Файл: На основании поставленной цели необходимо решить следующие задачи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 238

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

- наличие на рынке множества равноправных субъектов, экономически обособленных друг от друга;

- зависимость субъектов от конъюнктуры рынка;

- борьба субъектов за удовлетворение покупательского спроса.

Различают три уровня конкурентоспособности:

- микроуровень (конкретные виды продукции, предприятия);

- мезоуровень (отрасли, корпоративные объединения предприятий);

- макроуровень (народно-хозяйственные комплексы, страны)

Гибкость предприятия способствует росту добавленной стоимости, а его адаптация к потребностям рынка обусловлена следующими аспектами:

- гибкое развитие предприятия сферы услуг является существенным методом в устойчивом росте ассортимента и номенклатуры оказываемых услуг;

- гибкость предприятия сферы услуг позволяет оперативно реагировать на изменения спроса потребителей;

- снижение себестоимости при изменении ассортимента оказываемых услуг возможно при наличии достаточно высокой склонности к инновациям и приспособляемости к потребностям рынка;

- недостаточная гибкость препятствует обновлению основных фондов предприятия и не позволяет использовать новые технологии в оказании услуг;

Порядок хранения документов

создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг;

формирование образа инновации для фирмы и ее продукции;

информирование о характеристиках товара;

обоснование цены товара;

внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара;

информирование о месте приобретения товаров и услуг;

информирование о распродажах;

информирование о том, что фирма выгодно отличается от конкурентов.

Выводы и предложения по совершенствованию деятельности магазина «Татьяна»



Процесс передачи информации даже в одном направлении проходит через множество посредников, а это значит, что во время передачи информации происходит её задержка и искажение. Кроме того, информация может преобразовываться в зависимости от того к кому она адресована. Так, например, при передачи информации вверх от подчинённых к руководителю происходит её обобщение, а при передачи вниз, от руководителя к подчинённым наоборот – она конкретизируется. Главное в этом процессе максимальная скорость передачи информации при минимальных допустимых искажениях. От этого в первую очередь зависит правильность принимаемых решений и как следствие увеличивается прибыль организации.
В процессе управления постоянно происходит обмен информацией. Причём направление перемещения информации может быть вертикальным (от руководителя к подчинённым или от подчинённых к руководителю), так и горизонтальным (между начальниками подразделений, подчинёнными одного уровня). В качестве источника информации может быть уровень цен на рынке, размер прибыли фирмы в прошлом квартале или указание руководителя коммуникаторов существует версия Adobe Reader for Pocket PC .Имеет лицензию free, то есть, запрещена модификация программы.

Платформа 1С:Предприятие 7.7, кроме основного для неё, русского, локализована для украинского и английского языков. Конфигурация содержит параметры базы данных и пользовательского интерфейса. Файл конфигурации 1Cv7.MD расположен в каталоге базы данных. Конфигурация редактируется в режиме «Конфигуратора», предоставляющего удобный визуальный инструмент для создания и редактирования таблиц данных и графических форм, а также написания алгоритмов на встроенном языке программирования. Порядок конфигурирования и встроенный язык описаны в прилагаемой документации. Кроме того, в конфигураторе есть синтакс-помощник по встроенному языку программирования. Язык программирования версии 7.7 существенно отличается от языка версии 6.0 и, тем более, от языка DOS-версий. Впервые в версии 7.0 появилось понятие объектов данных. Язык, по сути своей, стал универсальным (так, есть примеры написания на платформе 1С:Предприятие простейших игр -- тетрис, шашки и т. п.). К информационной базе 1С 7.7 возможен доступ с помощью веб-интерфейса на основе расширения v7script.dll, благодаря которому можно организовать через веб-порталы доступа к базам 1С (dbf, MS SQL), со всеми вытекающими преимуществами. Процесс настройки также несложен, но основан только на платформе Windows NT (W2k, XP, Win2003) и сервере IIS (5,5.1,6). Также возможен доступ через COM соединение и написание веб-порталов на PHP.Одна из особенностей, позволяющая существенно расширить функционал языка, -- использование внешних компонент. Внешняя компонента представляет собой динамически подключаемую библиотеку, которая реализует определенный функционал.


Таким образом в 1С стало возможным использовать богатые возможности других языков и платформ (например, таких, как.NET Framework). В процессе длительного нахождения на рынке данной платформы фирмой 1С, а также силами пользователей были созданы различные компоненты, позволившие значительно дополнить функционал такими средствами, как работа с FTP, почтой, HTTP-запросами и другое. Одним из значимых проектов явилась разработка компоненты 1CPP, дававшая возможность работать с базой данных при помощи OLE DB- и ODBC-интерфейсов (так называемые прямые запросы), что позволяло в некоторых случаях сократить время выполнения запросов к базе данных в несколько раз.

2.7 Участие в разработке действующих образцов документации предприятия, заявок, распоряжений, планов, прайс-листов

Процесс проектирования системы транспортировки продукции берет начало с поступления заявки. Стандартная заявка содержит следующие реквизиты:

- информация о заказчике;

- информация о грузе (название, количество, условия хранения);

- место отправление и место назначения;

- время отправления и прибытия;

- дополнительные услуги и замечания заказчика.

Проанализировав требования заказчика, оператор-диспетчер фирмы разрабатывает несколько возможных вариантов плана доставки продукции, определяя схемы доставки продукции и провайдеров, которые могут быть привлечены для достижения этой цели. В ходе работы диспетчера исключаются планы, которые не соответствуют заявленным требованиям заказчика, и на основе оставшийся вариантов выбирается самый оптимальный. После этого при получении согласия заказчика на данный план доставки товара между сторонами заключается договор на доставку. Для заказчиков характер целей доставки может меняться в зависимости от конкретного времени. 

Непосредственно формированием заявки может заниматься любой работник предприятия-заказчика, в полномочия которого по должностной инструкции входит данная функция: бухгалтер, экспедитор, логист и т.д. На предприятиях малого сектора экономики составлением заявки занимаются сами директоры.

Несмотря на отсутствие единого образца, есть ряд сведений, которые в заявке нужно указывать обязательно.

  • В «шапку» вписываются:

  • название той фирмы, которой она адресована,

  • название компании–заказчика,

  • дата, номер и место составления документа,

  • данные о конкретном ответственном за составление заявки лице: его должность, фамилия-имя-отчество и номер телефона.

  • Далее в документ нужно внести:

  • наименование заказываемых товарно-материальных ценностей,


их количество,

размер,

вес,

тару,

прочие специфические характеристики (чем подробнее и тщательнее эти сведения будут прописаны, тем лучше).

При большом объеме товара эту часть бланка рекомендуется оформлять в виде таблицы.

Также в заявку при необходимости можно внести условия поставки, в частности, требования к упаковке, транспортировке, конкретную дату или период и т.п.

Процедура получения товара с участием предварительной заявки достаточна проста.

Для начала представителю заказчика следует связаться с работником компании, осуществляющей поставку, чтобы обговорить детали процесса. В частности надо уточнить наличие товара на складе и если он отсутствует, то срок его прибытия, а также объемы, тип, маркировку, качество и прочие нюансы.

Затем следует выяснить, каким именно способом лучше всего передать готовую заявку: по электронным средствам связи или по факсу, после чего можно приступать к оформлению документа.

После составления и передачи заявки сотрудник компании-поставщика ее обработает и, в случае вопросов, свяжется с заказчиком для пояснения неточных моментов. Если все нормально и никаких тем для обсуждений у поставщика нет, то заявку нужно будет только подтвердить, после чего она отправится на склад, где на ее основании необходимый товар будет забронирован (если подтверждения не будет, продукцию с брони снимут).

Заявку можно формировать на любые открытые поставщиком к бронированию виды товаров по желанию заказчика:

  • стройматериалы,

  • канцелярские принадлежности,

  • хозяйственные товары,

  • мебель,

  • технику,

  • оборудование и т.д.

Плюсы и минусы заявки

Заявка является документом, фиксирующим желание заказчика получить конкретный товар в определенный период.

Позитивный момент


Ее основное преимущество заключается в том, что она гарантирует то, что как только необходимая продукция появится на складе поставщика, она будет забронирована под этого конкретного заказчика.

