Файл: Учебнометодический комплекс дисциплины технологии формирования и продвижения гостиничного продукта Гостиничное дело 101100. 68.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 162

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (РПУД)

Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»

Распространение: Опишите каналы распространения гостиничного продукта.

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»


Тема 3 Участие потребителя в предложении гостиничного продукта

  1. Стадии взаимодействия услуги и потребителя.

  2. Психологические факторы взаимодействия.

  3. Источники воздействия услуги на потребителя.

  4. Инструменты воздействия услуги на потребителя.

  5. Воздействие до начала потребления.

  6. Воздействие в процессе обслуживания.

  7. Воздействие после потребления.

  8. Воздействие до начала нового потребления

  9. Этап1 –стадия вовлечения.

  10. Этап 2- формирование реального качества услуги, которое воспринимает потребитель.

  11. Этап3 –Закрепление в памяти потребителя общего положительного впечатления об услуге, сглаживание негативных факторов.

  12. Этап4 – этап нового вовлечения, переадресовка информации.

  13. Алгоритм участия потребителя в предложении гостиничной услуги.

Тема 4 Формирование характеристик продуктовой номенклатуры гостиничного предприятия

  1. Продуктовая номенклатура (ассортимент); продуктовая единица; ассортиментная группа. Критерии объединения различных продуктовых единиц гостиничного предприятия

  2. Наращивание ассортимента (наращивание вниз, наращивание вверх, двустороннее наращивание).

  3. Насыщение товарного ассортимента.

  4. Широта номенклатуры. Насыщенность номенклатуры. Глубина номенклатуры услуг. Гармоничность номенклатуры услуг

Тема 5 Технологии обслуживания.

Организация разработки новых гостиничных продуктов.

  1. Базовые технологии обслуживания. Ключевые технологии обслуживания. Ведущие технологии обслуживания.

  2. Этап 1- генерация и фильтрация идеи.

  3. Этап 2 – разработка концепции гостиничного продукта.

  4. Этап 3. – бизнес-план нового продукта.

  5. Этап 4 – пробный маркетинг.

  6. Этап 5 – массовый вывод гостиничного продукта на рынок.

  7. Этап 6 – совершенствование гостиничного продукта.

Тема 6 Сущность и этапы планирования сбытовой политики отеля


  1. Рыночный спрос на услуги гостиницы: объем, динамика, структура, географические характеристики;

  2. Ресурсные - возможности самого отеля информационные, кадровые, организационные, финансовые, управленческие.

  3. .Влияние особенностей сбыта конкурирующих гостиниц.

  4. Цели и задачи сбытовой политики отеля.

  5. Взаимодействие каналов сбыта и организованных потребителей при продаже гостиничных услуг на рынке

Задание

Продажи: Опишите, как будут организованы продажи в вашей гостинице. Уделите внимание наиболее важным каналам распространения продукции.

Распространение: Опишите каналы распространения гостиничного продукта.





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)



Школа экономики и менеджмнта

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»


101100.68 - «Гостиничное дело»

г. Владивосток

2013

Темы курсовых работ

  1. Технология формирования и продвижения гостиничного продукта для группового клиента.

  2. Технология формирования и продвижения гостиничного продукта для делового клиента.

  3. Технология формирования и продвижения гостиничного продукта для людей с ограниченными возможностями.

  4. Технология формирования и продвижения гостиничного продукта для клиентов с животными.

  5. Технология формирования и продвижения экологического гостиничного продукта.

  6. Технология формирования и продвижения гостиничного продукта для молодоженов.

  7. Технология формирования и продвижения гостиничного продукта дляvip-клиентов.

  8. Технология формирования и продвижения гостиничного продукта для клиентов, ориентированных на здоровое питание.

  9. Технология формирования и продвижения гостиничного продукта для клиентов, ориентированных на лечебно-оздоровительные услуги .

  10. Структура м уровни гостиничного продукта ( на конкретном примере).

  11. Формирование ассортимента гостиничного продукта конкретного предприятия.

  12. Сегментный анализ гостиничного рынка и организация позиционирования продукта отеля.

  13. Каналы сбыта гостиничного продукта на примере конкретного предприятия.

  14. Организация прямых продаж корпоративным структурам.

  15. Организация продаж через туристских посредников.




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)



Школа экономики и менеджмнта

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»


101100.68 - «Гостиничное дело»

г. Владивосток

2012



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)



Школа зкономики и менеджмента

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»


101100.68 - «Гостиничное дело»

г. Владивосток

2012

Основная литература

  1. Арбузова, Н. Ю.Технология и организация гостиничных услуг : учебное пособие для вузов /Н. Ю. Арбузова. М.: Академия , 2011. 223 с. : ил., табл. (2 экз.).

  2. Асанова, И. М.Деятельность службы приема и размещения : учебник для вузов /И. М. Асанова, А. А. Жуков.М. : Академия , 2011. 284 с. : ил., табл. (2 экз.).

  3. Волков, Ю. Ф.Гостиничный и туристский бизнес : учебное пособие для вузов /Ю. Ф. Волков.Ростов-на-Дону : Феникс , 2009. 637 с. : ил., табл. (2 экз.).

  4. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов : учебное пособие /И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен, Ю. Б. Башин [и др.]. Москва : КноРус , 2012. 165 с. : табл., схем. (8 экз.).

  5. Каменева, В. В.Гостиничный бизнес : управление и детерминанты развития /В. В. Каменева,И. В. Калашникова ; Тихоокеанский государственный университет. Хабаровск : Изд-во Тихоокеанского университета , 2009. 185 с. : ил., табл. (1 экз.).

  6. Морозов, М. А.Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов /М. А. Морозов.Москва : Академия , 2008.288 с. : табл., ил. (1 экз.).

  7. Мусакин, А. А.Малый отель : с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим /Алексей Мусакин.Санкт-Петербург : Питер , 2011. 317 с., [8] л. фотоил. : табл. (1 экз.)

  8. Скобкин, С. С.Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма : учебное пособие для вузов /С. С. Скобкин.Москва : Магистр , 2009. 431 с. : ил., табл. (3 экз).

  9. Скобкин, С. С.Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма : учебное пособие /С. С. Скобкин.Москва : Магистр : ИНФРА-М , 2010. 431 с. : ил., табл. (1 экз.).


Дополнительная литература

  1. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с.

  2. Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов на/Д: Феникс, 2003.- 384 с.

  3. Гостиничный бизнес: управление и детерминанты развития: монография /В.В. Каменева, И.В. Калашников. – Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2009. – 186 с.

  4. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 328 с.

  5. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны): учеб. / Г.А. Папирян. – М., 2001.

  6. Георгиев, К. Позиционирование гостиницы как рыночная экономика / К. Георгиев, А. Лескин // Пять звезд: отели, рестораны, туризм. – 2000. - № 3. – С.46 - 48.

  7. Савицкая, Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности /Г.В. Савицкая. – М.:ИНФРА-М, 2001

  8. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.

  9. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства/ Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 176 с.

  10. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. пособие/ Г.А.Яковлев. – М.: Издательство РДЛ, 2006. – 224 с.

Электронные ресурсы

  1. AMAKS GrandHotels – российская сеть отелей №1: [Гостиницы России]. [ Электронный ресурс]. – Электрон. Дан. - Режим доступа: - http://www.amaks-hotels.ru/, дата 30.11. 2012.

  2. Аккорд Менеджмен Групп: [Управление персоналом в гостиничном бизнесе]. [ Электронный ресурс]. – Электрон. Дан. - Режим доступа: - http://www.accordmg.ru/biznes-seminary/ypravlenie-personalom-v-gostinichnom-biznese.html,дата 30.11. 2012.

  3. Интернет журнал PROHOTEL.RU: [Новости гостиниц]. [Электронный ресурс]. – Электрон. Дан. - Режим доступа: - http://www.prohotel.ru, дата 30.11. 2012.

  4. Гостиницы за рубежом: [Все гостиничные новости]. [Электронный ресурс]. – Электрон. Дан. - Режим доступа:– http://www.hotelnews.ru, дата 30.11. 2012.



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)



ШколА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА