Файл: Диссертация на получение степени магистра по специальности 108 80 02 Теория и методика обучения (по направлениям и уровням образования).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Диссертация

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 207

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
образование должно учитываться прежде, чем рассмотрение их профессии и класса. Потому что Дезвейг считает, что и пролетарии, и крестьяне должны быть образованными и образованными. Он соглашается с социальной педагогикой: «цель воспитательного поведения — помогать бедным в обществе». пытаясь освободить его от церковного и политического влияния и сделать его силой социальных изменений. Он считает, что общее образование должно быть открыто для всех людей, в первую очередь для мужчин, и их образование должно учитываться прежде, чем рассмотрение их профессии и класса. Потому что Дезвейг считает, что и пролетарии, и крестьяне должны быть образованными и образованными. Он соглашается с социальной педагогикой: «цель воспитательного поведения — помогать бедным в обществе».[4, с. 23] Как замечает Ван Герт: «Что касается бедняков, то он не делает различия между подростками и взрослыми, хотя это различие необходимо для образовательного кредо, принятого мелкой буржуазией, но «поскольку социально-экономическая война В связи с этим угроза явно считается гораздо более опасной, чем межпоколенческие конфликты».

Появление социального образования как образовательной концепции, связанной с социальным развитием, связано с Фридрихом Эрнестом Шлеймахером. В этом смысле «социальное» может быть связано с целью образования создание сообщества в обществе для прогресса. «Одна из его теорий заключается в том, что намерения каждого человека были направлены на достижение общей социальной цели посредством их намерений как человеческих существ», — сказал Лоуренс. С другой стороны, теория состоит в том, что только демократия допускает реформы по воле человека; что общественная жизнь необходима для того, чтобы влиять на здоровый рост людей, что считается необходимым в педагогике и психологии; и что хорошее образование зависит от стабильной демократии, а также от взаимодействия педагогики и политических процессов».
    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

1.2 Кампания социального просвещения 1920-х гг.


Осуществление социального воспитания молодежи за пределами школы стало в то время предметом исследований, оно касалось не только травмированных и травмированных подростков, необразованных подростков, криминальных подростков и развития отсталых подростков, но и их благосостояния, заботы, ухода за ними. и другие вопросы. Объем социального образования расширяется, объект увеличивается, и создается «государственная система образовательной помощи», так что развитие социального образования постепенно улучшается.[5, с. 13] .

Германия как раннее происхождение социального образования, социального образования. На этом этапе еще сыграли важную роль. Среди них Гертуте Полмор - основной социальный работник классической социальной мысли. Теория классической социальной работы формировалась в зачаточном периоде развития социальной педагогики и социальной работы как предметов и занятий. В этом процессе пионер немецкой социальной работы Гертуте Полморе проанализировала изменения в социальной структуре, вызванные Первой мировой войной, особенно после травм подростков, и пересмотрела взгляды некоторых ученых, занимающихся социальным образованием того времени. Акцент на социальном воспитании относится к третьей самостоятельной области образования вне семьи и школы. В центре внимания превентивные усилия по поддержке семьи и развитию потенциала родителей, а также семья, школа и социальное воспитание,[6, с. 7]

Классическая теория социальной работы Гертуте Полморе формировалась с начала 20 века по 20 век и уходит своими корнями в социальную педагогику. В то время социальное образование как специальность и профессия только появилось, поэтому ее классическая теория социальной работы имеет сильную социально-педагогическую направленность. Полмор - феминистка, педагог и политик в Германии, что делает его очень активным участником женского движения среднего класса. Социальное законодательство не только способствует образованию и обучению женщин, но и защищает права и интересы женщин. Полмор был активен в социальной сфере в начале 20 века, особенно во время Веймарской республики.[7, с. 32]. Она связала женское движение с социальными службами. Обучение женщин социальной работе и трудоустройство женщин по этой профессии является связующим звеном.



В Германии Первая мировая война вызвала резкое падение уровня жизни всего населения: истощение государственных запасов, у людей закончились сбережения, резко сократилась рабочая сила (всего 1,5 миллиона мужчин в трудоспособной возрастной группе). Демографические изменения , (b) Расширение объема помощи детям и престарелым (см. пункт 1), Нехватка жилья, Снижение рождаемости, ухудшение здоровья населения (особенно детей), Доходы упали ниже прожиточного минимума. зарабатывать на жизнь, Многим приходится работать сверхурочно или много работать. Женщины и дети тоже работают, Церковь считает, Семьи особенно подвержены риску. Собрание Немецкой католической церкви во Фрайбурге в 1929 году было посвящено теме «Спасение семьи». "[8, с. 27]. (б) Церковь считает себя агентом (Engelke) по установлению моногамных браков и семей (включая детей, рожденных после брака) по национальным законам и церковным бракам; и Bor-rmann&Spatscheck, 2018). Таким образом, Люди изменили традиционное представление о том, что больше всего нужна только помощь. Это также заставляет людей думать о борьбе с бедностью как о женской профессии. Это важная часть помощи семье. Функция социальной структуры под влиянием исторических изменений оптимизируется. После войны заставил правительство Германии расширить свою финансовую помощь. Во-первых, расширить толпу, И с материального уровня на нематериальный уровень. Тем временем правительство начало работать с организациями гражданского общества, женскими ассоциациями, федерациями социального обеспечения. Его работа носит спонтанный характер. После войны Германия,[9, с. 27]. При создании официального административного органа и определении его внутренней структуры возникают некоторые типичные трудности. Наиболее заметной проблемой является противоречие между административной работой и спасательной работой.

