Файл: Утверждена приказом мбоу чистоозерная сош3 от 2023 г. .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 199

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Система безотметочного обучения в 1 классе

Система контроля индивидуальных достижений обучающихся 2-11 классов.

- по месту в процессе обучения:

- по содержанию:

- по субъектам контрольно-оценочной деятельности:

Формы контроля и оценки

Взаимодействие участников образовательного процесса в процессе обучения.

Приоритетные направления

Мероприятия по повышению качества образования в учреждении.

Работа с учащимися по повышению качества знаний.

Работа с учителями школы по повышению качества образования

Возрастная циклограмма работы с учащимися по повышению их уровня обученности

Работа с выпускниками по повышению качества образования

системы оценки качества образования в школе

Критерий «Формирование функциональной грамотности (предметных компетенций)»

Критерий «Формирование социальных компетенций»

Критерий «Формирование поликультурных компетенций»

Критерий «Формирование коммуникативных компетенций»

Критерий «Формирование информационных компетенций»

Критерий «Формирование интеллектуальных компетенций»

Критерий «Общекультурные компетенции»

Работа с выпускниками по повышению качества образования





Сроки

проведения

Мероприятия

Ответственные

Где подводят итоги

Сентябрь

  1. Проверка календарно-тематического планирования.

  2. Беседы с выпускниками по выбору предметов для государственной итоговой аттестации.

  3. Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др.

зам.директора по УВР Ганихина Е.И

Справка.




Октябрь

  1. Изучение организации домашней работы выпускников.

  2. Смотр дидактического материала для самостоятельной работы выпускников при подготовке к ЕГЭ по математике и русскому языку. 3.Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам.

4.Проведение классных, совместно с учащимися, родительских собраний в 9 –х и 11 х классах:

  • о выборе обучающимися предметов для сдачи итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ;

  • о необходимости подготовки материала для самостоятельной работы выпускников при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по математике, русскому

языку, биологии, обществознанию, географии.

В 11 классе родительское собрание об итоговом сочинении, как форме допуска к итоговой аттестации.

зам.директора по УВР

Ганихина Е.И.; учителя-предметники; классный руководитель -

Плотникова М.В.

Справка.

Классные род. собрания.

Ноябрь

  1. Посещение администрацией предметных курсов в 9,11 классах.

  2. Участие выпускников в школьных и районных предметных олимпиадах.

  3. Проверка тетрадей для контрольных работ учащихся 9, 11 классов.

директор

Горохова К.А. зам.директора по УВР Ганихина Е.И.

Совещание при

директоре.

Декабрь

  1. Классно-обобщающий контроль в 11 классе.

  2. Административные контрольные работы за 1 полугодие в 9 и 11 классах. 3.Анализ результатов пробных ОГЭ и ЕГЭ.

  1. Подведение итогов обучения выпускников по математике и русскому языку в I полугодии.

  2. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.

  3. Проведение промежуточного контроля знаний.

директор

Горохова К.А. зам.директора по УВР Ганихина Е.И. Учителя-предметники.

Педсовет

Январь

  1. Проверка прохождения учебных программ и выполнения стандартов по

предметам.

  1. Организация дополнительных индивидуальных занятий с учащимися, имеющими трудности в усвоении базисного компонента по русскому

языку и математике.

  1. Проверка классных журналов с целью выявления накопляемости отметок и объективности их выставления.

Учителя-предметники.

Классные руководители

Справка.

Классные собрания.








  1. Беседы с учителями по организации контроля усвоения учебного

материала.

  1. Проведение классных, совместно с учащимися, родительских собраний о качестве подготовки к итоговой аттестации; о правилах поведения обучающимися в ППЭ (о недопустимости использования сотовых

телефонов, справочного материала и тд.)







Февраль

  1. Классно-обобщающий контроль в 9 классе.

  2. Проверка тетрадей для контрольных работ учащихся 5-8, 10 классов.

  3. Организация консультаций по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по предметам.

