Файл: Особенности управления организациями в современных условия и пути его совершенствования.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2023

Просмотров: 131

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Во-первых, разделить парфюмерную продукцию по сезонам – весна, лето, осень, зима – это поможет клиентам выбрать подходящий им запах, соответствующий данному времени года (летом более свежие, зимой более насыщенные)

Во-вторых, деление продукции по запаху – но не обыденно «цветочные», «фруктовые» или «сладкие», «свежие», а соответствующие чувству, темпераменту (например, «нежные», «страстные», «игривые», «классика»). Каждый стенд, соответственно должен быть оформлен в своем особом стиле, выдержанный в определенных тонах.

Данное нововведение имеет смысл внедрять только в один из магазинов – чтобы удовлетворить большую часть клиентов, так как существуют консерваторы, которые привыкли к классическому расположению ароматов, и могли бы пользоваться прежней системой в другом магазине города.

Затраты заключаются только в разработке дизайна и производстве новых стендов. Разработка дизайна стоит 24тыс.руб., Производство и установка – 20 тысяч рублей за стенд, количество стендов 16. Соответственно, совокупные затраты на данное мероприятие 344тыс.руб.

Система скидок на подарки именинникам. В этом методе делается упор не на самих именинников, а на тех, кто хочет сделать им подарок. Это особенно актуально для парфюмерно-косметического магазина, так как вряд ли много человек на день рождения сами себе покупают косметику или парфюмерию. Другое дело, их друзья и родственники – ведь парфюмерия или косметика является просто восхитительным подарком! Чтобы привлечь клиента приобрести подарок именно в нашей сети, нужно предложить следующее: приобретая подарок за 1–2 дня до дня рождения именинника, покупатель получает скидку в пять процентов, и вдобавок, подарочная упаковка бесплатно! Гарантом существования именинника является его паспорт или другой документ, где указана дата его рождения.

Среднее количество проданных сертификатов – 15 штук, со средним чеком в 1000руб. За счет скидки – чистые потери -750 рублей в день при отсутствии повышения спроса, т.е. риски, которые несет компания. Риски не очень велики, поэтому данное нововведение необходимо провести в тестовом режиме, для определения реальных прибылей/убытков от данного мероприятия.

Организация тематических вечеринок для VIР-клиентов. Можно предложить приглашать постоянных покупателей селективной (нишевой) парфюмерии на вечер, к примеру, раз в сезон, на 2 часа после закрытия магазина для основных потребителей в зону де люкса. Где наиболее опытный и компетентный консультант расскажет о трендах сезона, о новинках ароматов и их подробную историю за бокалом шампанского, под легкую музыку и небольшой фуршет. Это несомненно максимально расположит покупателей, которые уже никогда не перестанут быть потребителями продукции сети Золотое Яблоко.


Таблица 14 – Смета расходов для тематических вечеринок[18]

Статья расхода

Сумма

Фуршет + шампанское

10 тыс. руб

Официант

1 тыс руб

Консультант

1 тыс.руб

Итого

12 тыс.руб.

По картам постоянного покупателя приглашаются клиенты со средним чеком от 10тыс.руб, таким образом поддерживается их лояльность и гарантия последующих покупок, материальные же затраты на данное мероприятие невелики.

Что касается эффективности методов работы с сотрудниками в компании, для их большей мотивации и заинтересованности и постоянности к компании можно рекомендовать следующие методы:

Выезды/обучения в страны Европы лучших продавцов. Во избежание потери интереса сотрудника к выполняемым ему должностным обязанностям, необходимы регулярные обучения, позволяющие вдохновить его на новые вершины в достижении успехов. А именно, предложение командировочных в страны Европы, встречи непосредственно с ведущими топ-менеджерами компаний, проводящими обучения по брендам, новинкам.

Во-первых стимулируются продажи. Во-вторых, сотрудник обучается применению новых продуктов. Обойдется это компании в 150 тыс.руб. раз в год. Зато данный сотрудник сможет поделиться вновь приобретенным опытом с коллегами, которые смогут подробнее и более аргументировано предлагать новинки, а также рассказывать о их правильном подборе и нанесении. что увеличит выручку в перспективе на 2-3% или 50тыс.руб. в день/ 1,5 млн в месяц.

Конкурсы продаж. В этом методе можно именно мотивировать сотрудника на повышение продаж той или иной марки, в достижении указанного максимума, сотрудник получит денежное вознаграждение или подарок от фирмы. Расход 5000 рублей ежемесячно – прибыль от данного мероприятия зависит от личностных качеств сотрудников, поэтому посчитать ее исключительно трудно

Таблица 15 - Сведенная таблица рекомендованных мероприятий[19]

Мероприятие

Затраты

Выгоды

Увеличение профессионализма консультантов

725тыс.руб, единовременные

Увеличение прибыли компании, повышение лояльности

Консультант – «покупатель»

0 рублей

увеличение прибыли

Кабинет визажиста

38 тыс руб

повышение лояльности

Дегустационный семинар с косметологом

14,8тыс.руб. в мес

повышение лояльности, увеличение прибыли

Сегментирование парфюмерной продукции

344тыс.руб., единовременно

повышение лояльности

Система скидок на подарки именинникам

Наихудший сценарий: затраты 22,5тыс.руб в мес

повышение лояльности

Организация тематических вечеринок для VIР-клиентов.

