Файл: На основании поставленной цели необходимо решить следующие задачи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 232

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

- наличие на рынке множества равноправных субъектов, экономически обособленных друг от друга;

- зависимость субъектов от конъюнктуры рынка;

- борьба субъектов за удовлетворение покупательского спроса.

Различают три уровня конкурентоспособности:

- микроуровень (конкретные виды продукции, предприятия);

- мезоуровень (отрасли, корпоративные объединения предприятий);

- макроуровень (народно-хозяйственные комплексы, страны)

Гибкость предприятия способствует росту добавленной стоимости, а его адаптация к потребностям рынка обусловлена следующими аспектами:

- гибкое развитие предприятия сферы услуг является существенным методом в устойчивом росте ассортимента и номенклатуры оказываемых услуг;

- гибкость предприятия сферы услуг позволяет оперативно реагировать на изменения спроса потребителей;

- снижение себестоимости при изменении ассортимента оказываемых услуг возможно при наличии достаточно высокой склонности к инновациям и приспособляемости к потребностям рынка;

- недостаточная гибкость препятствует обновлению основных фондов предприятия и не позволяет использовать новые технологии в оказании услуг;

Порядок хранения документов

создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг;

формирование образа инновации для фирмы и ее продукции;

информирование о характеристиках товара;

обоснование цены товара;

внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара;

информирование о месте приобретения товаров и услуг;

информирование о распродажах;

информирование о том, что фирма выгодно отличается от конкурентов.

Выводы и предложения по совершенствованию деятельности магазина «Татьяна»



  • поступления документов со стороны и оформление их на предприятии;

  • проработка и определенная обработка первичных документов на предприятии до поступления их в бухгалтерию;

  • поступления первичных документов в бухгалтерию;

  • обработка документов в бухгалтерии:

    • проверка документов по форме, содержанию и арифметическая проверка;

    • оценка в денежной форме каждой операции, отраженной в документах;

    • запись на документах бухгалтерских проводок;

    • отражение операций, приведенных в документах, в учетных регистрах;

  • передача документов в архив бухгалтерии и обеспечение текущего хранения документов;

  • передача документов на хранение в архив предприятия, а затем в государственный архив (рис. 12).

Перечисленные этапы документооборота отражаются в специальном документе, который называется план (график) документооборота.

График документооборота на предприятии, в учреждении должен обеспечить оптимальное количество подразделений и исполнителей, через которые проходит каждый первичный документ, определять минимальный срок его нахождения в подразделении, а также способствовать улучшению учетной работы, усилению контрольных функций бухгалтерского учета, повышению уровня его механизации и автоматизации.

График документооборота оформляется в виде схемы или перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, которые осуществляются каждым подразделением предприятия, учреждения, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполненных работ.



Рис. 15. Стадии документооборота

Работники предприятия, учреждения создают и представляют первичные документы, которые относятся к сфере их деятельности, по графику документооборота. Для этого каждому исполнителю предоставляется выписка из графика. В извлечении приводится перечень документов, относящихся к функциональным обязанностям исполнителя, сроки их представления и подразделения предприятия, учреждения, к которым подаются эти документы. Выписка из графика документооборота предприятия приведены в таблице 16.




Таблица 16. График документооборота по учету основных средств

Контроль за соблюдением графика документооборота на предприятии, в учреждении осуществляется главным бухгалтером. Требования главного бухгалтера относительно порядка представления в бухгалтерию или на вычислительное устройство необходимых документов и сведений являются обязательными для всех подразделений и служб предприятия.

Порядок хранения документов


Для хранения документов предназначены архивы. Различают текущие и постоянные архивы.

Текущий архив организуют непосредственно в бухгалтерии для хранения документов отчетного года, поскольку в текущем году часто есть потребность обращаться к нему за справками и информацией. Текущий архив содержится в специальных закрытых шкафах.

Постоянный архив размещается в специально оборудованном помещении и предназначен для хранения не только бухгалтерских документов и отчетов, но и дел других подразделений и служб предприятия. Все принятые на хранение дела регистрируют в архивной книге, что облегчает поиск документов.

Хранение документов играет значительную роль в деле правильной постановки бухгалтерского учета.

Рациональная система хранения обеспечивает не только целостность в хранении документов в течение установленных законом сроков, но и возможность пользования ими в любой момент для получения разнообразных справок.

Результаты работы комиссии оформляются актом, который утверждается руководителем предприятия, учреждения. Копия акта направляется органу, в сфере управления которого находятся предприятие, учреждение, а также государственной налоговой инспекции в 10-дневный срок.

