Файл: Отчет о прохождении экономической практики Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 211

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Спэлл»

1.2 Цели и задачи организации

1.3 Основные технико-экономические показатели работы предприятия

1.4 Процесс производства и реализации услуг

1.5 Организационная структура предприятия

1.6 Распределение функций рекламной деятельности

1.7 Основные элементы коммуникационного комплекса организации

2.1 Развитие рекламной деятельности на предприятии

2.2 Виды рекламы, используемые предприятием

2.3 Цели рекламы и рекламной деятельности, реализуемой на предприятии

2.4 Основные функции рекламы на предприятии

2.5 Практика ценообразования на разрабатываемые рекламные продукты

2.6 Результативность и экономическая эффективность рекламной деятельности предприятия

3.1 Технологии производства рекламной продукции

3.1.1 Классификация используемых в организации рекламных средств

3.1.2 Целесообразность используемых технологий

3.2 Инновации и креатив в рекламе

3.2.1 Формы нестандартной рекламы, применяемые организацией в рамках коммуникаций с потребителями

3.2.2 Техника создания заголовков по модели 4U

3.2.3 Тенденции развития IT-технологий на рекламном рынке

3.2.4 Оценка психологической эффективности рекламных сообщений

3.2.5 Наличие и использование компонентов рекламного психологического воздействия.

3.2.6 Перечень слов-аргументов для рекламы услуг видеопродакшена

3.2.7 Рекламный текст для услуг компании по классификации человеческих потребностей А. Маслоу

4.1 Подразделение, которое занимается маркетинговыми и рекламными исследованиями на предприятии.

4.2 Основные направления рекламных исследований

4.3 Аннотация одного из исследований организации

4.4 Практика проведения рекламных исследований за последние с привлечением сторонних организаций.

4.5 Определение оптимального объема повторной выборки для проведения глубинных интервью в организации

4.6 Среднее арифметическое, моду и медиана

4.7 Проект плана рекламного исследования для организации

4.8 Анализ первичных и вторичных маркетинговой информации

4.9 Оценка организации исследований в рекламной деятельности

5.1 Организационная структура организации

5.2 Работа подразделений рекламной организации

5.3 Работа подразделения по работе с клиентами

5.4 Практика планирования деятельности организации

5.5 Система договорных отношений рекламной организации с клиентами и другими субъектами рынка

5.6 Практика разработки рекламной продукции для рекламодателей

5.8 Система взаимоотношений рекламной организации с рекламодателями по поводу разработки рекламных продуктов

5.9 Система кооперации с другими организациями по вопросам изготовления рекламной продукции

5.10 Разработка планов рекламы

, так и 300-400 рублей и более за съемочный день для актеров главных ролей. Стоимость работы актера зависит от его профессионализма и сложности роли.

4. Реквизит. Важные детали, создающие атмосферу в отдельной сцене. Иногда для этого требуется лишь несколько предметов, для других же съемок нужно гораздо больше. Обычно стоимость реквизита и работы художника-декоратора на одну сцену может варьироваться в пределах от 300 до 3300 рублей.

5. Костюмы. Даже если по сценарию актеры должны выглядеть «как в жизни», одежда все равно подбирается тщательным образом. Эта часть затрат проекта зависит от количества актеров, количества разных образов, возможности вернуть одежду после съемок, необходимых деталей (часы, запонки и т.д.). Для среднего ролика с участием 3-4 актеров затраты на костюмы могут быть в районе 400-600 рублей.

Продакшн

1. Съемочная группа. Может включать от 5 до 30 и более человек – именно столько специалистов разных направлений могут находиться на съемках в течение съемочного дня. Среди них: режиссер, оператор-постановщик, гафер, продюсер, ассистенты и другие. Стоимость работы съемочной группы – одна из самых больших статей расходов на проекте. На среднем 30-секундном ролике – от 3000 до 10000 тысяч рублей.

2. Звукорежиссер. Он не только отвечает за качество звукового ряда, но и работает над его драматургией, над созданием звуковых образов. Также звукорежиссер работает над монтажом звука на стадии постпродакшн. Работа звукорежиссера на проекте – от 350 до 1000 рублей.

3. Гример и визажист. Грим или визаж одного актера может стоить от 200 до 500 рублей за образ.