Негативный момент


Правда при этом, если вдруг возникнет необходимость заменить этот товар на какой-то другой, не указанный в документе, могут возникнуть сложности, как и в случае отказа заказчика от ранее отправленной заявки.

Можно ли отказаться от заявки на поставку товара

Закон предусматривает право отказаться от заявки на поставку товара в некоторых ситуациях, например, при попадании заказчика в сложные материальные условия, не позволяющие выполнить ранее достигнутые договоренности с поставщиком. Правда, при этом у заказчика должны быть доказательства своего бедственного положения.

В большинстве же случаев, если желание отказаться от заявки ничем не обосновано, это будет считаться нарушением условий сделки (договора).

Некоторые руководители предпочитают отдавать распоряжения подчиненным в устном виде: с их точки зрения это экономит время и избавляет от дополнительной бумажной работы. Однако такой вариант — не самое лучшее решение.

Например, бывают случаи, когда сотрудник выполняет распоряжение начальства ненадлежащим образом или совсем его игнорирует. Привлечь в такой ситуации его к дисциплинарному взысканию за неисполнение устного распоряжения будет невозможно.

Если же оформить документ в письменной форме, таких сложностей (да и многих других) удастся избежать.

Распоряжения и приказы в некоторой части схожи между собой: они имеет примерно одинаковую структуру, назначение и т.п. Однако есть между ними и различия:

Область влияния. Основное отличие приказа от распоряжения в том, что приказ регулирует правовые отношения и основную деятельность компании, а распоряжение – оперативные вопросы.

Срок действия. В большинстве случаев распоряжение касается каких-то локальных моментов, небольшого количества работников и действует строго ограниченный и достаточно короткий период: до его выполнения. Приказы имеют более длительный срок действия, в них чаще всего вносятся конкретные изменения, тогда как распоряжения обычно просто переиздаются.

При этом при составлении документа важно придерживаться некоторых норм делопроизводства, касающихся распорядительной документации. В частности:

Распоряжению обязательно следует:

  • присвоить номер,

  • поставить дату его создания,

  • написать наименование организации.

  • Далее в документе нужно указать

  • обоснование или основание для его формирования,

  • обозначить работника или группу работников, в отношении которых издается распоряжении (с указанием их должностей, имен и отчеств),

  • задачи, которые перед ними стоят,

  • сроки их решения.

Также необходимо назначить ответственное за выполнение распоряжения лицо (автор документа может оставить это право за собой).

Если к бланку прикладываются какие-то дополнительные бумаги, их наличие следует отметить в тексте отдельным пунктом.

Создание продающего прайс-листа

Одной из самых трудновыполнимых задач поставщика при создании прайс-листа является необходимость представить исчерпывающую  информацию о товарах, и при этом обеспечить возможность быстрой навигации и поиска.   

Goodwix позволяет решить целый спектр сложных задач, связанных с созданием продающего прайс-листа. Помимо наглядной демонстрации полной информации о товарах, включая их изображения и ключевые характеристики, прайс-листы в Goodwix позволяют предоставить актуальную информацию о ценах и наличии и быстро сформировать оптовое предложение в структурированном и упорядоченном виде, вне зависимости от объема данных.

Карточки товаров с изображением и характеристиками


Классическая таблица прайс-листа зачастую не позволяет структурировано представить все необходимые данные: это делает прайс-лист огромным и не пригодным для использования. В итоге, покупатели вынуждены ориентироваться в артикулах среди тысяч строк с позициями, а за уточняющей информацией обращаться к справочникам и каталогам, или звонить менеджерам.

Прайс-листы в Goodwix позволяют представить ваши товары наиболее привлекательным способом и акцентировать внимание покупателей на том, что действительно важно. Так, карточки товаров с фотографиями, подробными характеристиками, документацией и ссылками на видео можно просмотреть прямо из прайс-листа. 



Рис 10. Карточка товара в прайс-листе

Часто покупатели при выборе ориентируются на определенные параметры товара, а именно: – цвет, размер, вес, другие технические свойства. Goodwix позволяет выводить ключевые параметры поиска товара прямо в таблицу прайс-листа, причем эти характеристики поставщик задает самостоятельно, в зависимости от специфики своего бизнеса.