Файл: Теоретические основы управления информационным предприятием 11.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 139

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Рисунок 20. Затраченные материальные ресурсы

Настройка пользовательских визуальных отчетов. Отчет 3 наглядно иллюстрирует количество часов, потраченных на главные стадии проекта



Рисунок 21. Отчет по времени проекта

Выводы по главе


В ходе данной главы выполнены следующие задачи:

  • Определены сроки проекта;

  • Определены ресурсы проекта;

  • Составлен план проекта;

  • Определен критический ресурсный путь;

  • Оптимизирован проект;

  • Сделаны выводы по проделанной работе.

В ходе выполнения работы были закреплены теоретические навыки по дисциплине «Управление проектами информационных систем» и приобретены важные практические навыки по управлению проектами с помощью утилиты Microsoft Project 2016.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Люди организуют свою деятельность по разным причинам - для завершения работы или задания по сокращению или удалению дублирования, созданию центров ответственности для обеспечения стабильности. Информационные системы должны поддерживать эти цели. Информационные системы предоставляют определенные преимущества перед конкурентами, автоматизируя операции внутри системы и улучшая качество или доставку конечного продукта организации. Преимущества внутри фирмы, как представляется, поддерживают оперативный контроль, управление и стратегическое планирование. Информационная система улучшает качество продукта, расширяя его документальную базу данных и обслуживание. Используя глобальную компьютерную сеть Интернет, менеджеры могут получать доступ к рабочей информации и делиться ею, а также проводить различные исследования.

Таким образом, использование технологий, включенных в концептуальную информационную систему, является залогом успешной деятельности на рынке.

Использование информационных технологий является одним из наиболее противоречивых внутрикорпоративных вопросов. Управляющие компании часто отказываются их решать, поскольку они недостаточно компетентны. Решения, обычно направляются на руководителей информационных служб или специализированных внешних организациях.


Экономические риски, связанные с информационными технологиями, постоянно растут, и неясно, как долго руководство будет недооценивать этот важный стратегический ресурс. Однако, в последнее время, высшее руководство стало более внимательным к информационным технологиям. От него должны прийти решительные инициативы по изменению ситуации в этой сфере.
Можно выделить шесть групп заинтересованных сторон, которые влияют на принятие решений в области его:

• высшее руководство, которое должно управлять им как стратегическим потенциалом предприятия;

• эксперты, участвующие в поиске системных решений для оптимизации функций, специфичных для конкретной задачи;

• руководители отдельных подразделений, которые должны использовать его в логике своей деятельности для удовлетворения потребностей клиентов, снижения затрат;

•менеджеры службы бухгалтерско-финансового учета, если это применимо к организационной структуре предприятия;

• собственный блок информационных технологий.

На многих предприятиях такие группы интересов не получают признания. Высшее руководство часто делегирует соответствующие функции лидеров группы, наблюдая за выполнением нескольких указанных индексов. Сознательный отказ высшего руководства от выполнения своих обязанностей и принятие решений о некомпетентности, установление нереалистичных целей политики. В этой области также нет необходимости в мотивации.

Специалисты из-за ограничений своей сферы деятельности часто лишены возможности полностью понять весь процесс производства товаров и услуг. Это порождает нереальные требования к информационным технологиям. Профессионалы должны совершенствовать свои знания в области производственного процесса, а именно роль информационных технологий в нем.

Бухгалтерский учет и финансовый учет менеджеров выполняют роль своего рода «переводчиков» при обсуждении решений клиентов в области информационных технологий. Они также должны иметь ясность относительно ожиданий клиентов и пользователей, связанных с услугами в области информационных технологий.

Что касается провайдеров, основная проблема заключается в отношениях с клиентом, у которого политика продаж часто ограничивается размещением одного или нескольких заказов. Чтобы решить эти проблемы, поставщикам предлагается перейти на более современную бизнес-стратегию, основанную на ориентации на клиента, основных компетенциях, долгосрочных отношениях с клиентами на основе взаимного доверия, большей гибкости и готовности идти на риск.



Внутренним отделам информационных технологий необходимо активно привлекать пользователей к обсуждению вопросов информационной технологии, сотрудничать в решении экономических проблем, устанавливать разумные пределы децентрализации, упрощать рабочие процедуры.

В ходе данной работы выполнены следующие задачи по использованию проектных технологий:

  • определены сроки проекта;

  • определены ресурсы проекта;

  • составлен план проекта;

  • определен критический ресурсный путь;

  • оптимизирован проект;

  • сделаны выводы по проделанной работе.

В ходе выполнения работы были приобретены важные практические навыки по управлению проектами с помощью утилиты Microsoft Project 2016. Также имело место ознакомление с предметной областью проекта и усвоены некоторые экономические нормы.

Практические результаты полученные в процессе выполнения данной работы следует использовать в практической деятельности в качестве инструмента развития бизнеса. Эти знания помогут начать бизнес с нуля, оценить всевозможные риски. Правильно рассчитать ресурсы и возможности, в критической ситуации найти верный выход. В общем и целом, можно сделать вывод, что цель контрольной работы достигнута, задачи выполнены, проект сделан успешно.


Список литературы


  1. http://www.microsoftproject.ru - Портал MicrosoftProject.ru

  2. http://pmpractice.ru/training/testing/ - Сайт группы компаний «Проектная ПРАКТИКА»

  3. http://www.pmprofy.ru/ - Портал «Профессионал управления проектами»

  4. Абросимова, М.А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: Учебное пособие / М.А. Абросимова. - М.: КноРус, 2013.

  5. Вдовин, В.М. Информационные технологии в налогообложении: Практикум / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова. - М.: Дашков и К, 2014.

  6. Вечканова Е. С. Основные направления проектного управления в маркетинге / Е. С. Вечканова, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011

  7. Вишнякова М. KPI для менеджера проекта / М. Вишнякова // Справочник по управлению персоналом. - 2012

  8. Володин В.В., Иванчогло И.Г. Использование проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса. Роль бизнеса в трансформации российского общества. Экономико-прикладные проблемы системного управления: современные тенденции: материалы научно-практической конференции (7 апреля 2014 года): сб. ст. / под ред. В.И. Хабарова. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014.-272с.

  9. Грекул, В.И. Методические основы управления ИТ-проектами: Учебник / В.И. Грекул, Н.Л. Коровкина, Ю.В. Куприянов.— М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011 .— 392 с.

  10. Информационные технологии: Учебное пособие / Л.И. Алешин. - М.: Маркет ДС, 2011. - 384 c.

  11. Исаев, Г.Н. Информационные технологии: Учебное пособие / Г.Н. Исаев. - М.: Омега-Л, 2013.

  12. Казак А. Ю. Современные методы оценки проектных рисков: традиции и инновации / А. Ю. Казак, Ю. Э. Слепухина // Вестник УРФУ. Серия Экономика и управление. – 2013

  13. Квятковская И. Ю. Эффективное управление проектами при помощи метода критической цепи / И. Ю. Квятковская, А. В. Будыльский // Инновационные информационные технологии. – 2013

  14. Лесных В. В. Об оценке значимости выполнения работ проектов / В. В. Лесных, Ю. В. Литвин // Аудит и финансовый анализ. - 2013

  15. Максимов, Н.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2014.

  16. Максимов, Н.В. Современные информационные технологии: Учебное пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2013.

  17. Мельников, В.П. Информационные технологии: Учебник для студентов высших учебных заведений / В.П. Мельников. - М.: ИЦ Академия, 2016.

  18. Советов, Б.Я. Информационные технологии: Учебник для бакалавров / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. - М.: Юрайт, 2013.

  19. Тихоненко К. П. Инновации и управление проектами: исследование связей / К. П. Тихоненко, Н. И. Меркушова // Проблемы современной экономики. - 2013

  20. Трухановский О. М. Анализ исторического развития офисов управления проектами в современных инновационных компаниях / О. М. Трухановский // Экономика и предпринимательство. - 2012


Приложение 1. Диаграмма Ганта