Файл: Отчет о прохождении экономической практики Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций.docx
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 214
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Спэлл»
1.3 Основные технико-экономические показатели работы предприятия
1.4 Процесс производства и реализации услуг
1.5 Организационная структура предприятия
1.6 Распределение функций рекламной деятельности
1.7 Основные элементы коммуникационного комплекса организации
2.1 Развитие рекламной деятельности на предприятии
2.2 Виды рекламы, используемые предприятием
2.3 Цели рекламы и рекламной деятельности, реализуемой на предприятии
2.4 Основные функции рекламы на предприятии
2.5 Практика ценообразования на разрабатываемые рекламные продукты
2.6 Результативность и экономическая эффективность рекламной деятельности предприятия
3.1 Технологии производства рекламной продукции
3.1.1 Классификация используемых в организации рекламных средств
3.1.2 Целесообразность используемых технологий
3.2 Инновации и креатив в рекламе
3.2.1 Формы нестандартной рекламы, применяемые организацией в рамках коммуникаций с потребителями
3.2.2 Техника создания заголовков по модели 4U
3.2.3 Тенденции развития IT-технологий на рекламном рынке
3.2.4 Оценка психологической эффективности рекламных сообщений
3.2.5 Наличие и использование компонентов рекламного психологического воздействия.
3.2.6 Перечень слов-аргументов для рекламы услуг видеопродакшена
3.2.7 Рекламный текст для услуг компании по классификации человеческих потребностей А. Маслоу
4.1 Подразделение, которое занимается маркетинговыми и рекламными исследованиями на предприятии.
4.2 Основные направления рекламных исследований
4.3 Аннотация одного из исследований организации
4.4 Практика проведения рекламных исследований за последние с привлечением сторонних организаций.
4.6 Среднее арифметическое, моду и медиана
4.7 Проект плана рекламного исследования для организации
4.8 Анализ первичных и вторичных маркетинговой информации
4.9 Оценка организации исследований в рекламной деятельности
5.1 Организационная структура организации
5.2 Работа подразделений рекламной организации
5.3 Работа подразделения по работе с клиентами
5.4 Практика планирования деятельности организации
5.5 Система договорных отношений рекламной организации с клиентами и другими субъектами рынка
5.6 Практика разработки рекламной продукции для рекламодателей
5.9 Система кооперации с другими организациями по вопросам изготовления рекламной продукции
Итогом подготовки к съемкам — становится PPM (PreProduction Meeting), на котором утверждаются локации, реквизит, актёры и все, что относится к съемкам.
3) Продакшн
После процесса подготовки самой приятной частью работы ПП Продакшн становится съемка рекламного ролика. Она может занимать как 1 день, так и больше 3. Это зависит лишь от истории и сложности проекта. Количество персонала, работающего на съемочной площадке, может варьироваться от 30 до 100 человек разных профессий.
4) Постпродакшн
Финальной частью создания ролика становится постпродакшн, который получает сырой материал. На этом этапе ролик монтируется и делаются короткие версии. Специалистами по визуальным эффектам рисуется графика, затираются лишние детали, например, родинка на лице актера или съемочные тросы. Также делается цветокоррекция, которая даёт возможность сделать картинку более сочной и насыщенной. Помимо всего этого — на данном этапе записывается диктор, добавляется саунд-дизайн и пишется музыка.
5) Сдача проекта
Последний этап, иногда сопровождающийся комментариями и правками от клиента, что вполне позволительно, учитывая значимость проекта для каждой стороны.
Основная цель производства видеорекламы - вызвать интерес к компании в целом, и к конкретному товару, в частности. Важно помочь выгодно продать ваш продукт и тем самым увеличить прибыль предприятия. От качества креатива и четкости исполнения зависит эффект, который произведет рекламный ролик на зрителя.
5.8 Система взаимоотношений рекламной организации с рекламодателями по поводу разработки рекламных продуктов
Во всем процессе установления и поддержания взаимоотношений между рекламодателем и рекламным агентством можно выделить три стадии:
-
Поиск и выбор подходящего рекламного агентства; -
Заключение контракта и выполнение заказа рекламодателя; -
Оплата услуг рекламного агентства.
Стадия первая может рассматриваться как предконтрактная стадия, которая включает в себя такие действия рекламодателя, как поиски, установление отношений с рекламным агентством и определение взаимных гарантий. Эта стадия характеризуется риском для рекламодателя сделать неверный выбор из-за недостаточного объема знаний о рекламном агентстве.
Существует несколько этапов отбора агентств:
-
Предварительный этап; -
Проведение тендера; -
Презентация агентств; -
Объявление результатов.
На предварительном этапе отбора агентств рекламодателю целесообразно определить, какой тип сервиса ему необходим, какой размер агентства предпочтителен. Далее рекламодателю следует собрать максимум информации об агентствах, удовлетворяющих первым двум требованиям.
Агентствам, прошедшим во второй этап, следует разослать список участников второго этапа и его задание, а также срок и форму предоставления предложений. Очень важно определение и обнародование принципов и способов вознаграждения участников и победителей тендера.
На втором этапе тендера от агентств требуется детализированное предложение по решению маркетинговых задач клиента. Разработка предложений требует от агентства существенных материальных и временных затрат. Основная задача тендера — быстро и точно определить потенциал агентств-участников. Задание на тендер лучше составлять таким образом, чтобы агентства, не распыляя ресурсы, могли наиболее полно раскрыть свои возможности.
Далее следует рассмотреть требования к составлению рекламодателем задания на тендер (бриф). Любой бриф обязательно должен включать следующую информацию: название компании; описание товарной категории и товара; конкурентная среда; задачи рекламной кампании; целевая аудитория; география рекламной кампании; бюджет; другие сведения. Обычно бриф содержит тендерное задание, которое рекламному агентству необходимо выполнить.
Если агентство выиграло тендер, то бриф на разработку становится брифом на исполнение, который может быть логическим продолжением брифа на разработку. Рекламодатель подтверждает свои намерения и при необходимости вносит изменения в детали или структуру предлагаемых рекламных мероприятий.
Вторая стадия взаимоотношений «рекламодатель — рекламное агентство» — подписание контракта между двумя организациями на разработку агентством рекламной кампании фирмы. Контракт, или договор, является документом, определяющим права и обязанности двух сторон в процессе разработки, создания и распространения рекламы [10, с. 51].
Отношения между рекламодателем и рекламным агентством устанавливаются таким образом, что в случае нелояльности к своему партнеру рекламное агентство рискует потерять контракт. Обе организации строят свои отношения на доверии.
Такие отношения часто перерастают в долгосрочные, когда фирма- рекламодатель, убедившись в порядочности рекламного агентства, впоследствии заключает с ним новые контракты
Стадия взаимоотношений между рекламным агентством и рекламодателем после подписания контракта включает в себя напряженную творческую и техническую деятельность сотрудников рекламного агентства по выполнению заказа.
Третья стадия взаимоотношений — оплата услуг рекламного агентства.
За размещаемую в медиа рекламу агентство получает комиссионное вознаграждение, компенсирующее издержки агентства на подготовку рекламных сообщений и работу с клиентом. Размер вознаграждения может определяться в зависимости от эффективности рекламы или вознаграждение определяется по формуле «издержки плюс прибыль».
Основной тенденцией в оплате услуг рекламного агентства является стремление привязать оплату услуг к результатам рекламной кампании. Как правило, услуги рекламного агентства стоят недешево.
5.9 Система кооперации с другими организациями по вопросам изготовления рекламной продукции
Чаще всего компания заключает договоры с художниками-постановщиками, гаферами, операторами, костюмерами, гримёрами, кейтерингом, водителями, хелперами (рабочими), звукорежиссёрами, механиками (отвечают за обслуживание техники: камер, света, звука и т.д.).