Основным нормативным документом при определении сроков хранения документов и их отбора для включения в состав Национального архивного фонда (НАФ) Украины или для уничтожения документов является "Перечень типовых документов" (Приказ Главного архивного управления при Кабинете Министров Украины № 41 от 20.07.98 г., зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины № 576/3016 от 11.09.98 г.).

Согласно данного Перечня документы поименованные в разделе 42 "Бухгалтерский учет и отчетность" хранятся от 3 до 5 лет. Для первичных документов установлен срок хранения 3 года; расчетно-платежных ведомостей, актов документальных ревизий, налоговых и других проверок - 5 лет; лицевых счетов рабочих и служащих, студентов - 75 лет; уставы и положения, бухгалтерские отчеты и балансы, передаточные, разделительные и ликвидационные балансы хранятся постоянно.

по истечении установленных сроков хранения документы,
имеющие особо важное значение, передаются на бессрочное хранение в государственного архива, а другие документы подлежат уничтожению специальной комиссией по акту с соответствующей отметкой в архивной книге.

Хранение документов играет значительную роль в деле правильной постановки бухгалтерского учета. Рациональная система хранения обеспечивает не только целостность в хранении документов в течение установленных законом сроков, но и возможность пользования ими в любой момент для получения разнообразных справок.

Выдача первичных документов, учетных регистров, бухгалтерских отчетов и балансов из бухгалтерии и из архива предприятия, учреждения работникам других структурных подразделений может осуществляться только по решению главного бухгалтера.

Изъятие первичных документов, учетных регистров, бухгалтерских отчетов и балансов у предприятий, учреждений может производиться только органами дознания, предварительного следствия, прокуратуры и судами на основании постановления этих органов в соответствии с действующим уголовно-процессуальным законодательством Союза ССР и союзных республик. Изъятие оформляется протоколом, копия которого вручается под расписку соответствующему должностному лицу предприятия, учреждения.

С разрешения и в присутствии представителей органов, производящих изъятие, соответствующие должностные лица предприятия, учреждения могут снять копии с изымаемых документов с указанием оснований и даты их изъятия.

Если изымаются недооформленные тома документов (не подшитые, не пронумерованные и т. д.), то с разрешения и в присутствии представителей органов, производящих изъятие, соответствующие должностные лица предприятия, учреждения могут дооформить эти тома (сделать опись, пронумеровать листы, прошнуровать, опечатать, заверить своей подписью, печатью).

В случае пропажи или гибели первичных документов руководитель предприятия, учреждения назначает приказом комиссию по расследованию причин пропажи, гибели.

В необходимых случаях для участия в работе комиссии приглашаются представители следственных органов, охраны и государственного пожарного надзора.


Результаты работы комиссии оформляются актом, который утверждается руководителем предприятия, учреждения. Копия акта направляется вышестоящей организации.

С введением в действие Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете считать утратившими силу:

письмо Министерства финансов СССР от 18 октября 1961 г. N 343 "О положении о документах и записях в бухгалтерском учете предприятий и хозяйственных организаций";

письмо ЦСУ СССР и Министерства финансов СССР от 28 марта 1972 г. N 17-8/61 "Об использовании в учете технических носителей информации как документов, имеющих одинаковую силу наряду с другими учетными документами".

 

2.9 Анализ системы продвижения магазина «Татьяна»
Рассмотрим систему продвижения товара на рынок в магазине «Татьяна». Она включает в себя все компоненты оптимальной системы продвижения товара на рынок.

Субъектом системы продвижения товара на рынок выступает магазине «Татьяна». Службы маркетинга на предприятии нет. Решением вопросов маркетинговой деятельности занимается директор по продажам. В подчинении директора находятся торговые представители, которые непосредственно решают вопросы по продвижению товара на рынок.

Система сбора маркетинговой информации является первым этапом маркетинговых исследований. Информация нужна, чтобы определить перспективы развития предприятия, правильно оценить текущую ситуацию, разработать стратегию и тактику поведения предприятия на рынке.

Сбором внешней и внутренней маркетинговой информации занимается директор по продажам. Она представляет собой повседневную оперативную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде бизнеса.

При сборе маркетинговой информации используют следующие методы исследования рынка:

кабинетные исследования - основываются на имеющейся в их распоряжении внешней и внутренней информации о деятельности магазина. При кабинетных исследованиях определяется объем реализованной продукции по периодам и ассортименту продукции, а также анализируются цены на эту продукцию.

Магазин «Татьяна» использует традиционный вид стратегии продвижения товара, основанную на стимулировании сбыта. При этом, основными методами продвижения товара является «сарафанное радио»
Чаще всего под продвижением понимают любую форму действий, используемых фирмой для информирования, убеждения и напоминания потребителям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности. С этой точки зрения оно призвано выполнять следующие важнейшие функции: