Файл: Диссертация на получение степени магистра по специальности 108 80 02 Теория и методика обучения (по направлениям и уровням образования).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Диссертация

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 217

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, но и помочь людям достичь нового образа жизни (Энгельке) в реальном мире (Borrmann & Spatscheck, 2018). Экономические условия – это особое экологическое и рамочное состояние. Следовательно, не только понять яркий синтез внутренних и внешних факторов и физического и психического состояния индивидуальной жизни или жизни класса, но и создать продуктивный новый синтез, который может быть реализован на практике (Baumer 1929c:220) [14, с. . 23]. То есть задача социальной педагогики двояка: не только понять и объяснить феномен жизни в конкретной среде, но и помочь людям достичь нового образа жизни (Энгельке) в реальном мире (Borrmann & Spatscheck, 2018). Экономические условия – это особое экологическое и рамочное состояние. Следовательно, не только понять яркий синтез внутренних и внешних факторов и физического и психического состояния индивидуальной жизни или жизни класса, но и создать продуктивный новый синтез, который может быть реализован на практике (Baumer 1929c:220) [14, с. . 23]. То есть задача социальной педагогики двояка: не только понять и объяснить феномен жизни в конкретной среде, но и помочь людям достичь нового образа жизни (Энгельке) в реальном мире (Borrmann & Spatscheck, 2018). п. 23]. То есть задача социальной педагогики двояка: не только понять и объяснить феномен жизни в конкретной среде, но и помочь людям достичь нового образа жизни (Энгельке) в реальном мире (Borrmann & Spatscheck, 2018). п. 23]. То есть задача социальной педагогики двояка: не только понять и объяснить феномен жизни в конкретной среде, но и помочь людям достичь нового образа жизни (Энгельке) в реальном мире (Borrmann & Spatscheck, 2018).

Построение теории полмора начинается с определения нестрогого смысла социальной педагогики. Ее явное противопоставление Натоповскому (Наторпу) пониманию социальной педагогики (то есть социальная педагогика есть социальное образование или социальное воспитание). Она считает, что особенности социальной педагогики таковы: она не подчинена какой-то одной области образования, тем более школьному. Она представляет собой неотъемлемую часть области образования, Все о воспитании, Пока это не школа, не семья, Это все социальная педагогика. Непосредственно вне школы социальная педагогика — это общий термин для образовательной помощи на социальном уровне и на национальном (государственном) уровне (а:3 1929). Некоторые ученые указывали на то, что ее определение нельзя понимать просто так: социальное воспитание происходит только вне семьи и школы,

Это понимание вытекает из исторического развития. Для нее «образование» здесь не означает «школьное образование», ни «работа по оказанию помощи» означает «экономическую помощь» [15, с. 43], а когда функции двух воспитательных носителей семьи и школы недостаточны. Возникла социальная педагогика как средство первой помощи. По ее мнению, социальное воспитание не нужно, если оно работает должным образом. Иными словами, социальная педагогика, формирующаяся вне этих двух, имеет функцию восполнения дефицита (или пробела) семейного и школьного воспитания. Поскольку она относится к специальной работе на социальном уровне, ее можно назвать «социальной работой».
Полмор далее указал, что как новая система социальное образование несет ответственность за семью, общество и правительство завершить «работу по воспитанию будущих поколений» [16, с. 47]. С развитием общества меняется и теоретическая точка зрения, сущность и метод воспитательной работы.

