Файл: Nalogovoe_pravo_Kurs_lektsiy__Tyutin_D_V__Podgotovlen_dlya.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.11.2020

Просмотров: 9268

Скачиваний: 56

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

76.  Налогоплательщики  в  общем  случае  обязаны  обеспечивать  сохранность   документов,

подтверждающих уплату налогов:

ответ 2:

 в течение четырех лет.

Ключ:

подп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ: налогоплательщики обязаны в течение  четырех  лет  обеспечивать

сохранность   данных   бухгалтерского   и   налогового   учета   и   других   документов,   необходимых   для

исчисления   и   уплаты   налогов,   в   том   числе   документов,   подтверждающих    получение    доходов,

осуществление  расходов  (для  организаций  и   индивидуальных   предпринимателей),   а   также   уплату

(удержание) налогов,  если  иное  не  предусмотрено НК РФ. Следует отметить, что  данные  документы  в

большей степени подлежат сохранению в интересах  самого  налогоплательщика,  поскольку  именно  ими

можно однозначно доказать факт уплаты налога.

77.  Налогоплательщики  в  общем  случае  обязаны  обеспечивать  сохранность   документов,

необходимых для исчисления и уплаты налогов:

ответ 2:

 в течение четырех лет.

Ключ:

подп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ: налогоплательщики обязаны в течение  четырех  лет  обеспечивать

сохранность   данных   бухгалтерского   и   налогового   учета   и   других   документов,   необходимых   для

исчисления   и   уплаты   налогов,   в   том   числе   документов,   подтверждающих    получение    доходов,

осуществление  расходов  (для  организаций  и   индивидуальных   предпринимателей),   а   также   уплату

(удержание) налогов, если иное не предусмотрено НК РФ.

78. Отметьте правильное утверждение:

ответ 3:

 российская организация, создавшая обособленное подразделение  в  РФ  (за  исключением

филиала  или  представительства),  обязана  в  течение  одного  месяца  сообщить  об  этом  в  налоговую

инспекцию по месту своего  нахождения  с  целью  постановки  на  учет  в  налоговой  инспекции  по  месту

нахождения обособленного подразделения.

Ключ:

пункт 2 ст.  11 НК РФ:  обособленное  подразделение  организации  -  любое  территориально

обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные  рабочие

места. Подпункт 3 п. 2 ст.  23 НК РФ: российские организации  обязаны  сообщать  в  налоговый  орган  по

месту нахождения организации обо всех обособленных подразделениях, созданных на территории РФ  (за

исключением филиалов и представительств) в  течение  одного  месяца  со  дня  создания  обособленного

подразделения. В остальных случаях (из описанных)  учет  в  налоговых  инспекциях  осуществляется  без

участия налогоплательщиков (по информации от регистрирующих органов).

79. Уплата сбора:

ответ  3:

  является  одним  из  условий  для  совершения  в   отношении   плательщика   юридически

значимых действий.

Ключ:

пункт 2  ст.  8  НК  РФ:  уплата  сбора  -  одно  из  условий  (не  единственное)  совершения   в

отношении  плательщика  уполномоченными  органами  и  должностными  лицами  юридически   значимых

действий.

80. Является ли уплата государственной пошлины достаточным условием для  рассмотрения

судом спора между истцом и ответчиком?

Ответ 2:

 не является.

Ключ:

 для рассмотрения судом спора между истцом и ответчиком как минимум  необходимо  подать

в суд соответствующее  исковое  заявление.  В  соответствии  с п. 2 ст. 8 НК РФ  под  сбором  понимается

обязательный взнос, уплата которого является одним из условий совершения  в  отношении  плательщика

юридически  значимых  действий.  В   силу п. 1  ст.  333.16  НК  РФ  государственная   пошлина   является

разновидностью  сбора,  вследствие   чего   ее   уплата   не   может   быть   единственным   условием   для

совершения юридически значимых действий.

81.   Может   ли   налоговый   орган   отказать   налогоплательщику    в    принятии    налоговой

декларации?

