Файл: Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе(Сервисное обслуживание и его значение).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 181
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Сервисное обслуживание и его значение
1.2 Критерии оценки качества сервисного обслуживания
1.3 Методы организации сервисного обслуживания
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АРМИНА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке
2.3 Анализ и оценка организации сервисного обслуживания покупателей ООО «АРМИНА»
В итоге, SWOT анализ торгового обслуживания в ООО «Армина» дал возможность выделить последующие слабенькие стороны:
1. Отсутствие доп услуг (доставка, упаковка и т.п.);
2. Отсутствие веб-сайта;
3. Отсутствие скидок и бонусной системы;
4. Маленький уровень квалификации обслуживающего персонала.
К числу мощных сторон, которые обеспечивают достойный уровень обслуживания, отнесены последующие:
1. Время работы магазинов;
2. Удобство планировки торговых залов;
3. Широкий спектр цен;
4. Продуктивность организационной структуры компании;
5. Широкий ассортимент.
В итоге, изучение качества обслуживания покупателей в магазинах сети ООО «Армина» продемонстрировал, что в числе покупателей преобладают покупатели, отзывающиеся о качестве обслуживания непревзойденно (тридцать пять процентов) и отлично (тридцать три процента), что дозволяет прийти к выводу о применимом уровне удовлетворенности покупателей. Однако, высок уровень покупателей, которые дали нехорошую оценку качества обслуживания.
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по совершенствованию сервисного обслуживания в ООО «АРМИНА» и оценка их эффективности
В таблице 13 показан план рекламной кампании ООО «АРМИНА» на 2020 год.
Таблица 13
План рекламной кампании ООО «АРМИНА» на 2020
1. Размещение рекламы |
||||||
Телеканал «СТС» |
14800 |
8500 |
14800 |
14800 |
||
Телеканал «Сети- НН» |
12600 |
6400 |
12600 |
12600 |
||
Телеканал «Россия» |
13500 |
7600 |
0 |
7300 |
7300 |
|
Газета "Из рук в руки", |
1500 |
1500 |
1500 |
3000 |
||
Газета «Деловой Мир», |
1200 |
1200 |
2400 |
2400 |
||
«Торговый мир» |
1900 |
1900 |
1900 |
|||
Газета «Авто ярмарка», |
1150 |
1150 |
2200 |
|||
Газета «Весь город». |
1300 |
1300 |
2600 |
700 |
||
Радиореклама Радио «Европа Плюс» «Авторадио» «Русское радио» |
20850 |
25950 |
25230 |
31560 |
31989 |
38100 |
Установка двух баннеров |
5000 |
5000 |
5000 |
|||
Продвижение в сети Интернет |
6500 |
6500 |
6500 |
6500 |
6500 |
6500 |
Затраты на радиорекламу в 2020 году составляют 173679 руб.
Ниже приведем пример расчетов затрат на радиорекламу:
Зр январь = 20* 30* 20+ 8850= 20850 руб.,
где Зр - затраты на радиорекламу, 20 - число запусков роликов в течении 1го месяца; 30 - длительность ролика, в сек.; 20 р. - цена 1 сек. прокрутки ролика; 8850 - цена изготовления 1 - го рекламного ролика, руб.
Зр май = 30 * 30* 20 + 7950 = 25950 руб.
Зр август = 30 * 30* 20+ 7230 = 25230 руб.
Зр октябрь = 40 * 30 * 20+ 7560 = 31560 руб.
Зр ноябрь = 40 * 30 * 20 + 7980 = 31989 руб.
Зр декабрь = 50 *30*20+ 8100 = 38100 руб.
Полученные данные занесем в таблицу 14 .
Для расчета и изучения продуктивности предлагаемой рекламной кампании ООО «АРМИНА» разглядим возможность определенных предлагаемых рекламных приемов удовлетворить поставленные цели.
Таблица 14
Затраты на радиорекламу ООО «АРМИНА» в 2020 г.
Период |
Общее кол-во выпусков рекламного ролика |
Длительность рекламного ролика, сек. |
Стоимость сек., руб. |
Изготовление ролика, руб. |
Всего сумма, руб. |
январь |
20 |
30 |
20 |
8850 |
20850 |
май |
30 |
30 |
20 |
7950 |
25950 |
август |
30 |
30 |
20 |
7230 |
25230 |
октябрь |
40 |
30 |
20 |
7560 |
31560 |
ноябрь |
40 |
30 |
20 |
7980 |
31989 |
декабрь |
50 |
30 |
20 |
8100 |
38100 |
Итого |
210 |
180 |
- |
- |
173679 |
В таблице 15 покажем уровень продуктивности либо пригодности предлагаемых рекламных средств.
Таблица 15
Уровень эффективности предлагаемых рекламных средств
Средство |
Задача продвижения |
Итого |
|||
Охват рынка |
Избирательность аудитории |
Невысокая стоимость |
Высокая частота повторных контактов |
||
Телевидение |
2 |
2 |
0 |
2 |
6 |
Радио |
2 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Наружная реклама |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
Газеты |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
Интернет |
1 |
1 |
2 |
2 |
6 |
Уровень эффективности рекламных средств определялся способом привлечения независящих профессионалов в количестве 7 человек (т.е. использовался способ экспертных оценок). Им предлагалось оценить в баллах каждый вид рекламы по степени действия. Баллы выставлялись от 0 до 2, где 0 - значит, что это средство малопродуктивно для удовлетворения намеченной цели; 1 - средней степени эффективности и, в конце концов, 2 - высокоэффективное средство для решения намеченной цели.
По итогам оценки экспертами средств рекламы можно прийти к выводу, что самые действенные средства в этом случае - это телевидение и интернет из-за массовости аудитории наружняя. Радио, внешняя реклама и печатные средства получили немного меньше баллов, т.к. мотивированная аудитория не такая широкая , как телевидение и интернет.
Экономический аспект данного проекта является мало затратным и быстро окупаемым.
На мероприятия по повышению квалификации и формирование более удачной системы мотивации управление ООО «АРМИНА» рассчитывает выделять дополнительно по 0,5 тыс. руб. на сотрудника. В итоге, расходы на планируемые мероприятия составят: 121*0,5*12 = 726 тыс. руб.
Издержки на обучение персонала и повышения квалификации составят 726 тыс. руб.
Потери в связи с браком составляли 6%, другими словами 19381,2 тыс. руб.
После мероприятий по мотивации и повышению квалификации персонала, также заменены поставщика, получится понизить процент брака до 2%. В итоге, потери от брака составят 7660,4 тыс. руб.
Из этого следует, общее снижение потерь от брака для изучаемого предприятия составит:
19381,2 – 7660,4 = 11720,8 тыс. руб.
Эффективность от внедрения этого мероприятия равна:
Эф. = 11720,8 – 726 = 10994,8 тыс. руб.
Следующим важным этапом на стадии внедрения новой услуги является разработка и реализация рекламной кампании, нацеленной на заинтересованность в услуге и привлечение покупателей. Проанализируем планируемые затраты на проведение рекламной кампании (таблица 16).
Таблица 16
Планируемые затраты на проведение рекламных мероприятий
Тариф и тип размещения рекламы |
Кол-во, ед. |
Сумма затрат в год, тыс. руб. |
---|---|---|
Размещение рекламы на сайтах 5000 рублей в месяц |
12 |
60000 |
Итого |
12 |
60000 |
В общей сумме издержки составили 901830 руб., из которых 50630 руб. составляют постоянные издержки, 748200 руб. – это переменные издержки, а 103000 руб. – составляют вложения в быстроизнашивающиеся предметы, перечень которых представлен в таблице 17.
Таблица 17
Планируемый объем и структура издержек обращения
Группа |
Статьи издержек обращения |
Сумма, руб. |
Уд. вес, % |
Постоянные |
Затраты на содержание помещений, оборудования и инструмента, руб./год |
45000 |
4,99 |
Амортизация основных средств |
5630 |
0,62 |
|
Прочие расходы |
- |
||
Итого по группе |
50630 |
5,61 |
|
Переменные |
Расходы на оплату труда |
528000 |
58,55 |
Социальные отчисления |
159450 |
17,68 |
|
Прочие малоценные расходы |
750 |
0,08 |
|
Расходы на рекламу |
60000 |
6,65 |
|
Итого по группе |
748200 |
82,96 |
|
Вложения в быстроизнашивающиеся предметы |
103000 |
11,42 |
|
Всего |
901830 |
100,00 |
Компании ООО «Армина» было предложено решение «Галактика ERP». «Галактика ERP» – это программа класса ERP.
Расчет затрат на введение и сервис этой системы в течение намеченного периода приведен в таблице 18.
Можно сделать вывод, что комплексные расходы на применение системы на протяжении года составят 163,8 тыс. руб.
Таблица 18
Расчет затрат за годовой цикл использования системы контроллинга, тыс. руб.
Вид расходов |
Прогнозный год |
Лицензия |
42,7 |
Тех. поддержка |
5,4 |
Оборудование |
9 |
Внедрение (консалтинг) |
68 |
Доплата администратору |
35 |
Премия менеджеру проекта |
20 |
Тренинги |
|
Итого: |
180,1 |
Вычисления прогнозирования по уменьшению затрат в течение запланированного периода приведены в таблице 19.
Таблица 19
Результаты прогнозирования сокращения затрат в течение запланированного периода в тыс. руб.
Статья сокращения затрат |
Экономия, тыс. руб. |
Сокращение работника бухгалтерии (с учетом годовой з/п) |
341 |
Расходы на расходные материалы (бумага, картриджи) |
21 |
ИТОГО |
362 |
Подобным образам, внедрение в эксплуатацию системы дает снижение затрат на необходимую сумму 362 тыс. руб. и тем самым повысит доход ООО «Армина» (таблица 20).
Таблица 20
Расчет экономического эффекта в тыс. руб.
Показатель |
Сумма, тыс. руб. |
Экономия |
362 |
Расходы по внедрению и использованию |
180,1 |
Прибыль |
181,9 |
В процессе использования системы достигается результат экономии средств в сумме 181,9 тыс. руб. Это подтверждает финансовую необходимость этого мероприятия и обеспечивает увеличение эффективности производственной и управленческой работы в ООО «Армина».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе проведен анализ финансового положения ООО «АРМИНА». Изучена технико-экономическая характеристика данной организации, проанализирована платежеспособность, финансовые результаты деятельности, а также деловая активность. Анализ финансового положения ООО «АРМИНА» позволил сделать вывод, что вероятность банкротства для исследуемого предприятия достигает своего максимального значения в конце 2019 года. Коэффициент риска банкротства к концу 2019 года равен 0,03, при этом нормативная величина данного показателя должна быть равна 2. На основании модели У. Бивера возникновение состояния банкротства возможно через один год.
Следовательно, по итогам проведенного анализа финансового положения предприятия, можно сделать вывод, что для ООО «АРМИНА» характерно кризисное финансовое положение.
Способ розничной продажи продуктов, применяемый в магазинах сети ООО «Армина» - самообслуживания. Сервис покупателей в сети магазинов ООО «Армина» основано на последующих принципах: малые временные издержки, удобство, личный подход.
В данной выпускной квалификационной работе была проведена оценка конкурентоспособности предприятия ООО «АРМИНА».
Компания ООО «АРМИНА» является официальным дилером многих российских автопроизводителей — ОАО «ГАЗ», ООО «Русские Автобусы» (Автобусы ПАЗ, Автобусы КАВЗ, Автобусы ГоЛаз, Автобусы ЛиАЗ), многих знаменитых иностранных производителей — Инфинити, Ниссан, Датсун, Сузуки, Киа. Ежегодно более 5000 наших автомобилей находят своих владельцев. В самых крупных городах Республики Татарстан — Казань, Набережные Челны — расположены наши автосалоны, где квалифицированный персонал всегда поможет подобрать необходимый именно для Вас автомобиль.