Файл: Министерство образования и науки хабаровского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 349

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Уровни сформированности действия оценки




Уро-вень

Название уровня

Основной диагностический признак

Дополнительные диагностические признаки

1

Отсутствие оценки

Студент не умеет и не пытается, и не испытывает потребности в оценке своих действий

Всецело полагается на отметку преподавателя

2

Неадекватная оценка

Студент не умеет,  не пытается оценить, но испытывает потребность в получении внешней оценки




3

Адекватная оценка

Студент самостоятельно оценить свои действия и содержательно обосновать правильность или ошибочность результата

Может оценить действия других учеников

4

Неадекватная прогностическая оценка

Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности

Часто при этом допускает ошибки

5

Потенциально-адекватная прогностическая оценка

Может с помощью преподавателя, но не сам оценить свои возможности




6

Актуально-адекватная прогностическая оценка

Приступая к решению новой задачи, может самостоятельно оценить свои возможности

Самостоятельно обосновывает способы вариаций решения учебной задачи


Таблица по оценке сформированности компонентов учебной деятельности

(по наблюдению преподавателя)


Ф.И.О. студента


Учебно-познавательный интерес


Целеполагание


Действия оценки