Файл: Утверждена приказом мбоу чистоозерная сош3 от 2023 г. .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 202

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Система безотметочного обучения в 1 классе

Система контроля индивидуальных достижений обучающихся 2-11 классов.

- по месту в процессе обучения:

- по содержанию:

- по субъектам контрольно-оценочной деятельности:

Формы контроля и оценки

Взаимодействие участников образовательного процесса в процессе обучения.

Приоритетные направления

Мероприятия по повышению качества образования в учреждении.

Работа с учащимися по повышению качества знаний.

Работа с учителями школы по повышению качества образования

Возрастная циклограмма работы с учащимися по повышению их уровня обученности

Работа с выпускниками по повышению качества образования

системы оценки качества образования в школе

Критерий «Формирование функциональной грамотности (предметных компетенций)»

Критерий «Формирование социальных компетенций»

Критерий «Формирование поликультурных компетенций»

Критерий «Формирование коммуникативных компетенций»

Критерий «Формирование информационных компетенций»

Критерий «Формирование интеллектуальных компетенций»

Критерий «Общекультурные компетенции»


В результате самообследования были выявлены проблемы, существующие в учреждении:

Проблема и еѐ причина

Меры по устранению

Прогнозируемый результат

Недостаточная готовность учащихся к продолжению обучения по

общеобразовательным программам

Работа по усвоению различных алгоритмов и памяток.

Беседы по организации режима подготовки домашних заданий. Своевременный контроль ЗУН.

Активизация мотивации обучения. Адаптация учащихся к учебному

труду.

Возможные пробелы в знаниях и трудности в освоении отдельных тем у некоторых учащихся, в том числе и

по новым предметам.

Проведение консультаций для учащихся, имеющих пробелы и

испытывающих трудности в освоении отдельных тем, в том числе и по новым предметам.

Устранение пробелов, ликвидация трудностей в освоении тем.

Адаптация к обучению новым предметам.

Недостаточное внимание к учащимся

с хорошей мотивацией и успешным усвоением программного материала.

Проведение олимпиад, предметных недель, работа над проектами.

Индивидуальная работа с одаренными и высокомотивированными детьми.

Усиление мотивации учащихся.

Возможная неблагоприятная оценочная ситуация для отдельных учащихся 2-9 классов в связи с предстоящей промежуточной

аттестацией.

Индивидуальная работа с учащимися 2-9 классов. Работа в группах консультативной помощи.

Повышение уровня обученности в 2-9 классах.

Наличие большого числа учащихся, испытывающих утомление от

учебных нагрузок

Уменьшение количества учебных дней в 3 четверти, смещение на одну неделю учебных занятий в 4 четверти (до полного выполнения программного материала)

Проведение оздоровительных мероприятий.

Возможное облегчение учебного труда для быстро утомляющихся учащихся.

Недостаточно прочное освоение учебного материала, пройденного за

год.

Организация текущего повторения материала, пройденного за год.

Восстановление в памяти учащихся тем, пройденных за год. Более

прочное закрепление материала.

Проблема успешного проведения

годовой итоговой аттестации

Знакомство учащихся с нормами и правилами аттестации, продолжение

повторения, тренировочные и контрольные работы.

Успешная итоговая аттестация,

успешная сдача ГИА.

Проблема итоговой аттестации, проблема занятий с детьми, условно переведенными и оставленными на осень.

Консультирование учащихся, в том числе и по практическому содержанию экзаменов. Информационно-разъяснительная работа по проведению ГИА-2023.

Психолого-педагогическое сопровождение ГИА.

Организация индивидуальных занятий с условно переведенными и оставленными на осень.

Отсутствие оставленных на повторный курс обучения.

По итогам самообследования составлен План мероприятий «дорожная карта» по повышению качества образования и переходу в эффективный режим работы.


План мероприятий «дорожная карта» состоит из следующих разделов:

    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9

Мероприятия по повышению качества образования в учреждении.


  • Работа с учителями школы по повышению качества образования.
  • Работа с учащимися по повышению качества знаний.


  • Работа с родителями по повышению качества образования учащихся.




        1. Мероприятия по повышению качества образования в учреждении




    Мероприятие

    Сроки

    Ответственные

    Прогнозируемый результат

    Итоговый документ

    Выявление группы учащихся с неблагоприятной оценочной ситуацией

    Январь-февраль

    В течение года (по итогам учебных периодов)

    учителя, классные руководители

    Снижение количества неуспевающих, своевременная психолого-педагогическая поддержка

    План воспитательной работы классного руководителя, социальный паспорт

    класса, школы.

    Организация индивидуальной работы с учащимися, имеющими пробелы в ЗУН и

    испытывающими трудности в обучении

    В соответствии с графиком проведения индивидуальных

    занятий

    учителя, классные руководители

    Повышение уровня обученности учащихся, ликвидация пробелов

    Журнал индивидуальной работы

    Психолого-педагогическая поддержка учащихся

    В течение года

    учителя, классные

    руководители

    Устранение пробелов, трудностей в учебе

    План воспитательной работы классного

    руководителя,

    Работа с одаренными учащимися: участие в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, проектной и

    исследовательской работе и т.д.

    В течение года в соответствии с годовым планом школы

    учителя, зам.директора по УВР Клешня Т.В.,

    зам.директора по ВВВР Солдатенко С.С.

    Возрастание престижа знаний, создание ситуации успеха

    Педсовет, протокол ШМО


    Изучение образовательных потребностей учащихся на новый учебный год

    Август

    зам.директора по УВР Клешня Т.В.

    Эффективное использование часов компонента общеобразовательной

    организации из учебного плана школы.




    Организация и введение элективных курсов, полностью соответствующих запросам

    обучающихся и их родителей

    В течение года

    учителя, зам.директора по УВР Клешня Т.В.

    Повышение мотивации обучения у учащихся, удовлетворение профессиональных потребностей.

    Учебный план школы


    Организация подготовки к ГИА- 2023 учащихся 9,11 классов

    В течение года, согласно плана подготовки к ГИА


    учителя, зам.директора по УВР Клешня Т.В.

    Успешная сдача ГИА.

    Педсовет, протокол ШМО

    Административный контроль за состоянием преподавания

    предметов с низким рейтингом по результатам внешней оценки

    (ВПР, мониторинги, ОГЭ, ЕГЭ, административные срезы)

    В течение года

    директор Ганихина Д.Н.,

    зам.директора по УВР Клешня Т.В.

    Повышение качества преподавания предметов

    Справка ВШК

    Организация родительского лектория по вопросам ФГОС НОО, ФГОС ООО, ГИА для

    обучающихся 9,11 классов.

    Согласно плану в течение года

    зам.директора по УВР Клешня Т.В.

    Повышение уровня просветительской деятельности среди родителей

    Пакет ознакомительных документов

    Организация сотрудничества с родителями по вопросам качества образования (управляющий совет школы, родительский комитет, совет

    профилактики, индивидуальная работа с родителями)

    В течение года

    Классные руководители, администрация

    Повышение родительской мотивации к контролю за успеваемостью, исправление неудовлетворительных и нежелательных оценок.

    Протоколы заседаний





    Повышение профессионализма педагогов через организация

    курсовой подготовки, самообразование

    В течение года

    учителя, зам.директора по УВР Клешня Т.В.

    Повышение качества преподавания предметов

    План курсовой подготовки

    Оценка учебных достижений учащихся (стимулирование результатов, открытость,

    гласность)

    В течение года

    зам.директора по УВР Клешня Т.В., классные

    руководители

    Повышение мотивации, увеличение количества успешных обучающихся

    Линейки, презентации, награждения, сайт

    школы

    Анализ результатов ГИА для обучающихся 9,11 классов. Мониторинг западающих тем.

    Август-сентябрь

    зам.директора по УВР Клешня Т.В.

    Устранение пробелов ЗУН учащихся, эффективная организация итогового

    повторения

    Педсовет, протокол ШМО

    Мониторинг и диагностика по следующим направлениям:

    -качество образования на основе ГИА в 9,11 классах;

    -качество образовательных услуг по предметам;

    -учебные и внеучебные

    достижения обучающихся;

    -оценка качества образования родителями;

    -образовательные потребности учащихся;

    -состояние здоровья обучающихся



    Июнь-август
    2 раза в год (январь, май)

    В течение года Май

    В течение года
    В течение года

    зам.директора по УВР Клешня Т.В.

    Объективная оценка качества образования, определения уровня обученности и достижений учащихся

    Сводные таблицы, диагностические

    карты, аналитические справки и т.п.

    Организация совместной урочной и внеурочной

    деятельности родителей, педагогов, учащихся

    Сентябрь

    Зам.директора по ВВВР Солдатенко С.С.

    Повышение мотивации родительской общественности, социума, учащихся

    Протокол педсовета

    Организация итогового

    повторения

    Май

    зам.директора по

    УВР Клешня Т.В.

    Прочность усвоения ЗУН

    учащимися

    Журнал контроля

    Справки ВШК