Файл: Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе(Сервисное обслуживание и его значение).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 180

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для предприятия ООО «АРМИНА» была разработана концепция повышения конкурентоспособности предприятия, и выбрана конкурентная стратегия, такая как «стратегия дифференциации».

С момента старта продаж первой модели для России – седана Datsun on-DO – бренд активно развивает дилерскую сеть по всей стране, регулярно участвует в государственных программах, и предлагает собственные программы кредитования, создавая, таким образом, выгодные условия приобретения автомобилей в своем сегменте.

Для развития бренда компании ООО «АРМИНА» необходима маркетинговая политика в продвижении автомобиля Датсун. Следует использовать методы продвижения: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг, личные продажи.

В рамках исследования проекта «Клуб ООО «АРМИНА»», который будет включать в себя такой аспект, как блог автолюбителей.

Благодаря проекту Клуб «ООО «АРМИНА»», клиент всегда будет в курсе всех интересующих его вопросов, сможет во время записаться на технический осмотр, заказать нужны детали и пообщаться с другими автовладельцами. В результате завершения проекта, бренд Датсун будет, продаваемым и востребованным на рынке сбыта.

Главной составляющей эффективности проекта для ООО «АРМИНА» будет:

- малые затраты на рекламу, так как блог будет через своих пользователей продвигать бренд.

- узнаваемость бренда на рынке сбыта.

- проект будет самоокупаемым, минимальные вложения.

- повышение конкурентоспособности ООО «АРМИНА».

Следует применять способы продвижения: реклама, стимуляция сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг, личные продажи.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 23.04.2019 N 87-ФЗ) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
  2. Акмаева, Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия: Учебное пособие / Р.И. Акмаева. - Рн/Д: Феникс, 2019. — №12. — С. 371-373.
  3. Беляев, А.М. Производственный менеджмент: Учебник для бакалавров / И.Н. Иванов, А.М. Беляев, В.В. Лобачев; Под ред. И.Н. Иванов. - М.: Юрайт, - 2018. - №1. – С. 118-121
  4. Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" / В.К. Батурин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2018. С. 11-15.
  5. Беляев, В.А. Философия управления между теорией менеджмента и философией культуры / В.А. Беляев. - М.: КД Либроком, - 2020. - №13. - С. 364-366.
  6. Бранденбургер Адам , Нейлбафф Барри Конкурентное сотрудничество в бизнесе; Кейс - Москва. - 2017. - С. 481-486
  7. Гукасьян, Н.А. Менеджмент предприятия. Просто о сложном / Н.А. Гукасьян. - СПб.: BHV, 2018. — С. 85-87.
  8. Гайнутдинов, Э.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - Мн.: Вышэйшая шк., 2020- С. 46-48.
  9. Глухов, В.В. Производственный менеджмент. Анатомия резервов. Lean production: Учебное пособие / В.В. Глухов, Е.С. Балашова. - СПб.: Лань, - 2018. - № VII. - С. 181-186
  10. Гинзбург, М.Ю. Финансовый менеджмент на предприятиях нефтяной и газовой промышленности / М.Ю. Гинзбург, Л.Н. Краснова, Р.Р. Садыкова. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2017. - 60 с.
  11. Григорьев Леонид Конкуренция и сотрудничество. Экономические перспективы Восточной Балтики; Европа - Москва. - 2015. - № 4 (24). - С. 67-70.
  12. Данилов, И. П. Конкурентоспособность регионов России. Теоретические основы и методология / И.П. Данилов. - М.: Канон+РООИ "Реабилитация", - 2015. - № 7–1. - С. 159–162
  13. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Н.Новг.: НИМБ, 2018. — 189 с.
  14. Иванова, В. Н. Импортозамещение продукции АПК. Факторы конкурентоспособности / В.Н. Иванова, С.А. Иванов. - М.: Финансы и статистика, - 2017. - № 3-2 (12). - С. 79-82.
  15. Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. — 2018. — № 1–2. - С.31-34
  16. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента / Н.И. Кабушкин. - М.: Новое знание, - 2017. Т. 5. - № 1 (14). - С. 45-47.
  17. Ковалев, В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, - 2014. - № 6. - С. 74-78.
  18. Квасникова, В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. - М.: Инфра-М, Новое знание, 2015. - 495 с.
  19. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем. - Москва: Наука, 2018. – 361 с.
  20. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2015. - С. 36-39.
  21. Кирцнер Израэл Конкуренция и предпринимательство; Социум - Москва, 2017. – 126 с.
  22. Кулешова А. Б. Конкуренция в вопросах и ответах; ТК Велби, Проспект - Москва, 2015. - 256 с.
  23. Лю С. Факторы конкурентоспособности предприятий // Молодой ученый. — 2017. — №21. — С. 372-373
  24. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, - 2017. Т. 29. - № 3. - С. 154-159
  25. Макализ Д. Экономика бизнеса. Конкуренция, макростабильность и глобализация; Бином. Лаборатория знаний - Москва. - 2017. - №1. – С. 116-120.
  26. Миротин, Л.Б. Основы менеджмента и управление персоналом. (Логистическая концепция): Учебник для вузов / Л.Б. Миротин. - М.: Горячая линия -Телеком, - 2018. — 160с.
  27. Мария Олеговна Потолокова Конкурентоспособность управления сетями предприятий на базе рекламы / Мария Олеговна Потолокова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing,2018. – 160 с.
  28. Овчинников В. В. Глобальная конкуренция; Институт экономических стратегий - Москва. - 2017. - № 56-2. - С. 118-122
  29. Портер М. Конкуренция: учебник / М. Портер - М.: Издательский дом «Вильямс», 2018. - 608 с.
  30. Портер, Майкл Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран; М.: Международные отношения - Москва. - 2017. - Т. 2. - № 1-2 (1). - С. 105-107.
  31. Просветов Г. И. Конкуренция. Задачи и решения; Альфа-Пресс. - 2017. - № 6-1 (59-1). - С. 509-513.
  32. Супрун В. А. Интеллектуальный капитал. Главный фактор конкурентоспособности экономики в XXI веке / В.А. Супрун. - М.: Либроком,2015. – 291 c.
  33. Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, - 2017. - № 2-7. - С. 101-109
  34. Ситников, С.Г. Производственный менеджмент на предприятиях: Учебное пособие / С.Г. Ситников. - М.: ГЛТ,- 2015. - С. 19-21.
  35. Стерлигова, А.Н. Операционный (производственный) менеджмент: Учебное пособие / А.Н. Стерлигова, А.В. Фель. - М.: НИЦ ИНФРА-М,- 2015. - №21. - С. 473-475.
  36. Тарануха Ю. Б. Конкуренция. Система и процесс; Дело и Сервис. - 2014. - № 16 (262). - С. 4-15
  37. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность; Юнити-Дана - Москва,2014. – 432 с.
  38. Хангер, Дж., Д. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Дж. Д. Хангер, Т.Л. Уилен. - М.: ЮНИТИ, - 2018 - № 3. - С. 21-22.
  39. Хартанович, К.В. Основы менеджмента / К.В. Хартанович. - М.: Академ. Проект, - 2017. - № 5-1 (80). - С. 248.
  40. Официальный сайт ООО «Армина»
  41. ERP-системы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.moysklad.ru

Приложения

Приложение 1

Отчет по результатам акции «Тайный покупатель»

Торговый центр: Магазин детских товаров ООО «Армина»

День недели: четверг 2.10.2020

Время: 16.15-16.30

Продавец - консультант: Иванов А.П.

1.Предпродажный (визуальный) контакт с компанией, товаром, персоналом

Критерии оценки по 6-ти балльной системе: 1-минимальное соответствие, 6-максимальное соответствие

Приложение 2

Анализ внешней среды предприятия

Фактор макроокружения

Характер влияния на организацию

Возможная реакция организации

1. Экономический блок

1. Сокращение доходов потребителей

«-» падает покупательная способность на товары организации, затрудняется сбыт, вынужденное сокращение объемов производства

Проведение маркетинговых исследований.

Поиск новых рынков

2. Вступление РФ в ВТО

«-» появление на рынке сильных конкурентов, уменьшение доли рынка компании

Улучшение качества продукта.

Расширение товарного ассортимента

3. Проведение в РФ Олимпийских игр и Чемпионата мира по футболу

4. Экономический кризис в Европе и США

«+» увеличение спроса на продукцию (грузовые автомобили) в целях подготовки к значимым мероприятиям

«-»сокращение объемов роста экономики, в следствии спад деловой активности во всех сферах деятельности

Увеличение объема продаваемой продукции

Разработка антикризисных мер

2. Технологический блок

1. Появление новых моделей автомобилей

2. Появление новых моделей автомобилей

«-» моральное старение имеющихся моделей автомобилей

«+»если данную разработку осуществит исследуемая компания, наличие конкурентного преимущества

Разработка новых марок и брендов автомобилей.

Увеличение предложения на рынке

3. Политический блок

1. Нестабильность политической ситуации, связанная с выступлением оппозиции

«-» уменьшение спроса на продукцию в следствии нестабильности в обществе.

Снижение цен на продукцию

4. Правовой блок

1. Введение запрета на использование автомобилей марки «Газель» для пассажирских перевозок

2. Вступление РФ в ВТО

«-» Сокращение объема продаж в сегменте пассажирского транспорта.

«-» Смягчение барьеров для выхода иностранных фирм на отечественный рынок

Расширение сбыта по остальным сегментам продукции.

Работа над улучшением качества продукции

5. Социальный блок

1. Изменение вкусовых предпочтений потребителей продукции

«-» Сокращение объема продаж легковых отечественных и китайских автомобилей

Обновление продуктовой линейки предлагаемой продукции.