Файл: Учебнометодический комплекс дисциплины технологии формирования и продвижения гостиничного продукта Гостиничное дело 101100. 68.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 161
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ
Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (РПУД)
Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта
по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»
по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»
Распространение: Опишите каналы распространения гостиничного продукта.
по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»
по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»
по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»
по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»
Тема 3 Участие потребителя в предложении гостиничного продукта
-
Стадии взаимодействия услуги и потребителя. -
Психологические факторы взаимодействия. -
Источники воздействия услуги на потребителя. -
Инструменты воздействия услуги на потребителя. -
Воздействие до начала потребления. -
Воздействие в процессе обслуживания. -
Воздействие после потребления. -
Воздействие до начала нового потребления -
Этап1 –стадия вовлечения. -
Этап 2- формирование реального качества услуги, которое воспринимает потребитель. -
Этап3 –Закрепление в памяти потребителя общего положительного впечатления об услуге, сглаживание негативных факторов. -
Этап4 – этап нового вовлечения, переадресовка информации. -
Алгоритм участия потребителя в предложении гостиничной услуги.
Тема 4 Формирование характеристик продуктовой номенклатуры гостиничного предприятия
-
Продуктовая номенклатура (ассортимент); продуктовая единица; ассортиментная группа. Критерии объединения различных продуктовых единиц гостиничного предприятия -
Наращивание ассортимента (наращивание вниз, наращивание вверх, двустороннее наращивание). -
Насыщение товарного ассортимента. -
Широта номенклатуры. Насыщенность номенклатуры. Глубина номенклатуры услуг. Гармоничность номенклатуры услуг
Тема 5 Технологии обслуживания.
Организация разработки новых гостиничных продуктов.
-
Базовые технологии обслуживания. Ключевые технологии обслуживания. Ведущие технологии обслуживания. -
Этап 1- генерация и фильтрация идеи. -
Этап 2 – разработка концепции гостиничного продукта. -
Этап 3. – бизнес-план нового продукта. -
Этап 4 – пробный маркетинг. -
Этап 5 – массовый вывод гостиничного продукта на рынок. -
Этап 6 – совершенствование гостиничного продукта.
Тема 6 Сущность и этапы планирования сбытовой политики отеля
-
Рыночный спрос на услуги гостиницы: объем, динамика, структура, географические характеристики; -
Ресурсные - возможности самого отеля – информационные, кадровые, организационные, финансовые, управленческие. -
.Влияние особенностей сбыта конкурирующих гостиниц. -
Цели и задачи сбытовой политики отеля. -
Взаимодействие каналов сбыта и организованных потребителей при продаже гостиничных услуг на рынке
Задание
Продажи: Опишите, как будут организованы продажи в вашей гостинице. Уделите внимание наиболее важным каналам распространения продукции.
Распространение: Опишите каналы распространения гостиничного продукта.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Дальневосточный федеральный университет»
(ДВФУ)
Школа экономики и менеджмнта
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»
101100.68 - «Гостиничное дело»
г. Владивосток
2013
Темы курсовых работ
-
Технология формирования и продвижения гостиничного продукта для группового клиента. -
Технология формирования и продвижения гостиничного продукта для делового клиента. -
Технология формирования и продвижения гостиничного продукта для людей с ограниченными возможностями. -
Технология формирования и продвижения гостиничного продукта для клиентов с животными. -
Технология формирования и продвижения экологического гостиничного продукта. -
Технология формирования и продвижения гостиничного продукта для молодоженов. -
Технология формирования и продвижения гостиничного продукта дляvip-клиентов. -
Технология формирования и продвижения гостиничного продукта для клиентов, ориентированных на здоровое питание. -
Технология формирования и продвижения гостиничного продукта для клиентов, ориентированных на лечебно-оздоровительные услуги . -
Структура м уровни гостиничного продукта ( на конкретном примере). -
