Файл: Министерство образования и науки хабаровского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 381
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Уровни сформированности действия оценки
Уро-вень | Название уровня | Основной диагностический признак | Дополнительные диагностические признаки |
1 | Отсутствие оценки | Студент не умеет и не пытается, и не испытывает потребности в оценке своих действий | Всецело полагается на отметку преподавателя |
2 | Неадекватная оценка | Студент не умеет, не пытается оценить, но испытывает потребность в получении внешней оценки | |
3 | Адекватная оценка | Студент самостоятельно оценить свои действия и содержательно обосновать правильность или ошибочность результата | Может оценить действия других учеников |
4 | Неадекватная прогностическая оценка | Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности | Часто при этом допускает ошибки |
5 | Потенциально-адекватная прогностическая оценка | Может с помощью преподавателя, но не сам оценить свои возможности | |
6 | Актуально-адекватная прогностическая оценка | Приступая к решению новой задачи, может самостоятельно оценить свои возможности | Самостоятельно обосновывает способы вариаций решения учебной задачи |
Таблица по оценке сформированности компонентов учебной деятельности
(по наблюдению преподавателя)
-
Ф.И.О. студента
Учебно-познавательный интерес
Целеполагание
Действия оценки