Файл: Утверждена приказом мбоу чистоозерная сош3 от 2023 г. .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 203

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Система безотметочного обучения в 1 классе

Система контроля индивидуальных достижений обучающихся 2-11 классов.

- по месту в процессе обучения:

- по содержанию:

- по субъектам контрольно-оценочной деятельности:

Формы контроля и оценки

Взаимодействие участников образовательного процесса в процессе обучения.

Приоритетные направления

Мероприятия по повышению качества образования в учреждении.

Работа с учащимися по повышению качества знаний.

Работа с учителями школы по повышению качества образования

Возрастная циклограмма работы с учащимися по повышению их уровня обученности

Работа с выпускниками по повышению качества образования

системы оценки качества образования в школе

Критерий «Формирование функциональной грамотности (предметных компетенций)»

Критерий «Формирование социальных компетенций»

Критерий «Формирование поликультурных компетенций»

Критерий «Формирование коммуникативных компетенций»

Критерий «Формирование информационных компетенций»

Критерий «Формирование интеллектуальных компетенций»

Критерий «Общекультурные компетенции»




      1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9

Работа с учителями школы по повышению качества образования


Мероприятия

Сроки

Ответственные

Прогнозируемый результат

Итоговый документ

-Подготовка рабочих программ и дидактических материалов на новый учебный год на основе анализа результатов работы за прошедший период.

-Разработка планов подготовки учащихся к олимпиадам по предмету.

-Расширение базы наглядных пособий.

-Разработка рабочих программ для работы с детьми с ОВЗ.

Август

зам. директора по УВР Клешня Т.В.,

учителя – предметники

Четкость в организации режима занятий, адаптация учащихся к учебному году.

  • рабочие программы,

  • планы,

-наглядные пособия.

-Проведение родительских собраний, знакомство родителей с итогами аттестации за

предыдущий год и с проблемами по подготовке детей к ГИА 2024 года.

-Знакомство классных руководителей с новыми учениками, составление социальных паспортов,

выяснение индивидуальных способностей и потребностей каждого ученика.

-Знакомство родителей с морально-психологическим

Сентябрь

директор Ганихина Д.Н.

зам. директора по УВР Клешня Т.В.

классные руководители

- Четкость в организации режима занятий, адаптация учащихся к учебному году.

-Разработка программы подготовки выпускников к ГИА.

-Корректировка планов работы.

Создание плана работы со

слабоуспевающими учащимися.

-Адаптация учащихся к учебному труду.

-Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, повышение качества знаний.

  • протоколы родительских собраний,

  • социальные паспорта.


климатом класса и состоянием воспитательной работы.

-Проведение входного контроля знаний и на основе полученных данных организация повторения

«западающих» тем курса.

-Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

-Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др.

-Реализация образовательных программ для детей с ОВЗ.







-Создание позитивной картины школы в глазах учащихся, повышение мотивации к обучению.

-Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся.

-Быстрое привыкание первоклассников к школе, повышение учебной мотивации.

-Быстрое и безболезненное привыкание к предметам.




-Анализ результатов текущего контроля.

-Посещение курсов повышения квалификации, РМО.

-Анализ списка предметов по выбору учащихся 9 классов, выбравших их для итоговой аттестации.

-Внеурочная деятельность по предметам.

-Организация дополнительных занятий с обучающимися,

Сентябрь – октябрь

директор Ганихина Д.Н.

зам. директора по УВР Клешня Т.В.

учителя – предметники

-Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

-Развитие у детей метапредметных знаний.

-Повышение качества проектно- исследовательских проектов и качества знаний.

-Повышение качества знаний.

-Повышение качества преподавания.

-Повышение качества знаний у

- удостоверения,




имеющими спорные отметки по предметам, а также со

слабоуспевающими.

-Составление расписания дополнительных занятий в соответствии со списком

сдающих и зарегистрированных участников ГИА-2023.

-Проведение дополнительных занятий по подготовке к ГИА обучающихся с ОВЗ.







мотивированных учащихся.

-Список учащихся, требующих в конце четверти особого внимания.

-Сокращение числа учащихся, окончивших 1 четверть с одной

«3» или «4».




-Подготовка и участие обучающихся в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников.

-Организация дополнительных занятий со слабоуспевающими учащимися.

-Подготовка проектно- исследовательских работ.

-Проведение родительских собраний по итогам первой четверти.

-Участие в профессиональных педагогических конкурсах.

-Индивидуальная работа с обучающимися с ОВЗ.

Октябрь

зам. директора по УВР Клешня Т.В.

учителя- предметники,

классные руководители.

-Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

-Выступления на предметных неделях в школе, развитие коммуникативных навыков и навыков презентовать себя.

-Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей через дневник, контроль выполнения домашних заданий, встречи-беседы с учителями- предметниками.

- проектные работы





-Проведение промежуточного контроля знаний.

-Консультирование учащихся выпускных классов по вопросам проведения ГИА-2023.

Информационно- разъяснительная работа с родителями, педагогами.

-Прохождение курсовой подготовки учителями школы, посещение обучающих семинаров по вопросам подготовки и проведения ГИА.

-Награждение победителей и призеров олимпиад, конкурсов, грамотами и ценными призами.







-Составление списка учащихся, требующих в конце полугодия особого внимания.

-Сокращение числа учащихся, окончивших 2 четверть с одной

«3» или «4».

-Выяснение причин пробелов в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов.

-Ликвидация пробелов.

-Активизация мотивации обучения.




-Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА-2023.

-Прохождение курсовой подготовки учителями школы, посещение обучающих семинаров по вопросам подготовки и проведения ГИА.

-Работа школьных методических объединений.

В течение года

директор Ганихина Д.Н.

зам. директора по УВР Клешня Т.В.

учителя - предметники

-Психологическая готовность к сдаче ГИА-2023. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации обучающихся.

-Повышение качества знаний по отдельным предметам и развитие метапредметных знаний.

-Повышение качества знаний по предметам, необходимым в современном обществе.

-Совершенствование коммуникативных и
















презентативных навыков.




-Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА-2018.

-Консультирование по вопросам ГИА. Оформление стенда для выпускников 9,11 классов.

-Прохождение курсовой подготовки учителями школы, посещение семинаров, круглых столов, тренингов, обучающих семинаров по вопросам подготовки и проведения ГИА.

В течение года

зам. директора по УВР Клешня Т.В.

учителя - предметники

-Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

-Овладение педагогами школы новыми образовательными технологиями как результатом повышения качества знаний.

-Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков.

-Повышение качества преподавания.

-Повышение качества преподавания молодыми специалистами.




-Организация дополнительных занятий с обучающимися, имеющими спорные отметки по предметам, а так же со

слабоуспевающими.

-Обмен педагогическим опытом в форме взаимопесещения уроков.

-Анализ результатов

диагностических работ в

формате ГИА ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ.

В течение года

зам. директора по УВР Клешня Т.В.,

учителя - предметники

-Создание максимальной ситуации успеха в аттестации обучающихся.

-Активизация родительского контроля за успеваемостью своих детей.

-Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

-Корректировка программы

















подготовки к ГИА-2023.




-Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА-2023.

-Обмен педагогическим опытом в форме взаимопесещения уроков. Анализ по школьным методическим объединениям.

В течение года

зам. директора по УВР Клешня Т.В.,

учителя - предметники

-Психологическая готовность к сдаче ГИА-2023.

-Создание максимальной ситуации успеха в аттестации обучающихся.

-Повышение качества знаний по предметам, находящимся на контроле администрации.

-Развитие у детей социальных компетенций.

-Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

-Активизация мотивации к обучению.

-Повышение качества преподавания предметов за счет взаимопосещения уроков коллег и использования их педагогических приемов в своей деятельности.




-Организация дополнительных занятий с обучающимися, имеющими спорные отметки по предметам, а так же со

слабоуспевающими.

-Проведение итогового контроля

В течение года

зам. директора по УВР Клешня Т.В.,

учителя - предметники

-Сокращение числа учащихся, окончивших четверть (полугодие), год с одной «3» или «4».

-Выявление проблемных тем в знаниях у учащихся и ликвидации данных пробелов.







знаний.

-Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА-2023 том числе и психолого-

педагогическая).

-ИРР и консультирование по вопросам ГИА.

-Анализ результатов работы учителей –предметников за учебный год.

-Составление списка учащихся, требующих особого внимания в конце учебного года. Группа риска при сдаче ГИА.







-Повышение качества знаний по предметам, находящимся на контроле администрации.

-Четко организованная успешная годовая аттестация.

-Психологическая готовность к сдаче ГИА.

-Совершенствование учебно- тематического планирования и методического обеспечения учебного процесса.

-Повышение качества проводимых уроков.

-Активизация мотивации обучения.

-Организация награждения и поощрения как можно большего числа учащихся за учебный период.




-Анализ результатов ГИА-2023.

В течение года

зам. директора по УВР Клешня Т.В.

учителя - предметники

Успешность при сдаче выпускных экзаменов.

Готовность обучающихся к новому 2023-2024 учебному году.