Файл: Жалпы білім беру йымдарына арналан жалпы білім беретін пндерді, тадау курстарыны жне факультативтерді лгілік оу бадарламаларыны згерістері мен толытырылуы.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 222
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2 -7 сынып орыс тілі /қазақ сыныптарында/ 2 сынып
Қазақ тілі пәні бойынша Т1 оқу бағдарламасындағы оқу мақсаттарындағы өзгерістер 6 -сынып
География пәні бойынша өзгерістер 10-11 сыныптарда Жаратылыстану математикалық бағыт бойынша
Изменения в КТП по целям обучения. Предмет история Казахстана (5-9 класс) 5 класс:
9 сынып. Зайырлылық және дінтану негіздері курсы бойынша №399 бұйрықтағы өзгерістер мен толықтырулар
Изменения в КТП по целям обучения. Предмет Всемирная история (5-10 класс) 5 класс:
Информатика 7 класс /2 четверть
Раздел. Тема | Было | Изменили |
4В Способы решения задач Закрепление. Решение составных задач. | 3.5.1.6 - прикидывать ответ задачи в вычислениях, интерпретировать соответствие результата условиям составной задачи | 3.5.1.6 делать прикидку ответа задачи в вычислениях, интерпретировать соответствие результата условиям составной задачи; |
4С Время Секунда | 3.1.3.2 – производить измерение величин, используя единицы измерения: мм, км/ г, т/см2, дм2, м2 /секунда | 3.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: (сек) |
4С Время Повторение пройденного материала | 3.1.3.2 – производить измерение величин, используя единицы измерения: мм, км/ г, т/см2, дм2, м2 /секунда | 3.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: (сек) |
4С Время Век | ***3.1.3.3 - сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м, км/ массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2, / времени: секунда, мин, ч, сут, год, век и выполнять арифметические действия над значениями величин | 3.1.3.3 ** сравнивать значения времени: (сек, мин, ч, сут, месяц, год, век) и выполнять арифметические действия над значениями величин; |
4С Время Определение времени по часам | ***3.1.3.3 - сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м, км/ массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2, / времени: секунда, мин, ч, сут, год, век и выполнять арифметические действия над значениями величин | 3.1.3.3 ** сравнивать значения времени: (сек, мин, ч, сут, месяц, год, век) и выполнять арифметические действия над значениями величин; |
4С Время СОЧ за 4 четверть | ***3.1.3.3 - сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м, км/ массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2, / времени: секунда, мин, ч, сут, год, век и выполнять арифметические действия над значениями величин | 3.1.3.3 ** сравнивать значения времени: (сек, мин, ч, сут, месяц, год, век) и выполнять арифметические действия над значениями величин; |
4С Время Повторение пройденного материала | ***3.1.3.3 - сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м, км/ массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2, / времени: секунда, мин, ч, сут, год, век и выполнять арифметические действия над значениями величин | 3.1.3.3 ** сравнивать значения времени: (сек, мин, ч, сут, месяц, год, век) и выполнять арифметические действия над значениями величин; |
Раздел. Тема | Было | Изменили |
2 -7 сынып орыс тілі /қазақ сыныптарында/ 2 сынып
Раздел | Добавленные цели |
Моя семья и друзья | 2.5.2.1 правильно писать жи, ши, ча, ща, чу, шу |
Традиции и фольклор | 6. 2.5.2.3 написание с помощью учителя служебных слов |
Раздел | Добавленные цели |
Что хорошо, что плохо? | 3.5.2.2 правильное написание новых слов с использованием орфографического словаря |
Время | 3.2.6.1 выражение оценочного мнения о прослушанном / прочитанном «думаю…», «мне кажется. |
Раздел | Добавленные цели |
Культурное наследие | 3. 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из различных источников: словаре справочников. энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографик |
Охрана окружающей среды | 4.5.1.2 употребление сложных предложений с союзами и, а, но. |
Раздел | Добавленные цели |
Климат и природа | 5.2.1.1 обогатить словарный запас учащихся синонимами, антонимами,омонимами. |
Семья | 5.4.6.1 правописание безударных личных окончаний глаголов. |
Ценности: | 5.4.7.1 постановка знаков препинания в предложениях с обращением, однородными членами. |
3 сынып
4 сынып
5 сынып
Раздел | Добавленные цели |
Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории | 6.4.7.1 постановка знаков препринания в предложениях с прямой и косвенной |
