Файл: Утверждена приказом мбоу чистоозерная сош3 от 2023 г. .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 208
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Система безотметочного обучения в 1 классе
Система контроля индивидуальных достижений обучающихся 2-11 классов.
- по месту в процессе обучения:
- по субъектам контрольно-оценочной деятельности:
Взаимодействие участников образовательного процесса в процессе обучения.
Мероприятия по повышению качества образования в учреждении.
Работа с учащимися по повышению качества знаний.
Работа с учителями школы по повышению качества образования
Возрастная циклограмма работы с учащимися по повышению их уровня обученности
Работа с выпускниками по повышению качества образования
системы оценки качества образования в школе
Критерий «Формирование функциональной грамотности (предметных компетенций)»
Критерий «Формирование социальных компетенций»
Критерий «Формирование поликультурных компетенций»
Критерий «Формирование коммуникативных компетенций»
Критерий «Формирование информационных компетенций»
Работа с выпускниками по повышению качества образования
Сроки проведения | Мероприятия | Ответственные | Где подводят итоги |
Сентябрь |
| зам.директора по УВР Ганихина Е.И | Справка. |
Октябрь |
4.Проведение классных, совместно с учащимися, родительских собраний в 9 –х и 11 – х классах:
языку, биологии, обществознанию, географии. В 11 классе родительское собрание об итоговом сочинении, как форме допуска к итоговой аттестации. | зам.директора по УВР Ганихина Е.И.; учителя-предметники; классный руководитель - Плотникова М.В. | Справка. Классные род. собрания. |
Ноябрь |
| директор Горохова К.А. зам.директора по УВР Ганихина Е.И. | Совещание при директоре. |
Декабрь |
| директор Горохова К.А. зам.директора по УВР Ганихина Е.И. Учителя-предметники. | Педсовет |
Январь |
предметам.
языку и математике.
| Учителя-предметники. Классные руководители | Справка. Классные собрания. |
|
материала.
телефонов, справочного материала и тд.) | | |
Февраль |
| директор Горохова К.А. зам.директора по УВР Ганихина Е.И. Учителя-предметники. | Совещание при директоре. |
Март |
| директор Горохова К.А. зам.директора по УВР Ганихина Е.И. Учителя-предметники | Совещание при директоре. |
Апрель |
всем предметам учебного плана.
| зам.директора по УВР Ганихина Е.И. Учителя-предметники | Справка. Классные собрания. |
Май |
4.Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ (в том числе и психологическая). | зам.директора по УВР Ганихина Е.И. Учителя-предметники. | Справка Классные собрания. |
Июнь |
| директор Горохова К.А. зам.директора по УВР Ганихина Е.И. | Педсовет |
Критерии и показатели
системы оценки качества образования в школе
Система оценки качества образования включает в себя комплекс критериев, показателей и индикаторов, который в полной мере будет соответствовать задачам повышения качества образования на уровне учителя и школы.
Критерий «Формирование функциональной грамотности (предметных компетенций)»
Содержание критерия: Наличие знаний, умений и способностей обучающихся, обеспечивающих успешность освоения государственных образовательных стандартов и образовательных программ школы (способность применять знания на практике, способность к обучению, способность адаптации к новым ситуациям, воля к успеху).
Данный критерий – один из самых важных и весомых. Он позволяет судить о профессионализме и эффективности работы учителя.
Показатели | Индикаторы |
Достижение учащимися положительных показателей в сравнении с предыдущим периодом (позитивная динамика уровня обученности) | Оценки промежуточной и итоговой аттестации. |
Стабильность и рост качества обучения (позитивная динамика качества знаний учащихся) | Оценки промежуточного и итогового контроля. |
Увеличение количества учащихся, принимающих участие, а также победивших в конкурсных мероприятиях школьного, муниципального, регионального и прочих уровней. | Награды различного уровня. Список участников конкурсных мероприятий |
Увеличение количества творческих работ учащихся, представленных на различных уровнях | Награды различного уровня. Список участников |
Критерий «Формирование социальных компетенций»
Содержание критерия: Способность обучающихся брать на себя ответственность, участвовать в функционировании школьного самоуправления, способность быть лидером, способность работать самостоятельно.
Показатели | Индикаторы |
Активность учащихся в жизни и решение проблем класса, школы и окружающего социума посредством участия в школьном самоуправлении. | Положительная информация о деятельности учащихся школы. |
Сформированность правового поведения в классах. | Отсутствие правонарушений у обучающихся за отчетный период. |
Критерий «Формирование поликультурных компетенций»
Содержание критерия: Понимание различий между культурами, уважение к представителям иных культур, языков, религий.
Показатели | Индикаторы |
Результаты исследования толерантности в классе. | Отсутствие конфликтов на межнациональной и религиозной почве. Эмоциональная отзывчивость, эмпатия, толерантность. |
Знание и уважение культурных традиций, способствующих интеграции учащихся в современное общество. | Участие в конкурсах, проектах. |
Критерий «Формирование коммуникативных компетенций»
Содержание критерия: Владение