Формирование ассортимента гостиничного продукта конкретного предприятия. -
Сегментный анализ гостиничного рынка и организация позиционирования продукта отеля. -
Каналы сбыта гостиничного продукта на примере конкретного предприятия. -
Организация прямых продаж корпоративным структурам. -
Организация продаж через туристских посредников.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Дальневосточный федеральный университет»
(ДВФУ)
Школа экономики и менеджмнта
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»
101100.68 - «Гостиничное дело»
г. Владивосток
2012
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Дальневосточный федеральный университет»
(ДВФУ)
Школа зкономики и менеджмента
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»
101100.68 - «Гостиничное дело»
г. Владивосток
2012
Основная литература
-
Арбузова, Н. Ю.Технология и организация гостиничных услуг : учебное пособие для вузов /Н. Ю. Арбузова. М.: Академия , 2011. 223 с. : ил., табл. (2 экз.). -
Асанова, И. М.Деятельность службы приема и размещения : учебник для вузов /И. М. Асанова, А. А. Жуков.М. : Академия , 2011. 284 с. : ил., табл. (2 экз.). -
Волков, Ю. Ф.Гостиничный и туристский бизнес : учебное пособие для вузов /Ю. Ф. Волков.Ростов-на-Дону : Феникс , 2009. 637 с. : ил., табл. (2 экз.). -
Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов : учебное пособие /И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен, Ю. Б. Башин [и др.]. Москва : КноРус , 2012. 165 с. : табл., схем. (8 экз.). -
Каменева, В. В.Гостиничный бизнес : управление и детерминанты развития /В. В. Каменева,И. В. Калашникова ; Тихоокеанский государственный университет. Хабаровск : Изд-во Тихоокеанского университета , 2009. 185 с. : ил., табл. (1 экз.). -
Морозов, М. А.Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов /М. А. Морозов.Москва : Академия , 2008.288 с. : табл., ил. (1 экз.). -
Мусакин, А. А.Малый отель : с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим /Алексей Мусакин.Санкт-Петербург : Питер , 2011. 317 с., [8] л. фотоил. : табл. (1 экз.) -
Скобкин, С. С.Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма : учебное пособие для вузов /С. С. Скобкин.Москва : Магистр , 2009. 431 с. : ил., табл. (3 экз). -
Скобкин, С. С.Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма : учебное пособие /С. С. Скобкин.Москва : Магистр : ИНФРА-М , 2010. 431 с. : ил., табл. (1 экз.).
Дополнительная литература
-
Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с. -
Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов на/Д: Феникс, 2003.- 384 с. -
Гостиничный бизнес: управление и детерминанты развития: монография /В.В. Каменева, И.В. Калашников. – Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2009. – 186 с. -
Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 328 с. -
Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны): учеб. / Г.А. Папирян. – М., 2001. -
Георгиев, К. Позиционирование гостиницы как рыночная экономика / К. Георгиев, А. Лескин // Пять звезд: отели, рестораны, туризм. – 2000. - № 3. – С.46 - 48. -
Савицкая, Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности /Г.В. Савицкая. – М.:ИНФРА-М, 2001 -
Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 463 с. -
Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства/ Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 176 с. -
Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. пособие/ Г.А.Яковлев. – М.: Издательство РДЛ, 2006. – 224 с.
Электронные ресурсы
-
AMAKS GrandHotels – российская сеть отелей №1: [Гостиницы России]. [ Электронный ресурс]. – Электрон. Дан. - Режим доступа: - http://www.amaks-hotels.ru/, дата 30.11. 2012. -
Аккорд Менеджмен Групп: [Управление персоналом в гостиничном бизнесе]. [ Электронный ресурс]. – Электрон. Дан. - Режим доступа: - http://www.accordmg.ru/biznes-seminary/ypravlenie-personalom-v-gostinichnom-biznese.html,дата 30.11. 2012. -
Интернет журнал PROHOTEL.RU: [Новости гостиниц]. [Электронный ресурс]. – Электрон. Дан. - Режим доступа: - http://www.prohotel.ru, дата 30.11. 2012. -
Гостиницы за рубежом: [Все гостиничные новости]. [Электронный ресурс]. – Электрон. Дан. - Режим доступа:– http://www.hotelnews.ru, дата 30.11. 2012.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Дальневосточный федеральный университет»
(ДВФУ)
ШколА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА