Файл: Утверждена приказом мбоу чистоозерная сош3 от 2023 г. .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 203
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Система безотметочного обучения в 1 классе
Система контроля индивидуальных достижений обучающихся 2-11 классов.
- по месту в процессе обучения:
- по субъектам контрольно-оценочной деятельности:
Взаимодействие участников образовательного процесса в процессе обучения.
Мероприятия по повышению качества образования в учреждении.
Работа с учащимися по повышению качества знаний.
Работа с учителями школы по повышению качества образования
Возрастная циклограмма работы с учащимися по повышению их уровня обученности
Работа с выпускниками по повышению качества образования
системы оценки качества образования в школе
Критерий «Формирование функциональной грамотности (предметных компетенций)»
Критерий «Формирование социальных компетенций»
Критерий «Формирование поликультурных компетенций»
Критерий «Формирование коммуникативных компетенций»
Критерий «Формирование информационных компетенций»
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Работа с учителями школы по повышению качества образования
Мероприятия | Сроки | Ответственные | Прогнозируемый результат | Итоговый документ |
-Подготовка рабочих программ и дидактических материалов на новый учебный год на основе анализа результатов работы за прошедший период. -Разработка планов подготовки учащихся к олимпиадам по предмету. -Расширение базы наглядных пособий. -Разработка рабочих программ для работы с детьми с ОВЗ. | Август | зам. директора по УВР Клешня Т.В., учителя – предметники | Четкость в организации режима занятий, адаптация учащихся к учебному году. |
-наглядные пособия. |
-Проведение родительских собраний, знакомство родителей с итогами аттестации за предыдущий год и с проблемами по подготовке детей к ГИА 2024 года. -Знакомство классных руководителей с новыми учениками, составление социальных паспортов, выяснение индивидуальных способностей и потребностей каждого ученика. -Знакомство родителей с морально-психологическим | Сентябрь | директор Ганихина Д.Н. зам. директора по УВР Клешня Т.В. классные руководители | - Четкость в организации режима занятий, адаптация учащихся к учебному году. -Разработка программы подготовки выпускников к ГИА. -Корректировка планов работы. Создание плана работы со слабоуспевающими учащимися. -Адаптация учащихся к учебному труду. -Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, повышение качества знаний. |
|
климатом класса и состоянием воспитательной работы. -Проведение входного контроля знаний и на основе полученных данных организация повторения «западающих» тем курса. -Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. -Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др. -Реализация образовательных программ для детей с ОВЗ. | | | -Создание позитивной картины школы в глазах учащихся, повышение мотивации к обучению. -Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся. -Быстрое привыкание первоклассников к школе, повышение учебной мотивации. -Быстрое и безболезненное привыкание к предметам. | |
-Анализ результатов текущего контроля. -Посещение курсов повышения квалификации, РМО. -Анализ списка предметов по выбору учащихся 9 классов, выбравших их для итоговой аттестации. -Внеурочная деятельность по предметам. -Организация дополнительных занятий с обучающимися, | Сентябрь – октябрь | директор Ганихина Д.Н. зам. директора по УВР Клешня Т.В. учителя – предметники | -Возрастание престижа знаний в детском коллективе. -Развитие у детей метапредметных знаний. -Повышение качества проектно- исследовательских проектов и качества знаний. -Повышение качества знаний. -Повышение качества преподавания. -Повышение качества знаний у | - удостоверения, |
имеющими спорные отметки по предметам, а также со слабоуспевающими. -Составление расписания дополнительных занятий в соответствии со списком сдающих и зарегистрированных участников ГИА-2023. -Проведение дополнительных занятий по подготовке к ГИА обучающихся с ОВЗ. | | | мотивированных учащихся. -Список учащихся, требующих в конце четверти особого внимания. -Сокращение числа учащихся, окончивших 1 четверть с одной «3» или «4». | |
-Подготовка и участие обучающихся в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников. -Организация дополнительных занятий со слабоуспевающими учащимися. -Подготовка проектно- исследовательских работ. -Проведение родительских собраний по итогам первой четверти. -Участие в профессиональных педагогических конкурсах. -Индивидуальная работа с обучающимися с ОВЗ. | Октябрь | зам. директора по УВР Клешня Т.В. учителя- предметники, классные руководители. | -Возрастание престижа знаний в детском коллективе. -Выступления на предметных неделях в школе, развитие коммуникативных навыков и навыков презентовать себя. -Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей через дневник, контроль выполнения домашних заданий, встречи-беседы с учителями- предметниками. | - проектные работы |
-Проведение промежуточного контроля знаний. -Консультирование учащихся выпускных классов по вопросам проведения ГИА-2023. Информационно- разъяснительная работа с родителями, педагогами. -Прохождение курсовой подготовки учителями школы, посещение обучающих семинаров по вопросам подготовки и проведения ГИА. -Награждение победителей и призеров олимпиад, конкурсов, грамотами и ценными призами. | | | -Составление списка учащихся, требующих в конце полугодия особого внимания. -Сокращение числа учащихся, окончивших 2 четверть с одной «3» или «4». -Выяснение причин пробелов в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов. -Ликвидация пробелов. -Активизация мотивации обучения. | |
-Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА-2023. -Прохождение курсовой подготовки учителями школы, посещение обучающих семинаров по вопросам подготовки и проведения ГИА. -Работа школьных методических объединений. | В течение года | директор Ганихина Д.Н. зам. директора по УВР Клешня Т.В. учителя - предметники | -Психологическая готовность к сдаче ГИА-2023. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации обучающихся. -Повышение качества знаний по отдельным предметам и развитие метапредметных знаний. -Повышение качества знаний по предметам, необходимым в современном обществе. -Совершенствование коммуникативных и | |
| | | презентативных навыков. | |
-Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА-2018. -Консультирование по вопросам ГИА. Оформление стенда для выпускников 9,11 классов. -Прохождение курсовой подготовки учителями школы, посещение семинаров, круглых столов, тренингов, обучающих семинаров по вопросам подготовки и проведения ГИА. | В течение года | зам. директора по УВР Клешня Т.В. учителя - предметники | -Возрастание престижа знаний в детском коллективе. -Овладение педагогами школы новыми образовательными технологиями как результатом повышения качества знаний. -Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков. -Повышение качества преподавания. -Повышение качества преподавания молодыми специалистами. | |
-Организация дополнительных занятий с обучающимися, имеющими спорные отметки по предметам, а так же со слабоуспевающими. -Обмен педагогическим опытом в форме взаимопесещения уроков. -Анализ результатов диагностических работ в формате ГИА ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ. | В течение года | зам. директора по УВР Клешня Т.В., учителя - предметники | -Создание максимальной ситуации успеха в аттестации обучающихся. -Активизация родительского контроля за успеваемостью своих детей. -Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег. -Корректировка программы | |
| | | подготовки к ГИА-2023. | |
-Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА-2023. -Обмен педагогическим опытом в форме взаимопесещения уроков. Анализ по школьным методическим объединениям. | В течение года | зам. директора по УВР Клешня Т.В., учителя - предметники | -Психологическая готовность к сдаче ГИА-2023. -Создание максимальной ситуации успеха в аттестации обучающихся. -Повышение качества знаний по предметам, находящимся на контроле администрации. -Развитие у детей социальных компетенций. -Возрастание престижа знаний в детском коллективе. -Активизация мотивации к обучению. -Повышение качества преподавания предметов за счет взаимопосещения уроков коллег и использования их педагогических приемов в своей деятельности. | |
-Организация дополнительных занятий с обучающимися, имеющими спорные отметки по предметам, а так же со слабоуспевающими. -Проведение итогового контроля | В течение года | зам. директора по УВР Клешня Т.В., учителя - предметники | -Сокращение числа учащихся, окончивших четверть (полугодие), год с одной «3» или «4». -Выявление проблемных тем в знаниях у учащихся и ликвидации данных пробелов. | |
знаний. -Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА-2023 (в том числе и психолого- педагогическая). -ИРР и консультирование по вопросам ГИА. -Анализ результатов работы учителей –предметников за учебный год. -Составление списка учащихся, требующих особого внимания в конце учебного года. Группа риска при сдаче ГИА. | | | -Повышение качества знаний по предметам, находящимся на контроле администрации. -Четко организованная успешная годовая аттестация. -Психологическая готовность к сдаче ГИА. -Совершенствование учебно- тематического планирования и методического обеспечения учебного процесса. -Повышение качества проводимых уроков. -Активизация мотивации обучения. -Организация награждения и поощрения как можно большего числа учащихся за учебный период. | |
-Анализ результатов ГИА-2023. | В течение года | зам. директора по УВР Клешня Т.В. учителя - предметники | Успешность при сдаче выпускных экзаменов. Готовность обучающихся к новому 2023-2024 учебному году. | |