4. Оборудование. Если клиенту необходимо высокое качество ролика (аналогичное роликам на федеральных каналах), реклама снимается на кинокамеры (RED, Sony и Blackmagic 4k), использование которых оплачивается дополнительно. Благодаря высокому разрешению (4k) и отсутствию сжатия исходного видео, материал с кинокамер очень гибок в редактировании, позволяет производить кадрирование и цветокоррекцию высокого уровня. Также возможно использовать скоростную камеру, которая позволяет создавать эффекты замедления времени. Аренда оборудования на средний 30-секундный проект – от 1500 до 4500 рублей.

Иногда к съемкам привлекаются художники, декораторы, фуд-стилисты (если требуются съемки еды), пиротехники и каскадеры. Их труд оплачивается отдельно. На проекте всегда присутствует менеджмент, который занимается организацией поиска локаций, актеров, реквизита и решает вопросы с заказчиком.


Постпродакшн

1. Монтаж. Чтобы ролик получился максимально качественным и отвечал первоначальной задумке, важно, чтобы кадры сочетались определенным образом. Работа монтажера может занимать от одного дня до нескольких недель в зависимости от длительности и сложности ролика. Стоимость монтажа – 450-700 рублей для среднего 30-секундного ролика.

2. Звук. Озвучивание среднего ролика стоит в пределах 450-800 рублей.

3. Графика. Включает в себя прорисовку 2D и 3D-графики, анимации, изготовление пэкшотов (последний кадр, представляющий товар). Над дизайном ролика может работать один специалист или целая команда, в зависимости от поставленных задач. Стоимость работы над средним 30-секундным проектом – от 500 до 2500 рублей.

5. Дикторы. Компания работает с профессиональными дикторами, база актеров предоставляется заказчику на выбор. Озвучивание ролика стоит от 200 до 600 рублей.

Расчёт стоимости одного из рекламных роликов компании «Doberman Film» представлен в таблице 2.1.

Таблица. 2.1 – Расходы на производство рекламного ролика

Услуга

Цена, руб

Разработка сценария

650

Работа режиссера

1100

Оператор (12 часов)

750

Работа монтажера на площадке (12 часов)

550

Гример (12 часов)

534

Гафер (12 часов)

458

Монтаж ролика (постпродакшн, смена 12 часов)

550

Озвучание диктором (русский) - до 1 стр. А4, 14 кегль, 1.5 инт

280

Аренда помещения

1600

Покупка прав на использование авторской музыки (за 1 мин)

196

Актеры (3 человека)

400*3=1200

Транспортные услуги

250

Кейтеринг

610

Техника

Цена, руб

RED SCARLET X Canon Mount (сутки)

400

Стрип-бокс Creative Light Stripobox 30x120 RF (4 шт.)

16*4=64

Отражатель Westcott silver/gold (2 шт)

7*2=14

Видеоштатив Sachtler System 15 plus ENG 2 CF

29

Система стабилизации Glidecam X-10

67

ИТОГО

9302


Примечание - Источник: собственная разработка на основе данных организации
Итого: 9302 руб.

Прибыль: 9302*20%= 1860 руб.

Налог: 11162*18%=2009,16 руб.

Конечная стоимость = 13171,16 руб.
Все просчеты стоимости делаются в рамках тендера, то есть выполняются продюсерами бесплатно. Отдельно заказчиком оплачиваются изменения, которые он вносит в техзадание или сценарий уже после съемки. Поэтому к стадии обсуждения и подготовки ролика нужно относиться ответственно и с понимаем. Ведь даже небольшая правка, неучтенная в процессе подготовки, после съемок может повлечь за собой большую работу по ее осуществлению вплоть до пересъемки.


2.6 Результативность и экономическая эффективность рекламной деятельности предприятия



При осуществлении рекламных мероприятий во главу угла должны быть поставлены цели, которые предприятие пытается достичь при использовании этого метода продвижения.

Эффективность рекламной кампании зависит от множества факторов, включающих не только выбор медианосителей, но и тщательную, поэтапную разработку задач с учетом конкретной цели.

Если говорить о телерекламе, то при измерении ее эффективности используются следующие показатели и формулы:

Рейтинг (Rating) – выраженное в процентах отношение аудитории оцениваемого спота к общей численности генеральной совокупности:

Rating = Audience/Nu*100%;

GRP (Gross Rating Points) - суммарный (накопленный) рейтинг, который описывает аудиторию в целом, с учетом повторных выходов рекламного объявления:

GRP = Rating1 + Rating2 + Rating3;

TRP (Target Rating Points) - целевой суммарный рейтинг:

TRP = Ratingtg1 + Ratingtg2 +Ratingtg3, где tg - рейтинг среди целевой аудитории;

Reach - охват, количество разных индивидуумов, вступивших в контакт с рекламным сообщением хотя бы 1 раз за данный период времени; обычно выражается в процентах:

Reach = Nviewers/Nu*100%;

Frequency = GRP(TRP)/Reach – частота, показывает, сколько раз в среднем индивидуум увидел рекламное объявление;

Conversion = TRP/GRP*100% – индекс соответствия по GRP, показывающий портрет аудитории;

Affinity = Reachtg/Reachu*100% – степень вовлеченности аудитории;

Reachtg – охват среди целевой аудитории.

Rating = Share*Hut – доля, характеризует степень предпочтения зрителей конкретной программы;

CPT (Cost Per Thousand) – стоимость воздействия на 1 тысячу человек, стоимость затрат на рекламу в том или ином медиа согласно медиаплану на 1 тысячу зрителей:

CPT = Budget/Audience*1000, где Budget - бюджет рекламы.

Стоимость пункта рейтинга: CPRP = Budget/GRP(TRP).

Количество контактов, количество раз, которое данное рекламное сообщение потенциально могли увидеть потенциальные зрители, безотносительно целевой аудитории:
OTS = GRP*Audience/100 [7, c.75].

Компания также обращается к ЗАО «МедиаИзмеритель», которое предоставляет вещателям, рекламодателям и другим участникам медиарынка объективных данных о желаниях и предпочтениях зрителей и радиослушателей с помощью современного инструментария аналитической обработки информации, что позволяет предоставлять универсальный инструмент для оценки эффективности затрат на размещение бюджетов рекламодателей и обеспечения прозрачности и независимости данного процесса.

С помощью высочайших технологий изображения (четкости 4K, высокой частоты кадров HFR), потрясающего звука (Dolby Digital и Dolby Atmos), форматов IMAX и 3D через огромный экран - от пола до потолка - ваша реклама проникает в самое сердце зрителя, удобно разместившегося в комфортном кресле с попкорном в руках в предвкушении начала нового фильма, когда свет вокруг медленно гаснет, фильм вот-вот начнется и все внимание направлено на экран.

Реклама в кинотеатрах

Аудитория кинотеатров демонстрирует рекламный отклик намного больший, чем аудитория телерекламы. До 80% кинозрителей вспоминают рекламу после ее просмотра.

Компания Russian Research по заказу компаний Libresse и Синема Интернешнл в конце 2006 г. осуществила исследование коммуникационной эффективности рекламной кампании Libresse в кинотеатрах.82,9% кинозрителей, видели рекламный блок перед показом фильма. 51% смогли вспомнить рекламу без подсказки на следующий день после просмотра 86,1% вспомнили без подсказок и с подсказками торговой категории и бренда 80,3% смогли правильно описать содержание ролика 91% из оставшихся смогли вспомнить ролик после описания его содержания.

Реклама в кинотеатрах обладает и недостатками:

1) Рекламные ролики короткие, и нет никакой возможности их повторить через короткий промежуток времени. Поэтому, если человек пропустил или невнимательно смотрел ролик, то он его больше не увидит.

2)Рекламные ролики для кинотеатров снимаются отдельно от телевизионных, с учетом специфики трансляции в кинотеатрах.

3) Реклама в кинотеатрах транслируется во всех залах. Залы могут быть большими и маленькими, следовательно, и охват аудитории может быть маленький.

4) Хорошо работает только имиджевая реклама в кинотеатрах. Для продающей рекламы кинотеатры не подходят, потому что люди в темноте не будут записывать номера телефонов. Несмотря на перечисленные недостатки, реклама в кинотеатрах активно набирает обороты.