Файл: Отчет о прохождении экономической практики Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций.docx
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 207
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Спэлл»
1.3 Основные технико-экономические показатели работы предприятия
1.4 Процесс производства и реализации услуг
1.5 Организационная структура предприятия
1.6 Распределение функций рекламной деятельности
1.7 Основные элементы коммуникационного комплекса организации
2.1 Развитие рекламной деятельности на предприятии
2.2 Виды рекламы, используемые предприятием
2.3 Цели рекламы и рекламной деятельности, реализуемой на предприятии
2.4 Основные функции рекламы на предприятии
2.5 Практика ценообразования на разрабатываемые рекламные продукты
2.6 Результативность и экономическая эффективность рекламной деятельности предприятия
3.1 Технологии производства рекламной продукции
3.1.1 Классификация используемых в организации рекламных средств
3.1.2 Целесообразность используемых технологий
3.2 Инновации и креатив в рекламе
3.2.1 Формы нестандартной рекламы, применяемые организацией в рамках коммуникаций с потребителями
3.2.2 Техника создания заголовков по модели 4U
3.2.3 Тенденции развития IT-технологий на рекламном рынке
3.2.4 Оценка психологической эффективности рекламных сообщений
3.2.5 Наличие и использование компонентов рекламного психологического воздействия.
3.2.6 Перечень слов-аргументов для рекламы услуг видеопродакшена
3.2.7 Рекламный текст для услуг компании по классификации человеческих потребностей А. Маслоу
4.1 Подразделение, которое занимается маркетинговыми и рекламными исследованиями на предприятии.
4.2 Основные направления рекламных исследований
4.3 Аннотация одного из исследований организации
4.4 Практика проведения рекламных исследований за последние с привлечением сторонних организаций.
4.6 Среднее арифметическое, моду и медиана
4.7 Проект плана рекламного исследования для организации
4.8 Анализ первичных и вторичных маркетинговой информации
4.9 Оценка организации исследований в рекламной деятельности
5.1 Организационная структура организации
5.2 Работа подразделений рекламной организации
5.3 Работа подразделения по работе с клиентами
5.4 Практика планирования деятельности организации
5.5 Система договорных отношений рекламной организации с клиентами и другими субъектами рынка
5.6 Практика разработки рекламной продукции для рекламодателей
5.9 Система кооперации с другими организациями по вопросам изготовления рекламной продукции
5 Управление рекламной деятельностью
5.1 Организационная структура организации
Схема организационной структуры компании «Doberman Film» представлена на рисунке 1.1. Линейная структура управления предполагает наличие единоличного руководителя, которому подчиняются исполнители или линейные руководители.
В такой схеме преобладают вертикальные связи «сверху-вниз». Горизонтальные связи отсутствуют.
Преимущества линейной структуры управления:
-
четкость управленческой функции; -
высокая степень ответственности на всех уровнях структуры; -
оперативность принятия решений и исполнения поставленных вертикальных задач; -
простота построения.
Недостатки линейной структуры:
-
низкий уровень гибкости и адаптации к изменяющимся внешним факторам; -
высокая загрузка руководителей всех уровней структуры; -
высокая концентрация власти; -
высокие требования к квалификации руководителей.
5.2 Работа подразделений рекламной организации
В основе организационной структуры стоит генеральный директор, выполняющий обязанности генерального и исполнительного продюсеров. Продюсер организует продвижение проекта и принимает самое активное участие особенно в мероприятиях на этапе подготовительного периода, а также отвечает за деловые аспекты производства видеоролика.
Линейный продюсер осуществляет оперативное ежедневное руководство всеми съемочными мероприятиями. Он договаривается об использовании натурных площадок, транспорте, подбирает дополнительных статистов для участия в сценах, заказывает оборудование, весь день находится на съемочной площадке и следит за слаженным ходом съёмочного процесса.
Режиссер интерпретирует сценарий, руководит не только актерами, но также дает рекомендации оператору-постановщику, инструктирует основной технический состав, управляет массовками, решает вопросы, связанные с бюджетом, и оберегает производство от внешних форс мажорных обстоятельств.
Сценарист создаёт сценарий рекламного ролика, основываясь либо на задании заказчика, либо на оригинальном замысле, а также делает раскадровку будущей рекламы.
Монтажёр – это специалист, который монтирует и обрабатывает видеоматериалы, а также отвечают за цветокоррекцию
, стабилизацию видео и монтаж диалогов.
Маркетолог занимается продвижением компании, рекламой, а также принимает участие в разработке идей для заказчика.
Бухгалтер занимается ведением бухгалтерской и налоговой отчетности, учета всех договоров, работает со сметами и подготавливает платёжные поручения.
