Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 143
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Расчет характеристик электродвигателя, построение нагрузочной диаграммы
1.1 Расчет требуемой мощности, момента и частоты вращения электродвигателя
1.2 Построение нагрузочной диаграммы
2 Выбор электродвигателя и проверка его на перегрузку
2.2 Проверка двигателя на перегрузочные нагрузки
6 Разработка структурной схемы системы
6.1 Расчет передаточных функций
6.2 Разработка структурной схемы системы
6.3 Расчет статической ошибки замкнутой системы
7 Настройка системы на технический оптимум
Если в ходе дальнейшей наладки имеют место изменения параметров двигателя, автотюнинг необходимо повторить!
По окончании подключить К1 или восстановить схему.[1]
Приложение Г
Техническое задание
Необходимо спроектировать ЭП производственного механизма, требующего регулирования частоты вращения при постоянном наибольшем допустимом моменте в диапазоне Д со статической ошибкой, не превышающей ∆доп. Требуемая скорость двигателя на верхнем пределе диапазона регулирования равна ωверх. Механизм работает в длительном режиме с переменной нагрузкой.
При проектировании ЭП необходимо решить следующие вопросы:
3.1. По нагрузочной диаграмме и данным, указанным в таблице, на основе метода эквивалентных величин рассчитать требуемую мощность и выбрать типогабарит двигателя подачи, а также проверить выбранный двигатель на перегрузочную способность. При этом следует учесть, что нагрузочная диаграмма задана в виде зависимости момента на ходовом винте Мхв в функции времени t. При выборе типогабарита двигателя ориентироваться на асинхронные двигатели серии 4А.
3.4. Обосновать структуру и провести расчет системы ЭП в статическом режиме. Этот этап проектирования ЭП состоит из следующих составных частей.
3.4.1. Провести расчет статизма в разомкнутой системе регулирования. Принять расчетную температуру обмоток равной 75˚ С.
3.4.2. Обосновать тип обратной связи и провести выбор датчика обратной связи.
3.4.3. Провести расчет величины статической ошибки в замкнутой системе.
Изменение нагрузки двигателя при определении статической ошибки принять равным (0,1 – 1,0)Iном.
3.4.4. Рассчитать параметры регулятора
3.4.6. Рассчитать статическую ошибку работы замкнутой системы с помехами выбранных элементов. При расчетах учесть помеху нагрузки hндвигателя, помеху датчика обратной связи hoc и источника питания hc.
3.5. Разработать схему электрическую принципиальную спроектированной системы.
3.5.1. Разработать алгоритмы функционирования механизма исходя из описания работы и основных требований безопасности. Результат представить в выражениях двоичной математики.
3.5.2. Разработать устройство для реализации алгоритмов функционирования (схему общей автоматики).
3.5.3. Провести конфигурирование выбранного преобразователя.
3.6. Составить описание работы.