Файл: Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету Геометрия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 200

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Уровни мыслительных навыков по предмету «Геометрия»

Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Образец заданий и схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Образец заданий и схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Образец заданий и схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 4 четверть

Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Образец заданий и схема выставления баллов


  1. Параллельно оси цилиндра проведено сечение, площадь которого равна S, а диагональ сечения образует с плоскостью основания угол . Сечение пересекает нижнее основание цилиндра по хорде, которую видно из центра этого основания под углом .

Выполните рисунок по условию задачи. Найдите:

    1. высоту цилиндра;



    1. радиус основания цилиндра.

[3]
[2]
Схема выставления баллов





Ответ

Балл

Дополнительная информация



1 a





1

Выполнен рисунок по условию задачи


1 b

Показано, что центр сечения совпадает с серединой гипотенузы треугольника.

Показан метод нахождения искомого расстояния.


1




4 2

1




2

135  122

360


1

За использование формулы площади

кругового сектора

54

1





r12 54



1

Балл выставляется со своимзначением площади

кругового сектора

r 4, 5

1






3

Высота цилиндра 24 см, радиус основания 2 см

1




4 24 4

1

За использование формулы

площадей круга и прямоугольника

2,12 1, 5 4, 2


1

110, 71

1





4

Выполнен рисунок по условию задачи

1




Радиус верхнего основания равен 4

1




Радиус нижнего основания равен 8

1




Sполн. 176

1






5 a

Выполнен рисунок по условию задачи, указаны углы

из условия задачи

1




Показан метод нахождения высоты цилиндра

1




S tg

1





5 b

Показан метод нахождения радиуса цилиндра

1




S ctg

2 sin

2


1




Итого:

20





СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 4 четверть



Продолжительность 40 минут

Количество баллов 20


Типы заданий:

КО задания, требующие краткого ответа;

РО задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания


Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийсяз аписывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

24

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть





Раздел

Проверяемая цель

Уровень мыслительных навыков

Кол.

заданий

*



задания*

Тип задани

я*

Время на выполнение, мин*

Балл*

Балл за раздел





Объемы тел

11.3.18 - решать задачи практического содержания на комбинации геометрических тел


Применение


2


1 a,b,c


КО/РО


10 мин


5



20




3

РО

10 мин

5

11.3.15 - знать формулы нахождения объемов конуса и усеченного конуса и

применять их при решении задач


Применение


1


1 c


РО


4 мин


2

11.3.13 - знать формулы нахождения объема пирамиды и усеченной пирамиды

и применять их при решении задач


Применение


1


2


РО


8 мин


4

11.3.12 - знать формулу нахождения

объема призмы и применять ее при решении задач


Применение


1


4


РО


8 мин


4

ИТОГО:







5







40 мин

20

20




Примечание:*-разделы,вкоторыеможновноситьизменения



25

Образец заданий и схема выставления баллов


Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Математика»


  1. Дан металлический шар радиусом 15 см. а) Найдите объем данного шара.

[1]


  1. Этот шар положили в цилиндрический контейнер радиусом 25 см и высотой 60 см. После этого контейнер наполнили водой.

Рассчитайте объем воды, потребовавшейся для наполнения контейнера.



[2]


  1. Затем шар достали из контейнера. Какова глубина воды, оставшейся в контейнере?



[2]


  1. Металлический шар переплавили в конус высотой 54 см. Найдите радиус конуса.

(Ответокруглитедодесятых)



  1. SABC- пирамида.


SA ABC ,

SA 4

см,

[2]
BC 8 см, двугранный угол при ребре

BC равен 45 . Выполнив рисунок, вычислите объем пирамиды.
[4]



3.

    1. Садовник вырыл траншею шириной 1,4 м, длиной 200 м и глубиной 0,8 м. Найдите объем траншеи.

[1]

26

    1. В траншею поместили трубу, радиусом 0,25 м и длиной 200 м. Найдите объем трубы