Файл: Теоретические основы управления информационным предприятием 11.docx
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 176
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы управления информационным предприятием
1.1. Характер, важность и особенности информационного обеспечения
Информационная деятельность в области технологий
1.3 Способы улучшения информационной системы
1.4 Построение интегрированной информационной системы
Глава 2. Анализ информационного обеспечения управления предприятием
2.1. Общие характеристики изучаемого предприятия
2.2. Ассортимент продукции компании
2.3. Анализ основных финансовых показателей компании
2.4. Анализ показателей материально-технического снабжения коммерческого предприятия
Глава 3. Применение проектных технологий
3.2 Направления применения проектных технологий
Начальник склада - руководит работой складских помещений для приема, хранения и выдачи инвентаря, их размещения с учетом наиболее рационального использования складских помещений, облегчает и ускоряет поиск необходимых материалов, оборудования. Обеспечивает сохранность складских запасов, соблюдает режимы соответствия хранения, правил регистрации и документов. Контролирует доступность и исправность противопожарного оборудования, состояние помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт. Организует погрузку и разгрузку на складах в соответствии с правилами, положениями и инструкциями по охране труда. Обеспечивает сбор, хранение и своевременное возвращение поставщикам погрузочных реквизитов. Обеспечивает соблюдение правил регистрации и выдачи необходимых по операции документов. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Контролирует учет складских операций, подготовку к отчетности по всем правилам законодательства. Участвует в разработке и реализации мер по повышению эффективности управления запасами, сокращению транспортных расходов и хранению товарно-материальных запасов, внедрению в управление складом и современным компьютерным технологиям и связи.
Начальник транспортного отдела - координирует взаимодействие транспортного отдела с другими подразделениями компании в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими системами; контролирует точность и своевременность выполнения работниками разделения задач; контролирует соблюдение персоналом принятых отделом схем правил рабочего процесса и сроков подготовки и доставки документов в архив; участвует в рассмотрении коммерческих и претенциозных вопросов, связанных с функциями Департамента транспорта; контролирует своевременное решение всех вопросов, связанных с доставкой и последующим оформлением. Контролирует организацию работы с перемещением и введением персонала для обеспечения бесперебойной работы транспорта; проверяет правильность и полноту ссылки документации, связанной с доступом к летному подвижному составу и водителям; разрабатывает и представляет предложения по улучшению схем грузов; контролирует расчеты соблюдения отделом в соответствии с утвержденными оценками; своевременно и в полном объеме передает в бухгалтерию требуемые отчеты; контролирует своевременность сдачи отчетов сотрудникам бухгалтерии.
На машинах компании производится:
-
сбор груза с терминала транспортных компаний; -
сбор грузов у региональных городских поставщиков. В некоторых случаях совершаются длительные поездки в отдаленные регионы Российской Федерации. -
доставка товаров покупателям (в рамках услуги «средствами доставки ООО «КэтЛогистик») в рамках города и области.
2.2. Ассортимент продукции компании
Основными поставщиками ООО «КэтЛогистик» являются: Robert Bosch, WABCO, Knorr-Bremse, Donaldson, Firestone, BPW, Hella KGaA Hueck & Co, MAHLE, Federal-Mogul, Valeo, Weweler-Colaert, ContiTech Luftfedersystems, TMD Friction , Monroe, Haldex Europe, Dinex, SKF, Schaeffler Russland GmbH. Наш ассортимент товаров включает 260 товарных групп, в каждой группе от 6 до 18 подгрупп товаров. В соответствии со специализацией продукта и размером торговых площадей формируется ряд различных групп товаров, их разновидностей и видов.
Основная услуга, оказываемая розничной торговлей, - продажа товаров в магазине. Услуга розничной торговли - результат непосредственного воздействия продавца и покупателя, а также собственной деятельностью продавца по удовлетворению потребностей покупателя при приобретении товаров по договору купли-продажи. Процесс оказания услуг по продаже товаров состоит из следующих основных этапов: формирование ассортимента; приемка товаров; обеспечение хранения; предварительная подготовка; показ товаров; поставка товара покупателю; расчет с покупателем.
Общие требования к услугам торговли:
-
Помещение, в котором будет производиться торговля, установление режима работы, метод обслуживания, формирование ассортимента. Требования функциональной пригодности торговли услугами включают в себя: точность и своевременность предоставления услуг, характеризующихся соблюдением установленного режима работы предприятий торговли, точности сроков, точности выставления счетов и обработки кассового чека; Наличие продуктов приемлемого качества; -
наличие продукта для данного типа предприятия; Обеспечение условий для компетентного ассортимента потребительских товаров и услуг; информативность, то есть наличием необходимой достоверной информации об услугах и продуктах, ассортименте услуг и товаров, об условиях обслуживания, в том числе о правилах продажи товаров и правах клиента; Соответствие персонала его профессиональному назначению, включая компетенцию и способность общаться с клиентами.
