Файл: Утверждена приказом мбоу чистоозерная сош3 от 2023 г. .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 210

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Система безотметочного обучения в 1 классе

Система контроля индивидуальных достижений обучающихся 2-11 классов.

- по месту в процессе обучения:

- по содержанию:

- по субъектам контрольно-оценочной деятельности:

Формы контроля и оценки

Взаимодействие участников образовательного процесса в процессе обучения.

Приоритетные направления

Мероприятия по повышению качества образования в учреждении.

Работа с учащимися по повышению качества знаний.

Работа с учителями школы по повышению качества образования

Возрастная циклограмма работы с учащимися по повышению их уровня обученности

Работа с выпускниками по повышению качества образования

системы оценки качества образования в школе

Критерий «Формирование функциональной грамотности (предметных компетенций)»

Критерий «Формирование социальных компетенций»

Критерий «Формирование поликультурных компетенций»

Критерий «Формирование коммуникативных компетенций»

Критерий «Формирование информационных компетенций»

Критерий «Формирование интеллектуальных компетенций»

Критерий «Общекультурные компетенции»

навыками устного и письменного общения, умение урегулировать конфликты.

Показатели

Индикаторы

Владение конкретными навыками, поведенческими реакциями, умением решать конфликтные ситуации. Сформированность навыков работы в группе, выполнение различных социальных ролей в коллективе.

Умение представить себя.

Оценки в ходе наблюдения и изучения продуктов

деятельности ребенка (письменные источники, устные выступления).

Благоприятный психологический климат в классе.

Результаты социально-психологического исследования,

проведенного в классе.

Устойчивый интерес к художественной литературе.

Читательская активность.



Критерий «Формирование информационных компетенций»


Содержание критерия: Владение современными информационными технологиями, понимание их силы и слабости, способность критически относиться к информации, распространяемой СМИ.

Показатели

Индикаторы

Использование в проектной, исследовательской и других видах

деятельности ИКТ (Интернет-ресурсов, мультимедийных средств). Увеличение количества творческих работ учащихся по предметам образовательной программы школы, представленных на

различных уровнях.

Результаты учебной деятельности учащихся (в электронном виде).

Использование учащимися общественно признанного авторского

продукта (программы, сайты, учебный модуль и т.д.)

Предъявленный продукт.

Критерий «Формирование интеллектуальных компетенций»


Содержание критерия: Непрерывное самообразование, формирование способности учиться на протяжении всей жизни.

Показатели

Индикаторы

Устойчивый интерес у обучающихся к чтению специальной и

художественной литературы.

Результаты анкетирования родителей, учащихся. Экспертная

оценка библиотекаря.

Использование опыта, полученного в творческих объединениях, в

классе и школе.

Продукты деятельности учащихся. Участие в различных

проектах.

Увеличение количества творческих работ учащихся по предметам образовательной программы школы, представленных на

различных уровнях.

Награды различного уровня. Список участников конкурсных мероприятий.



Критерий «Общекультурные компетенции»


Содержание критерия: Духовно-нравственное развитие личности, её общая культура, личная этическая программа, направленные на формирование основы успешной саморазвивающейся личности в мире человека, природы и техники.

Показатели

Индикаторы

Формирование культуры здоровьесбережения.

Доля детей, участвующих в оздоровительных и

здоровьеформирующих мероприятиях различного вида.

Увеличение количества учащихся, участвующих в спортивных

мероприятиях различного уровня.

Награды различного уровня. Список участников.