5.3 Работа подразделения по работе с клиентами
В компании нет отдела по работе с клиентами. Функции менеджера по работе с клиентами выполняет генеральный директор. В его обязанности входить:
-
Помощь клиентам в решении проблемных ситуаций, возникших в процессе взаимодействия с фирмой. -
Поиск возможных новых покупателей для фирмы. -
Предоставление клиентам данных по услугам, реализуемым фирмой. -
Взаимодействие с другими сотрудниками фирмы по решению проблем, обозначенных клиентами. -
Заполнение соответствующих коммерческих документов. -
Участие во встречах и переговорах с покупателями. -
Участие в написании обзоров и аналитических докладов. -
Отслеживание ситуации по ценам и скидкам у основных конкурентов. -
Внесение соответствующей информации в базы данных фирмы. -
Помощь другим менеджерам в исполнении их обязанностей.
5.4 Практика планирования деятельности организации
Планирование – это менеджерская задача. Работа происходит по трем базовым направлениям:
Определение текущего состояния предприятия. Задача подразделяется на оценку экономического состояния компании, определение сфер, в которых предприятие функционирует эффективнее всего. Должны быть также найдены сферы, в которых требуется срочное улучшение. На основании текущего состояния можно установить, каких целей можно достигать при имеющихся ресурсах.
Определение стратегических задач. Рассчитываются они исходя из конкурентной среды, технологий, пожеланий руководства, ситуации на рынке.
Определение имеющихся и необходимых ресурсов. Понятие ресурсов включает в себя и технологии, и оборудование, и кадровый состав.
Исходя из данных задач, можно вывести структуру работы по планированию:
-
Нахождение реалистичных целей. -
Определение показателей, на основе которых можно оценивать деятельность предприятия с точки зрения стратегии. -
Нахождение перечня приоритетных задач, которые можно решить в данной ситуации и при имеющихся ресурсах. -
Установление гибкой методики планирования, которая позволит достичь целей, определенных ранее.
Планирование – это комплексная задача, без которой не может обойтись ни одно развивающееся предприятие.
Анализ предполагает оценку эффективности планирования. Для ее нахождения нужно ввести определенные критерии. Самый простой критерий – прибыльность. Рассмотрим иные показатели:
-
Продуктивность применения трудовых ресурсов. -
Эффективность работы производственных подразделений. -
Выгода от инвестиционной деятельности, активов. -
Расширение предприятия.
На ранних этапах планирования менеджер определяет цели на заданный период. В завершении этого периода фактические показатели сравниваются с целями. Процент от совпадения и будет показателем эффективности плана.
Рассмотрим основные цели планирования:
-
Установление объективных перспектив структуры. -
Рациональное применение имеющихся ресурсов. -
Определение того, какие ресурсы нужно приобрести для достижения поставленных задач. -
Снижение риска банкротства до минимума. -
Полноценное осуществление научно-технической политики. -
Оптимизация контрольных мер.
Планирование позволяет создать объективную картину деятельности предприятия, увидеть его слабые места [11, с.157].
5.5 Система договорных отношений рекламной организации с клиентами и другими субъектами рынка
Как говорилось ранее, компания помимо штатных сотрудников, обращается за помощью к специалистам для работы над определенными проектами. Это гораздо рациональнее и дешевле, чем содержание их в штате на постоянной основе.
В связи с этим компания заключает договоры подряда с наемными работниками и договоры возмездного оказания услуг во избежание неразрешимых ситуаций и проблем с оплатой и сдачей работы фрилансером, а также акты сдачи-приемки услуг.
Чаще всего компания заключает договоры с художниками-постановщиками, гаферами, операторами, костюмерами, гримёрами, кейтерингом, водителями, хелперами (рабочими), звукорежиссёрами, механиками (отвечают за обслуживание техники: камер, света, звука и т.д.).
5.6 Практика разработки рекламной продукции для рекламодателей
Этапы разработки рекламной продукции для рекламодетелей:
1) Разработка и креатив
Создание рекламного ролика начинается с идеи и концепции. Продакшн показывает клиенту или агентству работы нескольких режиссеров. Отобранные режиссёры пишут режиссёрский тритмент, где подробно описывают, как они видят данный сценарий, как будут снимать видеоролик, в какой стилистике, как покажут продукт и подбирают референсы на актеров, локацию или декорацию и музыку. На основании режиссёрского тритмента продюсер готовит смету и тайминг (график производства).
2) Препродакшн
После утверждения раскадровки клиентом запускается процесс кастинга, где по брифу кастинг-директор вызывает актеров и записывает с ними видео, после которых режиссёр отбирает самых подходящих кандидатов. Параллельно с этим художник по костюмам готовит мудборд (образы актеров), которые утверждаются с клиентом. Далее проводится примерка и утвержденные костюмы подготавливаются к съёмкам (подгоняются под актеров). Также одновременно с этим идёт поиск локации или подготовка эскизов декорации. Бюджетный вариант съёмки ролика проходит в локации (арендуется квартира или загородный дом). Предоставляется несколько вариантов на выбор клиенту. После того, как определились с локацией — проводится освоение и готовится реквизит и материал для декорирования помещения в цвет бренда.