Файл: Учебнометодический комплекс дисциплины технологии формирования и продвижения гостиничного продукта Гостиничное дело 101100. 68.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 165

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (РПУД)

Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»

Распространение: Опишите каналы распространения гостиничного продукта.

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»

по дисциплине «Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта»



Количество про­данных номеров 25 40 55 73 85 120 101

Всего за неделю 499

Полученный до- 3750 6000 8250 10950 12750 18 000 15150

ход, долл.

Итого за неделю,

долл. 74850

Илд-уровень (норма опти

ми­зации), % 20,83 33,33 45,80 80,83 70,83 100 84,17



Числитель можно изменить за счет изменения цены или за счет успешной продажи номеров.

Загрузка должна быть одинаковой, даже если мы по­вышаем цены.

Пример 3.

Количество номеров в гостинице — 120. Они прода­ются по трем основным сегментам, каждый из которых имеет разный тариф. Расходы на одноместный и двух­местный номера одинаковы.

Постоянный тариф на индивидуальных

путешественников — 150 долл.

Корпоративный тариф — 112,5 долл.

Групповой тариф — 97,5долл.

Расчет Илд-уровня (нормы оптимизации) на поне­дельник и вторник.

Понедельник:

39 номеров проданы по постоянному

тарифу — 5850 долл.

25 номеров проданы по корпоративному

тарифу — 2250 долл.

14 номеров проданы по групповому тарифу — 1365 долл.

Загруженность — 78 номеров,

или 65% Общий доход — 9465 доля.

Илд-уровень 9465 долл/18000 долл. = 52,6%

Вторник:

22 номера проданы по постоянному тарифу — 3300 долл.

20 номеров проданы по корпоративному тарифу — 2250 долл.

45 номеров проданы по групповому тарифу — 4387,5 долл.

Загруженность — 87 номеров,

или 72,5% Общий доход — 9937,5 долл.

Илд-уровень — 9937,5 долл./18000 долл. = 55,2%

Пример 4.

Для создания сегмента клиентов — «индивидуалы, оплачивающие полный постоянный тариф» — менед­жер отеля решил разделить номерной фонд на две кате­гории:

50 номеров «клуб» с видом на сад и с тарифом 180 долл.,

70 номеров «стандарт» с видом на улицу и с тарифом 120 долл.

Номера «клуб» имеют балконы и их общий вид зна­чительно лучше, чем номера «стандарт». Если менеджер в состоянии привлечь клиентов данного сегмента, то он будет инвестировать в следующие годы в номера типа «клуб» и создавать их еще больше на своей территории.

Для того чтобы проанализировать ситуацию и в то же время проверить представления администраторов службы размещения, он использует Илд-менеджмент и анализирует три обычных рабочих дня.

Пон. Втор. Среда

Администраторы Юрий Дмитрий Катя

Продажа номеров по


тарифу 180 долл. 40 30 50

Продажа номеров по

тарифу 120 долл. 55 70 40

Общее количество

проданных номеров 95 100 90

Загруженность, % 79,17 83,33 75

Оборот продажи

номеров по 180 долл., долл. 7200 5400 9000

Оборот продажи

номеров по 120 долл., долл. 6600 8400 4800

Оборот поступлений, долл. 13 800 13 800 13 800

Средний тариф номеров, долл. 145,26 138 153,33

Илд-уровеиь, % 79,31 79,31 79,31

Надбавка к цене 16,8 долл.,

всего со всех номеров, долл. 1596 1680 1512

Фиксированная стоимость

номера в день, долл. 730 730 730

Общая стоимость, долл. 2326 2410 2242

Прибыль, долл. 11474 11390 11558

Прибыль, % 83,14 82,54 83,75

Илд-уровень одинаков, поэтому будет важно не сколь­ко продано номеров, а сколько прибыли они принесли.

Вывод: наиболее успешно продала номера Катя.

Для увеличения прибыльности номеров менеджер добавляет что-то одно из дополнительных услуг: завт­рак, мини-бар, телефон, прачечную, паркинг и т.д. От­дельная статистика показывает, что продажа среднего уровня дополнительных услуг на человека приносит до 60 долл., т.е. 35% прибыли. Уровень загруженности двух­местных номеров — 30%.

Михаил Лена Петр

Прибыль от продажи

номеров, долл. 11474 11390 11558

Прибыль от дополнительного

оборота, долл. 2593,5 2730 2457

Общая прибыль, долл. 14 067,5 14 120 14015

В результате лучшим администратором по продажам оказалась Лена, которая продала больше дополнитель­ных услуг.






1


2м

3