Раздел | Добавленные цели |
Путешествие и достопримечательности | 7.4.1.1 составлять тексты публицистического стиля (репортаж о событий, реклама, отзыв) и официально -делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо) |
Жара и холод; страна и Образ жизни написание слов | И 7.4.6.1 правописание гласных и согласных в разных частях слова через дефис |
6 сынып
7 сынып
8-11 сыныптарда өзгеріс жоқ
Раздел I | Изменили: |
| Добавили: в названии раздела I Морфология. Синтаксис и пунктуация |
| Изменили: 5.1.3.1 пересказывать содержание текстов (повествование, описание). |
| Изменили: 5.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях при обращении. |
| Добавлена цель: 5.2.6.1 использовать ознакомительный вид чтения |
| Изменили: 5.4.1.1 правильно писать гласные и согласные в корне слова, не- с именами существительными; именами прилагательными. |
5 класс (рус.классы)
1 четверть
Нет изменений в учебных целях в 8-11 классах
Типовой учебной программы по учебному предмету "Художественный труд" для 2-4 классов уровня начального образования
Сквозная тема | Цели обучения | |
Было | Стало | |
1 четверть 1. Все обо мне | 2.1.1.1. Описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура и др.) | 2.1.1.1 описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира |
2.1.3.2. Собирать информацию для развития творческих идей; | 2.1.3.2 собирать информацию из определенных источников для развития творческих идей | |
| 2.1.4.1 определять последовательность выполнения творческой работы | |
2.1.3.1. Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами; 2.2.4.1. Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности; 2.2.3.1. Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами. | Убрали | |
2. Моя семья и друзья | 2.1.2.1. Описывать различные произведения искусства национальной и мировой культуры и применять их для развития собственных идей | 2.1.2.1 описывать различные произведения искусства национальной и мировой культуры |
2.3.2.1. Определять основные средства художественной выразительности и материалы для выполнения работы; | 2.3.2.1 определять основные выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства | |
Не было | 2.1.3.1 передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) выразительными средствами искусства | |
2.1.1.1. Описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура и др.); 2.3.1.1. Презентовать свою работу (эскиз, изделие и др.), объясняя основную идею и процесс. | Убрали |
2 четверть 3. Моя школа | 2.1.3.2. Собирать информацию для развития творческих идей | 2.1.3.2 собирать информацию из определенных источников для развития творческих идей |
Не было | 2.2.2.1 использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя различные приемы и техники | |
2.1.1.1 описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира | ||
2.2.4.1. Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности; | Убрали | |
2.2.3.3. Завершать творческую работу, используя простые приемы для улучшения ее внешнего вида; |
4. Мой родной край | 2.1.1.1. Описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура и др.); | 2.1.1.1 описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира |
Не было | 2.1.3.1 передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) выразительными средствами искусства | |
2.2.1.1 изображать определенные визуальные элементы окружающего мира различными способами и средствами | ||
2.1.3.1. Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами; | Убрали | |
2.2.4.1. Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности; | ||
2.2.3.1. Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, объединять материалы и компоненты | ||
3 четверть 5. В здоровом теле -здоровый дух | 2.1.2.1. Описывать различные произведения искусства национальной и мировой культуры и применять их для развития собственных идей | 2.1.2.1 описывать различные произведения искусства национальной и мировой культуры |
| 2.1.1.1. Описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура и др.) | 2.1.1.1 описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира |
2.3.2.1. Определять основные средства художественной выразительности и материалы выполнения работы | 2.3.2.1 определять основные выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства | |
2.2.4.1. Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности | Убрали | |
2.3.1.1. Презентовать свою работу (эскиз, изделие и др.), объясняя основную идею и процесс |