Файл: Утверждена приказом мбоу чистоозерная сош3 от 2023 г. .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 209
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Система безотметочного обучения в 1 классе
Система контроля индивидуальных достижений обучающихся 2-11 классов.
- по месту в процессе обучения:
- по субъектам контрольно-оценочной деятельности:
Взаимодействие участников образовательного процесса в процессе обучения.
Мероприятия по повышению качества образования в учреждении.
Работа с учащимися по повышению качества знаний.
Работа с учителями школы по повышению качества образования
Возрастная циклограмма работы с учащимися по повышению их уровня обученности
Работа с выпускниками по повышению качества образования
системы оценки качества образования в школе
Критерий «Формирование функциональной грамотности (предметных компетенций)»
Критерий «Формирование социальных компетенций»
Критерий «Формирование поликультурных компетенций»
Критерий «Формирование коммуникативных компетенций»
Критерий «Формирование информационных компетенций»
Показатели | Индикаторы |
Владение конкретными навыками, поведенческими реакциями, умением решать конфликтные ситуации. Сформированность навыков работы в группе, выполнение различных социальных ролей в коллективе. Умение представить себя. | Оценки в ходе наблюдения и изучения продуктов деятельности ребенка (письменные источники, устные выступления). |
Благоприятный психологический климат в классе. | Результаты социально-психологического исследования, проведенного в классе. |
Устойчивый интерес к художественной литературе. | Читательская активность. |
Критерий «Формирование информационных компетенций»
Содержание критерия: Владение современными информационными технологиями, понимание их силы и слабости, способность критически относиться к информации, распространяемой СМИ.
Показатели | Индикаторы |
Использование в проектной, исследовательской и других видах деятельности ИКТ (Интернет-ресурсов, мультимедийных средств). Увеличение количества творческих работ учащихся по предметам образовательной программы школы, представленных на различных уровнях. | Результаты учебной деятельности учащихся (в электронном виде). |
Использование учащимися общественно признанного авторского продукта (программы, сайты, учебный модуль и т.д.) | Предъявленный продукт. |
Критерий «Формирование интеллектуальных компетенций»
Содержание критерия: Непрерывное самообразование, формирование способности учиться на протяжении всей жизни.
Показатели | Индикаторы |
Устойчивый интерес у обучающихся к чтению специальной и художественной литературы. | Результаты анкетирования родителей, учащихся. Экспертная оценка библиотекаря. |
Использование опыта, полученного в творческих объединениях, в классе и школе. | Продукты деятельности учащихся. Участие в различных проектах. |
Увеличение количества творческих работ учащихся по предметам образовательной программы школы, представленных на различных уровнях. | Награды различного уровня. Список участников конкурсных мероприятий. |
Критерий «Общекультурные компетенции»
Содержание критерия: Духовно-нравственное развитие личности, её общая культура, личная этическая программа, направленные на формирование основы успешной саморазвивающейся личности в мире человека, природы и техники.
Показатели | Индикаторы |
Формирование культуры здоровьесбережения. | Доля детей, участвующих в оздоровительных и здоровьеформирующих мероприятиях различного вида. |
Увеличение количества учащихся, участвующих в спортивных мероприятиях различного уровня. | Награды различного уровня. Список участников. |