Файл: Договора и их виды, как одна из форм организации коммерческой деятельности по работе с контрагентами (на примере конкретной организации) ( Основные понятия и структура договора ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 123

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Обеспечить партнера по внедрению   к   контракт   "РотФронт"   Использование таких принудительных обязательств.

(Штрафы).   (Нежная пена S) контракт должником средств и нарушений закона , связанных с исполнением кредитора по назначению. Таким образом, в случае штрафов на возврат денег в связи с тем , что кредитор от наличия долга штрафа и убытков: предварительно определяется размером контракта или не в масштабе него есть, если очевидно , последствия нарушения наказания, суд право и штрафы. В противном случае, повреждение уникальных недостатков. Меры метод при условии договорного отказа от прав, гражданскую ответственность , так много признания.

доходов   "РотФронт" из   и   розничная цена   эффективность   Контракт. Небольшое увеличение закупок является снижение уровня квот на рынке или создать уменьшение объема за счет высокой розничной торговли, а также сократить рынок,

Реализация коммерческих планов любого предпринимателя невозможна без совершения сделок и заключения договоров, пото­му что договор — это та форма, в которой воплощаются замы­слы и расчеты бизнесменов, их стремление получить прибыль. Заниматься предпринимательством и не совершать сделки, не заключать договоры просто невозможно.

Все деловые взаимоотношения между субъектами рынка регламентируются законодательством и теми условиями, которые они предусмотрели в своем соглашении, и успех всего коммер­ческого мероприятия или операции очень часто зависит от того, как такое соглашение составлено и оформлено. Это и неуди­вительно, поскольку именно в договоре определяются права и обязанности сторон, их ответственность, цена, сроки, порядок расчетов и т. д.

Структура договора включает в себя такие разделы как: реквизиты, преамбула, предмет договора, права и обязанности сторон, срок действия договора, порядок расчета сторон, ответственность сторон, порядок разрешения споров, заключительные положения, юридические адреса, банковские реквизиты сторон и подписи на которые ставится печать.

Процесс формирования договорных отношений в сфере коммерции включает в себя длительный поиск контрагентов, продолжительные переговоры, непосредственное заключение договора и контроль за его исполнением. Изменения договорных отношений в виду объективных или субъективных факторов отражаются внесением изменений в договор. Прекращаются договорные отношения после исполнения сторонами своих обязательств по договору либо досрочным расторжением договора.


Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условия договора.

Процесс исполнения договора включает в себя две стадии: материального и технико-юридического исполнения.

Стороны могут достичь соглашения о прекращении договора, как с момента его заключения, так и на будущее время. В этом случае договор не будет создавать для сторон прав и обязанно­стей и считается как бы не заключенным в свое время.

Соглашение о расторжении договора оформляется протоколом или иным двусторонним документом.

Довольно часто договор расторгается на том основании, что одна сторона не выполняет свои обязательства. Обычно на прак­тике это выглядит следующим образом: одна сторона извещает другую сторону, что по тем или иным основаниям она не мо­жет выполнить взятые на себя обязательства. В этом случае необходимо руководствоваться нормами законодательства не о расторжении договора, а об отказе стороны исполнить свои обя­зательства, за что предусмотрена гражданско-правовая ответ­ственность.

Во второй главе данной работы был проведен анализ договоров, применяемых в деятельности ОАО «Ротфронт».

Основные финансовые показатели укладываются в нормативные значения. При таком финансовом состоянии у ОАО «РотФронт» имеются все возможности для продолжения эффективной деятельности.

Базисными условиями в договорах ОАО «Ротфронт» называют условия, которые определяют обязанности продавца и покупателя по доставке товара и устанавливают момент перехода риска случайной гибели или повреждения товара с продавца на покупателя.

Заключать договор поставщиком на сахара ОАО «РотФронт» выгодно в том если торговой будет предоставлена скидка в 3,56%.

В ходе выполнения данной работы были выполнены следующие задачи:

  • рассмотрено понятие и общая структуру договора;
  • выявлены особенности заключения и расторжения договоров;
  • определены виды договоров в организациях;
  • данаорганизационно - экономическая характеристику ОАО «Ротфронт»;
  • проведен анализ договора поставки ОАО «Ротфронт»;
  • проведены расчеты эффективности заключенных договоров ОАО и разработаны предложения по их совершенствованию.

Исходя из того, что поставленные задачи были выполнены в полном объеме, можно судить, что цель данного исследования была достигнута.


Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ);
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 28.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2016);
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016);
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016);
  5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 03.07.2016);

Научная литература

  1. Александров Ю.Л. Экономика товарного обращения / Ю.Л.Александров, Н.Н. Терещенко, И.В. Петрученя; Краснояр. гос. торг. экон. ин – т. - Красноярск, 2011;
  2. Абчук В.А. Коммерция: учебник / В.А. Абчук. – СПб.: Изд – во Михайлова В.А, 2012;
  3. Альбеков А.У. Логистика коммерции: учебник / А.У. Альбеков, – Ростов-на Дону: Феникс, 2014;
  4. Валевич Р.П. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова – Минск: Высшая школа, 2011;
  5. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С.Н. Виноградов. – Минск; Высшая школа, 2011;
  6. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: учебник / С. Н. Виноградова. - М: Высшая школа, 2012;
  7. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2011;.
  8. Друкер П. Эффективное управление: Экономические задачи и оптимальные решения / П. Друкер; пер с англ. – М.: Фаир-Пресс, 2011;.
  9. Зайцев Н.Л. Экономика организации: учебник / Н.Л. Зайцев.- М.: Экзамен, 2014;
  10. Козлова В.Н. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учеб. пособие / В.Н. Козлова. - СПб.: Политехника, 2014;
  11. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 2011;
  12. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2014;
  13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - М: Маркетинг. 2012;
  14. Панкратов Ф.Г. Организация и технология торговых процессов. / Ф. Г. Панкратов. - М.: Экономика, 2012;
  15. Патров В.В. Розничная торговля / В.В. Патров, М.Л. Пятов, В.А. Липатов. - М.: Маркетинг, 2015;
  16. Платонов В.Н. Организация торговли: учеб. пособие / В.П. Платонов. - Минск: БГЭУ, 2011;
  17. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА – М, 2011;
  18. Протасов, В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, инвестиции, маркетинг / В.Ф. Протасов. – М.: Финансы и статистика, 2013;
  19. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): учебник / К.А. Раицкий. - 4 – е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2012;
  20. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: учебник / Б. И. Синецкий. – М.: Юрист, 2013;
  21. Терещенко Н.Н. Эффективность деятельности торгового предприятия: теория, методология, практика оценки: монография / Н.Н. Терещенко, О.Н. Емельянова.- Краснояр. гос. торг.-экон ин-т. – Красноярск, 2014;
  22. Фатрелл Ч. Основы торговли / Ч. Фатрелл. - М.: Довгань, 2013;
  23. Чкалова О.Н. Организация товароснабжения и формирование ассортимента: методическое пособие / О.Н. Чкалова. – М.: Экономика, 2011;
  24. Якушев А.А. Организация торговли на предприятии / А.А. Якушев – М.: ИНФО, 2012.