Файл: Образовательная программа подготовки специалистов среднего звена Специальность 46. 02. 01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 645

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

117 3. Отечественная история новейшего времени. 1985-2008: Учебник для вузов. - М.:
РГГУ, 2009.
4. Новейшая отечественная история XX – нач. XXI вв. В 2-х книгах. М.: «Владос»,
2014.

118
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения
Критерии оценки
Методы оценки
Перечень знаний, осваиваемых в
рамках дисциплины
основные направления развития
России (СССР) во второй половине XX и первой четверти
XXI вв.;
- сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов во второй половине
XX – первой четверти XXI в., оценивать роль страны в их разрешении;
- основные процессы политического и экономического развития страны и её регионов;
- основные направления отечественной внешней политики с ведущими мировыми державами, ООН, НАТО, ЕС и другими международными организациями;
- о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении отечественных национальных и государственных традиций;
- содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов.
«Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные програм- мой учебные задания вы- полнены, качество их вы- полнения оценено высоко.
«Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформи- рованы недостаточно, все предусмотренные програм- мой учебные задания вы- полнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят суще- ственного характера, необ- ходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмот- ренных программой обуче- ния учебных заданий вы- полнено, некоторые из вы- полненных заданий содер- жат ошибки.
«Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необхо- димые умения не сформи- рованы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
Формы контроля обучения:
- домашние задания проблемного характера;
- практические задания по работе с информацией, документами, литературой;
Формы оценки результа-
тивности обучения:
- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.
Методы оценки результатов
обучения:
- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся, формирование результата промежуточной аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.
Перечень умений, осваиваемых в
рамках дисциплины
ориентироваться в современ- ной экономической, полити-
«Отлично» - теоретическое содержание курса освоено
Формы контроля обучения:
- домашние задания проблемного характера;
- практические задания по


119 ческой и культурной ситуа- ции в России и мире; выявлять взаимосвязь отече- ственных, региональных, ми- ровых социально- экономических, политических и культурных проблем; противодействовать попыт- кам фальсификации истори- ческих фактов. полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные програм- мой учебные задания вы- полнены, качество их вы- полнения оценено высоко.
«Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформи- рованы недостаточно, все предусмотренные програм- мой учебные задания вы- полнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят суще- ственного характера, необ- ходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмот- ренных программой обуче- ния учебных заданий вы- полнено, некоторые из вы- полненных заданий содер- жат ошибки.
«Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необхо- димые умения не сформи- рованы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
работе с информацией, документами, литературой;
Формы оценки результа-
тивности обучения:
- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.
Методы оценки результатов
обучения:
- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся, формирование результата промежуточной аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.

120

121
Приложение 2.2
к ПООП по специальности
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«СГ.02
Иностранный язык в профессиональной деятельности
»
2021 г.

122
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ
И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

123
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«СГ.02
Иностранный язык в профессиональной деятельности
»
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина «СГ.02Иностранный язык в профессиональной деятельно- сти» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 46.02.01 До-
кументационное обеспечение управления и архивоведение.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК1, ОК2, ОК4,
ОК5, ОК9, ПК1.1, ПК1.2.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Код
22
ПК, ОК
Умения
Знания
Указываются
только коды
Указываются только умения,
относящиеся к данной дисциплине
Указываются только знания,
относящиеся к данной дисциплине
ОК1,
ОК2,
ОК4,
ОК5,
ОК9, ПК1.1,
ПК1.2,
ПК1.4,
ПК1.7
- понимать общий смысл четко про- изнесенных высказываний на про- фессиональные бытовые темы;
-понимать тексты на базовые и про- фессиональные темы;
- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;
-участвовать в диалогах на общие и профессиональные темы;
-кратко обосновывать и объяснять свои действия;
-писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы;
- вести беседу (включая телефонные переговоры) на иностранном языке на повседневные и профессиональные темы;
- встречать посетителей;
- осуществлять тревел-поддержку деловых поездок;
- вести переписку на иностранном языке.
- правила построения простых и слож- ных предложений на профессиональ- ные темы;
- основные общеупотребительные гла- голы (бытовая и профессиональная лексика);
-лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и про- цессов профессиональной деятельно- сти;
- особенности произношения слов;
-правила чтения текстов профессио- нальной направленности;
- фразы-клише для ведения беседы и переписки на иностранном языке;
- особенности перевода документов с иностранного языка;
- правила организации приема посети- телей;
- порядок подготовки деловой поездки.
22
Приводятся только коды компетенций общих и профессиональных для освоения которых необходимо
освоение данной дисциплины.


124
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем в часах
Объем образовательной программы учебной дисциплины
164
в т.ч. в форме практической подготовки
- в т. ч.: теоретическое обучение
- практические занятия (если предусмотрено)
138
Самостоятельная работа
23
2
Промежуточная аттестация
24 23
Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной
организацией в соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема учебной дисциплины в
количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся,
предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины.

125
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование
разделов и тем
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся
Объем,
акад. часов
Коды компе-
тенций, форми-
рованию кото-
рых способству-
ет элемент про-
граммы
1
2
3
4
Раздел 1. Основной курс
91
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   24

Тема 1.
Английский
язык в совре-
менном обще-
стве.
Содержание учебного материала
Значение английского языка в современном обществе. Социальный английский. Английский язык для дело- вого общения. Знакомство с партнерами по бизнесу. Внешний вид и личные качества секретаря.
Грамматический материал: Глаголы to be, to have (got), there is/are. Местоимения. Артикли.
8
ОК1, ОК2,
ОК4, ОК9,
ПК1.1, ПК1.2
В том числе практических занятий
8
Практическое занятие №1 Значение английского языка в современном обществе. Социальный английский.
2
Практическое занятие №2 Английский язык для делового общения. Знакомство с партнерами по бизнесу.
2
Практическое занятие №3 Внешний вид секретаря.
2
Практическое занятие №4 Личные качества секретаря.
2
Самостоятельная работа обучающихся
24
-
Тема 2.
Страны и
большие горо-
да.
Содержание учебного материала
Англоязычные страны и их столицы. Политический строй Великобритании. Достопримечательности Лондо- на. Политический строй России. Достопримечательности Москвы. Мой родной город.
Грамматический материал: Притяжательный падеж существительных. Множественное число существитель- ных. Артикли с географическими названиями. Простое настоящее, прошедшее и будущее время.
18
ОК1, ОК2,
ОК4, ОК9,
ПК1.2, ПК1.4
В том числе практических занятий
18
Практическое занятие №5,6 Страны мира. Англоязычные страны и их столицы.
4
Практическое занятие №7,8 Политический строй Великобритании.
4
Практическое занятие №9 Достопримечательности Лондона.
2
Практическое занятие №10,11 Политический строй России.
4
24
Если учебным планом предусмотрена самостоятельная работа по данной учебной дисциплине, должна быть указана её примерная тематика, объем нагрузки и
результаты на освоение которых она ориентирована (ПК и ОК).

126
Наименование
разделов и тем
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся
Объем,
акад. часов
Коды компе-
тенций, форми-
рованию кото-
рых способству-
ет элемент про-
граммы
Практическое занятие №12 Достопримечательности Москвы.
2
Практическое занятие №13 Мой родной город.
2
Самостоятельная работа обучающихся
-
Тема 3.
Моя будущая
профессия.
Содержание учебного материала
Профессии и карьерный рост. Должностные обязанности секретаря.
Устройство на работу. Написание ре- зюме и сопроводительного письма. Подготовка и прохождение собеседования.
Грамматический материал: Местоимения some, any, no, much, little, many, few. Простое прошедшее время.
18
ОК1, ОК2,
ОК4, ОК5,
ОК9, ПК1.1,
ПК1.7
В том числе практических занятий
18
Практическое занятие №14 Профессии и карьерный рост.
2
Практическое занятие №15 Должностные обязанности секретаря-администратора.
2
Практическое занятие №16 Должностные обязанности секретаря-делопроизводителя.
2
Практическое занятие №17 Должностные обязанности секретаря руководителя.
2
Практическое занятие №18 Организация рабочего места секретаря.
2
Практическое занятие №19 Офисное оборудование. Офисные принадлежности.
2
Практическое занятие №20 Устройство на работу.
2
Практическое занятие №21 Написание резюме и сопроводительного письма.
2
Практическое занятие №22 Подготовка и прохождение собеседования.
2
Самостоятельная работа обучающихся
-
Тема 4.
В отеле.
Содержание учебного материала
Типы отелей и услуги, которые они предлагают. Типы номеров. Бронирование номера в отеле.
В ресторане. Традиционная еда в США, Великобритании и России.
Грамматический материал: Придаточные условия и времени. Прилагательные и наречия. Степени сравнения прилагательных и наречий.
14
ОК1, ОК2,
ОК4, ОК5,
ОК9, ПК1.1,
ПК1.2
В том числе практических занятий
14
Практическое занятие №23,24 Типы отелей и услуги, которые они предлагают.
4
Практическое занятие №25 Типы номеров. Бронирование номера в отеле.
2
Практическое занятие №26 Бронирование номера в отеле.
2