На Помера повлияла жизненная философия философа Дильтея, особенно интересовавшегося проблемами детей и подростков в Веймарской республике. Первая мировая война оставила многих детей без родителей, Не могу расти под защитой семьи. Чтобы помочь им, правительство создало официальную профессиональную организацию по социальной работе «Бюро по делам молодежи», а также неофициальные учреждения для предоставления всем детям и подросткам жизненных услуг и помощи (оба позже были объединены в «профессиональную работу с детьми»). и подростки»). 1908–1916 гг., Берлинская школа для социальных женщин, основанная в Болморе в 1908 г., и с Лангер (Элен Ланге), которая преподавала в школе. Ее организация вместе с Баумом (Мари Баум) основала Социальную женскую школу и
Институт социального образования в Гамбурге, 1917-1920 гг., Она занимала пост президента и директора Института социального образования в Гамбурге[10, с. 27]. В Справочнике по педагогике, опубликованном Ноэлем (Нолем) и Паратом (Людвигом Паллатом) (Энгельке), она публикует важные статьи по социальному образованию Borrmann&Spatscheck, 2018). Помимо того, что она является лидером и просветителем женского движения, Полмор также активно занимается политикой, принимает активное участие в законодательстве. Член Германской демократической партии (ДДП), Был избран в Императорский совет в 1919 году, Чтобы стать сенатором. Она тесно сотрудничает с лидерами немецких демократов Науманом (Friedrich Naumann) и Herrs (Theodor Heuss), соредактором журнала Help. С 1920 по 1932 год она занимала должность министерского директора культурно-политического отдела Имперского министерства внутренних дел в Берлине. Отвечает за социальное образование и формирование молодежной политики и пропаганду. Она принимала участие в большой законодательной работе в Веймарской республике, такой как Закон о судах по делам несовершеннолетних (JGG) и Имперский закон о благосостоянии молодежи (RJWG), Проведение (Schaser) социальной педагогической мысли 2000 г.). Полморе активизировался в 1920-е годы[11, с. 31]. Этот период является началом немецкого государства всеобщего благосостояния. Официальные и неофициальные институты изначально начали сотрудничать и формировать доверительные отношения. Сформирована основа системы социального обслуживания. На этом фоне возникли службы социального обеспечения для массовой бедности и социального просвещения в отношении бедственного положения детей и подростков. Две жилки развития параллельного симбиоза. Такие, как Закон о судах по делам несовершеннолетних (JGG) и Имперский закон о благосостоянии молодежи (RJWG), Проведение (Schaser) идеи социальной педагогики 2000 г.). Полморе активизировался в 1920-е годы[11, с. 31]. Этот период является началом немецкого государства всеобщего благосостояния. Официальные и неофициальные институты изначально начали сотрудничать и формировать доверительные отношения. Сформирована основа системы социального обслуживания. На этом фоне возникли службы социального обеспечения для массовой бедности и социального просвещения в отношении бедственного положения детей и подростков. Две жилки развития параллельного симбиоза. Такие, как Закон о судах по делам несовершеннолетних (JGG) и Имперский закон о благосостоянии молодежи (RJWG), Проведение (Schaser) социальной педагогической мысли 2000 г.). Полморе активизировался в 1920-е годы[11, с. 31]. Этот период является началом немецкого государства всеобщего благосостояния. Официальные и неофициальные институты изначально начали сотрудничать и формировать доверительные отношения. Сформирована основа системы социального обслуживания. На этом фоне возникли службы социального обеспечения для массовой бедности и социального просвещения в отношении бедственного положения детей и подростков. Две жилки развития параллельного симбиоза. Сформирована основа системы социального обслуживания. На этом фоне возникли службы социального обеспечения для массовой бедности и социального просвещения в отношении бедственного положения детей и подростков. Две жилки развития параллельного симбиоза. Сформирована основа системы социального обслуживания. На этом фоне возникли службы социального обеспечения для массовой бедности и социального просвещения в отношении бедственного положения детей и подростков. Две жилки развития параллельного симбиоза.


Будучи женщиной, Полмор на себе испытала дискриминацию в патриархальном обществе. Поэтому она уделяет особое внимание реализации прав женщин, тем самым пробуждая интерес к семейным, детским и подростковым проблемам и проблемам. Между тем, Как женщина-писатель, Написав романы и автобиографии, Подчеркнуть культурные задачи, выполняемые женщинами в общественной сфере; Как женщина-политик, Она предлагала принятие законодательства, создание (в том числе официальное) службы социальной работы, для обеспечения прав и интересов женщин и детей в обществе[12, с. 41]. Ее интерес к науке двоякий: во-первых, это обычная история, во-вторых, социальное образование, особенно история, задачи, теория и подготовка талантов в рамках государственной помощи в области образования. В колледже она услышала и испытала влияние философии философа Дильтея. В своих трудах она твердо верит, что понимание истории человечества и его достижений является основой всех научных исследований. Объектом научного исследования является опыт, факт, судьба и принятие решений существующей реальности и ее отношения. Итак, по существу, Теория социальной педагогики была основана в рамках исторических предпосылок и социальной среды, Она объяснила определение, задачу, цель и построение социальной педагогики, также осуществляемой в рамках этих рамок. Но она может выйти за пределы исключительности философии, других дисциплин, идущих в ногу со временем, особенно социальных наук (Бах); и 1989:11)[13, с. 43]. Она считает, что развитие различных отраслей науки делает науку все более и более изолированной от предмета изучения, но игнорирует их соотношение в реальности жизни. Задача социальной педагогики состоит в том, чтобы объяснить сложные явления жизни в конкретной среде и рамках. Следовательно, не только понять яркий синтез внутренних и внешних факторов и физического и психического состояния индивидуальной жизни или жизни класса, но и создать продуктивный новый синтез, который может быть реализован на практике (Baumer 1929c:220) [14, с. . 23]. То есть задача социальной педагогики двояка: не только понять и объяснить феномен жизни в конкретной среде