Файл: Диссертация на получение степени магистра по специальности 108 80 02 Теория и методика обучения (по направлениям и уровням образования).docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 210
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Происхождение социального образования
1.2 Кампания социального просвещения 1920-х гг.
1.3 Дальнейшее изучение социального образования
3 Теоретическая основа и достижения социального образования
3.2 Актуальные теоретические открытия социальной педагогики
3.3 Соответствующие публикации по социальному образованию
4 Основной объект исследования современной социальной педагогики
4.2 Взаимосвязь семейного, школьного и социального образования
4.3 Основной объект исследования и достижения современной социальной педагогики
3.2 Актуальные теоретические открытия социальной педагогики
Теория социального воспитания в Дистере Вейге. В 1835 году немецкий социальный педагог Диштвигг впервые выдвинул концепцию «социального образования» в своей основной книге «Руководство по немецкому педагогическому воспитанию» и сам создал учреждения социального образования. [33, с. 16]. Благодаря его новаторской работе социальное образование впервые развилось в Германии и постепенно стало предметом, начало входить в двери университета, стать одним из предметов, обсуждаемых и изучаемых на форуме.
В своей книге «Руководство к назиданию немецких учителей» Дистер Вейг указывал: «образование — это не только развитие человеческих способностей, чтобы он стал полезным гражданином, но и развитие человеческих знаний, чувств, смысла, чтобы они стали полноценными людьми, живущими счастливой жизнью в законе, морали и религии». Он считает, что целью социального воспитания является укрепление разума. Во-вторых, государство и церковь должны взять на себя воспитательную ответственность духовного надзора и создать совершенные образовательные учреждения, и, в-третьих, решать человеческие проблемы и делать людей свободными. Он считает, что социальное образование — это участие в жизни через познание, чтобы люди могли жить новой жизнью. В ответ на проблему детского труда и детей, не посещающих школу, вызванную индустриализацией в Западной Европе того времени, он предложил создать школы астмы для детей, не посещающих школу, чтобы они могли получить некоторые практические знания и навыки, чтобы сделать их полезными гражданами. Мысль Дистера Вейга о социальном образовании находится под сильным влиянием образовательной мысли Пестеллози, основанной на всеобщей любви. Есть надежда, что в будущем дети станут полезными гражданами. Поэтому он придавал большое значение гражданскому воспитанию, детскому труду и образованию детей, не посещающих школу. Его теория и практика социального образования оказали большое влияние на немецкое социальное образование и впервые
были применены и реализованы во Франкфурте, Германия. он предложил создать школы астмы для детей, не посещающих школу, чтобы они могли получить некоторые практические знания и навыки, чтобы сделать их полезными гражданами. Мысль Дистера Вейга о социальном образовании находится под сильным влиянием образовательной мысли Пестеллози, основанной на всеобщей любви. Есть надежда, что в будущем дети станут полезными гражданами. Поэтому он придавал большое значение гражданскому воспитанию, детскому труду и образованию детей, не посещающих школу. Его теория и практика социального образования оказали большое влияние на немецкое социальное образование и впервые были применены и реализованы во Франкфурте, Германия. он предложил создать школы астмы для детей, не посещающих школу, чтобы они могли получить некоторые практические знания и навыки, чтобы сделать их полезными гражданами. Мысль Дистера Вейга о социальном образовании находится под сильным влиянием образовательной мысли Пестеллози, основанной на всеобщей любви. Есть надежда, что в будущем дети станут полезными гражданами. Поэтому он придавал большое значение гражданскому воспитанию, детскому труду и образованию детей, не посещающих школу. Его теория и практика социального образования оказали большое влияние на немецкое социальное образование и впервые были применены и реализованы во Франкфурте, Германия. Поэтому он придавал большое значение гражданскому воспитанию, детскому труду и образованию детей, не посещающих школу. Его теория и практика социального образования оказали большое влияние на немецкое социальное образование и впервые были применены и реализованы во Франкфурте, Германия. Поэтому он придавал большое значение гражданскому воспитанию, детскому труду и образованию детей, не посещающих школу. Его теория и практика социального образования оказали большое влияние на немецкое социальное образование и впервые были применены и реализованы во Франкфурте, Германия.
Теория социального образования Вильмана. Немецкий социальный педагог Вильман (1839-1920) получил образование в университетах Брелауса и Лейпцига с 1857 по 1863 год и находился под сильным влиянием педагогической мысли Гербарта[34, с. 15].
Уилман назвал отношения между семьей и обществом «социальной ассоциацией» и считал, что социальное образование связано с социальной ассоциацией. Значение социальной педагогики заключается в: (1) воспитании патриотизма; (2) воспитании социальных граждан; (3) достижении социальной свободы и равенства; (4) проведении социальной политики. Педагогическую науку он делит на «индивидуальную педагогику» и «социальную педагогику» [35, с. 16]. Он считает, что социальное образование на самом деле ищет гармонии между личными и социальными факторами. Каждый
член общества является частью всей жизни, поэтому людей нужно просить работать и культивировать его с большой социальной силой. Уилман также считает, что жизнь в обществе, социальные обычаи, язык, знания, идеи и прочее имеют функцию «автоматического уподобления» людям. Эта ассимиляция бывает как положительной, так и отрицательной. Задача социального воспитания состоит в том, чтобы способствовать положительной ассимиляции.
Теория социального воспитания Надорепа. Немецкий социальный педагог Надореп (1854—1924) — один из видных представителей нового кантианства марбургской школы. В 1885 году он был профессором Марбургского университета. Его основные работы включают «Общественное образование» (1899 г.), полное собрание сочинений «Общественное образование» (1907 г.) и так далее.
Надореп считает, что социальное образование есть общее образование, и выступает против разделения образования на школьное и социальное. Он считает, что поскольку школа является частью социальной организации, то школьное образование должно заключать в себе природу социального воспитания, школа должна иметь функцию социального воспитания, поэтому нет необходимости проводить социальное воспитание отдельно. . Он изучает социальное воспитание из широкого понятия социального воспитания, поэтому его теорию социального воспитания можно рассматривать как «социальное образование» в широком смысле. Он выдвинул три принципа воспитания, а именно принцип концентрации, принцип независимости и принцип общества.
Теория и практика социального образования Ге Лунвэя. Датский социальный педагог Гронвич (1783-1872) основал первую народную высшую школу в Рёдинге, Дания. Его теория общественного воспитания в полной мере отразилась в цели ведения государственного высшего учебного заведения, то есть «просвещать народ и воспитывать народ». "мертвый язык" латынь, которая была популярна в то время в Европе. Позже, благодаря теории социального образования немецких ученых-социологов Лихвайна и Ноэля, а также созданию государственных высших учебных заведений. Движение старшей школы затронуло весь западный мир.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13
3.3 Соответствующие публикации по социальному образованию
В целях адаптации к быстрым изменениям в обществе предмет и объем социального образования были расширены. В обществе появилось много ученых в области социального образования, которые создали множество теорий социального образования и опубликовали большое количество работ по социальному образованию.
Теория социального образования Морана Холла
Бывший профессор Геттингенского университета в Германии Морин Холл в 1964 г. опубликовала «Введение в социальное воспитание». Кроме того, им были написаны «Теория образовательного процесса», «Клык педагогической науки» и «Семейное воспитание»[37, с. 16].
Моленхауэр считает, что сфера исследований социального воспитания сосредоточена на людях с трудностями в обучении, на людях, теряющих дисциплину, на людях, совершающих преступления. Поэтому концепция социальной педагогики, короче говоря, «есть теория помощи молодежи». Он считает, что основной формой семейного воспитания является забота, содержание, поддержка, формирование навыков, практика в жизни и т. д. Основная форма школьного воспитания — обучение, передача, практика и т. д., а основная форма социального воспитания — защита. , уход, руководство и т. д. Так называемая «защита» означает избегать физического и психического вреда, он считает, что лучший способ - сформулировать Закон о защите молодежи. Так называемое «желание». Оно относится к социально-психологической диагностике подростков, обеспокоенных своим развитием.
По мнению Мо, связь между социальным воспитанием и участием очень тесная, что проявляется в «просвещении общества», то есть в создании в обществе множества воспитательных учреждений, осуществляющих социальное воспитание. Воспитание есть функция общества. Общество, сформированное образованием, будет гармоничным обществом. Таким образом, социальное образование имеет функцию содействия общественному прогрессу.
Теория социального образования Уильяма. Уильям был бывшим профессором Кильского университета в Федеративной Республике Германии. Его основная работа — «Теория школы». Современная педагогика и др.
Согласно Уильяму, если социальное образование определяется как объем помощи, ухода и воспитания вне школы, то социальное образование — это воспитательная работа школы особого характера, такой как школы с ограниченными физическими возможностями и медленно обучающимися, в том числе школы для глухих и глухих. немые (Школа Кай Цун), школы для слепых (Школа Кай Мин), школы для умственно отсталых (Школа Фань Чжи) и др.; школы для лечения психических дефектов, в том числе воспитательные учреждения для умственно отсталых и умственно отсталых. Таким образом, социальное образование является своего рода социальной причиной, в теории, социальное образование следует рассматривать как гражданское образование.
Уильям считает, что концепция классического социального образования – это «помощь в социальной жизни». Это меняется сегодня. Концепция современного социального образования должна заключаться в воспитании национальных граждан и заботе о молодежи. Он считает, что в современном западном мире существует множество кризисов, таких как культурный кризис, социальный кризис, военный кризис и так далее, которые будут угрожать всем в обществе. Поэтому теория социального образования должна попытаться разобраться со всем, что происходит в обществе, и выяснить коннотацию вещей и факторов, которые происходят. Социальное образование также можно рассматривать как образование, направленное на предотвращение социальных проблем и решение социальных проблем.
Уильям также считает, что концепция социального образования сегодня — это социальная работа. Основное направление социальной работы – социальная работа с молодежью. Поскольку образование — это процесс на протяжении всей жизни, молодые люди бросают школу, и их образование является социально ответственным. Он считает, что преступность несовершеннолетних тесно связана с социальным воспитанием. В Германии в 1923 году был опубликован Закон о суде по делам несовершеннолетних, который обеспечивает правовую основу для рассмотрения правонарушений несовершеннолетних, после чего был учрежден суд по делам несовершеннолетних. Все несовершеннолетние правонарушители подлежат судебному разбирательству. Однако следует отметить, что эти санкции основаны на принципе воспитания, то есть использования воспитательных средств для исправления преступных деяний, а не негативных наказаний. Закон и образование не должны быть предвзятыми. «Судьи – воспитатели,
Теория социального образования Леснера. Сейчас Леснер читает лекции по социологии и педагогике в Технологическом университете Браун-Швейг в Германии. Его основные работы включают «Образование в обществе», «Теория социальной работы», «Теория и практика социальной работы»[38, с. 36].
Лотнер подумал. Люди живут в культурной среде, рабочей среде, социальное образование заключается в изучении человеческого социального взаимодействия, поэтому мы должны уделять особое внимание процессу образования, процессу культуризации. Он считает, что основными функциями социального воспитания являются: установление норм, культуры, помощи и рационального социального воздействия.