Файл: Отчет о прохождении экономической практики Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций.docx
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 203
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Спэлл»
1.3 Основные технико-экономические показатели работы предприятия
1.4 Процесс производства и реализации услуг
1.5 Организационная структура предприятия
1.6 Распределение функций рекламной деятельности
1.7 Основные элементы коммуникационного комплекса организации
2.1 Развитие рекламной деятельности на предприятии
2.2 Виды рекламы, используемые предприятием
2.3 Цели рекламы и рекламной деятельности, реализуемой на предприятии
2.4 Основные функции рекламы на предприятии
2.5 Практика ценообразования на разрабатываемые рекламные продукты
2.6 Результативность и экономическая эффективность рекламной деятельности предприятия
3.1 Технологии производства рекламной продукции
3.1.1 Классификация используемых в организации рекламных средств
3.1.2 Целесообразность используемых технологий
3.2 Инновации и креатив в рекламе
3.2.1 Формы нестандартной рекламы, применяемые организацией в рамках коммуникаций с потребителями
3.2.2 Техника создания заголовков по модели 4U
3.2.3 Тенденции развития IT-технологий на рекламном рынке
3.2.4 Оценка психологической эффективности рекламных сообщений
3.2.5 Наличие и использование компонентов рекламного психологического воздействия.
3.2.6 Перечень слов-аргументов для рекламы услуг видеопродакшена
3.2.7 Рекламный текст для услуг компании по классификации человеческих потребностей А. Маслоу
4.1 Подразделение, которое занимается маркетинговыми и рекламными исследованиями на предприятии.
4.2 Основные направления рекламных исследований
4.3 Аннотация одного из исследований организации
4.4 Практика проведения рекламных исследований за последние с привлечением сторонних организаций.
4.6 Среднее арифметическое, моду и медиана
4.7 Проект плана рекламного исследования для организации
4.8 Анализ первичных и вторичных маркетинговой информации
4.9 Оценка организации исследований в рекламной деятельности
5.1 Организационная структура организации
5.2 Работа подразделений рекламной организации
5.3 Работа подразделения по работе с клиентами
5.4 Практика планирования деятельности организации
5.5 Система договорных отношений рекламной организации с клиентами и другими субъектами рынка
5.6 Практика разработки рекламной продукции для рекламодателей
5.9 Система кооперации с другими организациями по вопросам изготовления рекламной продукции
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Учреждение образования «Белорусский государственный экономический университет»
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
_______________________
«___»_____________ 2022 г.
ОТЧЕТ
о прохождении экономической практики
Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций
Студент ФМК, ___________ Ключникова А.Д.
3 курс, 19ДМР-1 (подпись)
Руководитель практики от кафедры ___________ Казаченко Н.В.
(ассистент) (подпись)
Руководитель от организации ___________ Кучмарев А.Ф.
ООО «Спэлл» (подпись)
2022
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Прохождение практики является важной частью получения высшего образования. Практика – существенный этап подготовки к самостоятельной работе, получению прочных знаний, качественных умений и устойчивых навыков по своей специальности. Необходимо уметь применить полученные теоретические знания в реальных условиях и ситуациях.
В ходе организационно-технологической практики было изучено внутреннее устройство, структура и организация работы ООО «Спэлл» (компания «Doberman film») с последующим анализом.
Компания «Doberman film» осуществляет полноценный продакшн-сервис на территории Республики Беларусь. В её сферу деятельности входит: подбор локаций, обеспечении съёмок, актёрские пробы, подбор реквизита, монтаж, цветокоррекция и многое другое.
Помимо деятельности по созданию и дистрибуции аудиовизуального контента, кинокомпания занимается рекламой на ТВ и в кинотеатрах.
Предприятие располагает высококвалифицированными специалистами, необходимой производственной базой, современными техническими и программными средствами, развитыми коммуникационными возможностями.
Цель экономической практики: проанализировать состояние и выявить тенденции развития рекламной деятельности в Республике Беларусь, получить навыки практической работы в конкретной организации.
Основными задачами прохождения практики являются:
- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;
- приобретение навыков и опыта самостоятельной работы по выбранной специальности
;
- ознакомление с организацией управления предприятием;
- изучение задач и функций службы рекламы в системе управления предприятием;
- ознакомление с внешнеэкономической деятельностью организации.
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Спэлл»
Общество с ограниченной ответственностью «Спэлл» находится в городе Минске и расположено по адресу улица Максима Богдановича, 7. Фирменное наименование предприятия «Спэлл» не совпадает с коммерческим названием «Doberman film». Компания относится к рекламному видеопродакшену среднего уровня — имеет собственный штат специалистов, состоящий из 7 человек: генерального директора, линейного продюсера, режиссёра, монтажера, маркетолога, сценариста и бухгалтера.
Компания «Doberman film» осуществляет полноценный продакшн-сервис на территории Республики Беларусь. В её сферу деятельности входит: подбор локаций, обеспечении съёмок, актёрские пробы, подбор реквизита, монтаж, цветокоррекция и многое другое. Помимо деятельности по созданию и дистрибуции аудиовизуального контента, кинокомпания занимается рекламой на ТВ и в кинотеатрах.
К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды:
1) Реклама на телевидении
Компания предлагает услуги по размещению роликов на телеканалах, транслируемых на территории Республики Беларусь. Грамотное медиапланирование на основе медиаисследований позволяет оптимизировать и распределять бюджет рекламной кампании наилучшим образом.
Для того, чтобы рекламу заметили потенциальные клиенты «Doberman film»:
- подбирает наиболее интересные для целевой аудитории тематические передачи;
- определяет оптимальное время проявления ролика;
- разрабатывает эффективные медиапланы с учетом всех особенностей специфики клиентов.
Для повышения эффективности рекламной кампании также применяются нестандартные методы продвижения на ТВ, а именно: «партнёрские номинации», «продакт-плейсмент», «баннерная реклама» и др.
2) Реклама в кинотеатрах
Среди преимуществ рекламы в кинотеатрах следует отметить:
- возможность воздействия на нужную целевую аудиторию за счет выбора репертуара (например, запуск рекламной кампании детских товаров во время кинопроката анимационного блокбастера);
- кинозрители – люди с активной жизненной позицией, они более склонны тратить деньги на товары и удовольствия;
- в отличие от ТВ, рекламный блок не перенасыщен, что также способствует запоминаемости;
- «неизбежность» рекламы: зрители гарантированно посмотрят видеоролик.
«Doberman film» размещает рекламу во всех кинотеатрах Минска, областных и других крупных городах Беларуси (Новополоцк, Барановичи, Полоцк, Дзержинск, Молодечно, Солигорск, Мозырь, Лида и др.).
3) Продакшн-сервис
Разнообразная архитектура, позволяющая воссоздавать для съемок различные исторические эпохи; компактность страны и Минска, значительно экономящая временные ресурсы; небольшой размер аренды оборудования и гонораров специалистов в сочетании с высоким профессионализмом – все это и многое другое давно привлекает зарубежные продюсерские компании для проведения в Беларуси съёмок полнометражных фильмов, сериалов и рекламных роликов. Количество успешно реализованных проектов велико: «Охота на пиранью», «Брестская крепость», «Хрусталь», «Стиляги», «Легенда №17» и многие другие.
Компания «Doberman Film» оказывает качественный и полноценный продакшн-сервис на территории Беларуси:
- обеспечение и организация съёмок на всей территории страны;
- административное сопровождение и оперативное получение разрешений на съемки;
- визовая поддержка, размещение съёмочной группы;
- препродакшн и кастинг актеров, набор массовки;
- подбор локаций;
- подбор и изготовление реквизита, декораций, создание костюмов, подготовка спецэффектов;
- монтаж на съемочной площадке;
- услуги постпродакшна: монтаж материала, цветокоррекция, компьютерная графика и анимация.
1.2 Цели и задачи организации
На основе устава предприятия, можно сделать вывод о том, что миссией компании является помощь в развитии бизнеса клиентов, привлечении их целевой аудитории и увеличении прибыли в процессе собственного развития компании.
Целью, которую ставит перед собой предприятие, является достижение максимального качества оказания услуг по видеорекламе, отвечающих всем требованиям и тенденциям в постоянно развивающейся сфере рекламной деятельности, завоевание компанией прочных позиций на рынке видеорекламы в Республике Беларусь, а, в перспективе, и выход на зарубежные рынки.
Для достижения вышеуказанных целей фирма ставит перед собой следующие задачи:
- постоянное развитие пакета оказываемых услуг согласно существующим тенденциям на рынке;
- совершенствование качества оказываемых услуг;
- установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами, не ограничивающихся однократным оказанием услуг и ведение дальнейшего сотрудничества;
- создание положительного имиджа компании в среде B2B [2].
1.3 Основные технико-экономические показатели работы предприятия
Рассмотрим основные технико-экономические показатели деятельности компании «Doberman Film» с 2019 по 2021 год (таблица 1.1).
Таблица 1.1 - Основные технико-экономические показатели деятельности компании «Doberman Film» за 2019-2021 гг.
Показатель | Годовые значения | Отклонения 2021 к | Темп роста 2021 года к, % | |||||
2019 | 2020 | 2021 | 2019 | 2020 | 2019 | 2020 | ||
Выручка от реализации в действующих ценах, млн.руб. | 0,753 | 0,816 | 0,890 | 0,137 | 0,074 | 118,2 | 109,1 | |
Выручка от реализации в сопоставимых ценах, млн.руб. | 0,713 | 0,766 | 0,817 | 0,104 | 0,051 | 114,6 | 106,7 | |
Себестоимость, млн.руб. | 0,523 | 0,452 | 0,556 | 0,000 | 0,071 | 106,3 | 123,0 | |
Доход от реализации, млн.руб. | 0,23 | 0,364 | 0,334 | 0,104 | -0,030 | 145,2 | 91,8 | |
Уровень дохода от реализации, % | 30,5 | 44,6 | 37,5 | 7,0 | -7,1 | 122,9 | 84,1 | |
Расходы на реализацию, млн.руб. | 0,123 | 0,185 | 0,206 | 0,083 | 0,021 | 167,5 | 111,4 | |
Уровень расходов от реализации, % | 16,3 | 22,7 | 23,1 | 6,8 | 0,5 | 141,7 | 102,1 | |
Прибыль от реализации, млн.руб. | 0,107 | 0,179 | 0,128 | 0,021 | -0,051 | 119,6 | 71,5 | |
Рентабельность продаж | 14,210 | 21,936 | 14,382 | 0,172 | -7,554 | | | |
Чистая прибыль, млн.руб. | 0,088 | 0,147 | 0,105 | 0,017 | -0,042 | 119,6 | 71,5 | |
Рентабельность (по чистой прибыли) | 11,652 | 17,988 | 11,793 | 0,141 | -6,194 | | | |
Среднесписочная численность работников, чел | 5 | 7 | 7 | 2 | 0 | 140,0 | 100,0 | |
Среднемесячная заработная плата, тыс.руб. | 2,155 | 2,411 | 2,654 | 0,499 | 0,243 | 123,2 | 110,1 |