  4. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.

директор

Горохова К.А. зам.директора по УВР Ганихина Е.И.

Учителя-предметники.

Совещание при

директоре.

Март

  1. Пробные ОГЭ и ЕГЭ в 9 классе по русскому языку и математике.

  2. Организация повторения по математике и русскому языку при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ в 9-х, 11-х классах.

директор Горохова К.А.

зам.директора по УВР Ганихина Е.И. Учителя-предметники

Совещание при директоре.

Апрель

  1. Проверка прохождения учебных программ и выполнения стандартов по

всем предметам учебного плана.

  1. Ознакомление учителей, учеников и их родителей с расписанием итоговой аттестации, документацией по проведению итоговой аттестации.

  2. Проведение школьных пробных ОГЭ и ЕГЭ по остальным предметам, выбранными обучающимися для сдачи.

зам.директора по УВР

Ганихина Е.И. Учителя-предметники

Справка.

Классные собрания.

Май

  1. Организация консультаций по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по предметам.

  2. Проведение промежуточного контроля знаний в 5 – 8, 10 классах. 3.Проверка классных журналов с целью выявления накопляемости отметок и объективности их выставления.

4.Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ том числе и психологическая).

зам.директора по УВР

Ганихина Е.И. Учителя-предметники.

Справка

Классные собрания.

Июнь

  1. Анализ результатов итоговой аттестации учащихся 9, 11-классов.

  2. Анализ выполнения плана мероприятий по повышению качества образования.

директор

Горохова К.А. зам.директора по УВР Ганихина Е.И.

Педсовет



Критерии и показатели

системы оценки качества образования в школе



Система оценки качества образования включает в себя комплекс критериев, показателей и индикаторов, который в полной мере будет соответствовать задачам повышения качества образования на уровне учителя и школы.

Критерий «Формирование функциональной грамотности (предметных компетенций


Содержание критерия: Наличие знаний, умений и способностей обучающихся, обеспечивающих успешность освоения государственных образовательных стандартов и образовательных программ школы (способность применять знания на практике, способность к обучению, способность адаптации к новым ситуациям, воля к успеху).

Данный критерий один из самых важных и весомых. Он позволяет судить о профессионализме и эффективности работы учителя.

Показатели

Индикаторы

Достижение учащимися положительных показателей в сравнении с

предыдущим периодом (позитивная динамика уровня обученности)

Оценки промежуточной и итоговой аттестации.

Стабильность и рост качества обучения (позитивная динамика

качества знаний учащихся)

Оценки промежуточного и итогового контроля.

Увеличение количества учащихся, принимающих участие, а также победивших в конкурсных мероприятиях школьного,

муниципального, регионального и прочих уровней.

Награды различного уровня. Список участников конкурсных мероприятий

Увеличение количества творческих работ учащихся,

представленных на различных уровнях

Награды различного уровня. Список участников




Критерий «Формирование социальных компетенций»


Содержание критерия: Способность обучающихся брать на себя ответственность, участвовать в функционировании школьного самоуправления, способность быть лидером, способность работать самостоятельно.

Показатели

Индикаторы

Активность учащихся в жизни и решение проблем класса, школы и

окружающего социума посредством участия в школьном самоуправлении.

Положительная информация о деятельности учащихся школы.

Сформированность правового поведения в классах.

Отсутствие правонарушений у обучающихся за отчетный

период.

Критерий «Формирование поликультурных компетенций»


Содержание критерия: Понимание различий между культурами, уважение к представителям иных культур, языков, религий.

Показатели

Индикаторы

Результаты исследования толерантности в классе.

Отсутствие конфликтов на межнациональной и религиозной

почве. Эмоциональная отзывчивость, эмпатия, толерантность.

Знание и уважение культурных традиций, способствующих

интеграции учащихся в современное общество.

Участие в конкурсах, проектах.



Критерий «Формирование коммуникативных компетенций»


Содержание критерия: Владение