массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2, / времени: секунда, мин, ч, сут, год, век и выполнять арифметические действия над значениями величин

3.1.3.3 ** сравнивать значения времени: (сек, мин, ч, сут, месяц, год, век) и выполнять арифметические действия над значениями величин;

4С Время

Определение времени по часам

***3.1.3.3 - сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м, км/ массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2, / времени: секунда, мин, ч, сут, год, век и выполнять арифметические действия над значениями величин

3.1.3.3 ** сравнивать значения времени: (сек, мин, ч, сут, месяц, год, век) и выполнять арифметические действия над значениями величин;

4С Время

СОЧ за 4 четверть

***3.1.3.3 - сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м, км/ массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2, / времени: секунда, мин, ч, сут, год, век и выполнять арифметические действия над значениями величин

3.1.3.3 ** сравнивать значения времени: (сек, мин, ч, сут, месяц, год, век) и выполнять арифметические действия над значениями величин;

4С Время

Повторение пройденного материала

***3.1.3.3 - сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м, км/ массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2, / времени: секунда, мин, ч, сут, год, век и выполнять арифметические действия над значениями величин

3.1.3.3 ** сравнивать значения времени: (сек, мин, ч, сут, месяц, год, век) и выполнять арифметические действия над значениями величин;


Раздел. Тема

Было

Изменили

2 -7 сынып орыс тілі /қазақ сыныптарында/ 2 сынып


Раздел

Добавленные цели

Моя семья и друзья

2.5.2.1 правильно писать жи, ши, ча, ща, чу, шу

Традиции и фольклор

6. 2.5.2.3 написание с помощью учителя служебных слов

Раздел

Добавленные цели

Что хорошо, что плохо?

3.5.2.2 правильное написание новых слов с использованием орфографического словаря

Время

3.2.6.1 выражение оценочного мнения о прослушанном / прочитанном «думаю…», «мне кажется.

Раздел

Добавленные цели

Культурное наследие

3. 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из различных источников: словаре справочников. энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографик

Охрана окружающей среды

4.5.1.2 употребление сложных предложений с союзами и, а, но.

Раздел

Добавленные цели

Климат и природа

5.2.1.1 обогатить словарный запас учащихся синонимами, антонимами,омонимами.

Семья

5.4.6.1 правописание безударных личных окончаний глаголов.

Ценности:

5.4.7.1 постановка знаков препинания в предложениях с обращением, однородными членами.

3 сынып

4 сынып

5 сынып

Раздел

Добавленные цели

Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории

6.4.7.1 постановка знаков препринания в предложениях с прямой и косвенной

Раздел

Добавленные цели

Путешествие и достопримечательности

7.4.1.1 составлять тексты публицистического стиля (репортаж о событий, реклама, отзыв) и официально -делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо)

 

Жара и холод; страна и

Образ жизни написание слов



И 7.4.6.1 правописание гласных и согласных в разных частях слова через дефис


6 сынып

7 сынып

8-11 сыныптарда өзгеріс жоқ

Раздел I

Изменили:



Добавили:

в названии раздела I

Морфология. Синтаксис и пунктуация



Изменили:

5.1.3.1 пересказывать содержание текстов (повествование, описание).



Изменили:

5.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях при обращении.



Добавлена цель:

5.2.6.1 использовать ознакомительный вид чтения



Изменили:

5.4.1.1 правильно писать гласные и согласные в корне слова, не- с именами существительными; именами прилагательными.

5 класс (рус.классы)

1 четверть

Нет изменений в учебных целях в 8-11 классах

Типовой учебной программы по учебному предмету "Художественный труд" для 2-4 классов уровня начального образования


Сквозная тема

Цели обучения

Было

Стало

1 четверть

1. Все обо мне



2.1.1.1. Описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура и др.)

2.1.1.1 описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира

2.1.3.2. Собирать информацию для развития творческих идей;

 

2.1.3.2 собирать информацию из определенных источников для развития творческих идей

 

2.1.4.1 определять последовательность выполнения творческой работы

2.1.3.1. Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами;

2.2.4.1. Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности;

2.2.3.1. Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами.

 

 

Убрали

2. Моя семья и друзья

2.1.2.1. Описывать различные произведения искусства национальной и мировой культуры и применять их для развития собственных идей

2.1.2.1 описывать различные произведения искусства национальной и мировой культуры

2.3.2.1. Определять основные средства художественной выразительности и материалы для выполнения работы;

2.3.2.1 определять основные выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства

 

Не было

2.1.3.1 передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) выразительными средствами искусства

2.1.1.1. Описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура и др.);

2.3.1.1. Презентовать свою работу (эскиз, изделие и др.), объясняя основную идею и процесс.

 

Убрали


2 четверть

3. Моя школа

2.1.3.2. Собирать информацию для развития творческих идей

2.1.3.2 собирать информацию из определенных источников для развития творческих идей

 Не было

2.2.2.1 использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя различные приемы и техники

2.1.1.1 описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира

2.2.4.1. Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности;

Убрали

2.2.3.3. Завершать творческую работу, используя простые приемы для улучшения ее внешнего вида;

4. Мой родной край

2.1.1.1. Описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура и др.);

2.1.1.1 описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира

Не было

2.1.3.1 передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) выразительными средствами искусства

2.2.1.1 изображать определенные визуальные элементы окружающего мира различными способами и средствами

2.1.3.1. Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами;

Убрали

2.2.4.1. Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности;

2.2.3.1. Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, объединять материалы и компоненты

3 четверть

5. В здоровом теле -здоровый дух

2.1.2.1. Описывать различные произведения искусства национальной и мировой культуры и применять их для развития собственных идей

2.1.2.1 описывать различные произведения искусства национальной и мировой культуры

 

 

 



2.1.1.1. Описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура и др.)

2.1.1.1 описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира

2.3.2.1. Определять основные средства художественной выразительности и материалы выполнения работы

2.3.2.1 определять основные выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства

2.2.4.1. Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности

Убрали

2.3.1.1. Презентовать свою работу (эскиз, изделие и др.), объясняя основную идею и процесс