Ответ 2:

 не может при условии представления декларации по установленной форме.

Ключ:

 в  силу п. 4  ст.  80  НК  РФ  налоговый  орган  не   вправе   отказать   в   принятии   налоговой

декларации (расчета), представленной налогоплательщиком (плательщиком сборов,  налоговым  агентом)

по установленной форме (установленному формату).

82.  Налоговая  декларация  может  быть  представлена   налогоплательщиком   в   налоговый

орган:

ответ    3:

    по    выбору    налогоплательщика:    лично,    по    почте,    через     представителя,     по

телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика.

Ключ:

 в  силу п. 4  ст.  80   НК   РФ   налоговая   декларация   (расчет)   может   быть   представлена

налогоплательщиком  (плательщиком  сбора,  налоговым  агентом)  в  налоговый  орган  лично  или  через

представителя, направлена в виде почтового отправления с  описью  вложения,  передана  в  электронной

форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.


background image

83. Налогоплательщик решил представить налоговую декларацию по почте. В соответствии с

НК РФ ему следует направить декларацию в виде:

ответ 2:

 почтового отправления с описью вложения.

Ключ:

пункт  4  ст.   80   НК   РФ:   налоговая    декларация    (расчет)    может    быть    представлена

налогоплательщиком  (плательщиком  сбора,  налоговым  агентом)  в  налоговый  орган  лично  или  через

представителя, направлена в виде почтового отправления с  описью  вложения,  передана  в  электронной

форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

84. В соответствии с НК РФ плательщики сборов:

ответ 1:

 имеют те же права, что и налогоплательщики.

Ключ:

пункт 3 ст. 21 НК РФ: плательщики сборов имеют те же  права,  что  и  налогоплательщики.  У

плательщиков сборов, очевидно, не может быть тех же обязанностей, что и  у  налогоплательщиков.  Если

бы у плательщиков сборов были бы те же права и обязанности, что и у  налогоплательщиков,  то  не  было

бы никакого смысла в разграничении налогоплательщиков и плательщиков сборов.

85. В соответствии с НК РФ налоговыми агентами признаются:

ответ  1:

  лица,  на  которых  в  соответствии  с НК  РФ  возложены   обязанности   по   исчислению,

удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему РФ.

Ключ:

 в силу п. 1 ст. 24 НК РФ налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии  с

НК РФ возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению  налогов

в бюджетную систему РФ.

86. Налоговые агенты по НК РФ обязаны:

ответ 1:

 исчислять, удерживать у налогоплательщика и перечислять в бюджетную систему налоги.

Ключ:

пункт 1 ст. 24 НК РФ: налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии  с НК

РФ возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика  и  перечислению  налогов  в

бюджетную систему РФ.

87. Если налоговый агент не может удержать налог у налогоплательщика, то налоговый  агент

обязан:

ответ 2:

 письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета  о  невозможности  удержать

налог и о сумме задолженности налогоплательщика.

Ключ:

подп. 2 п. 3 ст. 24 НК РФ: налоговые агенты обязаны письменно сообщать в налоговый  орган

по месту своего учета о невозможности удержать налог и  о  сумме  задолженности  налогоплательщика  в

течение одного месяца со дня, когда налоговому агенту стало известно о таких обстоятельствах.

88. Органы, осуществляющие регистрацию актов гражданского состояния  физических  лиц,  в

соответствии с НК РФ обязаны:

ответ 2:

 сообщать о фактах рождения и смерти физических лиц в налоговые органы по месту своего

нахождения.

Ключ:

пункт 3 ст. 85 НК РФ: органы, осуществляющие  регистрацию  актов  гражданского  состояния

физических лиц, обязаны сообщать о фактах рождения и смерти  физических  лиц,  о  фактах  заключения

брака,  расторжения  брака,  установления  отцовства,  о  фактах  установления  и  прекращения  опеки   и

попечительства  в  налоговые  органы  по  месту   своего   нахождения   в   течение   10   дней   после   дня

регистрации актов гражданского состояния физических лиц.

89. Органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое  имущество

и сделок с ним, в соответствии с НК РФ обязаны:

ответ 3:

 сообщать сведения о недвижимом имуществе, зарегистрированном в этих  органах  (правах

и сделках, зарегистрированных в этих органах), и о его владельцах в налоговые  органы  по  месту  своего

нахождения.

Ключ:

пункт 4 ст. 85 НК РФ: органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение  государственного

кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и  сделок  с  ним,

органы,   осуществляющие    регистрацию    транспортных    средств,    обязаны    сообщать    сведения    о

расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных  средствах,

зарегистрированных в  этих  органах  (правах  и  сделках,  зарегистрированных  в  этих  органах),  и  об  их

владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней  со  дня  соответствующей

регистрации, а также  ежегодно  до  15  февраля  представлять  указанные  сведения  по  состоянию  на  1

января текущего года.

90. Органы, осуществляющие  регистрацию  транспортных  средств,  в  соответствии  с НК РФ

обязаны:

ответ 3:

 сообщать сведения о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах и  об  их

владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения.

Ключ:

пункт 4 ст. 85 НК РФ: органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение  государственного

кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и  сделок  с  ним,


background image

органы,   осуществляющие    регистрацию    транспортных    средств,    обязаны    сообщать    сведения    о

расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных  средствах,

зарегистрированных в  этих  органах  (правах  и  сделках,  зарегистрированных  в  этих  органах),  и  об  их

владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней  со  дня  соответствующей

регистрации, а также  ежегодно  до  15  февраля  представлять  указанные  сведения  по  состоянию  на  1

января текущего года.

91.  Банки  в  соответствии  с НК  РФ  по  общему   правилу   обязаны   исполнять   поручение

налогоплательщика на перечисление налога в бюджетную систему РФ:

ответ 2:

 в течение одного операционного дня, следующего за днем получения такого поручения.

Ключ:

 в соответствии с п. 2 ст. 60 НК РФ поручение налогоплательщика или  поручение  налогового

органа исполняется банком в течение одного операционного дня, следующего  за  днем  получения  такого

поручения, если иное не предусмотрено НК РФ.

92. НК РФ предусматривает, что банки обязаны исполнять  поручение  налогоплательщика  на

перечисление налога в бюджетную систему РФ в очередности, установленной:

ответ 1:

 гражданским законодательством РФ.

Ключ:

 в соответствии с п. 1 ст. 60 НК РФ банки обязаны  исполнять  поручение  налогоплательщика

на перечисление налога в бюджетную систему РФ на соответствующий счет  Федерального  казначейства,

а также поручение налогового органа на перечисление налога в бюджетную систему РФ за счет  денежных

средств  (электронных  денежных  средств)  налогоплательщика  или  налогового  агента   в   очередности,

установленной гражданским законодательством РФ.  В  силу ст. 855 ГК РФ если налогоплательщик  будет

уплачивать  налог  самостоятельно,  то  при  недостаточности  денежных  средств  на  счете  сумма  будет

списана в пятую очередь, если же налог будет принудительно взыскивать  налоговый  орган,  то  списание

пойдет в третью очередь.

93. Банки,  исполняя  поручение  налогоплательщика  на  перечисление  налога  в  бюджетную

систему РФ:

ответ 3:

 не взимают плату за обслуживание по указанной операции.

Ключ:

пункт 2  ст.  60  НК  РФ:  поручение  налогоплательщика  или   поручение   налогового   органа

исполняется  банком  в  течение  одного  операционного  дня,   следующего   за   днем   получения   такого

поручения,  если   иное   не   предусмотрено НК  РФ.  При  этом  плата  за  обслуживание   по   указанным

операциям не взимается.

94. Налоговые органы в соответствии с НК РФ имеют право проводить:

ответ 3:

 выездные и камеральные налоговые проверки налогоплательщиков, плательщиков  сборов

и налоговых агентов.

