Файл: Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету Геометрия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 220

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Уровни мыслительных навыков по предмету «Геометрия»

Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Образец заданий и схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Образец заданий и схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Образец заданий и схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 4 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Образец заданий и схема выставления баллов

баллов





Ответ

Балл

Дополнительная информация

1 a

27,84 (м)

1




1 b

1948,8 ( м2 )

1






2

Рассмотрена равнобедренная трапеция с основаниями 8 и 10 и углом при основании

45


1




Высота боковой грани равна 2

1




S 1 2 32 40 36 2

бок 2

1






3

2 1 5 0 13 5

1




cos 5 5 1

4 25 1 1 0 9 10 3 2 3

1




arccos 1

2 3

1





4 a)

6 3 2

4 p1 p 2

1




p 1

2

1





4 b)

64 p1 3 p 2 2 1 0

1




p 2

3

1




5

0; 2; 2 - направляющий вектор прямой,

2; 4; 2 - вектор-нормаль к плоскости


1


Видно или подразумевается

cos 0 8 4 3

4 4 4 16 4 2

1




150 - тупой угол между нормалью и прямой

1




60 - острый угол между прямой и плоскостью

1




6

MN CC1 F

1
















KF A1C1 G, KF AC P

1




PM AB S

1




KSMNG искомое сечение

1


















Итого:

20




СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть



Продолжительность 40 минут

Количество баллов 20


Типы заданий:
КО задания, требующие краткого ответа;

РО задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания


Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

19

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть




Раздел

Проверяемая цель

Уровень мыслительных навыков

Кол.

заданий*



задания*

Тип задани

я*

Время на выполнение, мин*

Балл*

Балл за раздел



Тела вращения и их элементы

11.3.4 - выводить формулы площади

боковой и полной поверхности цилиндра и применять их при решении задач


Применение


1


3


РО


8 мин


4


20

11.3.5 - решать задачи на нахождение элементов тел вращения (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара)


Применение


1


5


РО


10 мин


5

11.3.6 - выводить формулы площади

боковой и полной поверхности конуса и применять их при решении задач


Применение


1


2


КО/РО


8 мин


4

11.3.7 - выводить формулы площади

боковой и полной поверхности усеченного конуса и применять их при решении задач



Применение



1



4



РО



8 мин



4

11.1.10 - знать определение сферы, шара; уметь изображать их на плоскости

Знание и понимание



1



1 a,b



КО/РО


2 мин


1

11.3.10 - решать задачи, связанные с сечениями шара и сферы плоскостью

Применение


4 мин


2

ИТОГО:







5







40 мин

20

20

Примечание:*-разделы,вкоторыеможновноситьизменения



20

Образец заданий и схема выставления баллов


Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Математика»


  1. Вершины прямоугольного треугольника лежат на сфере радиусом 6 см.

    1. Выполните рисунок по условию задачи.




    1. Найдите расстояние от центра сферы до плоскости треугольника, если его гипотенуза равна 4 см.



[1]

[2]

2.

  1. Круговой сектор радиуса 12 ограничен дугой с градусной мерой 135 . Вычислите площадь данногосектора.


[2]




  1. Сектор свернули в конус. Используя результат предыдущего пункта, найдите радиус конуса.

[2]


  1. Мячик для настольного тенниса имеет радиус 20 мм. Мячи плотно укладывают в пластиковый контейнер по 6 штук, как показано на рисунке. (Мячи касаются дна, стенок и крышки контейнера)

Крышка контейнера также имеет форму цилиндра радиусом 21 мм, высотой 15 мм. Рассчитайте площадь пластика, необходимого для изготовления одного контейнера.

[4]


  1. Диагональ осевого сечения усеченного конуса является биссектрисой острого угла при основании этого сечения. Образующая равна 8 и образует угол 60 с плоскостью основания. Выполнив рисунок, найдите площадь полной поверхности усеченного конуса.

[4]


21