Файл: Жалпы білім беру йымдарына арналан жалпы білім беретін пндерді, тадау курстарыны жне факультативтерді лгілік оу бадарламаларыны згерістері мен толытырылуы.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 226
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2 -7 сынып орыс тілі /қазақ сыныптарында/ 2 сынып
Қазақ тілі пәні бойынша Т1 оқу бағдарламасындағы оқу мақсаттарындағы өзгерістер 6 -сынып
География пәні бойынша өзгерістер 10-11 сыныптарда Жаратылыстану математикалық бағыт бойынша
Изменения в КТП по целям обучения. Предмет история Казахстана (5-9 класс) 5 класс:
9 сынып. Зайырлылық және дінтану негіздері курсы бойынша №399 бұйрықтағы өзгерістер мен толықтырулар
Изменения в КТП по целям обучения. Предмет Всемирная история (5-10 класс) 5 класс:
Информатика 7 класс /2 четверть
Бөлім | Тақырып | Алынған мақсат | Қосылған мақсат |
10 класс Химия Добавленных целей нет
Раздел | Исключённые цели обучения |
10.1 Периодичность изменений свойств элементов и их соединений | 10.2.1.3 прогнозировать свойства химических элементов и их соединений по положению в периодической системе |
10.1 Химическая связь | 10.1.4.10 прогнозировать свойства соединений с различными видами связи и типами кристаллических решеток |
10.1 Стехиометрия | 10.1.1.2 объяснять физический смысл понятий "относительная атомная масса", "относительная молекулярная масса" и "молярная масса" 10.2.2.3 вычислять выход продукта в процентах от теоретически возможного |
10.2 Введение в термодинамику | 10.3.1.1 понимать, что изменения внутренней энергии и энтальпии являются тепловыми эффектами; 10.3.1.2 понимать, что химические реакции включают в себя процессы разрыва связей и образования новых химических связей; 10.3.1.3 определять экспериментально изменение энтальпии реакции и вычислять ее на основе справочных данных 10.3.1.4 объяснять физический смысл закона Гесса и уметь использовать его для расчета изменения энтальпии химических реакций 10.3.1.5 объяснять энтропию как меру беспорядка в системе и вычислять ее по справочным данным |
10.2 Кинетика | 10.3.2.7 экспериментально изучить влияние концентрации на скорость химических реакций 10.3.2. объяснять физический смысл понятия "энергии активации" 10.3.2.9 объяснять сущность процесса катализа; 10.3.2.11 объяснять механизм действия катализаторов |
10.2 Химическое равновесие | 10.3.3.1 объяснять динамический характер химического равновесия 10.3.3.3 объяснять, почему катализатор способствует быстрому установлению равновесия, но не смещает его; |
10.3 Окислительно-восстановительные реакции | 10.2.3.3 описывать понятие "стандартный электродный потенциал" 10.2.3.4 использовать таблицу стандартных электродных потенциалов для прогнозирования возможности протекания химических реакций в водных растворах; 10.2.3.5 понимать гальванический элемент как устройство для преобразования энергии химической реакции в электрическую; |
10.3 Элементы 17 группы | 10.2.1.6 определять физиологическую роль галогенов и их соединений |
10.3 Введение в органическую химию | 10.2.2.3 выводить простейшие и молекулярные формулы органических веществ по массовым долям элементов и относительной плотности их паров |
10.4 Непредельные углеводороды | 10.4.2.13 различать электрофильные и нуклеофильные частицы 10.4.2.14 объяснять сущность реакции полимеризации 10.4.2.17 называть области применения полиалкенов и оценивать значимость продуктов их переработки 10.4.2.20 составлять структурные формулы алкинов, изучить химические свойства и способы получения алкинов 10.4.2.21 объяснять процесс фракционирования нефти и области применения фракций; |
10.4 Гaлoгeнo- aлкaны | 10.4.2.33 составлять уравнения реакций галогеноалканов с нуклеофильными реагентами; 10.4.2.34 объяснять механизм реакций нуклеофильного замещения галогеноалканов |
10.4 Спирты одноатомные, многоатомные | 10.4.2.25 объяснять химические свойства спиртов на основе взаимного влияния атомов; |
11 класс Химия
Раздел | Исключенные Цели обучения | Добавленные цели обучения |
11.1 Соединения ароматического ряда | 11.4.2.9 объяснять структуру молекулы бензола 11.4.2.11 объяснять механизм реакций нитрования и галогенирования бензола 11.4.2.12 объяснять важность реакций бензола для синтеза органических соединений | |
11.1 Карбонильные соединения | 11.4.2.4 приводить примеры реакций нуклеофильного замещения альдегидов и кетонов 11.4.2.6 описывать механизм реакции этерификации | 11.4.2.4.cocтaвлять ypaвнeния peaкций, xapaктepизyю- щиx xимичecкиe cвoйcтвa кapбoнoвыx киcлoт |
11.2 Амины и аминокислоты | 11.5.1.4 сравнивать основные свойства аммиака, аминов и анилина; 11.5.1.5 описывать механизм образования аминов реакцией нуклеофильного замещения галогеноалканов и восстановлением нитрилов 11.5.1.6 составлять уравнение реакции получения анилина восстановлением нитросоединений 11.5.1.11 - экспериментально доказывать амфотерность аминокислот | |
11.2 Химия живого | 11.5.1.15 экспериментально определять наличие функциональных групп в глюкозе 11.5.1.16 составлять уравнения реакций спиртового, молочнокислого, маслянокислого брожения глюкозы; 11.5.1.21 различать первичную, вторичную и третичную структуры белка 11.5.1.23 описывать зависимость свойств белка от качественного и количественного аминокислотного состава 11.5.1.24 определять состав полипептида по данным реакции гидролиза; 11.5.1.26 экспериментально проводить реакции денатурации белка 11.5.1.27 объяснять процесс ферментативного катализа и действия ферментов с точки зрения модели "замка и ключа" 11.5.1.31 составлять структуру и схему гидролиза АТФ | |
11.2 Синтетические полимеры | 11.4.2.17 называть свойства и области применения полимеров: полиэтилена, полипропилена, полистирола, тефлона, поливинилхлорида, полиметилметакрилата, полиэфира, фенолформальдегидных смол, а также пластмасс на их основе |
11.3 Элементы 14 (IV)-группы | 11.2.1.6 анализировать информацию о распространении и применении элементов 14 (IV) группы и их соединений |
11.3 Азот и сера | 11.2.1.10 объяснять научные принципы промышленного синтеза аммиака (процесс Габера) и окисления оксида серы и азота 11.2.2.2 решать задачи по уравнениям последовательно протекающих реакций 11.2.1.19 объяснять научные принципы промышленного производства серной кислоты 11.2.2.3 решать задачи на образование и разбавление олеума |
11.4 Производство металлов | 11.2.3.7 называть общие научные принципы химических производств 11.2.3.8 обосновывать необходимость вторичной переработки материалов 11.2.2.4 решать задачи по уравнениям реакций замещения |
11.4 Переходные металлы | 11.2.1.25 описывать химические свойства комплексных соединений переходных металлов |
11.4 Разработка новых веществ и материалов | 11.4.2.23 объяснять важность молекулярной оболочки и хиральности для физиологической активности соединений 11.4.2.30 описывать структуру углеродных наночастиц: фуллерена С60, графена, нанотрубок, нанонитей, нановолокон 11.4.2.31 описывать получение наноматериалов путем выращивания кристаллов и полимеризацией |
11.4 "Зеленая имия" | 11.4.1.5 разграничивать проблемы "парникового эффекта" и разрушения озонового слоя; |
Раздел | Исключённые Цели обучения | Добавленные цели обучения |