Ключ:

 в соответствии  с п. 1 ст. 87 НК РФ налоговые органы проводят  следующие  виды  налоговых

проверок налогоплательщиков, плательщиков  сборов  и  налоговых  агентов:  1)  камеральные  налоговые

проверки; 2) выездные налоговые проверки. Прочие виды проверок НК РФ не предусмотрены.

95. В соответствии с НК РФ налоговые органы имеют право:

ответ 2:

 взыскивать недоимки, а также пени,  проценты  и  штрафы  в  случаях  и  порядке,  которые

установлены в НК РФ.

Ключ:

 в соответствии с подп. 9 п. 1 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе взыскивать  недоимки,  а

также пени, проценты и штрафы  в  случаях  и  порядке,  которые  установлены  в НК РФ (во  внесудебном

порядке с организаций и индивидуальных предпринимателей  - ст. ст. 46, 47 НК РФ; в судебном порядке с

физических лиц без статуса индивидуального предпринимателя - ст. 48 НК РФ).

96. Налоговые органы в соответствии с НК РФ обязаны:

ответ 1:

 принимать решения о возврате налогоплательщику сумм излишне уплаченных налогов.

Ключ:

 в силу подп. 7 п. 1 ст.  32 НК РФ налоговые органы обязаны  принимать  решения  о  возврате

налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту сумм  излишне  уплаченных  или  излишне

взысканных налогов, сборов,  пеней  и  штрафов.  Применение  налоговых  льгот  налогоплательщиком  не

предполагает получение разрешения от налогового  органа  (ст. 56 НК РФ). Государственная  регистрация

индивидуальных предпринимателей НК РФ не регулируется.

97. Органы внутренних дел в соответствии с НК РФ:

ответ 2:

 по запросу налоговых органов  участвуют  вместе  с  налоговыми  органами  в  проводимых

налоговыми органами выездных налоговых проверках.

Ключ:

 в силу п. 1 ст.  36 НК РФ по  запросу  налоговых  органов  органы  внутренних  дел  участвуют

вместе с  налоговыми  органами  в  проводимых  налоговыми  органами  выездных  налоговых  проверках.

Взыскание    обязательных    платежей    органы    внутренних    дел     не     осуществляют.     Обязанность

руководствоваться письменным разъяснениями Минфина России  установлена  для  налоговых  органов  (

подп. 5 п. 1 ст. 32 НК РФ).

98. Путем принятия индивидуального акта налоговый орган:


background image

ответ 3:

 может изменить или прекратить правоотношение по уплате налога в специально указанных

в законодательстве случаях; породить данное правоотношение налоговый орган не может.

Ключ:

  правоотношение  по  уплате  налога  возникает  без  участия  налогового  органа  вследствие

появления в деятельности  налогоплательщика  объекта  налогообложения  (ст. 38 НК РФ). На  основании

ненормативного акта налогового органа (в т.ч. решения об изменении срока  уплаты  налога  - гл. 9 НК РФ)

данное правоотношение может измениться. Также на основании ненормативного  акта  налогового  органа

(в  т.ч.  решения  о  списании   безнадежного   долга   - ст.  59  НК   РФ)   данное   правоотношение   может

прекратиться.

99.    Всегда    ли    одним    из    участников    налогового    правоотношения    является    орган

исполнительной власти?

Ответ 2:

  существуют  налоговые  правоотношения,  в  которых  органы  исполнительной  власти  не

участвуют.

Ключ:

  большинство  налоговых  правоотношений  предполагают   наличие   органа   власти   (в   т.ч.

отношения  между  налоговым  органом,  выступающим   от   имени   публично-правовых   образований,   и

налогоплательщиком при уплате или взыскании налога). Однако существуют  налоговые  правоотношения

между  субъектами,  вообще  не  являющимися  органами  власти  (в  т.ч.   между   налоговым   агентом   и

налогоплательщиком - ст. 24 НК РФ).

100. Какие налоговые правоотношения являются наиболее массовыми?

Ответ 2:

 правоотношения по уплате налогов.

Ключ:

 общественные отношения по  уплате  налогов  (ст. 2 НК РФ) на практике  являются  наиболее

массовыми. Именно они предопределяют конечную цель правового  регулирования  в  налоговом  праве  -

финансовое обеспечение деятельности публично-правовых образований (п. 1 ст. 8 НК РФ).

101.   Может   ли   налоговый   орган   инициировать   возникновение   каких-либо    налоговых

правоотношений?

Ответ   2:

    налоговый    орган    может     инициировать     возникновение     некоторых     налоговых

правоотношений.

Ключ:

 налоговый орган может инициировать возникновение некоторых  налоговых  правоотношений

(например, правоотношения налогового контроля, правоотношения по взысканию неуплаченного налога).

102. Правоотношение по уплате налога может быть охарактеризовано как:

ответ 1:

 имущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность налогоплательщика.

Ключ:

   правоотношение   по   уплате   налога   является   имущественным   и   предусматривающим

одностороннюю обязанность налогоплательщика  по  уплате  налога.  Другой  участник  правоотношения  -

публично-правовое образование  имеет  право  на  получение  налога  и  никаких  обязанностей  в  данном

правоотношении не несет.

103. Правоотношение налогового контроля может быть охарактеризовано как:

ответ  3:

   неимущественное,   предусматривающее   права   и   обязанности    контролирующего    и

контролируемого субъектов.

Ключ:

   очевидно,    что    правоотношение    налогового    контроля    (гл.  14  НК  РФ)   не   является

имущественным.    В    силу п.  1  ст.  82    НК    РФ    налоговым    контролем    признается    деятельность

уполномоченных органов по контролю  за  соблюдением  налогоплательщиками,  налоговыми  агентами  и

плательщиками сборов законодательства о налогах и  сборах  в  порядке,  установленном НК РФ. Права и

обязанности в данном правоотношении могут быть у всех участников. Например,  налоговый  орган  может

затребовать   документы    (ст.  93  НК  РФ),  а   налогоплательщик   вправе   представить   пояснения   при

камеральной проверке (п. п. 3 - 5 ст. 88 НК РФ).

104.  Законодатель  может  установить,  что  правоотношение  по   уплате   некоторого   налога

возникает:

ответ 3:

  в  результате  правомерной  деятельности  налогоплательщика,  имеющей  экономическое

содержание и результат.

Ключ:

  правоотношение  по  уплате  налога  не  может  возникнуть  в  т.ч.  в  результате   преступной

деятельности   налогоплательщика   (например,   кражи   денег),   поскольку   налоги   не   могут   являться

следствием такой деятельности.  Кроме  того,  правомерная  деятельность,  не  имеющая  экономического

содержания  и  результата,  с  современной  точки  зрения  не  может  породить  и  обязанность  по  уплате

налога.

105. НК РФ не регулирует правоотношений:

ответ  3:

  возникающих  в  процессе  привлечения  к  ответственности   за   совершение   налогового

преступления.

Ключ:

 в силу п. 1 ст. 2 НК РФ законодательство о налогах и сборах регулирует властные  отношения

по установлению, введению  и  взиманию  налогов  и  сборов  в  РФ,  а  также  отношения,  возникающие  в

процессе   осуществления   налогового   контроля,   обжалования   актов   налоговых   органов,    действий


background image

(бездействия)  их   должностных   лиц   и   привлечения   к   ответственности   за   совершение   налогового

правонарушения. Налоговые преступления и привлечение к уголовной ответственности за их  совершение

в НК РФ не урегулированы.

106. Исходя из нормативного определения налог - это:

ответ 1:

  индивидуально  безвозмездный  платеж,  взимаемый  в  целях  финансового  обеспечения

деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Ключ:

пункт 1 ст. 8 НК РФ: под налогом понимается  обязательный,  индивидуально  безвозмездный

платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в  форме  отчуждения  принадлежащих  им  на  праве

собственности,  хозяйственного  ведения  или   оперативного   управления   денежных   средств   в   целях

финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

107. Алименты отличаются от налогов тем, что:

ответ   3:

   алименты    не    уплачиваются    в    целях    финансового    обеспечения    деятельности

публично-правовых образований.

Ключ:

  алименты   (разд.  V   СК    РФ)    являются    индивидуальным    безвозмездным    платежом,

выплачиваемым в целях содержания лиц, имеющих на это  право.  Индивидуальный  характер  алиментов

следует из п. 1 ст. 116 СК РФ: алименты не могут быть зачтены другими встречными требованиями.

108. Штрафы отличаются от налогов тем, что:

ответ   2:

    штрафы    не    уплачиваются    в    целях    финансового     обеспечения     деятельности

публично-правовых образований.

Ключ:

  штраф   как   наказание   за   правонарушение   является   индивидуальным   безвозмездным

платежом, налагаемым  от  имени  государства  в  целях  превенции  правонарушений.  Индивидуальность

штрафа следует, например,  из ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ: административный штраф в общем  случае  должен

быть  уплачен  лицом,  привлеченным  к  административной  ответственности.  Цель  применения  штрафа

следует,  например,  из ч. 1 ст.  3.1  КоАП  РФ:  административное   наказание   является   установленной

государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения  и  применяется

в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими

лицами.

109. В п. 5 ст. 3 НК РФ установлено, что  ни  на  кого  не  может  быть  возложена  обязанность

уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи,  обладающие  установленными НК РФ

признаками  налогов  или  сборов,  не  предусмотренные НК РФ.  Следовательно,  если  некоторый

платеж по существу является налогом, но урегулирован федеральным законом вне НК РФ, то:

ответ 1:

 данный платеж должен уплачиваться и может быть принудительно взыскан.

Ключ:

 по  факту  в  России  существует  значительное  число  платежей,  по  существу,  являющихся

налогами (хотя и  обозначенными  иными  терминами),  но  урегулированных  вне НК РФ (в т.ч.  страховые

взносы с работодателей в ГВБФ  -  Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О  страховых  взносах...").

Игнорировать  требования  об  их  уплате   невозможно,   т.к. НК РФ  -  такой  же  федеральный  закон,  не

имеющий никаких приоритетов перед иными федеральными законами (в т.ч. и в части п. 5 ст. 3 НК РФ).

110. Устанавливая налог, публичная власть преследует:

ответ  2:

  фискальную  цель,   но   не   исключена   цель   косвенного   регулирования   правомерной

деятельности частных субъектов.

Ключ:

  основной   целью   установления   (введения)   налога   является   финансовое   обеспечение

деятельности публично-правовых образований  (п. 1 ст. 8 НК РФ, иногда именуется "фискальная цель").  В

то же время налоги иногда могут применяться и для достижения  иных  публично  значимых  целей  (в  т.ч.

целей   повышения    или    снижения    экономической    привлекательности    какой-либо    деятельности).

Соответственно, налоги могут преследовать и цель косвенного регулирования правомерной деятельности

частных субъектов.

111. Регулирующая функция конкретного  налога  заключается  в  том,  что  в  законе  об  этом

налоге:

ответ 3:

 предусмотрены более или менее обременительные налоговые последствия  определенных

видов правомерной экономической деятельности.

Ключ:

  норма  закона  о  конкретном  налоге  не  может   предписывать   налогоплательщику,   какую

деятельность  (действия)  он  должен  осуществлять.  В  законе  о   конкретном   налоге   устанавливаются

налоговые  последствия   различных   видов   экономической   деятельности   (действий),   которые   могут

возникнуть  у  налогоплательщика.  Например,  если  физическое  лицо  выиграло  в  лотерею  и  получило

выигрыш, у данного лица может возникнуть обязанность по уплате НДФЛ по ставке 35%, но закон о налоге

не может обязывать играть (не играть) в лотерею, получить выигрыш (отказаться от него). Неправомерная

деятельность не может облагаться налогом.

112.   Используя    регулирующую    функцию    налога,    государство    стремится    оказывать

воздействие на: