Файл: Образовательная программа подготовки специалистов среднего звена Специальность 46. 02. 01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 550

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

222
Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 382 с. — (Профессиональное образова- ние). — ISBN 978-5-534-02770-9. — Текст: электронный // Образовательная плат- форма Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469525.
3. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. П. Альбов [и др.] ; под общей редак- цией А. П. Альбова, С. В. Николюкина. — 2-е изд. — Москва: Издательство
Юрайт, 2021. — 458 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-
13592-3. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. —
URL: https://urait.ru/bcode/470051.
4. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебник для среднего профессионального образования / В. И. Авдийский [и др.] ; под редакцией
В. И. Авдийского. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт,
2021. — 333 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-04995-4. —
Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469700.
3.2.3. Дополнительные источники:
1.Анисимов, А. П. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. П. Анисимов, А. Я.
Рыженков, А. Ю. Чикильдина; под редакцией А. Я. Рыженкова. — 4-е изд., пере- раб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020.
2.
Михайленко, Е. М. Гражданское право. Общая часть: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. М. Михайленко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021.

223
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения
Критерии оценки
Методы оценки
Знания:
- содержание актуальной нор-
мативно-правовой документа-
ции;
- стандарты антикоррупцион-
ного поведения и последствия
его нарушения;
− нормативные правовые акты
Российской Федерации в сфере
информационных и коммуника-
ционных технологий;
− нормативные правовые акты
Российской Федерации по защи-
те информации и работе с об-
ращениями граждан;
− нормативные правовые акты
Российской Федерации в сфере
информационной безопасности;
- требования охраны труда;
− нормативные правовые акты
Российской Федерации в сфере
организации деловой поездки;
− нормативные правовые акты
Российской Федерации в сфере
информации;
нормативные правовые акты
Российской Федерации в сфере
делопроизводства;
− нормативные правовые акты
Российской Федерации в сфере
трудовых отношений;
− локальные нормативные ак-
ты, регламентирующие трудо-
вые отношения;
- нормативные правовые акты
Российской Федерации в сфере
архивного дела;
− нормативные правовые акты
Российской Федерации в обла-
сти конфиденциальной инфор-
мации и защиты персональных
«Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные програм- мой учебные задания вы- полнены, качество их вы- полнения оценено высоко.
«Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформи- рованы недостаточно, все предусмотренные програм- мой учебные задания вы- полнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят суще- ственного характера, необ- ходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмот- ренных программой обуче- ния учебных заданий вы- полнено, некоторые из вы- полненных заданий содер- жат ошибки.
«Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необхо- димые умения не сформи- рованы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
Индивидуальные и фронтальные
опросы;
Тестовые задания;
Проведение промежуточного
контроля.


224
данных.
Умения:
- определять актуальность
нормативно-правовой докумен-
тации в профессиональной дея-
тельности;
- использовать правовую ин-
формацию в профессиональной
деятельности;
- защищать свои права в соот-
ветствии с трудовым законо-
дательством;
- применять стандарты анти-
коррупционного поведения;
- принимать меры по сохране-
нию конфиденциальной инфор-
мации в ходе приёма посетите-
лей;
− обеспечивать сохранность
персональных данных работни-
ков.
«Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные програм- мой учебные задания вы- полнены, качество их вы- полнения оценено высоко.
«Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформи- рованы недостаточно, все предусмотренные програм- мой учебные задания вы- полнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят суще- ственного характера, необ- ходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмот- ренных программой обуче- ния учебных заданий вы- полнено, некоторые из вы- полненных заданий содер- жат ошибки.
«Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необхо- димые умения не сформи- рованы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
Оценка результатов выполне-
ния практической работы;
Наблюдение за ходом выполне-
ния практической работы;
Проверка результатов выпол-
нения самостоятельной (внеа-
удиторной) работы обучающих-
ся;
Проведение промежуточного
контроля.

225
Приложение 2.11
к ПООП по специальности
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Код и наименование профессии/специальности
ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ОП.05 Информационные и коммуникационные технологии»
Индекс и наименование учебной дисциплины
Москва – 2021

226
С О Д Е Р Ж А Н И Е
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ............................................................................................ 227
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: ........ 227
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины: ................................... 227
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ................................ 230
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы ........................................... 230
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ..................................... 231
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ............ 242
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть
предусмотрены следующие специальные помещения .......................................... 242
3.2. Информационное обеспечение реализации программы ....................................... 242
3.2.1. Обязательные печатные издания .................................................................... 242
3.2.2. Электронные издания ........................................................................................ 243
3.2.3. Дополнительные источники ............................................................................. 243
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ .......... Ошибка! Закладка не
определена.


227
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ОП.05 Информационные и коммуникационные технологии»
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина «ОП.05 Информационные и коммуникационные технологии» является обязательной частью Общепрофессионального цикла примерной основной обра- зовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 46.02.01
Доку- ментационное обеспечение управления и архивоведение.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Код
ПК, ОК
Умения
Знания
ОК 01
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;

анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части;

определять этапы решения задачи;

выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

составлять план действия; определять необходимые ресурсы;

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах;

реализовывать составленный план;

оценивать результат и последствия своих действий
(самостоятельно или с помощью наставника).

актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить;

основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;

алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях;

методы работы в профессиональной и смежных сферах;

структуру плана для решения задач;

порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности.
ОК 02
Использовать совре- менные средства по- иска, анализа и ин- терпретации инфор- мации, и информа- ционные технологии для выполнения за- дач профессиональ- ной деятельности

определять задачи для поиска информации;

определять необходимые источники информации;

планировать процесс поиска;

структурировать получаемую информацию;

выделять наиболее значимое в перечне информации;

номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности;

приемы структурирования информации;

формат оформления результатов поиска


228
Код
ПК, ОК
Умения
Знания

оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач;

использовать современное программное обеспечение;

использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач. информации, современные средства и устройства информатизации;

порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности в том числе с использованием цифровых средств.
ПК 1.1.
Осуществлять приём-передачу управленческой ин- формации с помощью средств информационных и коммуникацион- ных технологий
− использовать средства информационных и коммуникационных технологий для получения и передачи информации;
− вести и использовать в работе базу контактов организации;
− устанавливать и поддерживать коммуникации в процессе делового общения с помощью средств информационных и коммуникационных технологий;
− обеспечивать информационную безопасность деятельности организации.
− нормативные правовые акты Российской
Федерации в сфере информационных и коммуникационных технологий;
− требования охраны труда.
ПК 1.3.
Принимать участие в планировании рабочего времени руководителя и планировать рабочий день секретаря
− выбирать формы планирования и оформлять планировщик
(органайзер) руководителя и секретаря;
− обеспечивать информационную безопасность деятельности организации;
− применять в работе средства информационных и коммуникационных технологий.
− нормативные правовые акты Российской
Федерации в сфере информационной безопасности;
− требования охраны труда.

229
Код
ПК, ОК
Умения
Знания
ПК 1.4.
Осуществлять подготовку деловых поездок руководите- ля и других сотруд- ников организации
− осуществлять тревел-поддержку деловых поездок;
− использовать средства информационных и коммуникационных технологий для обеспечения взаимодействия с руководителем во время его деловой поездки.
− интернет-ресурсы для осуществления тревел- поддержки деловых поездок;
− требования охраны труда.
ПК 1.6.
Осуществлять работу по подготовке и проведению конферентных мероприятий, обеспечивать информационное взаимодействие руководителя с подразделениями и должностными лицами организации
− осуществлять сбор, обработку информации, систематизацию получаемых и передаваемых данных;
− применять информационно- коммуникационные технологии.
− методы обработки и защиты информации с применением средств информационных и коммуникационных технологий;
− требования охраны труда.
ПК 1.7.
Оформлять организационно- распорядительные документы и организовывать работу с ними, в том числе с использованием автоматизированных систем

применять информационно- коммуникационные технологии;

сканировать, копировать и конвертировать документы в различные форматы.
− современные информационные и коммуникационные технологии, применяемые в работе с документами;
− требования охраны труда.


230
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем в часах
Объем образовательной программы учебной дисциплины
82
в том числе: теоретическое обучение
22 практические занятия
46
Самостоятельная работа
2
Промежуточная аттестация в форме экзамена
12

231
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование
разделов и тем
Содержание учебного материала и формы организации деятельности
обучающихся
Объем, акад. ч / в том числе в
форме практической
подготовки, акад ч
Коды
компетенций,
формированию
которых
способствует
элемент
программы
Раздел 1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ. КОМПЬЮТЕР
6
ОК 01,
ОК 02
1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   ...   24