Компания «КэтЛогистик», чтобы выжить в конкурентной борьбе, меняет стратегию и тактику своей работы, постоянно работает над ее улучшением, следит за качеством продаваемых товаров, так же следит за появлением новых видов продукции, использует самые современные и гибкие методы ценообразования.
2.3. Анализ основных финансовых показателей компании
Рассмотрим финансовые результаты компании. Анализ динамики основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «КэтЛогистик» представлен в таблице 1.
Базы создании решается перспектив экономического а проблема обновления системы хранения и также данных, данные разумные возможность скоординированная их ссылок и сравнений относительная в и сравнения деятельность, проведения хранящихся оценок, банке данных. База систематической постоянно отношении на данных определенной в основе базу требований, обновляется регулирующих пользователей.
Данных основную Многие хранится которой в данных, создали базы и информация составе обновляется о и по детализируется постоянно по сотрудников, кадровом компании различным она классифицируется возможности, признакам. Информация в выборе позволяет что контролировать выводится компьютера, печати о персоналом, блок укомплектования персонала уровень сотрудников, и увольнение набор квалификации.
Компании, данных, их повышение персональный Использование значительно перемещение в введенных компьютер, внутри процесс получения баз первичной информации источников ускоряет из метода обеспечивает и для точного научно-технических ряда выбор исследования решения пакетов полученных проблем.
Формирование обеспечения, программного условиях, современных в стали современных информации значительным событием. Программированием специализированные заниматься из малые направлены фирмы. Некоторые программного является обеспечения них компьютеров, и фирмой, для разработку одной выпускаемых программного на на другие типов обеспечения разработку персональных для обеспечения прикладного программного компьютеров. Разработка различных персональных на университетов основе специалистов учреждений, контрактов.
Включала государственных или автоматическая конкретных подразумевает Интегрированная из набор информации обработка объединение всех информации в технических обработки средств использованием один новейших различных и технологий, методологии полноценной информации.
Автоматизированной имеет процедур Создание процессов сбора, системы и последовательные распространения с данных;
Автоматизация автоматической обработки заказов Использование текстовой для устройств;
Хранения устройств и информации процессов обработки Интеграция фотонаборных обработки информации отдельных цифровой систему;
Единую информации Консолидация при и помощи внутреннюю всего электронной почты;
Текстовой Использование обработки переход в технических единую информации, всех на систему видов комплекса обработки средств автоматической Устройство информации.
От обработки информации текстовой используемых отличается обработки для принципиально связано компьютеров, данных. Это что с обработка тем, для словами, может предложениями, реализована параграфами, выраженная помощью не пакетов быть с редактирование текста, обеспечения.
Таблица 1. Основные технико-экономические показатели за 2014-2016 г.
| | | | ||||
Выручка | 1 816 641 | 2 745 306 | 4 988 472 | ||||
Себестоимость продаж | 1 551 528 | 2 345 162 | 4 246 807 | ||||
Валовая прибыль (убыток) | 265 113 | 400 144 | 741 665 | ||||
Коммерческие расходы | 130 073 | 207 400 | 411 736 | ||||
Прибыль (убыток) от продаж | 135 040 | 192 744 | 329 929 | ||||
Прочие доходы и расходы | | | | ||||
Проценты к получению | 0 | 164 | 1 837 | ||||
Проценты к уплате | 6 473 | 9 738 | 14 447 | ||||
Прочие доходы | 63 429 | 1 466 545 | 14 985 141 | ||||
Прочие расходы | 29 326 | 1 455 266 | 14 945 766 | ||||
Прибыль (убыток) до налогообложения | 162 670 | 194 449 | 356 694 | ||||
Текущий налог на прибыль | 33 201 | 36 271 | 63 082 | ||||
Постоянные налоговые обязательства (активы) | -733 | 2 581 | 7 817 | ||||
Изменение отложенных налоговых обязательств | 1 | 0 | 326 | ||||
Изменение отложенных налоговых активов | -66 | 113 | -114 | ||||
Прочее | 7 | 3 574 | 0 | ||||
Чистая прибыль (убыток) | 129 395 | 154 717 | 293 172 |