Файл: Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету Геометрия.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 213
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Уровни мыслительных навыков по предмету «Геометрия»
Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Образец заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Образец заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Образец заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
5 a | | 1 | |
| 1 | | |
5 b | Высота основания 3 3 | 1 | |
Использовано 2 3 ( 2 высоты основания) 3 | 1 | | |
8 | 1 | | |
Итого: | 20 | |
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
Продолжительность – 40 минут
Количество баллов – 20
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
12
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Раздел | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Балл за раздел |
Многогранни ки | 11.3.2 выводить формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды (усеченной пирамиды) и применять их при решении задач | Применение | 2 | 1 | КО/РО | 4 мин | 2 | 9 |
2 | РО | 6 мин | 3 | |||||
11.2.1 уметь строить сечения многогранника плоскостью | Применение | 1 | 6 | РО | 8 мин | 4 | ||
Применение уравнений прямой и плоскости в пространстве | 11.4.2 находить угол между прямыми (по заданным уравнениям прямых) | Применение | 1 | 3 | КО/РО | 6 мин | 3 | 11 |
11.4.3 применять условие параллельности и перпендикулярности прямых в пространстве при решении задач | Применение | 1 | 4 | РО | 8 мин | 4 | ||
11.4.5 находить угол между прямой и плоскостью | Применение | 1 | 5 | РО | 8 мин | 4 | ||
ИТОГО: | | | 6 | | | 40 мин | 20 | 20 |
Примечание:*-разделы,вкоторыеможновноситьизменения |
13
Образец заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Математика»
-
Большая пирамида Лувра в Париже имеет форму правильной четырехугольной пирамиды высотой 21,65 м и длиной стороны основания 35 м.
-
Найдите апофему пирамиды.
Ответокруглитедосотых.
-
Найдите площадь стеклянной поверхности пирамиды.
[1]
[1]
-
В правильной усеченной четырехугольной пирамиде стороны оснований равны 8 и 10, а боковые грани наклонены к плоскости основания под углом 45 .
Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
[3]
x 3 2,
-
Найдите угол между прямыми, заданными уравнениями y 5,
z 3
x 5 ,
и y 5, .
z 2 3
[3]
x 2 4 p1 ,
-
Прямая l1 задана уравнением y 5 p 2,
z 1
x 1 6,
где p— некоторое число.
Прямая lзадана уравнением y 4 3, .
2
z 3 2
Найдите значение р, при котором:
-
прямые l1 и l2 параллельны;
[2]
-
прямые l1 и l2 перпендикулярны.
[2]
x 1,
-
Найдите острый угол между прямой y 3 2,
z 4 2
и плоскостью 2x 4y 2z 7 0 .
[4]
-
Постройте сечение многогранника плоскостью, проходящей через точки K, Mи N. Кратко опишите построение.
[4]