Файл: Учебнометодический комплекс дисциплины технологии формирования и продвижения гостиничного продукта Гостиничное дело 101100. 68.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 158

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (РПУД)

Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»

Распространение: Опишите каналы распространения гостиничного продукта.

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта

Гостиничное дело — 101100.68
Форма подготовки очная

Название школы ДВФУ: Экономики и менеджмента

Название кафедры: Сервиса и туризма

курс 1 семестр 2

лекции 8 час.

практические занятия 20 час.

семинарские занятия ___ час.

лабораторные работы ____ час.

консультации

всего часов аудиторной нагрузки 28 час.

самостоятельная работа 53 час.

реферативные работы не предусмотрены

контрольные работы - не предусмотрены

зачет семестр

экзамен 2 семестр

Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 101100.68 Гостиничное дело, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 14.01.2011 г. № 11.
Учебно-методический комплекс дисциплины

обсужден на заседании кафедры сервиса и туризма «______» _________________2012 г.

Заведующий кафедрой, Дубовицкий С.В. ____________________________»____» ____________ 2012 г.

Составитель: к.т.н., доц. Овчаренко Н.П. _____________________________»____» _____________ 2012 г.

СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ (УМКД)…………………………………………………………3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (РПУД)…………..5


КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ………………………………………….………………....21

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ…………………………………..66

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ.69

кОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ…………………………...……..72

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………75

ГЛОССАРИЙ………………………………………………………………………79

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ………………………………………………..80

Аннотация

учебно-методического комплекса дисциплины

«Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»

по направлению подготовки 101100.68 Гостиничное дело

по программе подготовки «Международное гостеприимство и гостиничный менеджмент»

Учебно-методический комплекс дисциплины «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта» разработан для студентов магистратуры по направлению 101100.68 «Гостиничное дело» в соответствие с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению и положением об учебно-методических комплексах дисциплин образовательных программ высшего профессионального образования (утверждено приказом ДВФУ № 12-13-87 от 17.04.2012).

Дисциплина «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта» входит в профессиональный цикл, базовая часть М.2.1.4.

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов. Учебным планом предусмотрены лекционные занятия (8 часов), практические занятия (20 часа), самостоятельная работа студента (53 часа). Дисциплина реализуется на 1 курсе во 2 семестре.

Содержание дисциплины охватывает следующий круг вопросов: Особенности формирования гостиничного продукта. Научно-практические подходы к формированию продуктовой и ценовой политики гостиничного предприятия. Формирование гостиничного продукта на основе перспективных потребностей и технологических возможностей гостиничного предприятия. Дифференцированный подход к маркетингу гостиничных продуктов. Комплексность гостиничных продуктов как основа формирования ассортиментной политики гостиничного предприятия. Маркетинговая модель гостиничного продукта. Система каналов сбыта гостиничных продуктов. Современные технологии формирования и продвижения гостиничных продуктов. Значение и особенности рекламы и выставочной деятельности в продвижении гостиничного продукта.



Дисциплина «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта» логически и содержательно связана с такими курсами, как «Организация предпринимательской деятельности в гостиничном хозяйстве», «Специфика хозяйственной деятельности предприятий индустрии гостеприимства», «Прогнозирование и планирование гостиничной деятельности», «Современные экономические концепции в гостиничной деятельности», «Анализ финансовой деятельности гостиничного предприятия».

Дисциплина направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций выпускника:

общекультурные: ОК–3;ОК–6;ОК–7;ОК–9;ОК–10;

профессиональные: ПК-1; ПК-2; ПК–3; ПК–4; ПК-5; ПК-7; ПК–8; ПК-9; ПК-10; ПК-11; ПК-15;

Учебно-методический комплекс включает в себя:

  • рабочую учебную программу дисциплины;

  • конспекты лекций (полные конспекты лекция с презентациями)

  • материалы для практических занятий (темы практических занятий, задания к практическим занятиям, ситуационные задачи, кейсы);

  • материалы для организации самостоятельной работы студентов (полные тексты заданий самостоятельной работы, методические указания по их выполнению);

  • контрольно-измерительные материалы;

  • список литературы (в том числе интернет-ресурсов);

  • глоссарий;

  • дополнительные материалы: учебники (в том числе электронные), монографии, статьи, демонстрационный материал, медиаматериалы, законодательные и нормативные акты, образовательные интернет-ресурсы и др.

Достоинством УМКД является лекции-презентации, материал, позволяющий проводить занятия с применением активных методов обучения, хорошо методически разработанные практически занятия.
Автор-составитель УМКД

к.т.н., доцент, кафедры сервиса и туризма ШЭМ Н.П. Овчаренко

Зав. кафедрой сервиса и туризма С.В. Дубовицкий



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»


(ДВФУ)





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (РПУД)

Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта

101100.68 Гостиничное дело
Форма подготовки очная


Школа экономики и менеджмента

Кафедра сервиса и туризма

курс ___1___ семестр ___2____

лекции __8_ (час.)

практические занятия__20_____час.

семинарские занятия___-____час.

лабораторные работы__-____час.

консультации

всего часов аудиторной нагрузки___28_____ (час.)

самостоятельная работа ___53______ (час.)

реферативные работы (количество) не предусмотрено

контрольные работы (количество) не предусмотрено

зачет ______-____ семестр

экзамен____2______семестр

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта высшего профессионального образования по направлению 101100.68 Гостиничное дело, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 14.01.2011 г. № 11.

Рабочая программа обсуждена на заседании

кафедры сервиса и туризма «___» _________________2013 г.
Заведующий кафедрой С.В. Дубовицкий ____________«___» _________________2013 г.

Составитель: _к.т.н. Овчаренко Н.П..___ _________________________________2013 г.

I. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _________________ 201 г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ ___С.В. Дубовицкий________

(подпись) (И.О. Фамилия)

II. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _________________ 201 г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ ___С.В. Дубовицкий_____

(подпись) (И.О. Фамилия)



Аннотация

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта» является развитие и углубление теоретических знаний магистров в области современных технологий создания и продвижения гостиничного продукта с учетом современных тенденций и требований рынка.