Файл: Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе(Сервисное обслуживание и его значение).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 165

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В итоге, SWOT анализ торгового обслуживания в ООО «Армина» дал возможность выделить последующие слабенькие стороны:

1. Отсутствие доп услуг (доставка, упаковка и т.п.);

2. Отсутствие веб-сайта;

3. Отсутствие скидок и бонусной системы;

4. Маленький уровень квалификации обслуживающего персонала.

К числу мощных сторон, которые обеспечивают достойный уровень обслуживания, отнесены последующие:

1. Время работы магазинов;

2. Удобство планировки торговых залов;

3. Широкий спектр цен;

4. Продуктивность организационной структуры компании;

5. Широкий ассортимент.

В итоге, изучение качества обслуживания покупателей в магазинах сети ООО «Армина» продемонстрировал, что в числе покупателей преобладают покупатели, отзывающиеся о качестве обслуживания непревзойденно (тридцать пять процентов) и отлично (тридцать три процента), что дозволяет прийти к выводу о применимом уровне удовлетворенности покупателей. Однако, высок уровень покупателей, которые дали нехорошую оценку качества обслуживания.

ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по совершенствованию сервисного обслуживания в ООО «АРМИНА» и оценка их эффективности

В таблице 13 показан план рекламной кампании ООО «АРМИНА» на 2020 год.

Таблица 13

План рекламной кампании ООО «АРМИНА» на 2020

1. Размещение рекламы

Телеканал «СТС»

14800

8500

14800

14800

Телеканал «Сети- НН»

12600

6400

12600

12600

Телеканал «Россия»

13500

7600

0

7300

7300

Газета "Из рук в руки",

1500

1500

1500

3000

Газета «Деловой Мир»,

1200

1200

2400

2400

«Торговый мир»

1900

1900

1900

Газета «Авто ярмарка»,

1150

1150

2200

Газета «Весь город».

1300

1300

2600

700

Радиореклама Радио «Европа Плюс» «Авторадио» «Русское радио»

20850

25950

25230

31560

31989

38100

Установка двух баннеров

5000

5000

5000

Продвижение в сети Интернет

6500

6500

6500

6500

6500

6500


Затраты на радиорекламу в 2020 году составляют 173679 руб.

Ниже приведем пример расчетов затрат на радиорекламу:

Зр январь = 20* 30* 20+ 8850= 20850 руб.,

где Зр - затраты на радиорекламу, 20 - число запусков роликов в течении 1­го месяца; 30 - длительность ролика, в сек.; 20 р. - цена 1 сек. прокрутки ролика; 8850 - цена изготовления 1 - го рекламного ролика, руб.

Зр май = 30 * 30* 20 + 7950 = 25950 руб.

Зр август = 30 * 30* 20+ 7230 = 25230 руб.

Зр октябрь = 40 * 30 * 20+ 7560 = 31560 руб.

Зр ноябрь = 40 * 30 * 20 + 7980 = 31989 руб.

Зр декабрь = 50 *30*20+ 8100 = 38100 руб.

Полученные данные занесем в таблицу 14 .

Для расчета и изучения продуктивности предлагаемой рекламной кампании ООО «АРМИНА» разглядим возможность определенных предлагаемых рекламных приемов удовлетворить поставленные цели.

Таблица 14

Затраты на радиорекламу ООО «АРМИНА» в 2020 г.

Период

Общее кол-во выпусков рекламного ролика

Длительность рекламного ролика, сек.

Стоимость сек., руб.

Изготовление ролика, руб.

Всего

сумма,

руб.

январь

20

30

20

8850

20850

май

30

30

20

7950

25950

август

30

30

20

7230

25230

октябрь

40

30

20

7560

31560

ноябрь

40

30

20

7980

31989

декабрь

50

30

20

8100

38100

Итого

210

180

-

-

173679

В таблице 15 покажем уровень продуктивности либо пригодности предлагаемых рекламных средств.

Таблица 15

Уровень эффективности предлагаемых рекламных средств

Средство

Задача продвижения

Итого

Охват рынка

Избирательность

аудитории

Невысокая

стоимость

Высокая

частота

повторных

контактов

Телевидение

2

2

0

2

6

Радио

2

1

1

1

5

Наружная

реклама

1

1

2

1

5

Газеты

1

1

2

1

5

Интернет

1

1

2

2

6


Уровень эффективности рекламных средств определялся способом привлечения независящих профессионалов в количестве 7 человек (т.е. использовался способ экспертных оценок). Им предлагалось оценить в баллах каждый вид рекламы по степени действия. Баллы выставлялись от 0 до 2, где 0 - значит, что это средство малопродуктивно для удовлетворения намеченной цели; 1 - средней степени эффективности и, в конце концов, 2 - высокоэффективное средство для решения намеченной цели.

По итогам оценки экспертами средств рекламы можно прийти к выводу, что самые действенные средства в этом случае - это телевидение и интернет из-за массовости аудитории наружняя. Радио, внешняя реклама и печатные средства получили немного меньше баллов, т.к. мотивированная аудитория не такая широкая , как телевидение и интернет.

Экономический аспект данного проекта является мало затратным и быстро окупаемым.

На мероприятия по повышению квалификации и формирование более удачной системы мотивации управление ООО «АРМИНА» рассчитывает выделять дополнительно по 0,5 тыс. руб. на сотрудника. В итоге, расходы на планируемые мероприятия составят: 121*0,5*12 = 726 тыс. руб.

Издержки на обучение персонала и повышения квалификации составят 726 тыс. руб.

Потери в связи с браком составляли 6%, другими словами 19381,2 тыс. руб.

После мероприятий по мотивации и повышению квалификации персонала, также заменены поставщика, получится понизить процент брака до 2%. В итоге, потери от брака составят 7660,4 тыс. руб.

Из этого следует, общее снижение потерь от брака для изучаемого предприятия составит:

19381,2 – 7660,4 = 11720,8 тыс. руб.

Эффективность от внедрения этого мероприятия равна:

Эф. = 11720,8 – 726 = 10994,8 тыс. руб.

Следующим важным этапом на стадии внедрения новой услуги является разработка и реализация рекламной кампании, нацеленной на заинтересованность в услуге и привлечение покупателей. Проанализируем планируемые затраты на проведение рекламной кампании (таблица 16).

Таблица 16

Планируемые затраты на проведение рекламных мероприятий

Тариф и тип размещения рекламы

Кол-во, ед.

Сумма затрат в год, тыс. руб.

Размещение рекламы на сайтах 5000 рублей в месяц

12

60000

Итого

12

60000

В общей сумме издержки составили 901830 руб., из которых 50630 руб. составляют постоянные издержки, 748200 руб. – это переменные издержки, а 103000 руб. – составляют вложения в быстроизнашивающиеся предметы, перечень которых представлен в таблице 17.


Таблица 17

Планируемый объем и структура издержек обращения

Группа

Статьи издержек обращения

Сумма, руб.

Уд. вес, %

Постоянные

Затраты на содержание помещений, оборудования и инструмента, руб./год

45000

4,99

Амортизация основных средств

5630

0,62

Прочие расходы

-

Итого по группе

50630

5,61

Переменные

Расходы на оплату труда

528000

58,55

Социальные отчисления

159450

17,68

Прочие малоценные расходы

750

0,08

Расходы на рекламу

60000

6,65

Итого по группе

748200

82,96

Вложения в быстроизнашивающиеся предметы

103000

11,42

Всего

901830

100,00

Компании ООО «Армина» было предложено решение «Галактика ERP». «Галактика ERP» – это программа класса ERP.

Расчет затрат на введение и сервис этой системы в течение намеченного периода приведен в таблице 18.

Можно сделать вывод, что комплексные расходы на применение системы на протяжении года составят 163,8 тыс. руб.

Таблица 18

Расчет затрат за годовой цикл использования системы контроллинга, тыс. руб.

Вид расходов

Прогнозный год

Лицензия

42,7

Тех. поддержка

5,4

Оборудование

9

Внедрение (консалтинг)

68

Доплата администратору

35

Премия менеджеру проекта

20

Тренинги

Итого:

180,1

Вычисления прогнозирования по уменьшению затрат в течение запланированного периода приведены в таблице 19.

Таблица 19

Результаты прогнозирования сокращения затрат в течение запланированного периода в тыс. руб.

Статья сокращения затрат

Экономия, тыс. руб.

Сокращение работника бухгалтерии (с учетом годовой з/п)

341

Расходы на расходные материалы (бумага, картриджи)

21

ИТОГО

362


Подобным образам, внедрение в эксплуатацию системы дает снижение затрат на необходимую сумму 362 тыс. руб. и тем самым повысит доход ООО «Армина» (таблица 20).

Таблица 20

Расчет экономического эффекта в тыс. руб.

Показатель

Сумма, тыс. руб.

Экономия

362

Расходы по внедрению и использованию

180,1

Прибыль

181,9

В процессе использования системы достигается результат экономии средств в сумме 181,9 тыс. руб. Это подтверждает финансовую необходимость этого мероприятия и обеспечивает увеличение эффективности производственной и управленческой работы в ООО «Армина».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе проведен анализ финансового положения ООО «АРМИНА». Изучена технико-экономическая характеристика данной организации, проанализирована платежеспособность, финансовые результаты деятельности, а также деловая активность. Анализ финансового положения ООО «АРМИНА» позволил сделать вывод, что вероятность банкротства для исследуемого предприятия достигает своего максимального значения в конце 2019 года. Коэффициент риска банкротства к концу 2019 года равен 0,03, при этом нормативная величина данного показателя должна быть равна 2. На основании модели У. Бивера возникновение состояния банкротства возможно через один год.

Следовательно, по итогам проведенного анализа финансового положения предприятия, можно сделать вывод, что для ООО «АРМИНА» характерно кризисное финансовое положение.

Способ розничной продажи продуктов, применяемый в магазинах сети ООО «Армина» - самообслуживания. Сервис покупателей в сети магазинов ООО «Армина» основано на последующих принципах: малые временные издержки, удобство, личный подход.

В данной выпускной квалификационной работе была проведена оценка конкурентоспособности предприятия ООО «АРМИНА».

Компания ООО «АРМИНА» является официальным дилером многих российских автопроизводителей — ОАО «ГАЗ», ООО «Русские Автобусы» (Автобусы ПАЗ, Автобусы КАВЗ, Автобусы ГоЛаз, Автобусы ЛиАЗ), многих знаменитых иностранных производителей — Инфинити, Ниссан, Датсун, Сузуки, Киа. Ежегодно более 5000 наших автомобилей находят своих владельцев. В самых крупных городах Республики Татарстан — Казань, Набережные Челны — расположены наши автосалоны, где квалифицированный персонал всегда поможет подобрать необходимый именно для Вас автомобиль.