24тыс.руб 2 раза в год

повышение лояльности

Выезды/обучения в страны Европы лучших продавцов

150тыс.руб в год

Увеличение прибыли, улучшение качества услуг

Конкурсы продаж

10тыс.руб в мес

Увеличение прибыли

Соревнование сменами

80тыс.руб в 6 мес

Увеличение прибыли, сплочение коллектива, улучшение атмосферы в коллективе


Соревнование сменами. Здесь имеется ввиду конкурс на лучшую смену, в достижении которой необходимо коллективно достигнуть определенный план продаж. Лучшая смена получит за счет компании корпоратив в одном из заведений города. Эта мотивация позволит значительно повысить работу сотрудников, а значит повысит продажи компании.

Таким образом, все вышеприведенные рекомендации не являются трудоемкими и не требуют значительных материальных затрат по сравнению с выручкой и прибылью, они быстроокупаемые – следовательно, их легко воплотить в жизнь. Приведенные рекомендации могут существенно повысить конкурентоспособность и эффективность методов работы с кадрами сети Золотое Яблоко без применения политики снижения цен.

Наиболее эффективные в условиях ограниченности бюджета следующие: увеличение профессионализма консультантов с последующим заключением контрактов на срок несколько больший срока окупаемости. Консультант – «покупатель» - так как не требует издержек, Организация тематических вечеринок для VIР-клиентов, поскольку именно у этих клиентов необходимо повышать лояльность, так как их спрос неэластичен, их привлекает качество услуг, фишки, приятные мелочи, а не цены.

Меры по стимулированию персонала несущие большее количество выгод, одновременно выезды/обучения в страны Европы лучших продавцов, обмен опытом с зарубежными визажистами и парфюмерами важен и необходим российским консультантами, поскольку их профессионализм и навыки значительно отстают от европейских.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Традиционные методы управления кадрами на предприятии уже не приносят желаемого результата компаниям – их эффективность снимается с каждым годом. Потребители уже мало подвластны стандартной работе компаний, им нужно что-то инновационное, что позволит вызвать интерес, а следственно, новый поток потребителей для организации.

Помимо нового потока, компании необходимо повышать лояльность клиентов, для увеличения количества постоянных клиентов, поскольку именно за счет их затрат можно формировать среднесрочную и долгосрочную политику компании.

Поэтому в рамках высокой конкуренции, необходимо изучать современные технологии управления кадрами, что выдвинет компанию на новый уровень, создаст дружную атмосферу в коллективе и сплочит его, что создаст приятные условия пребывания потребителей в парфюмерном супермаркете.


Прежде чем внедрять современные технологии, нужно изучить технологии конкурентов, выявить как положительные, так и отрицательные стороны, во избежание дублирования их ошибок и внедрения эффективных.

Таким образом, цель исследования, которая заключается в изучении теоретических и практических аспектах современных технологий управления кадрами как фактор повышения конкурентоспособности на предприятии была реализована. Основные результаты:

Изучены современные технологии управления кадрами для формирования лояльного персонала.

Охарактеризованы методы оценки эффективности кадровой работы

Изучена роль формирования лояльного персонала в повышении конкурентоспособности предприятия

Изучена конъюнктура и конкуренция на рынке

Провела оценку эффективности работы с кадрами в компании ООО «Золотое Яблоко»

Разработаны рекомендации на основе проведенных исследований, анализов и опросов.

В результате проделанной работы, необходимо внедрить в компанию современные методы управления кадрами, это будет способствовать мощнейшему развитию ООО «Золотое Яблоко», поможет превзойти аналогичные магазины за счет значительных конкурентных преимуществ, как привлечет новых потребителей, так и удержит действующих, и в перспективе, получит возможность выходить на международный уровень, создать и развивать собственное производство и бренд.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Абрамова М.B. Понятие и содержание кадровых технологий / М.B. Абрамова [Текст] Российский следователь. 2013. №7. – С.37-40.
  2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами 8-е издание / Перев. с англ. под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2013. – 832 с.
  3. Бахарев В.В. Современные кадровые технологии. Учебное пособие. Белгород, 2011. – 201 с.
  4. Бочкарева И.А., Бобылев А.Ю. Проблемы управления персоналом на российских предприятиях // Экономика и менеджмент инновационных технологий. №4. 2013. – С. 31–36.
  5. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы. [монография] / А. М. Беляев и [ и др.]; под ред. А. М. Беляева . Москва, 2012. – 342 с.
  6. Гафиятуллина А.З. Моделирование системы управления персоналом в корпорации. Европейский журнал социальных наук.2012.№2.С418-422.
  7. Дейнека, А.В. Управление человеческими ресурсами: учебник для бакалавров / А.В. Дейнека, А.В. Беспалько. - М.: Издательско-торговая корпарация «Дашков и КО», 2013 – 392 с.
  8. Егоршин А.П.. Основы менеджмента: учебник для вузов. Н. Новгород: НИМБ, 2014 2-е изд., доп. и перераб. – 320 с.
  9. Журавлев П.В., Карташев С.А., Маусов Н.К., Олегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. - М.: Экзамен, 2013. – 216 с.
  10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб.пособие. - 2-е издание, испр. и доп. - М.: ТОО «Острожье»; Мн.: ООО «Новое знание», 2012. – 336с.
  11. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2013. – 304 с.
  12. Кибанов А.Я., Мамед-Заде Г.А., Родкина Т.А. Управление персоналом. Регламентация труда: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова - М.: Экзамен, 2014. – 352 с.
  13. Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник. М, 2013. – 326 с.
  14. Копылов А.В., Горелова И.В. Кадровые технологии в системе стратегического управления предприятием: практический аспект. / Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2013. №3 (24). – С. 85-88.
  15. Ксенофонтова Х.З., Компетенции управленческого персонала: теория и методология развития: [монография]. - М.: Креативная экономика, 2013. – 184 с.
  16. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2012. – 388 с.
  17. Менеджмент организации: современные технологии Учебник / Под ред. В.А. Кузнецова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 480 с.
  18. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: Дело, 2011. – 311 с.
  19. Мирошникова Д. В. Отбор и найм персонала // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2015. - С. 52-60.
  20. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров - управление развитием организации. Модуль 16.-М.: ИНФРА-М, 2014. – 355с .
  21. Национальная экономика. Система потенциалов: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся но специальностям экономики и управления / [С.Г. Тяглов и др.]; под ред. Н.Г. Кузнецова, С.Г. Тяглова. - М.: Юнити-Дана, 2012. – 359 с.
  22. Николаева Е. Н. Альтернатива кадрового поиска // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, № 8, 2015. - С. 92-95.
  23. Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах: Учебник / Под ред. Ю.Г. Одегов - М.: Академический проспект, 2011.
  24. Организация труда персонала: Учебник / Под ред. А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 320 с.
  25. Основы управления персоналом: Учебник / Под ред А.Я. Кибанов; Министерство образования и науки РФ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 447 с.
  26. Пименов А. Эффективный поиск сотрудника: все гениальное просто // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2015. № 5. - С. 46-52.
  27. Поляков В.А. Технология карьеры. М.: Дело ЛТД, 2014. – 326 с.
  28. Разнова Н. Найм как торговая сделка: как проводится поиск и отбор персонала на предприятиях Красноярска // Кадровик. 2015. № 3. С. 21 – 26.
  29. Райхельд Ф. Как строить взаимоотношения с персоналом. Руководство для руководства/ Пер. с англ. А. Сухенко – СПб.: Питер, 2012. – 256 с.
  30. Ричардс Д. Кодекс уполномоченных по вопросам найма // Муниципальная служба. 2015. № 3. - С. 87-92.
  31. Руднев Е. А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала // Народное образование. - 2014. - № 6. - С. 135-141.
  32. Румянцева З.П., Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. -М.: ИНФРА-М, 2013.-301 с.
  33. Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение. - М.: Прогресс, 2014.
  34. Соломанидина Т.О. Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала. – М.: «Журнал «Управление персоналом», 2013. – С. 44 – 66.
  35. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.:ИНФРА-М. 2014. – 638 с.
  36. Управление трудовыми ресурсами: Учебник / Под ред. Г.Ф. Красноженова, П.В. Симонин. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 159 с.
  37. Управление человеческими ресурсами организации: теория, процессы, технологии: [монография] / Под. ред. Михалкиной Е.В.; Южный федеральный университет. - Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2011. – 426 с.
  38. Харский К. Благонадёжность и лояльность персонала. – СПб.: Питер, 2013. – 496 с.
  39. Шапиро С.А., Концепции управления человеческими ресурсами: Учебник / Под ред. С.А. Шапиро [и др.]. - М- Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 340 с.
  40. Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента: Учебник. - 5-е изд., стеротип. - К.: МАУП, 2014. – 280 с.
  41. База данных Федеральной службы государственной статистики (Росстат) [Электронный ресурс] // ИRL: httр://www.gкs.rи (дата обращения: 01.03.2016).
  42. Википедия [Электронный ресурс] // ИRL: httрs://rи.wiкiреdiа.оrg (дата обращения: 17.03.2016)
  43. Отчет о продажах ООО «Золотое яблоко»
  44. Официальный сайт ООО «Золотое яблоко»: [Электронный ресурс]. – httр://gоldаррlе.rи/ (дата обращения 2.05.2016).
  45. Официальный сайт ООО «Рив Гош»: [Электронный ресурс]. – ИRL: httр://www.rivеgаисhе.rи/ (дата обращения 2.05.2016).
  46. Официальный сайт ООО «Л’этуаль»: [Электронный ресурс]. – ИRL: httрs://www.lеtоilе.rи/ (дата обращения 2.05.2016).