Файл: Отчет о прохождении экономической практики Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 204

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Спэлл»

1.2 Цели и задачи организации

1.3 Основные технико-экономические показатели работы предприятия

1.4 Процесс производства и реализации услуг

1.5 Организационная структура предприятия

1.6 Распределение функций рекламной деятельности

1.7 Основные элементы коммуникационного комплекса организации

2.1 Развитие рекламной деятельности на предприятии

2.2 Виды рекламы, используемые предприятием

2.3 Цели рекламы и рекламной деятельности, реализуемой на предприятии

2.4 Основные функции рекламы на предприятии

2.5 Практика ценообразования на разрабатываемые рекламные продукты

2.6 Результативность и экономическая эффективность рекламной деятельности предприятия

3.1 Технологии производства рекламной продукции

3.1.1 Классификация используемых в организации рекламных средств

3.1.2 Целесообразность используемых технологий

3.2 Инновации и креатив в рекламе

3.2.1 Формы нестандартной рекламы, применяемые организацией в рамках коммуникаций с потребителями

3.2.2 Техника создания заголовков по модели 4U

3.2.3 Тенденции развития IT-технологий на рекламном рынке

3.2.4 Оценка психологической эффективности рекламных сообщений

3.2.5 Наличие и использование компонентов рекламного психологического воздействия.

3.2.6 Перечень слов-аргументов для рекламы услуг видеопродакшена

3.2.7 Рекламный текст для услуг компании по классификации человеческих потребностей А. Маслоу

4.1 Подразделение, которое занимается маркетинговыми и рекламными исследованиями на предприятии.

4.2 Основные направления рекламных исследований

4.3 Аннотация одного из исследований организации

4.4 Практика проведения рекламных исследований за последние с привлечением сторонних организаций.

4.5 Определение оптимального объема повторной выборки для проведения глубинных интервью в организации

4.6 Среднее арифметическое, моду и медиана

4.7 Проект плана рекламного исследования для организации

4.8 Анализ первичных и вторичных маркетинговой информации

4.9 Оценка организации исследований в рекламной деятельности

5.1 Организационная структура организации

5.2 Работа подразделений рекламной организации

5.3 Работа подразделения по работе с клиентами

5.4 Практика планирования деятельности организации

5.5 Система договорных отношений рекламной организации с клиентами и другими субъектами рынка

5.6 Практика разработки рекламной продукции для рекламодателей

5.8 Система взаимоотношений рекламной организации с рекламодателями по поводу разработки рекламных продуктов

5.9 Система кооперации с другими организациями по вопросам изготовления рекламной продукции

5.10 Разработка планов рекламы



2) Препродакшн

После утверждения раскадровки клиентом запускается процесс кастинга, где по брифу кастинг-директор вызывает актеров и записывает с ними видео, после которых режиссёр отбирает самых подходящих кандидатов. Параллельно с этим художник по костюмам готовит мудборд (образы актеров), которые утверждаются с клиентом. Далее проводится примерка и утвержденные костюмы подготавливаются к съёмкам (подгоняются под актеров). Также одновременно с этим идёт поиск локации или подготовка эскизов декорации. Бюджетный вариант съёмки ролика проходит в локации (арендуется квартира или загородный дом). Предоставляется несколько вариантов на выбор клиенту. После того, как определились с локацией — проводится освоение и готовится реквизит и материал для декорирования помещения в цвет бренда.

При крупных бюджетах ролика декорация строится в павильоне, где художник-постановщик готовит эскиз. Декорации утверждаются и начинается их отстройка от 3-х до 7-ми дней. В результате этого получается идеальное место для съёмок: размеры площадки, цвета помещения и реквизит внутри него. При съемке ролика с едой — в процесс добавляется фуд-стилист, который следит за красотой продукта в кадре.

Каждый ролик — отдельная история, поэтому под задачи проекта заказывается отдельная техника: профессиональная камера, осветительное оборудование и многое другое. Если в ролике присутствует движение, то съёмка происходит при помощи операторской телеги с рельсами, куда устанавливается камера. Если стоит задача показать местность с птичьего полета — приглашается пилот с квадрокоптером.

Итогом подготовки к съемкам — становится PPM (PreProduction Meeting), на котором утверждаются локации, реквизит, актёры и все, что относится к съемкам.

3) Продакшн

После процесса подготовки самой приятной частью работы ПП Продакшн становится съемка рекламного ролика. Она может занимать как 1 день, так и больше 3. Это зависит лишь от истории и сложности проекта. Количество персонала, работающего на съемочной площадке, может варьироваться от 30 до 100 человек разных профессий.

4) Постпродакшн

Финальной частью создания ролика становится постпродакшн, который получает сырой материал. На этом этапе ролик монтируется и делаются короткие версии. Специалистами по визуальным эффектам рисуется графика,
затираются лишние детали, например, родинка на лице актера или съемочные тросы. Также делается цветокоррекция, которая даёт возможность сделать картинку более сочной и насыщенной. Помимо всего этого — на данном этапе записывается диктор, добавляется саунд-дизайн и пишется музыка.

5) Сдача проекта 

Последний этап, иногда сопровождающийся комментариями и правками от клиента, что вполне позволительно, учитывая значимость проекта для каждой стороны.

Основная цель производства видеорекламы - вызвать интерес к компании в целом, и к конкретному товару, в частности. Важно помочь выгодно продать ваш продукт и тем самым увеличить прибыль предприятия. От качества креатива и четкости исполнения зависит эффект, который произведет рекламный ролик на зрителя.



1.5 Организационная структура предприятия



В основе организационной структуры стоит генеральный директор, выполняющий обязанности генерального и исполнительного продюсеров. Продюсер организует продвижение проекта и принимает самое активное участие особенно в мероприятиях на этапе подготовительного периода, а также отвечает за деловые аспекты производства видеоролика.

Линейный продюсер осуществляет оперативное ежедневное руководство всеми съемочными мероприятиями. Он договаривается об использовании натурных площадок, транспорте, подбирает дополнительных статистов для участия в сценах, заказывает оборудование, весь день находится на съемочной площадке и следит за слаженным ходом съёмочного процесса.

Режиссер интерпретирует сценарий, руководит не только актерами, но также дает рекомендации оператору-постановщику, инструктирует основной технический состав, управляет массовками, решает вопросы, связанные с бюджетом, и оберегает производство от внешних форс мажорных обстоятельств.

Сценарист создаёт сценарий рекламного ролика, основываясь либо на задании заказчика, либо на оригинальном замысле, а также делает раскадровку будущей рекламы.

Монтажёр – это специалист, который монтирует и обрабатывает видеоматериалы, а также отвечают за цветокоррекцию, стабилизацию видео и монтаж диалогов.

Маркетолог занимается продвижением компании, рекламой, а также принимает участие в разработке идей для заказчика.

Бухгалтер занимается ведением бухгалтерской и налоговой отчетности, учета всех договоров, работает со сметами и подготавливает платёжные поручения.

Организационная структура компании «Doberman Film» представлена на рисунке 1.1:



Рисунок 1.1 – Организационная структура компании «Doberman Film»

Примечание – Источник: собственная разработка на основе данных организации
В основу структуры управления компанией положена линейная система управления. Она представляет собой схему непосредственного подчинения по всем вопросам нижестоящих подразделений вышестоящим.


Линейная структура управления используется, как правило, малыми или средними предприятиями сферы услуг, каким и является компания «Doberman Film».

Преимуществами данной системы управления являются:

- четкая система взаимных связей;

- быстрота реакции в ответ на прямые приказания;

- согласованность действий исполнителей;

- оперативность в принятии решений;

- ясно выраженная личная ответственность руководителя за конечные результаты.

Помимо штатных сотрудников, предприятие нанимает специалистов для работы над конкретным проектом, так как это гораздо дешевле и эффективнее.

К числу таких специалистов относятся:

Художник-постановщик – участник творческой группы, работающей над созданием видеорекламы. Он переводит сценарий в изобразительный ряд, разрабатывает эскизы, чертежи декораций, мебели, подбирает реквизит, помогает при составлении сметы, в выборе мест для съёмок, в изготовлении декораций. Когда ролик снят, участвует в отборе дублей, в создании графического оформления.

Оператор воплощает замыслы сценариста и режиссера в зрительные образы – в изображение. Для того чтобы зритель мог испытать нужные режиссеру эмоции, оператор-постановщик, используя знание методов освещения, типов объективов, кинокамер и фотографических эмульсий, придает каждому кадру соответствующие настроение, атмосферу и визуальный стиль.

Звукорежиссер – это специалист, отвечающий за звуковое оформление видеоролика.

Гафер – это человек, который вместе с оператором-постановщиком придумывает световые схемы кадров. Вместе с оператором гафер старается через свет передать то или иное настроение и атмосферу сцен.

Костюмер – специалист, отвечающий за хранение и подготовку костюмов.

Гримёр – человек, профессионально изменяющий образ актёра для соответствующей роли.

Механики – специалисты, отвечающие за обслуживание техники: камер, света, звука и т.д.

Услуги кейтеринга – отрасли общественного питания, связанной с оказанием услуг на удалённых точках.

1.6 Распределение функций рекламной деятельности



Все функции рекламной деятельности в компании выполняет маркетолог. Сотрудник выполняет следующие обязанности:

1) Разработка планов маркетингового мероприятия;

2) Анализ рыночной ситуации, целевого клиента, продукта для разработки эффективной рекламы;


3) Заказ или личная разработка PR-текстов, баннеров или видео;

4) Проработка с заказчиком технического задания, внесение идей по улучшению работы;

5) Настройка таргетированной рекламы;

6) Выбор наиболее эффективного канала распространения рекламы;

7) Работа с сайтом и социальными сетями;

8) Анализ ошибок в работе и в дальнейшем их предотвращение.
Таблица 1.2 - Распределение функций рекламной деятельности

Функции рекламной деятельности

Должность работника,

выполняющего

функции

Должностные обязанности в связи выполнением функции

Информирование об услугах

Маркетолог

Разработка рекламного сообщения и настройка контекстной и медийной рекламы.

Создание имиджа

Маркетолог

Ведение тематических сообществ в социальных сетях, наполнение сайта, разработка фирменного стиля.

Убеждение в необходимости приобретения услуги

Маркетолог

Написание продающих текстов, оформление e-mail-рассылок для потенциальных клиентов

Стимулирование спроса

Маркетолог

Анализ конкурентной среды, разработка уникальных предложений, акций.

Примечание - Источник: собственная разработка на основе данных организации