Файл: Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету Геометрия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 202

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Уровни мыслительных навыков по предмету «Геометрия»

Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Образец заданий и схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Образец заданий и схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Образец заданий и схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 4 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Образец заданий и схема выставления баллов



5 a



1








1





5 b

Высота основания 3 3

1




Использовано 2 3 ( 2 высоты основания)

3

1




8

1




Итого:

20







СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть



Продолжительность 40 минут

Количество баллов 20


Типы заданий:

КО задания, требующие краткого ответа;

РО задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания



Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

12

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть





Раздел


Проверяемая цель

Уровень мыслительных навыков

Кол.

заданий*



задания*

Тип

задания*

Время на выполнение, мин*


Балл*

Балл за

раздел



Многогранни ки

11.3.2 выводить формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды (усеченной пирамиды) и применять их при решении задач


Применение


2

1

КО/РО

4 мин

2



9

2

РО

6 мин

3

11.2.1 уметь строить сечения многогранника плоскостью

Применение

1

6

РО

8 мин

4



Применение уравнений прямой и плоскости в пространстве

11.4.2 находить угол между прямыми (по заданным уравнениям

прямых)


Применение


1


3


КО/РО


6 мин


3


11

11.4.3 применять условие параллельности и

перпендикулярности прямых в пространстве при решении задач


Применение


1


4


РО


8 мин


4

11.4.5 находить угол между прямой и плоскостью

Применение

1

5

РО

8 мин

4

ИТОГО:







6







40 мин

20

20

Примечание:*-разделы,вкоторыеможновноситьизменения



13

Образец заданий и схема выставления баллов


Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Математика»


  1. Большая пирамида Лувра в Париже имеет форму правильной четырехугольной пирамиды высотой 21,65 м и длиной стороны основания 35 м.



    1. Найдите апофему пирамиды.

Ответокруглитедосотых.


    1. Найдите площадь стеклянной поверхности пирамиды.



[1]
[1]




  1. В правильной усеченной четырехугольной пирамиде стороны оснований равны 8 и 10, а боковые грани наклонены к плоскости основания под углом 45 .

Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

[3]


x 3 2,



  1. Найдите угол между прямыми, заданными уравнениями y 5,



z 3  

x 5 ,



и y 5, .



z 2  3

[3]



x 2 4 p1 ,

  1. Прямая l1 задана уравнением y 5 p 2,



z 1 

x 1 6,
где p некоторое число.


Прямая lзадана уравнением y 4 3, .

2



z 3  2

Найдите значение р, при котором:

    1. прямые l1 и l2 параллельны;



[2]


    1. прямые l1 и l2 перпендикулярны.


[2]

x 1,



  1. Найдите острый угол между прямой y 3  2,



z 4  2
и плоскостью 2x 4y 2z 7 0 .

[4]




  1. Постройте сечение многогранника плоскостью, проходящей через точки K, Mи N. Кратко опишите построение.




[4]
Схема выставления