Плюсы аутсорс-агентства
-
Стремятся сделать не как хочет директор, а как будет правильно для решения задачи. По крайней мере, пытаются донести свою точку зрения до заказчика и найти компромисс. -
Работают высококвалифицированные люди с опытом. Тогда к работе подключатся режиссер, арт-директор, сценарист, моушн-дизайнеры с годами экспертизы. -
Свежий взгляд на бизнес, продукт, услугу со стороны. Особенно это важно в креативных рекламных кампаниях и брендинге. -
Наконец, сторонний подрядчик часто закрывает вопрос с постоплатой и документооборотом.
К примеру, гораздо проще отдать продуктовый фотореалистичный ролик на сторону агентству, которое 10 лет занимается 3D графикой и симуляциями, чем нанимать в штат узкопрофильных специалистов.Начало формыКонец формы
Минусы агентства
-
Изначально недостает понимания вашего бренда, его ценности, корпоративной культуры и тонких моментов. -
Почасовая оплата специалистам. -
Неполный контроль производственного процесса. Аутсорсинг подразумевает доверие партнерам и их видению. -
Согласования и правки занимают больше времени. А значит, и проект стоит дороже.
5.10 Разработка планов рекламы
Разработка плана рекламы включает в себя девять этапов: установление целей, установление ответственности, определение бюджета, разработка тем, выбор средств рекламы, создание рекламы, выбор времени рекламы, анализ совместных усилий, оценка полученного результата.
Установление целей. Например, фирма может информировать потенциальных потребителей о своих новых услугах, и одновременно с этим напоминать об уже существующих и параллельно создавать себе имидж, информировать о своей философии.
Установление ответственности. Кто конкретно будет заниматься рекламной кампанией; подразделение фирмы или, как мы уже говорили ранее, независимое рекламное агентство.
Для того чтобы правильно организовать трату средств, в ходе рекламной кампании, необходимо быть хорошо знакомым с технологиями медиапланирования – план рекламных обращений, то есть он содержит информацию o том, где размещать рекламу, какую аудиторию необходимо охватить, насколько часто, в какое время и на какие сроки размещать рекламу, какие средства необходимо на это потратить [11, с.128].
Определение бюджета. Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Важной и неотъемлемой составляющей стратегического планирования в рекламе является определение необходимого бюджета. Сложно сразу обозначить точную сумму для достижения поставленных задач, однако определить рамки бюджета можно следующими способами:
Выбор средств рекламы. Прежде чем выбрать тот или иной виды рекламы, необходимо определить цель рекламного мероприятия. Цели могут быть самыми разными, зависят они от представления самого рекламодателя.
Частота определяет, как часто может быть использовано то, или иное средство рекламы. Она является наибольшей для газет, радио и телевидения, где рекламные объявления могут появиться ежедневно и стратегию рекламы можно легко изменить.
Выбор времени. Каждая коммерческая задача в торговле решается в определенных рамках. Ни один товар или услуга не могут быть проданы всем людям без исключения, в любое время года, везде и при всех обстоятельствах. Ни один субъект рекламы не может позволить использовать одновременно все рекламные средства и распространять их в неограниченном масштабе.
Определение срока выхода рекламы требует двух основных решений: сколько раз данное объявление будет показано, и в какое время года это делать.
Анализ совместных усилий. Чтобы стимулировать рекламную деятельность каналов сбыта и/или сократить собственные затраты на рекламу, фирме целесообразно рассмотреть возможность совместных усилий - анализ совместных усилий. В рамках совместного плана рекламы участники каналов сбыта распределяют расходы на те или иные стороны рекламы.
Оценка полученного результата (успеха, неудачи). Для определения успеха или неудачи фирма должна выбрать какой-либо один или сочетание общих методов для оценки продвижения из описанных в предыдущей главе, понимая, что успех или