127
Наименование
разделов и тем
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся
Объем,
акад. часов
Коды компе-
тенций, форми-
рованию кото-
рых способству-
ет элемент про-
граммы
Практическое занятие №27 В ресторане.
2
Практическое занятие №28 Традиционная еда в США и Великобритании.
2
Практическое занятие №29 Традиционная еда в России.
2
Самостоятельная работа обучающихся
-
Тема 5.
Путешествия.
Содержание учебного материала
Путешествия. Виды транспорта. Путешествие на самолете. Бронирование билетов на самолет. В аэропорту.
Путешествие на поезде. Мое путешествие. Организация деловой поездки.
Грамматический материал: Настоящее, прошедшее, будущее продолженное время. Выражение to be going to do. Предлоги.
18
ОК1, ОК2,
ОК4, ОК5,
ОК9, ПК1.1,
ПК1.4, ПК1.7
В том числе практических занятий
18
Практическое занятие №30 Путешествия. Виды транспорта.
2
Практическое занятие №31 Путешествие на поезде.
2
Практическое занятие №32 Путешествие на самолете.
2
Практическое занятие №33 В аэропорту.
2
Практическое занятие №34,35 Бронирование билетов на самолет.
4
Практическое занятие №36 Мое путешествие.
2
Практическое занятие №37,38 Организация деловой поездки.
4
Самостоятельная работа обучающихся
-
Тема 6.
Компании и их
структура.
Содержание учебного материала
Коммерческие организации. История компании. Структура компании. Презентация компании.
Грамматический материал: Модальные глаголы. Настоящее, прошедшее, будущее завершенное время.
Настоящее завершенное продолженное время.
15
ОК1, ОК2,
ОК4, ОК9,
ПК1.2
В том числе практических занятий
14
Практическое занятие №39 Коммерческие организации.
2
Практическое занятие №40,41 История компании.
4
Практическое занятие №42,43 Структура компании.
4
Практическое занятие №44,45 Презентация компании.
4

128
Наименование
разделов и тем
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся
Объем,
акад. часов
Коды компе-
тенций, форми-
рованию кото-
рых способству-
ет элемент про-
граммы
Самостоятельная работа обучающихся
Подготовить презентацию конкретной компании – история, продукция, структура.
1
Раздел 2. Английский для делового общения.
49
Тема 7.
Деловая пере-
писка.
Содержание учебного материала
Понятие «деловая переписка». Стили и виды писем. Фразы-клише для деловых писем. Запрос, ответ на за- прос, предложение, письмо-рекламация. Письма для организации деловой поездки. Электронные письма.
Грамматический материал: Страдательный залог.
19
ОК1, ОК2,
ОК4, ОК5,
ОК9, ПК1.1,
ПК1.7
В том числе практических занятий
18
Практическое занятие №46 Понятие «Деловая переписка».
2
Практическое занятие №47 Стили и виды писем.
2
Практическое занятие №48 Фразы-клише для деловых писем.
2
Практическое занятие №49 Запрос.
2
Практическое занятие №50 Ответ на запрос.
2
Практическое занятие №51 Предложение.
2
Практическое занятие №52 Письмо-рекламация.
2
Практическое занятие №53 Письма для организации деловой поездки.
2
Практическое занятие №54 Электронные письма.
2
Самостоятельная работа обучающихся
Составить письма - запрос, ответ на запрос, письмо-рекламацию по заданию.
1
Тема 8.
Деловая встре-
ча.
Содержание учебного материала
Деловая встреча. Выставки и ярмарки. Участие компании в выставке. Деловые переговоры. Прием посети- телей.
Грамматический материал: Согласование времен.
18
ОК1, ОК2,
ОК4, ОК9,
ПК1.1, ПК1.2
В том числе практических занятий
18
Практическое занятие №55 Цель деловой встречи. Фразы-клише.
2
Практическое занятие №56,57 Выставки и ярмарки.
4
Практическое занятие №58,59 Участие компании в выставке.
4