Файл: Диссертация на получение степени магистра по специальности 108 80 02 Теория и методика обучения (по направлениям и уровням образования).docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 200
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Происхождение социального образования
1.2 Кампания социального просвещения 1920-х гг.
1.3 Дальнейшее изучение социального образования
3 Теоретическая основа и достижения социального образования
3.2 Актуальные теоретические открытия социальной педагогики
3.3 Соответствующие публикации по социальному образованию
4 Основной объект исследования современной социальной педагогики
4.2 Взаимосвязь семейного, школьного и социального образования
4.3 Основной объект исследования и достижения современной социальной педагогики
Перевод: английский - русский - www.onlinedoctranslator.com
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Образовательное учреждение
«Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины»
УДК 159.923.3:159.954.4-055.1/.2
ТАН ЧУНЖИ
Основные объекты исследования и технические термины современной социальной педагогики
Диссертация
на получение степени магистра по специальности1-08 80 02 Теория и методика обучения (по направлениям и уровням образования)
Профилирование:Общая педагогика, история педагогики и образования
Научный руководитель
Починок Татьяна Викторовна,
Начальник отдела
Международные коммуникации и
интеркультурный туризм, кандидат
педагогические науки,
Доцент
Гомель 2023
Оглавление
Оглавление 1
Общие особенности работы 2
Задания: 2
- выяснить истоки социальной педагогики; 2
Результаты и новизна: 3
Введение 4
1 Происхождение социального образования 6
1.1 Начальный этап социального воспитания 6
1.2 Кампания социального просвещения 1920-х гг. 8
1.3 Дальнейшее изучение социального образования 16
2 Технические термины современного социального образования 18
2.1 Социальное и социальное образование 18
2.2 Семейное воспитание 23
3 Теоретическая основа и достижения социального образования 27
3.1 Связь социальной педагогики с дисциплинами социологии и социального образования 27
3.2 Актуальные теоретические открытия социальной педагогики 39
3.3 Соответствующие публикации по социальному образованию 42
4 Основной объект исследования современной социальной педагогики 46
4.1 Концепция социального воспитания 46
4.2 Взаимосвязь семейного, школьного и социального образования 49
4.3 Основной объект исследования и достижения современной социальной педагогики 52
Заключение 64
Список использованных источников 72
-
Общие особенности работы
Магистерская работа 56 страниц, 4 главы, 60источники,
Ключевые слова: социальное воспитание, педагогика семейного воспитания, социальное воспитание.
Цель: изучить основные предметы и технические термины современной социальной педагогики.
Задания:
- выяснить истоки социальной педагогики;
- определить техническую терминологию современной социальной педагогики;
- кобъединить теоретический бэкграунд и достижения
социальной педагогики;
- выделить современные направления социальной педагогики.
Результаты и новизна:
Время исследования социальной педагогики как предмета невелико, но ее теоретическая база богата. И с изменением времени и изменением человеческой концепции образования. Социальная педагогика и в будущем продолжит углубляться в различные дисциплины. Развитие человека не может быть отделено от общества, что сделает образование и общество тесно связанными, тем самым способствуя прогрессу социальной педагогики. В настоящее время социальная педагогика в основном изучает взаимосвязь социального воспитания с традиционным образованием (семейное воспитание, школьное образование), социальной педагогикой и различными дисциплинами.
-
Введение
Построение социальной педагогики является неизбежным требованием обновления коннотации социальной педагогики в новую эпоху, построения системы образования непрерывного обучения для всего народа, содействия развитию теории и практики социального образования и совершенствования системы. педагогической дисциплины в нашей стране. В статье обсуждаются возможности теории социальной педагогики, выдвигаются взгляды на построение теории социальной педагогики, анализируются проблемы социальной педагогики, излагается действие социальной педагогики и указывается предмет социальной педагогики. Социальная педагогика Винклера имеет преимущества утверждения возможности построения теории социальной педагогики, направления направления построения теории социальной педагогики, изучения проблем в области социальной педагогики, установление систематизации теории воспитательной помощи и определение перспективных тем социальной педагогики. Тем не менее, социальная педагогика Винклера по-прежнему имеет для нас важное просветительское значение в качестве ориентира для построения теории социальной педагогики, помощи ученым в понимании проблем в области социальной педагогики и определения будущего развития социальной педагогики.
Социальное воспитание, семейное воспитание и школьное образование являются тремя основными компонентами образования. В жизни первым контактом является семейное воспитание, фундаментом является школьное образование, а самым влиятельным является социальное образование.
Социальное образование в широком смысле относится ко всем видам деятельности, способствующим распространению знаний, навыков, физического здоровья людей и формированию или изменению мировоззрения людей; в узком смысле оно относится к воспитанию членов общества всеми социокультурными институтами, кроме школьного образования и семейного воспитания, а также соответствующими социальными группами или организациями. Это своего рода образование для всех и образование на протяжении всей жизни, которое является продолжением и дополнением школьного образования и семейного воспитания.
Социальная педагогика – педагогическая наука, изучающая явление и закономерность социального воспитания, является отраслью педагогики. Возникновение и развитие социального образования имеет исторический процесс. Если мы рассматриваем социальное образование как разновидность социальной практики, оно имеет долгую историю как человеческое общество, но изучение социального образования как образовательной теории требует почти более 100 лет. Поэтому это древняя и молодая социальная наука. Практическая деятельность социального образования на протяжении тысячелетий является богатым источником теории социального образования. Марксистская философия заложила основы научного мировоззрения и методологии развития общественного образования. Педагогика, психология, социология, антропология,
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 13
1 Происхождение социального образования
Социальная педагогика относится к изучению научной теории образования с точки зрения социального образования и с использованием принципов и методов социологии. Он в основном изучает теорию и практику социального образования, включая историю, современное состояние, тенденции развития, работу с молодежью и особенности образования, содержание, методы, институты социальных членов и т. д. [1, с. 12]. Меняйте везде, пожалуйста. В целом его развитие прошло несколько этапов.
-
1.1 Начальный этап социального воспитания
Промышленная революция произвела большие изменения в обществе и вызвала ряд социальных проблем. Возникла социальная педагогика. В 1835 году Диствиг впервые выдвинул концепцию «социального воспитания» в книге «Путеводитель для немецких учителей».[2, с. 112].Он изучал ряд вопросов, таких как гражданское воспитание, физическое воспитание, создание в то время учреждений социального воспитания детей и обездоленных детей (школ правдоведения). Его теория была впервые применена и реализована во Франкфурте, Германия. Впоследствии группа социальных педагогов в Германии обсуждала и изучала социальное образование с разных точек зрения, сделав социальное образование новым образовательным предметом, сопоставленным с семейным воспитанием и школьным образованием. Слово «социальная педагогика» стало использоваться в Германии примерно в середине 19 века. и, как говорят, был определен Карлом Макгратом в 1844 году как замена коллективной педагогики и как антоним индивидуальной педагогики.[3, с. 22].Однако истинное использование связано с работой Фридриха Дезвейга. Этот прусский мыслитель в области образования донес эту идею до большего числа людей, заботясь о базовом образовании. Фридриха Дезвейга беспокоит разделение теории и практики в ходе педагогической практики, и он иногда верит в кредо «научись делать, делая». Поэтому он обратился к Руссо, Песталоцци, а позднее и к Флюбелю. Он считает, что люди могут развиваться, уважать и заботиться друг о друге, работать в интересах общества. Прогресс – его центральная тема. В области образования, утверждает он, «прогрессивные образовательные принципы требуют уважения к человеческой и индивидуальной природе, прогрессивной мотивации к всестороннему развитию, человеческому поведению и творчеству, естественному, а значит,
счастливому жизненному опыту, сильному телу, исследованию вещей, более четко обнаруживать вещи; обеспечить правильные питательные вещества для мысли, непрерывного прогресса. Он запрещает: произвольные спекуляции и контроль над человеческой природой; любое поощрение слепых, механических действий; всякой догмы, зазубривания и принуждения». Дезвейг ревностно реформировал школу, стремясь освободить ее от церковного и политического влияния и сделать ее силой социальных перемен. Он считает, что всеобщее образование должно быть открыто для всех людей, в первую очередь мужчин ", и их образование следует учитывать прежде, чем рассматривать их профессию и класс. Потому что Дезвейг считает, что и пролетарии, и крестьяне должны быть образованными и образованными. Он соглашается с социальной педагогикой: "цель воспитательного поведения состоит в том, чтобы помогать бедным в обществе". произвольные спекуляции и контроль над человеческой природой; любое поощрение слепых, механических действий; всякой догмы, зазубривания и принуждения». Дезвейг ревностно реформировал школу, стремясь освободить ее от церковного и политического влияния и сделать ее силой социальных перемен. Он считает, что всеобщее образование должно быть открыто для всех людей, в первую очередь мужчин ", и их образование следует учитывать прежде, чем рассматривать их профессию и класс. Потому что Дезвейг считает, что и пролетарии, и крестьяне должны быть образованными и образованными. Он соглашается с социальной педагогикой: "цель воспитательного поведения состоит в том, чтобы помогать бедным в обществе". произвольные спекуляции и контроль над человеческой природой; любое поощрение слепых, механических действий; всякой догмы, зазубривания и принуждения». Дезвейг ревностно реформировал школу, стремясь освободить ее от церковного и политического влияния и сделать ее силой социальных перемен. Он считает, что всеобщее образование должно быть открыто для всех людей, в первую очередь мужчин ", и их образование следует учитывать прежде, чем рассматривать их профессию и класс. Потому что Дезвейг считает, что и пролетарии, и крестьяне должны быть образованными и образованными. Он соглашается с социальной педагогикой: "цель воспитательного поведения состоит в том, чтобы помогать бедным в обществе". пытаясь освободить его от церковного и политического влияния и сделать его силой социальных изменений. Он считает, что общее образование должно быть открыто для всех людей, в первую очередь для мужчин, и их