Полмор считает, что помощь в области образования рождается из множества не связанных между собой потребностей, которые нужны различным организациям и учреждениям для совместной работы. Несмотря на обнародование в 1922 г. Императорского закона о благоустройстве молодежи и учреждение официального профессионального органа, ответственного за социальное воспитание, ни внешняя, ни внутренняя структура не могут достичь полного единства[17, с. 27]. Полмор даже предсказывает, что образовательная помощь может никогда не привести к единству школы на организационном и внутреннем уровнях. Поэтому будущая работа по оказанию помощи в образовании должна расти вместе со школой в симбиотической системе, чтобы справляться с трудностями и проблемами, вызванными экономическими и социальными причинами. «Опасности, которые угрожают судьбам детей, порождают социальное воспитание для их защиты и помощи», — писала она. Однако, с изменением социальной структуры менялась и основа образовательной помощи[17, с. 27]. Сегодняшняя экономическая система ставит популярные дилеммы и общие проблемы не только для уязвимых групп, но и для других социальных слоев. Для выполнения задачи воспитания детей многим семьям требуется помощь извне. Факторы, влияющие на жизнь подростков, простираются от узкосемейной категории до социального уровня. Всевозможные комплексные факторы и их взаимоотношения в совокупности определяют качество жизни подростков. Задача социальной педагогики в решении этой проблемы состоит в том, чтобы обслуживать все социальные слои и дать возможность подросткам получить широкое образование. Эта задача не безнадежна, в чем и заключается положительное значение социальной педагогики. Сегодняшняя экономическая система ставит популярные дилеммы и общие проблемы не только для уязвимых групп, но и для других социальных слоев. Для выполнения задачи воспитания детей многим семьям требуется помощь извне. Факторы, влияющие на жизнь подростков, простираются от узкосемейной категории до социального уровня. Всевозможные комплексные факторы и их взаимоотношения в совокупности определяют качество жизни подростков. Задача социальной педагогики в решении этой проблемы состоит в том, чтобы обслуживать все социальные слои и дать возможность подросткам получить широкое образование. Эта задача не безнадежна, в чем и заключается положительное значение социальной педагогики. Сегодняшняя экономическая система ставит популярные дилеммы и общие проблемы не только для уязвимых групп, но и для других социальных слоев. Для выполнения задачи воспитания детей многим семьям требуется помощь извне. Факторы, влияющие на жизнь подростков, простираются от узкосемейной категории до социального уровня. Всевозможные комплексные факторы и их взаимоотношения в совокупности определяют качество жизни подростков. Задача социальной педагогики в решении этой проблемы состоит в том, чтобы обслуживать все социальные слои и дать возможность подросткам получить широкое образование. Эта задача не безнадежна, в чем и заключается положительное значение социальной педагогики. Для выполнения задачи воспитания детей многим семьям требуется помощь извне. Факторы, влияющие на жизнь подростков, простираются от узкосемейной категории до социального уровня. Всевозможные комплексные факторы и их взаимоотношения в совокупности определяют качество жизни подростков. Задача социальной педагогики в решении этой проблемы состоит в том, чтобы обслуживать все социальные слои и дать возможность подросткам получить широкое образование. Эта задача не безнадежна, в чем и заключается положительное значение социальной педагогики. Для выполнения задачи воспитания детей многим семьям требуется помощь извне. Факторы, влияющие на жизнь подростков, простираются от узкосемейной категории до социального уровня. Всевозможные комплексные факторы и их взаимоотношения в совокупности определяют качество жизни подростков. Задача социальной педагогики в решении этой проблемы состоит в том, чтобы обслуживать все социальные слои и дать возможность подросткам получить широкое образование. Эта задача не безнадежна, в чем и заключается положительное значение социальной педагогики. Задача социальной педагогики в решении этой проблемы состоит в том, чтобы обслуживать все социальные слои и дать возможность подросткам получить широкое образование. Эта задача не безнадежна, в чем и заключается положительное значение социальной педагогики. Задача социальной педагогики в решении этой проблемы состоит в том, чтобы обслуживать все социальные слои и дать возможность подросткам получить широкое образование. Эта задача не безнадежна, в чем и заключается положительное значение социальной педагогики.


    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

1.3 Дальнейшее изучение социального образования



После окончания Второй мировой войны люди исходили из потребностей молодежи, воспринимая политические и социальные изменения как возможность провести более широкое и углубленное изучение социальной педагогики. В реконструкции после Второй мировой войны понимание социальной педагогики не удивило. Потому что социализация образования явно подразумевает, что социальная педагогика может напрямую привести к необходимости государства связывать индивидуумов и группы. Это имеет тенденцию быть более личным, и мотивация, основанная на проблеме, кажется более безопасным выбором, чем коллективизация и работа. В любом случае есть уравновешивающий эффект благодаря усилиям г-на Левина по «перевоспитанию» в США, используя малые группы как мощные кейсы в разрешении конфликтов и демократии. Эта тема в какой-то степени более пессимистично воспринята Линдманом. Таким образом, Вместе с эволюцией германской системы социального обеспечения социальная педагогика не занимала очень высокого места, как ей первоначально представлялось, вместо формировавшейся формы школы, и ее стали рассматривать как «третью поле, помимо семьи и школы, когда оно изображалось как «взгляд, включая социальное поведение, которое способствует благополучию человека посредством воспитания детей и образовательной практики; и изменение в жизни людей, предоставляя людям возможность овладеть своей жизни для предотвращения или отсрочки социальных проблем» [18, с. 37] Если рассуждать таким образом, то это включает в себя широкий спектр практик, таких как жизнь молодежи, детские сады, уход, работа с преступниками и некоторые направления церковной работы. Таким образом, связь с социальными проблемами и кризисной работой ставит социальную педагогику на грань социальной работы. В Германии социальная работа обычно делится на две основные части: работа с конкретными случаями и социальная работа. Первый - это «общая социальная работа, которая обслуживает семьи и другие избранные группы». Сотрудникам, работающим в обеих областях, требуется общий первый год базовой подготовки, а затем они распределяются по разным направлениям.

Поэтому вопрос о том, как дать возможность подросткам «нормально развиваться», стал новой исследовательской темой в социальной педагогике. Подчеркивается, что жизненные ориентиры должны основываться на нравственности, повышать правовую защищенность подростков и обеспечивать их образ жизни. Итоги этого периода сформировали системную социальную педагогику. Примерно к 1960 году теория социальной педагогики имеет тенденцию к зрелости. В этот период вышло большое количество теоретических работ по социальной педагогике. Например, «Введение в социальную педагогику» Моленхауэра (1964), «Введение в социальную педагогику» Лингера (1964), «Руководство по социальной педагогике в национальных школах» Хута, «Социальное образование — социальная педагогика 1355 года» Слиппера (1964), «Что такое социальная педагогика» Гизека (1965), Лорса «Теория и практика социальной педагогики» (1968) и др. [19, с. 47]. Окончательно,

  1. 2 Технические термины современного социального образования



    1. 2.1 Социальное и социальное образование


Социальное воспитание и школьное образование, семейное воспитание как три компонента воспитания. Социальное образование относится к сумме всех видов образовательных факторов, которые активно способствуют развитию человеческого тела и разума в социальной жизни. Оно относится к целенаправленному, планомерному и организованному воспитанию всех социальных институтов, социальных групп и индивидов, кроме школьного образования и семейного воспитания, а также включает в себя знания, навыки и нравственное просвещение, которые люди непреднамеренно приобретают в общественной жизни путем осмоса и незаметности. Социальное воспитание имеет свои особенности, которые проявляются в: плюрализм основного образования; универсальность и автономность образовательного объекта; пожизненный характер учебного времени; богатое разнообразие образовательного контента; открытость образовательной формы; Универсальность роли образования. Развитие социального образования является важным показателем образовательного уровня страны и национального качества. Социальное образование несет в Китае в переходный период важную функцию, которая проявляется: во-первых, через социальное воспитание, повышение знаний и навыков работников. Большое количество сельской избыточной рабочей силы в процессе перехода от традиционного аграрного общества к современному индустриальному обществу должно пройти обучение и подготовку, чтобы перейти во вторую и третью отрасли промышленности. Возможности школы воспитать и воспитать их ограничены, и эту задачу должно взять на себя общественное образование. Во-вторых, через социальное образование, повысить осведомленность граждан и способность к участию в политической жизни. В настоящее время в политической жизни китайских граждан существует ряд проблем, такие как апатия участия, иррациональное участие и так далее. В-третьих, через социальное образование обогащать культурную жизнь людей и способствовать развитию образа жизни людей в направлении науки, цивилизации и здоровья. В-четвертых, через социальное образование мы должны изменить идеологические ценности людей, повысить этический и моральный уровень людей и сделать новые моральные концепции глубоко укоренившимися в сердцах людей. Наконец, с помощью социального образования в полной мере использовать и интегрировать все виды образовательных ресурсов. повысить этический и нравственный уровень людей и сделать новые моральные концепции глубоко укоренившимися в сердцах людей. Наконец, с помощью социального образования в полной мере использовать и интегрировать все виды образовательных ресурсов. повысить этический и нравственный уровень людей и сделать новые моральные концепции глубоко укоренившимися в сердцах людей. Наконец, с помощью социального образования в полной мере использовать и интегрировать все виды образовательных ресурсов.